освещение внутры политических проблем национальными сми демократической республики конго

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 56 56 страниц
  • 71 + 71 источник
  • Добавлена 14.07.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 4
Глава 1. Политическая журналистика как одно из направлений в СМИ 8
1.1. Сущность политического дискурса в журналистике 8
1.2. Политическая ситуация как предмет освещения СМИ 16
1.4. Жанры и виды политической журналистики 22
1.5. Система СМИ республики Конго 30
Глава 2. Политическая ситуация в республике Конго в материалах национальных СМИ 36
2.1. Освещение внутренней политики СМИ разных типов 36
2.2. Внешняя политика Республики глазами журналистов 47
2.3. СМИ как инструмент продвижения демократии в Республике 49
Заключение 54
Список литературы 56

Фрагмент для ознакомления

Указание на репрессивные законы настраивает публику на то, что Президент страны не только диктатор, но и проводит политику, которая является отражением заинтересованности в той же политики и дальше. Кроме того, лексема референдум имеет еще одну негативную коннотацию (в контексте) – его подтасовка всегда преступление против народа. Следовательно, восстание или революция в стране – это попытка отказаться от режима и правда, естественно, на стороне народа. Присмотревшись получше, можно увидеть, что преподнесение информации сродни информирования происходящего в Ливии и чуть позднее в Сирии. Становится очевидным, что, если представители власти не договорятся, то может произойти конфликт. Так как мы имеем дело с дискурсом медийным, то основная характеристика его – нагнетание обстановки вокруг избирательного процесса и того, что представители властей никак не могут договориться в решении проблемы. Отмечается практически стопроцентное преобладание негативной информации. Причем темы чаще всего в СМИ совпадают, однако, подход принципиально отличается в зависимости от того, чью сторону принимают СМИ. Представим распределение информации в процентном соотношенииПриведенный в процентном соотношении анализ свидетельствует о том, что освещаемые темы отличаются подчеркнутым негативизмом. Впрочем, СМИ проявляют разный интерес к событиям, что характеризуется политической установкой. Так издание № 3 тяготеет именно к тому, что большинство политических вопросов не только не решаются, но и нагнетаются правительством. А это может негативно сказаться впоследствии на политических событиях в стране. Тема правительства и премьер-министра связана напрямую только с событиями отставки правительства и необходимости назначения правительства переходного. Depuis le 1er février 2017, aux heures de 17 heures, la RD. Congo est en deuil, suite l’annonce du brusque décès de la puissante bouche autoritaire de l’Opposition Politique, Etienne Tshisekedi wa Mulumba. Jusqu’ici, sa mort a fait couler des larmes qui n’ont pas encore cessé de mouiller les mouchoirs. Certes, Tshisekedi est mort mais il vit encore et toujours dans les mémoires de tous les Congolais de la RD. Congo ainsi que du monde entier.Il y a lieu de signaler que la mort du Sphinx Forever, est survenue dans une période décisive que traverse la RD. Congo, laissant ainsi les acteurs politiques Congolais le soin de prendre des décisions tranchantes, qui conduiront le pays vers des élections libres, apaisées et délibérées.A ce niveau, une question se pose : Comment aller aux élections si l’Accord que toute la RD. Congo attend, n’est pas encore mis en pratique ? Jusqu’ici, ce sujet constitue un grand blocage, qui renvoie la Classe Politique Congolaise face à ses responsabilités. Chose que tout le peuple congolais désire.В приведенной статье наблюдается обилие типично демократических символов. Здесь есть траур по оппозиционеру, который готов был служить людям до конца жизни. Есть стремление описать его как человека, готового противостоять режиму и тирании, который хотел лучшего для государства и граждан и который стремился выполнить свои обещания. Его дело, пусть и подавляемое правительством, живо не только в ДРК, но и в других странах, которые скорбят вместе с гражданами республики. Дается в статье и скрытый намек на то, что оппозиционера затравили, хотя он и продолжал бороться за справедливость. Указывается и прямое обвинение власти: Au sein de l’Union pour la Démocratie et le Progrès Social (UDPS), Etienne Tshisekedi wa Mulumba est mort au Front, laissant un Accord qu’on doit à priori signer. D‘où, plusieurs exigences interviennent : primo, pas question de rapatrier la dépouille mortelle de Tshisekedi à l’aveuglette, ni sous la précipitation. Car, l’Udps ne manque pas d’argent à ce sujet. Secundo, que le pouvoir ne profite pas de ce temps des obsèques pour tout bloquer. Et tant d’autres…Суть данного высказывания очевидна – власть приложит все усилия, чтобы заблокировать решения, которые могли бы быть достигнуты в ситуации, когда политик был жив. Безусловно, сообщения, несмотря на пропагандистскую роль, имеют больший вес, относительно ценности суждений. Журналисты не стремятся замолчать то, что в стране сейчас происходят серьезные перемены, но, в то же время можно увидеть, что политики стремятся к сотрудничеству, пытаясь объяснить ситуацию объективными реалиями.В оценке действий СМИ зачастую доходят до абсурда. Получается, что правительство целенаправленно вредит народу. Миф о жестокости и тиранию (впрочем, имеющий под собой некоторое основание), распространяется из одной статьи в другую. Parmi les blocages, celui-ci constitue comme l’un des grands. En l’absence des évêques, les parties prenantes aux discussions n’ont pas avancé. Tout est resté statique, rien n’a bougé, ni encore moins changé. Les deux camps phares : Majorité Présidentielle et Rassemblement n’ont pu qu’organiser des réunions dans leurs partis politiques respectifs qui n’ont rien transformé. Tout à coup, c’est la brusque disparition de celui qui a été un Ancien Premier Ministre et un grand leader de l’Opposition politique congolaise qui surgit. Etienne Tshisekedi n’est plus ! De ce fait, toutes les pendules ont recommencé à zéro. A la Majorité Présidentielle, c’est la pause aux discussions directes et le Play aux Obsèques du grand baobab.Kinshasa est à ce niveau, une capitale des interrogatoires. La question du retour de Marcel Utembi, Président de la CENCO dont la date reste inconnue. Même si le nombre attendu des évêques est au complet, les discussions directes reprendront-elles sur le champ aussi longtemps que plusieurs situations se pointent à l’horizon. Soit, il faudra d’abord pleurer le grand artisan de la démocratie en RD. Congo. Soit, il faudra poursuivre les discussions directes. Ou, alors, le ferait les deux, à la fois. En effet, il est temps qu’un léopard surgisse, enfin, pour trouver la solution à ces mille questions, qui n’ont qu’une seule réponse.Выход из приведенной ситуации один – наконец-то услышать волю народа и повести страну к реальной Демократии, а не демократии на словах. Более того, для того, чтобы страна наконец-то пошла по пути процветания, необходимо использовать все средства для переговоров и достижения соглашения между сторонами. Только тогда можно будет говорить о том, что ситуация в стране может кардинальным образом поменяться. Пока же страна далека как от решения своих проблем, так и от демократии. Очевидно, что перед нами образ Другого, который долгое время был другом, но необходимо говорить о том, что враждебные отношения все больше стали культивироваться по отношению к правительству. СМИ подают информацию дозированно и только с одной позиции, при этом, реальные характеристики происходящего остаются за пределами повествования. возможно, позиция и имеет место быть в действительности, но излишнее накаливание атмосферы, гиперболизация поданного материала приводит к переутомлению аудитории.Журналисты редко стремятся все же к большей объективности. По мнению СМИ произошедшее после смерти лидера можно интерпретировать не иначе как новым витком информационной войны, которая осуществляется правительством. В настоящее время происходит не что иное, как передел политического пространства, о чем уже говорилось выше, когда одна сторона не хочет уменьшать зону своего влияния, а вторая хочет присоединить к себе большее количество союзников.Как правило, публикации реализованы в рамках репортажей или аналитики. В сюжетах напрямую говорится о том, что оппозиция потеряла власть над радикальными настроениями, а СМИ поддерживают подобный подход. Думается, что вопросы, поставленные редакцией сайта в таком ключе позволяют сформировать отношение к происходящему, как следствию проведения неправильной политики – на это указывает лексема radicalпри описании отношения газет, впрочем, как мы уже убедились, вполне обоснованная. Перед читателем возникает образ политиков, которые не в состоянии справиться со стихией толпы и не в состоянии решить поставленные перед ними вопросы. Выборы не только не проведены, но постоянно переносятся, что отражается на характеристике протестов. Население требует большей активности от политиков, сами же они не готовы предпринять адекватные действия. Это говорит о том, что СМИ активно участвуют в информационной войне, становясь проводниками политического курса против правительства. Для доказательства этой точки зрения были выбраны два конфликта, в ходе которых произошло информационное столкновение двух позиций. В ходе исследования выяснилось, что для всех СМИ характерна идеализация политического лидера страны и делигитимизация представителей страны оппонента. Впрочем, следует сказать о том, что антиправительственный дискурс на ресурсе LePotentielвыражен все же более ярко, что обусловлено внутренней направленностью СМИ. 2.2. Внешняя политика Республики глазами журналистовГлавным принципом в освещении информации становится ставка на культурный подтекст. Анализ тематической структуры показывает их довольно большую схожесть с другими проправительственными СМИ, что еще раз свидетельствует о довольно устойчивой константной модели ведущих изданий. Отличия связаны с образом жизни, условиями жизни, традициями и спецификой стран и народов. Все газеты так или иначевыделяют свое стремление передать индивидуальную позицию тех или иных журналистов, а не заимствовать информацию из других источников. Здесь проявляется, традиционная специфика журналистики как авторской творческой деятельности. Но творчество реализуется в контексте редакторской политики при сохранении основных требований в подаче материала. Несмотря на то, что издания предпочитают сосредотачиваться на внутренних проблемах, мировые новости появляются достаточно часто, причем в «проевропейском» ключе. «Le Centre de Recherche Forestière Internationale (CIFOR) est l’Organisation Internationale qui met l’Action en oeuvre, avec l’aide de partenaires locaux et internationaux. Le Projet a commencé le 1er janvier 2017 ; la durée est arrêtée à 60 mois et la date de clôture de la phase opérationnelle est estimée au 31 décembre 2021. Le Projet propose de recruter une cohorte de maximum cinq (5) doctorants sur la base d’un appel national «fonds compétitifs ».Суть данной статьи – привлечь внимание читателя к действиям ЕС. Однако, информация вновь касается тех действий, которые осуществляются ЕС в сфере окружающей среды Африки – принят законопроект по сохранению лесов и фауны. Примерно в том же ключе реализованы и новости в отношении арабских государств и взаимоотношений Европы с ними. События в этих государствах освещаются выборочно, сделана ставка, преимущественно на страны африканского континента. Например:«En visite à Tunis, M. Cazeneuve en a profité pour s’entretenir avec le Premier ministre Sarraj, dont le gouvernement ne parvient toujours pas à asseoir son autorité en Libye un an et demi après la signature des accords de Skhirat (Maroc), qui le consacrent pourtant comme seul légitime. « Je lui ai confirmé le plein et entier soutien de la France au conseil présidentiel ainsi qu’à son gouvernement », a déclaré le dirigeant français au terme de cette rencontre».Внешняя политика Франции, на самом деле, мало заботит журналистов. Как правило, описание реалий сводится к констатации факта и описания действий, которые предприняты политиками. Речь идет в данном случае о выражении поддержки правительству Ливии в решении внутриполитического кризиса. Подача максимально сухая. Прямой заинтересованности журналистов в событии нет.Примечательно, что СМИ, подавая информацию, стараются придерживаться все же европейского информационного фона. Что обусловлено, думается, огромным влиянием СМИ европейских государств:«L’autopsieenTurquiedescorpsdetroisvictimesdel’attaquemardienSyrie « établit » unrecours à desarmeschimiquesutiliséesparlerégimedeBacharal-Assad, aaffirmé jeudileministreturcdelaJustice. « Des autopsies ont été réalisées à Adana (sud de la Turquie) sur trois corps ramenés d’Idleb. Ces autopsies ont établi que des armes chimiques avaient été utilisées », a déclaré Bekir Bozdag, cité par l’agence de presse progouvernementale Anadolu.« Cet examen scientifique établit également que Bachar al-Assad a utilisé des armes chimiques », a ajouté le ministre turc, sans préciser sur quels éléments reposait cette accusation.».Приведенный отрывок, хотя и говорит о мнении турецкой стороны, создает восприятие виновности Б. Асада в применении химического оружия. По факту, СМИ не приводит никаких доказательств. Есть лишь упоминание о словах турецкого Премьер-министра. Турция является заинтересованной стороной в конфликте, а потому ее мнение не бесспорно. Но эта точка зрения близка европейским СМИ и она всецело поддерживается СМИ конголезскими. Таким образом, можно говорить о том, что внешняя политика мало интересует журналистов. Информация являет собой перепечатку европейских СМИ.2.3. СМИ как инструмент продвижения демократии в РеспубликеВо время становления конголезского государства, так как процесс в настоящее время не прекращен, а, наоборот, только набирает обороты, особенно важно взаимодействие политических сил и средств массовой информации, которое воплощается, по сути, в проблеме эффективности средств массовой информации. Так как СМИ признается в настоящее время четвертой властью, основной функцией, которую она выполняет, становится функция управленческая, заключающаяся в активном информировании как выражении активности. Рассмотрим основные направления деятельности средств массовой информации в продвижении демократических свобод. Во-первых, это интеллектуальная активность, под которой понимается способность политических сил основывать свои действия на законах реальности. Во-вторых, это упорядочивание материалов, публикуемых в средствах массовой информации, а также регулирование их в зависимости от потребностей общества. В-третьих, это прогностическая активность, заключающаяся в оказании влияния на политическую ситуацию в стране, регулирование этой обстановки. Однако, следует помнить, что реализация этих направлений возможна только тогда, когда вопрос о демократичности общества в достаточной мере определен. Конголезская же действительность такова, что демократия как основа государства только начинает свое становление. Независимость СМИ для действительности – широко распространенный миф. Тем не менее, объективность информации и отказ от пропаганды в области освещения конфликта на Украине возможен в ситуации отхода от биполярной модели. Современное развитие политики таково, что до сих пор не сложилось политической власти, которая бы была заинтересована в создании качественной прессы. Официальные средства массовой информации используют сейчас СМИ в собственных целях для достижения власти. Неофициальные же испытывают трудности в безопасности, так как занятия политикой, тем более грязной, опасны. В то же время запрет на реализацию информации может привести к тому, что государство само придет к стагнации. А потому реальным способом решения возникшей ситуации становится либо существование за счет пожертвований, либо финансирование бизнес-структурами. Первый подход реализуется как либо плата за чтение материалов, распространение по подписке, либо как внесение средств через Интернет-кошельки. По первому пути сегодня пошли такие влиятельные СМИ как TheTimes и TheNewYorkTimes. Суть его реализуется в том, что, в качестве превью, аудитории предоставляется 10-15 статей, после этого клиент должен будет оплатить подписку. Проблема для РТ в данной ситуации в том, что СМИ уже проявили себя как рупор пропаганды, хоть и пропаганды качественной. Кроме того, реализуется еще одна проблема – аудитория не привыкла платить, если можно почерпнуть информацию бесплатно. А необходимость платы за информацию приведет к тому, что аудитория просто откажется от ресурса.То же касается и внесения средств в электронные кошельки. Надежда только на аудиторию может привести к тому, что канал дойдет до качества стримов, а это, фактически будет говорить о его закрытии. Единственный вариант – это спонсирование бизнесом. Но и этот вариант содержит в себе опасность, так как бизнесмены, зачастую, подстраивают рынок информации под себя. Реализация независимости телеканала возможна только в случае альтруистического подхода бизнеса. При характеристике СМИ нужно отметить тот факт, что основная проблема лежит не в экономике, а, скорее, в политике, так как свобода слова в нашей стране относительна. Во все времена пропагандировалась свобода печати, однако, фактическая, она наблюдалась только во времена перестройки. Сегодня СМИ является отражением политического института и лишь незначительные примеры могут противостоять этой тенденции. СМИ сегодня не может быть в полной мере характеризоваться как четвертая власть, так как вертикальное взаимодействие между властями утрачивается, а сохраняется только вертикальное давление, у основания которого находится только власть. Свобода журналиста – проблема появляется вместе с развитием средств массовой информации и активным включением их в политическую жизнь общества. Сегодня в связи с отменой множества запретов, СМИ стали более открытыми для общества. Потому свобода общества воспринимается не только как возможность о чем-либо написать, но и как готовность выразить свои мысли в соответствующем порядке. В том случае, если пишущий обладает нормами морали, то статьи будут написаны хорошо, но, если же норм морали не наблюдается, то статьи будут содержать в себе клевету, что недопустимо в журналистской деятельности. При характеристике СМИ нужно отметить тот факт, что основная проблема лежит не в экономике, а, скорее, в политике, так как свобода слова в нашей стране относительна. Во все времена пропагандировалась свобода печати, однако, фактическая, она наблюдалась только во времена перестройки. Сегодня СМИ является отражением политического института и лишь незначительные примеры могут противостоять этой тенденции. СМИ сегодня не может быть в полной мере характеризоваться как четвертая власть, так как вертикальное взаимодействие между властями утрачивается, а сохраняется только вертикальное давление, у основания которого находится только власть. Свобода журналиста – проблема появляется вместе с развитием средств массовой информации и активным включением их в политическую жизнь общества. Сегодня в связи с отменой множества запретов, СМИ стали более открытыми для общества. Потому свобода общества воспринимается не только как возможность о чем-либо написать, но и как готовность выразить свои мысли в соответствующем порядке. В том случае, если пишущий обладает нормами морали, то статьи будут написаны хорошо, но, если же норм морали не наблюдается, то статьи будут содержать в себе клевету, что недопустимо в журналистской деятельности. Отметим, что сегодня СМИ Конго не отличается низкой нравственностью, напротив, они достаточно чисты в освещении событий. Однако, подход к работе у журналистов весьма избирательный, в соответствии с редакционной политикой. С точки зрения совести – это не совсем правильно. Интернет-СМИ по своей природе, как СМИ, ограничена необходимостью использовать общепонятные и общеупотребительные стилеобразующие средства и избегать искусственно усложненных вариантов сюжетопостроения. Главная задача – максимально обеспечить адекватную передачу сообщения в жесткой рамке газетной полосы.Во-первых, можно с уверенностью прогнозировать, что с развитием парка планшетников и всевозможных читалок, газета сможет существовать как минимум в двух формах, традиционной бумажной и электронной, приспособленной для чтения на компьютере. Второй аспект – вещательная парадигма газетной журналистики которая тесно связана с передачей возможностей Интернет-журналистики. Если ранее Телевидение или газета не предполагали ответной реакции, то сейчас осуществляется прямое взаимодействие с аудиторией. Дигитализация, а если проще, расширение компьютерного парка и совершенствование средств цифровой обработки контента, действительно способствует возможности совмещения в одной персоналии функций: репортера; фотографа; художественного редактора; метранпажа и т.п., что и провоцирует собственников изданий на сокращение штата редакций.И здесь речь идет не только о доступности материала для журналиста, когда он может размещать материал, используемый и в конвергентных СМИ и в СМИ традиционных. Это отражается на действиях редакции – реализуется инновационный подход к подаче материала. ЗаключениеВ результате контент-анализа можно говорить о том, что образ происходящего создается достаточно неоднозначный во всех СМИ. С одной стороны, перед нами отчетливо возникает образ враждебного правительства. С другой стороны, этот враг все еще продолжает оставаться «своим». В медиапространстве канала правительство поделилась на две составляющих – на одной стороне стоят власти, а на другой – народ и те люди, которые хотят двигаться в сторону демократии. Пропаганда и идеология очевидны. Интересна также и подача материала. Читатель сталкивается с манипулированием мнением аудитории. Все, что бы не делало правительство ситуации, воспринимается как ошибка или блеф. А описание событий подается при помощи дискурса ненависти. При характеристике СМИ нужно отметить тот факт, что основная проблема лежит не в экономике, а, скорее, в политике, так как свобода слова в нашей стране относительна. Во все времена пропагандировалась свобода печати, однако, фактическая, она наблюдалась только во времена перестройки. Сегодня СМИ является отражением политического института и лишь незначительные примеры могут противостоять этой тенденции. СМИ сегодня не может быть в полной мере характеризоваться как четвертая власть, так как вертикальное взаимодействие между властями утрачивается, а сохраняется только вертикальное давление, у основания которого находится только власть. Свобода журналиста – проблема появляется вместе с развитием средств массовой информации и активным включением их в политическую жизнь общества. Сегодня в связи с отменой множества запретов, СМИ стали более открытыми для общества. Потому свобода общества воспринимается не только как возможность о чем-либо написать, но и как готовность выразить свои мысли в соответствующем порядке. В том случае, если пишущий обладает нормами морали, то статьи будут написаны хорошо, но, если же норм морали не наблюдается, то статьи будут содержать в себе клевету, что недопустимо в журналистской деятельности. Отметим, что сегодня газеты ДРК не отличается низкой нравственностью, напротив, канал достаточно чист в освещении событий. Однако, подход к работе у журналистов весьма избирательный, в соответствии с редакционной политикой. С точки зрения совести – это не совсем правильно. Лучшим вариантом выхода из сложившейся ситуации становится освещение информации объективно, на основании материалов, поступающих не только со стороны оппозиции, но и со стороны киевского правительства. Но в этом случае достаточно легко сформировать у населения когнитивный диссонанс, а потому необходимо тщательно взвешивать и дозировать информацию. Проанализировав особенности конголезских СМИ, мы можем прийти к выводу о том, что подача информации в них реализуется неодинаково. Федеральные издания склонны к вещанию проправительственного толка, тогда как оппозиционные отражают информацию, которая далека от мнения правительства. Особенно значимым становится это благодаря тому, что сегодня состояние страны не характеризуется стабильностью. Как следствие, отраженное в СМИ может характеризоваться как взгляд двух сторон в нестабильности ДРК. В большинстве случаев материал сосредоточен на информации о происходящем в республике. Политика освещается с позиции как проправительственного, так и оппозиционного толка. Противостояние реализуется на основании информационных статей. При этом, информационный пласт заполняется не только характеристиками происходящего в текстовом формате, но и многочисленными визуальными изображениями, куда входит карикатура и фоторепортаж. Конечно, по сравнению с европейскими СМИ, конвергентные СМИ несколько уступают в подаче информации, но это связано с особенностями оснащенности республики. И, тем не менее конвергентные показатели развиваются по тому же сценарию, что и в европейских СМИ. Информация в самом общем виде может быть разделена на два больших кластера – информация, изготавливаемая местными журналистами, которая отображает взгляд «изнутри» на то, что происходит в ДРК. Взгляд этот противоречив и тяготеет как к проправительственной информации, так и к оппозиционной в зависимости от ситуации. Вторым аспектом становится информация, ретранслируемая с западных СМИ и продвигающая, по факту, позицию Запада. Лучшим вариантом выхода из сложившейся ситуации становится освещение информации объективно, на основании материалов, поступающих с обеих сторон. Но в этом случае достаточно легко сформировать у населения когнитивный диссонанс, а потому необходимо тщательно взвешивать и дозировать информацию. Тем не менее, подготавливая материал для франкоязычной аудитории, необходимо обратить внимание на учет менталитета публики. Как правило, информация ретранслируется с западного канала СМИ. В то же время реализуется незначительное воздействие на аудиторию.Именно поэтому необходимо повышать уровень профессиональности журналистов по исследованию менталитета, чтобы они учитывали сам факт воздействия на население. В частности, ставка должна делаться на учет общих черт в конголезской и западной ментальности, а также на учет российских «скреп».Список литературы

Список литературы

1. Акопов А. И. Аналитические жанры публицистики. Письмо. Корреспонденция. Статья : учеб.-метод. пособие для студентов-журналистов / А. И. Акопов. Ростов-на-Дону : Изд-во Ин-та массовых коммуникаций, 1996. - 51 с.
2. Беляева Н. Ю. Основы политического анализа / Н. Ю. Беляева, А. Ю. Зудин. - Москва : Гос. университет : Высш. шк. экономики, 2007.
3. Богатуров А. Д. Очерки теории и политического анализа международных отношений / А. Д. Богатуров, Н. А. Косолапов, М. А. Хрусталев. – Москва : Науч.-образоват. форум по междунар. отношениям, 2002. – 377 с.
4. Бурдье П. Социология политики.- М., 1993.
Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
5. Бенвенист Э. Общая лингвистика. –М.: УРСС, 2002. –448 с.
6. Борботько В. Г. Элементы теории дискурса. - Грозный, 1981. – 228 с.
7. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с
8. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
9. Гельман В. Постсоветские политические трансформации: наброски к теории // «Полис». - Москва, 2001. - № 1.
10. Глухова А. Опыт политического анализа и публицистического прогноза // «Акценты». - Воронеж, 2004. - Вып. 1/2.
11. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества / В. М. Горохов. - Москва : Мысль, 1975. - 187 с.
12. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
13. Дегтярев А.Основы политической теории. - М.: Высш. шк., 1998.
14. Дугин А. Философия Политики. - М., 2004.
15. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. - М. : Диалог-МГУ : МАКС-Пресс, 2000. – 288 с.
16. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов: учебник Текст. / О.Ю. Ермолаев. 4-е изд., испр. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2006. - 336 с.
17. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
18. Журналистика в политической структуре общества / под ред. Я. Н. Засурского. - Москва : Наука, 1975. - 210 с.
19. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
20. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
21. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
22. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения / М. Н. Ким. - Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А., 2001. - 319 с.
23. Колосов Г. В. Журналистский творческий процесс : общая модель создания публицистического выступления / Колосов Г. В., Худякова Э. А. - Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 1984. - 40 с.
24. Корконосенко. С. Журналистика в мире политики. Исследовательские подходы и практика участия: Учебное пособие - СПб: Изд. Михайлова, 2004.
25. Кройчик Л. Е. Диалоговые ресурсы публицистических жанров / Кройчик Л. Е. // Жанровые метаморфозы в российской журналистике : тез. IV Всерос. науч.-практ. конф. г. Самара 18-19 марта 2010 г - Самара : Портопринт, 2010. - С. 45 - 48.
26. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007. – 115 с.
27. Карасик В. И. Лингвистика текста и анализ дискурса. / В. И. Карасик – Архангельск-Волгоград: Перемена, 1994. – 36с.
28. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
29. Капитонов, Э.А. Социология XX века Текст. / Э.А. Капитонов. -Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1996. 512 с.
30. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры Текст. : [пер. с англ.] / Ким Камерон, Роберт Куинн. СПб. : Питер, 2001. -311 с.
31. Карташова, JI.B. Организационное поведение Текст. / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. М. : ИНФРА-М, 2006. — 186 с.
32. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. Текст. : [пер. с англ.] / Г. Картер. М. : Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.
33. Кезин, А.В. Менеджмент в теории управления организациями Текст. : [учеб.-метод. пособие] / А.В. Кезин. М. : Гардарики, 2002. - 270 с.
34. Керженцев, П.М. Принципы организации Текст. / П.М. Керженцев. -М.: Экономика, 1998. 370 с.
35. Кибанов, А.Я. Стратегическое управление персоналом Текст. / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. М. : ИНФРА-М, 2000. - 142 с.
36. Кинан, К. Эффективная мотивация поведения Текст. : [пер. с англ.] / Кейт Кинан. М.: Эксмо, 2007. - 80 с.
37. Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления Текст. : учеб. / В. И. Кнорринг. М. : ИНФРА-М, 2001. - 511 с.
38. Кондратьев, О.В. Мотивация персонала. Нет мотива нет работы Текст. / О. В. Кондратьев, М.В. Снежинская, Ю. Мелихов. - М. : Аспект Пресс, 2005.- 216 с.
39. Кравченко, А.И. Социология Текст. : [учеб. для вузов] / А.И. Кравченко. М. : Акад. проект, 2001. - 508 с.
40. Кравченко, А.И. История менеджмента Текст.: [учеб. пособие для вузов]: / А.И. Кравченко. -М.: Акад. проект, 2005. -560 с.
41. Кричевский, Р.Л. Если Вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе Текст. / Р.Л. Кричевский. М. : Дело, 1996.-384.
42. Комина Н.А. Анализ дискурса в интеракциональной социолингвистике // Лингвистический вестник. – Тверь. – 1999. № 1 // URL: [www.teneta.ru/rus/ke/komina_na_analiz_diskursa.htm]
43. Куинн, С. Введение в конвергентную журналистику : учеб. пособие / С. Куинн, В. Филак. URL: [http://www.gipp.ru/print.php?id=17270.]
44. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества / Г. В. Лазутина. – Москва : Аспект Пресс, 2006. - 208 с.
45. Лиллекер Д. Политическая коммуникация. Ключевые концепты / Пер. с англ. С.И. Остнек Х.: Изд-во В«Гуманитарный центрВ», 2010.
46. Макиавелли Н. Государь / Пер. с ит. Г. Муравьевой, Р. Хлодовского. – СПб.: Азбука, 2002.
47. Матвейчев О. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. 2-е изд., исправленное и дополненное, - СПб.: Питер, 2013.
48. Маркович Д. Ж. Общая социология: учебник Текст. : [Пер. с сербского] / Данило Ж. Маркович. М. : Туманит, изд. центр «ВЛАДОС», 1998.-432 с.
49. Маслов, В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры Текст. : учеб. / В.И. Маслов М. : Финпресс, 2004. - 288 с.
50. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность Текст. : [пер. с англ.] / Абраам Г. Маслоу. СПб. : Питер, 2003. - 358 с.
51. Мацумото, Д. Психология и культура Текст. : [пер. с англ.] / Давид Мацумото. — СПб. : Прайм-Еврознак, 2002. 508 с. — (Серия «Мастера психологии»).
52. Мельникова, О.Т. Фокус-группы. Методы, методологическое моделирование Текст. : О. Мельникова. М. : Аспект-Пресс, 2007. - 320 с.
53. Меснон, М. Основы менеджмента Текст. : [пер. с англ.] / Майкл Меснон, Майкл Альберти, Франклин Хедоури. М. : Дело, 2005. - 720 с. -(Серия «Теория и практика менеджмента»).
54. Мильнер, Б.З. Теория организации Текст. : учеб. / Б.З. Мильнер. -М. : ИНФРА-М, 2000. 480 с.
55. Мухин, В.И. Основы теории управления Текст. : [учеб. пособие для вузов] / В.И. Мухин. М. : Экзамен, 2003. - 256 с.
56. Николайчук, А. Конвергенция СМИ : от печати к цифре / А. Николайчук. —URL: [http://www.tutby.com/publications/business/41.]
57. Плотникова С. Н. Политическое дискурсивное пространство: принципы структурирования (2009) URL: [http://journals.uspu.rU/i/inst/ling/ling27/ling_27_09.pdf].
58. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия / Е. П. Прохоров. - Москва : РИП-холдинг, 2001. - 296 с.
59. Симонов К. Политический анализ. - М.: Логос, 2002.
60. Сальников В.И. Революционные процессы в политической жизни: динамика развития, проблемы управления : монография / В.И. Сальников. - Воронеж : ИПЦ Научная книга, 2011 - 108 с.
61. Тертычный А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. - М.: Гендальф, 1998.
62. Сергейчук, А.В. Социология управления Текст. : учеб. / А.В.
63. Сергейчук. СПб. : Изд. дом «Бизнес-пресса», 2002. - 240 с.
64. Система средств массовой информации России Текст. : [учеб. пособ. для вузов] / под ред. Я.Н. Заславского. -М. : Высшая школа, 2004. 304 с.
65. Словарь-справочник менеджера. Текст. / под ред. М.Г. Лагусты. — М.: ИНФРА-М, 1996. 283 с. - (Библиотека слов. ИНФРА-М).
66. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании Текст. : учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. 2-е изд. пераб. и доп. — М,: ИНФРА-М, 2007. - 624 с
67. Уэбстер, Ф. Теории информационного общества Текст. : [пер. с англ.] / Ф. Уэбстер. М. Аспект Пресс, 2004. - 400 с.
68. Ученова В. В. Публицистика и политика / В. В.Ученова - Москва : Слово, 1979.
69. Черваков А.А. Специфика политического анализа в отечественных СМИ на современном этапе : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Черваков Андрей Александрович; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т].- Воронеж, 2013.- 172 с.
70. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. Монография / Е. И. Шейгал – Волгоград: Перемена, 2000 – 368 с.
71. Brody, E. W. Communication Tomorrow: New Audiences, New Technologies, New Media / E. W. Brody. - Westport, Connecticut : Praeger Publishers, 1990.-295 p.

Дипломатия Корейской народно-Демократической Республики в условиях международной изоляции

Введение

работа посвящена изучению дипломатии Корейской народно-Демократической Республики, который на протяжении всей истории его существования, был значимым субъектом международных отношений в Восточной Азии. Цели, которые ставит перед собой автор, это проследить эволюцию дипломатических отношений северной кореи с момента основания республики в этот день, чтобы определить основные направления и особенности внешней политики разных периодов ее истории. Смотрел государства более 60 лет является источником нестабильности на Дальнем Востоке. Северная корея противопоставила себя капиталистическому миру и заключила себя в международную изоляцию, значительно усилившуюся после падения режима коммунизма в СССР и других социалистических странах. Внешняя политика КНДР очень идеологизирована и, как результат, достаточна противоречива. Для автора данная тема представляет особо актуальной, поскольку для России, как и для многих других заинтересованных стран, обеспечения стабильности на Корейском полуострове является важной задачей внешней политики. Выполнение этой задачи невозможно без вывода КНДР из международной изоляции и решения своих многолетних противоречий с другими странами.

При изучении этой темы большое значение имеет правильно подобранная литература, что представляет собой определенного рода проблему, так как книг на эту тему довольно много, но необходимо обратить внимание на основные направления разносторонней внешней политики этого периода, с соблюдением необходимого объема всего проекта. В работе использовано 5 источников литературы. Общую картину ситуации на полуострове после корейской войны 1950-1953 представляет работа Денисова В. И. и Торкунова А. В. "Корейский полуостров: метаморфозы послевоенной истории". Курс внешней политики начального этапа правления Ким Чен ира, хорошо изложил в своей книге А. Панинов и В. Альтов "Северная Корея. Эпоха Ким Чен ира на закате". Особенности разработки внешней политики решений подробно рассмотрел В. И. Денисов в своей статье "Особенности внешнеполитического процесса в северной корее". Полный анализ изменений внешней политики в связи с разработкой ядерного оружия был сделан P. Готтемюллером и Ю. Федоровым в работе "Корейский ядерный кризис: перспективы урегулирования" и С. Яскиной в докладе "Ракетная стратегия КНДР и национальные интересы России в Северо-Восточной Азии"