Совершенствование методов отбора персонала (на примере компании ООО «АДИДАС»)
Заказать уникальную дипломную работу- 88 88 страниц
- 48 + 48 источников
- Добавлена 26.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ 7
1.1 Процесс отбора персонала как основа формирования кадровых ресурсов организации 7
1.2 Обзор основные методик организации процесса отбора персонала 12
1.3 Критерии оценки эффективности организации процесса отбора персонала 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИК УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ЕГО ОТБОРОМ В ООО «АДИДАС» 27
2.1 Анализ организации и результатов деятельности 27
2.2 Анализ системы управления персоналом 34
2.3 Оценка эффективности процесса отбора персонала 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО «АДИДАС» 62
3.1 Мероприятия по совершенствованию первичного отбора персонала на вакантные должности 62
3.2 Мероприятия по совершенствованию итогового отбора персонала на вакантные должности 70
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию методов отбора персонала 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
Перечень предложений проекта по совершенствованию:
Разработка тренингов «Индивидуальное интервью» для руководящего состава, их внедрение
Разработка списка вопросов для онлайн-игры и их внедрение в проект электронного метода отбора
Внедрение предэкзаменационного этапа и его разработка перед центром оценки
Разработка регламента системы массового отбора
Внедрение полиграфа как метода отбора.
Нормативно-методическая база проекта по совершенствованию:
Устав предприятия;
Кадровая политика
Предполагаемый эффект от проекта по совершенствованию:
экономия затрат рабочего времени;
повышение качества выполнения функций подсистемы;
повышение производительности труда, основных показателей деятельности предприятия.
11
Мероприятия по совершенствованию первичного отбора персонала на вакантные должности:
регламент массового отбора.
В рамках данного мероприятия была разработана Анкета кандидата представленная на слайде
онлайн тестирование-игра.
Был разработан список вопросов для онлайн-игры.
Таким образом, в ходе отбора кандидату будет предоставлена возможность оставить о себе какую-то информацию, которую впоследствии можем оценить и проверить на индивидуальных собеседованиях. Выбор этого списка вопросов не случаен. Он так же помогает оценить впоследствии такие ожидания от должности сотрудников компании, как коммуникабельность, гибкость, ориентация на результат, работа в команде, клиентоориентированность.
12
Мероприятия по совершенствованию итогового отбора персонала на вакантные должности:
тренинг «Индивидуальное интервью» для руководящего состава,
использование при отборе на руководящие позиции полиграф.
Наглядно данные представим на слайде
13
Мной была проведена оценка эффективности предлагаемых мероприятий, основные результаты представлены на слайде.
Как видно из представленных данных предложенные мероприятия модернизации процедур отбора эффективны и могут быть применены для совершенствования деятельности ООО «Адидас».
14
Спасибо за внимание, доклад окончен.
1
1. Трудовой кодекс РФ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) [Текст]// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
2. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография [Текст] / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. [Текст]: теория и практика. - М., Юристъ, 2015– 688 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
5. Кузнецов П.С. Адаптация как функция развития личности. – СПб, 2011.
6. Леженкина Т. И. Научная организация труда персонала [Текст] - М.: СИНЕРГИЯ, 2013 - 352 с.
7. Лясников Н. В. Экономика и социология труда [Текст]– М.: КноРус, 2014. - 280 с.
8. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. – СПб, Питер, 2012.
9. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. – СПб, Питер, 2014.
10. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012.
11. Основы бизнес – анализа [Текст] / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
12. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. [Текст] – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
13. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб, Питер, 2015.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М., “Дело”, 2013
15. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения [Текст]: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
16. Родионова Е.В. Становление социальной ответственности [Текст]– М.:АСТ, -2011.- 118 с.
17. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации [Текст]– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 399 с.
18. Рубин Ю.Б. Предпринимательство [Текст] – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
19. Управление инновациями [Текст] / под.ред.А. В. Богомолова.- Томск: Эль Контент, 2012. – с. 213.
20. Управление инновационными проектами и программами [Текст] / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
21. Управление инновационными проектами [Текст] / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с
22. Управление персоналом организации: Практикум[Текст] / Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2009.
23. Управление персоналом организации: Учебник [Текст]/ Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2014.
24. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам [Текст]– М.: «НОРМА» 2010 – 399 с.
25. Аксенова О.А. Справедливость при взаимодействии с подчиненными [Текст] // ЭКО. - 2014. - N 9. - C.180-189.
26. Базылева М. Мотивационная компонента человеческого капитала [Текст] // Наука и инновации. - 2014. - N 6. - С.48-52.
27. Баллингтон К. Диаграмма совершенства карьеры [Текст]/ пер. с англ. М.В.Самсоновой // Методы менеджмента качества. - 2012. - N 12. - С.26-30.
28. Белова А. Карьера в России: как добраться до вершины? [Текст]/ А.Белова, Е.Федяшина // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.42-48.
29. Боголиб Т. Управление человеческим капиталом на предприятии [Текст]// Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.53-57.
30. Вереникин А.О. Механизм капитализации человеческих активов компании [Текст] / А.О.Вереникин, Г.В.Качалов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 4. - С.82-103.
31. Газизов Р.Р. Инновационные подходы к управлению персоналом и их реализация с позиции функций управления [Текст]// Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 9. - С.90-95.
32. Жданов Д.А. Эффективность руководителя: какие качества ее определяют? [Текст]// Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 36. - С.53-63.
33. Канцеров Р.А. Методы оценки потенциала предприятий[Текст] / Р.А.Канцеров, К.Т.Гедиев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.18-23
34. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации [Текст]/ А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82.
35. Косова Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса [Текст]// Вестник обществ. мнения. - 2014. - N 3-4. - С.118-126.
36. Коротков Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал [Текст]// Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 4. - С.18-30.
37. Лобанова Т.Н. Влияние доминирующих трудовых интересов на деятельность сотрудников организации [Текст]// Организационная психология – 2015 - № 2 – С. 15-21
38. Малова И.И. Современные стратегии и концепции системы мотивации и вознаграждения персонала на основе сбалансированной системы показателей [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 4. – С. 33-37
39. Митрахович О.А. Современные проблемы оценки персонала в системе управления организацией [Текст] // Проблемы управления - 2015. - N 3. - С.121-125
40. Попов Е. Мотивация менеджеров по ключевым бизнес-процессам и показателям [Текст] / Е.Попов, Р.Ческидов // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.78-85.
41. Руднев Е. Социальные сети в профессиональном развитии и управлении человеческими ресурсами в организациях [Текст]// Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.93-98.
42. Салливан Д. Человеческая аналитика или 10 принципов управления персоналом в компании [Текст]// Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 4. - С.36-39.
43. Чернов В.А. Анализ и финансовое управление трудовыми ресурсами [Текст] // Финансовый менеджмент. - 2015. - N 5. - С.12-39.
44. Материалы сайта:http://www.pro-personal.ru/
45. Материалы сайта:http://www.propersonal.ru
46. Материалы сайта:http://creatorshub.adidas.ru/
47. Материалы сайта: http://adidas-stsrt.websoft.ru/
48. Материалы сайта: http://opersonale.ru
Вопрос-ответ:
Какие основные методики используются в компании ООО АДИДАС при отборе персонала?
ООО АДИДАС использует различные методики при отборе персонала, включая собеседования, тестирование, анализ резюме и рекомендации предыдущих работодателей.
Какие критерии оценки эффективности используются в компании ООО АДИДАС при отборе персонала?
ООО АДИДАС при отборе персонала оценивает такие критерии, как профессиональные навыки, опыт работы, образование, соответствие требуемым компетенциям, коммуникативные навыки и развитие личности.
Какова роль процесса отбора персонала в формировании кадровых ресурсов компании ООО АДИДАС?
Процесс отбора персонала играет важную роль в формировании кадровых ресурсов компании ООО АДИДАС. Он позволяет найти и привлечь квалифицированных сотрудников, которые будут способствовать достижению целей и развитию организации.
Какие результаты и анализы практики управления персоналом и его отбора были проведены в компании ООО АДИДАС?
В компании ООО АДИДАС были проведены анализ практик управления персоналом и его отбора, результаты которого показали эффективность текущих методик и выявили потенциальные улучшения в процессе отбора персонала.
Какие основные преимущества у компании ООО АДИДАС в отборе персонала?
У компании ООО АДИДАС в отборе персонала есть такие преимущества, как использование разнообразных методик, основанных на проверенных практиках, анализ резюме и рекомендаций, а также стремление к привлечению высококвалифицированных сотрудников.
Какие теоретические основы процессов отбора персонала рассматриваются в книге?
В книге рассматривается процесс отбора персонала как основа формирования кадровых ресурсов организации, обзор основных методик организации процесса отбора персонала и критерии оценки эффективности его организации.
Какие основные методики организации процесса отбора персонала рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются основные методики организации процесса отбора персонала на примере компании ООО АДИДАС.
Какие критерии оценки эффективности организации процесса отбора персонала рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются критерии оценки эффективности организации процесса отбора персонала на примере компании ООО АДИДАС.
Какие практики управления персоналом и его отбором анализируются в книге?
В книге проводится анализ организации и результатов деятельности компании ООО АДИДАС в сфере управления персоналом и его отбором.
Какие результаты анализа деятельности компании ООО АДИДАС в сфере управления персоналом и его отбором рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются результаты анализа организации и результатов деятельности компании ООО АДИДАС в сфере управления персоналом и его отбором.