о комиксе о журналистике

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Культурология
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.07.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
о комиксе о журналистике
Фрагмент для ознакомления

Глидден говорит, что это происходит из-за того, что «это может заставить людей остановиться и принять к сведению новую информацию». Каждый постоянно подвергается бомбардировке столькими изображениями и текстами, что они могут просто онеметь от такого количества всей информации, которая бросается в их сторону. Это помогает журналистике комиксов по-прежнему оставаться свежей для многих людей; Её формат побуждает людей подождать дополнительную минуту, чтобы полностью рассмотреть представленную информацию. В 2013 году ДэррилХоллидей и Э.Н. Родригес издали книгу «Часть о жизни НорташиСтингли» после того, как ее 19-летняя дочь была застрелена и убита. Рассказы, подобные ей, были рассказаны десятки раз, и все же эта конкретная пьеса оказала заметное влияние на читателей. Скорее всего, это объяснение, предложенное журналом ColumbiaJournalismReview: «Слова Стингли, сделанные вместе с иллюстрациями Родригеса, являются душераздирающими». Г-н Холлидей и г-н Родригес продолжали занимать первое место в Категории инноваций / формата Buster престижной Ассоциации альтернативных новостей Newsmedia.Примечательно, что формат может быть адаптирован для использования в журналистике. В «AUDRIE & DAISY», недавнем документальном фильме о широкомасштабных последствиях сексуального насилия, кинематографисты использовали анимированные изображения. Это предназначалось как для скрытия личности нападавших, так и для «поддержания их как можно более человеческого вида», - сказал сопредседатель Бонни Коэн в интервью NPR. Это позволило зрителям «увидеть» двух молодых людей и понять, что преступления были совершены настоящими людьми, а не черным экраном или размытым человеком. И, изобразив их как мультяшные образы, преступники не выказывали никакого сострадания от жертв.Есть некоторые очень очевидные ограничения, когда дело доходит до сообщения новостей через комиксы. Проблема в том, что у вас достаточно времени для рисования и пространства в публикации, чтобы сделать сюжет более справедливым (хотя интернет сделал последнее гораздо менее проблематичным). Но даже при публикации на цифровой платформе необходимо держать все в порядке, говорит Глидден. «Легко ожидать, что что-то смешное, когда в нем есть слово «комиксы»; Это может привести к тому, что люди, незнакомые с данной средой, не смогут осветить серьезные проблемы. Это займет немного больше внимания общественности, прежде чем комикс-журналистика сможет потерять то, что Глидден называет своей «проблемой именования». Надеюсь, ее работа поможет ускорить этот процесс.

..

Опубликовано

Содержание

Введение

1. Определение

2. История возникновения

3. Комиксы приходят в США

4. Золотой век

5. Серебряный век

6. В эпоху бронзового века

7. Современный век комиксов

8. Развитие индустрии комиксов в США

9. Комиксы в СССР и России,

10. Манга

Вывод

Источники

Введение

комиксы -- рисованные истории, рассказы в картинках. Комикс сочетает черты таких видов искусства, литература и изобразительное искусство. Среди других названий этого вида искусства и отдельных сортов -- рисованные истории, для масштабных комиксов -- романы графические (графические новеллы), для коротких -- стрипы. В некоторых странах промышленности рисованных историй для них есть свое название. Так, во франкоязычном мире комикс называют фр. bandedessinйe (рисованная лента) или BD, японские комиксы называются манга.

Комиксы уже давно присутствуют средства массовой информации и, как правило, теперь на них не группа энтузиастов, а всей редакции. В Америке и в Японии индустрия комиксов развита не меньше, чем кино-и телевизионной индустрии, литературу и видеоигры. Комиксы, как формат уже около века, и за это время они вызвали много ярких персонажей и увлекательных историй, их кормления, стратегии, кино, мультфильмов, игр и телевизионных шоу. Серьезные авторы как Стивен Кинг и Нила Геймана не гнушались обращаться с этим форматом.

В России комикс как жанр все еще находится в зачаточном состоянии. Но ситуация улучшается: все больше и больше людей открывают для себя комиксы как стабильный источник удовольствия, мало-помалу, есть в магазинах, специализирующихся на продаже комиксов, издательства пресс-лицензионные носители серии.

В этой контрольной работе будет рассмотрена история комиксов, этапы развития, становится как вид искусства и их влияние на медиа-культуру.

1. Определение

комикс изображения маленькая манга

Существует много определений комикса, однако все они, как правило, сводится к тому, что комикс-это серия изображений, в которой описывается история. Согласно большинству исследователей, комикс-это единство повествования и визуального действия. Скотт Мак-Клауд, автор книги "Суть комикса" (англ. Understandingcomics), предлагает краткое определение "последовательные изображения", и более полное -- "смежные рисунки и другие изображения в последовательность семантических". Жорж Садуль определяет комиксы, как "рассказы в картинках".