Особенности русских адаптаций в собременном британском мужском жунрале Forbes

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
  • 57 57 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 12.07.2017
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Список таблиц 3
Список рисунков 3
ВВЕДЕНИЕ 5
Актуальность 5
Цели и задачи 7
Методы исследования 7
Обзор использованных источников 8
ГЛАВА I ОБЗОР МУЖСКИХ ЖУРНАЛОВ 9
Основные понятия и сущность глянцевых журналов для мужчин 9
Ценовая политика мужских глянцевых журналов 14
История появления мужских журналов в России 16
История появления журнала «Forbes» 19
ГЛАВА II СОПОСТАВЛЕНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ВЕРСИЙ «FORBES» 25
Структура американского и российского «Forbes» 26
Американская версия 26
Российская версия 27
Анализ обложек 32
Политизированность контента 40
Анализ читательской аудитории 45
Реклама в американской и русской версиях журнала «Forbes» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА FORBES 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60

Фрагмент для ознакомления

Таблица 2Количество выдачей в поисковых системах сайтов forbes.com и forbes.exiosk.proСлово Сайт англоязычной версии Русскоязычный онлайн-номер журналаTrump/Трамп1633328Putin/Путин3003>100Angela Merkel/Ангела Меркель13775America/Америка0>100USA0>100Russia17326>100Washington/ Вашингтон6100841Moscow/Москва4167>100Europe52413>100China/Китай 61768>100Africa1452661Brexit2508*NATO151615policy78327>100terrorism457320migrant1228>100tolerance39766Environment5777433climate1507360poverty874421peace9559>100sport40357>100science52651>100gold3713550diamond724911dollar0>100ruble991>100Rockfeller411Bill Gates1395927Jack Ma16647Mark Zuckenberg3>100«*» слово не удалось найти, так как поисковик исправлял любые варианты написанияНа сайте англоязычной версии журнала на запрос «Trump» было найдено свыше 16 тысяч материалов, большинство из которых написаны фрилансерами-блогерами (contributor-участник). На запрос «Putin» поисковик выдал 3303 результата, также большая часть которых написана блогерами. На сайте он-лайн версии русскоязычного «Forbes» поисковик выдал 28 результатов на запрос Трамп и более 100 материалов по запросу Путин. Сопоставив соотношения количеств выдач на запросы«Трамп» и «Путин», можно видеть, что Трамп в американской версии упоминается более чем в пять раз чаще Путина, тогда как в российской версии Путин упоминается в три раза чаще Трампа. Помимо фамилий президентов США и России было протестировано количество упоминаний в англоязычной и русскоязычной версиях количество упоминаний канцлераГермании Ангелы Меркель. В результате установлено, что в Американском контенте Меркель упоминается почти так же часто, как и Трамп. А в Российском контенте про Путина пишут в 20 раз чаще, чем про Меркель, а про Трампа в 5.6 раз чаще, чем про Меркель. Можно предположить, что в текстах российской версии журнала Россия, Европа и Китай упоминаются примерно с одинаковой частотой, тогда как в американской версии Китай упомнается немного чаще Европы, а Россия упоминается существенно реже. В американской версии про терроризм говорят примерно в четыре раза чаще, чем про мигрантов, в российской версии - наоборот, про мигрантов не менее, чем в пять раз чаще, чем про терроризм. В американской версии про терроризм говорят в три раза чаще, чем про НАТО, в российской версии частота встречаемости этих слов примерно одинакова. В американской версии про Трампа говорят более чем в десять раз чаще, чем про НАТО, тогда как в российской версии количество выдач на запросы «Трамп» и «Нато» примерно одинаковы. Про Нато в российском «Forbes» говорят чаще, чем про Нато, но реже, чем про мигрантов. Эти и другие любопытные соотношения приведены в таблице 3. Таблица 3 Соотношение частот выдач по некоторым запросам на сайте американской и российской версий журнала «Forbes»американская версиярусская версияТрам /Путин 5,40,3Трамп/Меркель1,25,6Путин/Меркель 0,220,0Россия /Африка 1,21,6Европа /Африка 3,61,6Китай /Африка4,31,6Россия/Китай 0,31,0Россия /Европа 0,31,0Африка/Вашингтон0,21,5Окружающая среда/климат3,80,6политика/толерантность 19,716,7терроризм /толерантность1,23,3толерантность /бедность0,50,3золото/алмаз5,14,5золото/рубль37,50,5Золото/терроризм8,12,5Можно видеть, что в обеих версиях про бедность пишут больше, чем про толерантность, про золото чаще, чем про алмазы, причем примерно в одинаковое количество раз ( а именно в пять). В американской версии чаще пишут про золото, чем про рубли, в российской – про рубли чаще, чем про золото. И в американской и в российской версиях чаще пищут про золото, чем про терроризм, но в американской версии частота выдач на слово «золото» в восемь раз выше, чем на слово «терроризм», а в российской – только в два с половиной. После избрания Дональда Трампа президентом, США вышли из Киотского протокола, членом которого состоит Россия.Примечательно, что в американской версии журнала чаще говорят про окружающую среду, чем про кимат, тогда как в российской версии журнала про климат говорят чаще, чем про окружающую среду. Интересно, что сильно различается частота упоминания популярных бизнесменов в ИТ области. Для сравнения были выбраны Джон Рокфеллер, имя, которое в русском языке порой упоминается в качетсве нарицательного, как синоним слова миллиардер. Билл Гейтс, состояние которого оценивается в $79,2 млрд, и который уже в 16-й раз с 1995 года попадает в 50 богатейших людей мира по версии «Fоrbes». Впервые вошедший в список «Fоrbes» китайский миллиардер Джек Ма, который в сентябре провел IPO Alibaba, увеличившее его собственный капитал на 127%.Основатель Facebook Марк Цукерберг, который в 30 лет сумел заработать состояние $33,3 млрд, и стал самым молодым участником списка 50 миллиардеров по версии «Fоrbes».Так в американской версии про Джека Ма упоминаний в более чем десять раз меньше, чем о Билле Гейтсе, а в русскоязычной всего в четыре раза меньше. И это при том, что Джек Ма встречался с Дональдом Трампом вскорее после избрания Трампа президентом США. А вот о Марке Цукенберге в американской версии «Forbes» практически нет упоминаний, хотя в российской версии журнала упоминаний о Цукенберге больше, чем о Билле Гейтсе. Проведенный анализ показывает, что имеется значительное несоответствие между информационным и идеологическим наполнением американской и российской версий журнала, в частности в освещении вопросов международной политической ситуции, проблемы мигрантов, террорестической угрозы и охраны окружвющей среды. Анализ читательской аудиторииВ США, где количество мелких вкладчиков и акционеров велико, деловая журналистика была и будет, по крайней мере в обозримом будущем, занимать более значимое и важное место в жизни общества, чем в России и даже вконтинентальной Европе. Но в то же время с ростом числа представителейсреднего класса, тех же акционеров и вкладчиков, а также представителей мелкого и крупного бизнеса, будет присходить и рост потребности в достоверной и качественной информации. Таким образом, с ростом экономики аудитория деловых журналов будет расти. Порезультатам исследования, проведенного компанией «Гэллап» (TNS Gallup),социальный статус читателей российского «Forbes» был следующим: руководителей – около 33%,специалистов практически столько же – 27%, служащих и студентов – по10%, а 7% отрекомендовались рабочими. (Следует, однако, напомнить, чтопо мере взросления и карьерного роста представителей студенчества онипостепенно будут занимать место менеджеров и топ-менеджеров).По официальным данным, представленным на сайте издания, совокупная аудитория портала, печатного журнала и мобильных приложений составляет 6 млн. человек . Читатель Forbes — предприниматель/менеджер/топ-менеджер. Он стремится к саморазвитию, готов к оправданному риску, восприимчив к новым идеям. Читатели журнала – это высокодоходная аудитория, располагающая достаточными средствами для того, чтобы осуществлять инвестиции. Они ценят свое время и стараются использовать его максимально эффективно. Аудитория одного номера по России составляет 1 489 700 человек, среди которых 468 000 человек – жители Москвы, 141 800 – Санкт-Петербурга. Что касается гендерного деления, то 62% – это мужчины, а 38% женщины (см. Приложение 1, рис.1). Основная масса читательской аудитории — это люди в возрасте 25 55 лет с очень высоким и высоким уровнем дохода и высшим образованием (см. Приложение 1, рис. 2 4) .Среди особенностей целевой аудитории издания необходимо отметить также, что в регионах число читателей, возраст которых составляет менее 25 лет, на 4% больше, чем аналогичная группа в Москве и Московской области. При этом представители данного сегмента уже закончили вуз. Многие являются владельцами собственного бизнеса.Еще несколько лет назад англоязычный сайт Forbes Media ежемесячно посещало двенадцать миллионов пользователей. К сегодняшнему дню этот показатель вырос до тридцати шести миллионов. Приблизительно половинааудитории журнала читает материалы издания с мобильных устройств. Успех был достигнут благодаря приобретению в 2010 году стартапа True/Slant. Причем первые вклады в этот проект компания сделала еще в 2008. True/Slant создан для обеспечения пересечение журналистики и социальных сетей. Благодаря работе с этим стартапом Forbes Media сумела создать базу внештатных авторов, ведущих собственные блоги.Такие фрилансеры получали определенные отчисления от Forbes. Важно, что критерием для оценки материалов внештатных авторов было не количество кликов. Издание поощряло тех авторов, к блогам которых один и тот же читатель возвращается в разное время по пять или более раз.Сегодня для Forbes пишет примерно полторы тысячи фрилансеров, которые суммарно генерируют 300-400 постов в день. Этот объем оказывается достаточным для того, чтобы обычные поисковые запросы в Google приносили изданию 60% существующего траффика. Доходы, получаемые благодаря публикации материалов в цифровом формате, в настоящее время составляют 70% от общих доходов «Forbes».Но не только аудитория навязывает издателям облик журнала. Журнал и сам может влиять на аудиторию, воспитывая ее, в том числе и сдвигая социальные установки. Так, по результатам экспертных интервью, проведенных в январе-феврале 2016 г., «Forbes» значительно изменил отношение россиян к бизнесу. Характеризуя факторы, влияющие на формирование бизнес-среды и аудитории деловых СМИ, Эльмар Муртазаев, экс главный редактор «Forbes» выделил основные факторы влияния на установки россиян на бизенс и бизнесменов:Рейтинги. Визитная карточка «Forbes», рейтинги, это та площадка, тот инструмент, который дает возможность влиятельным бизнесменам презентовать себя для широкой публики, именно поэтому для них важно быть в этом списке. Э. Муртазаев подчеркивает, что быть в списке это значит открывать широкой публике информацию о себе, о своем бизнесе, о своем имуществе, о своих денежных потоках, и наконец о своих долгах. Методика расчетов «Forbes» при составлении рейтингов такова, что задается очень много вопросов и если что-то вызывает сомнения, то это не будет учтено. Такой подход вынуждает бизнесменов, заинтересованных попасть в список, открывать информацию. Ачем больше открытой информации о бизнесе, тем более транспорентен бизнес.Расследования. В журналистских расследованиях «Forbes» раскрывается информация о том, какими путями был достигнут успех, кто был партнером и проверяется, не был ли кто-то обманут.Полученная в ходе расследований информация показывает, как устроен бизнес на самом деле. В то же время расследование призвано показать всюсложность бизнеса. В предпринимательстве должны быть: идея, закон, технология, какая-то сверхзадача.3. Деньги. Деньги любят счет, и все любят считать деньги. Поэтому и для журналистов «Forbes» и для читетельской аудитории важно ранжирование бизнесменов. В бизнесе показатель успеха измеряется именно в деньгах, а в рейтинге «Forbes» всегда указывается ихколичество у того или иного бизнесмена. Эти цифры яснодают понять ему, на каком месте тот или иной бизнесмен отношении остальных игроков в данной отрасли и вообще в мировом бизнесе.Все вышесказанное формирует сегодняшний взгляд общества на бизнес: быть богатым — это нормально. Богатые есть во всем мире. Проблема нашей страны не в том, что у нас много богатых, проблема в том,что у нас много бедных. Таким образом «Forbes» помогает преодолеть тяжелое наследство СССР, в котором любая предпринимательская деятельность была противозаконной и осуждаемой и эти установки впечатались в мировоззрение старших поколений и частично передаются подрастающим поколениям до сих пор.«Forbes» изменяет эти установки, постепенно воспитывает у россиян такое отношение к бизнесу, которое позволяет принять идеи: богатство — это норма, быть миллиардером — этохорошо, зарабатывать и тратить заработанные деньги — это не позор.. Кроме того, «Forbes» дает бизнесменам такой инструмент раскручивания личного бренда, как мифологизация. Этот подход к созданию личного бренда стал весьма популярен, и даже заменил собой многие другие, а немногие оставшиеся заставил «работать на себя». Основной целью создания образа лидера стал имидж-миф — вымышленный персонаж, самостоятельно действующий, независимо от своего прототипа. Этот вымышленный имидж активно транслируется местными СМИ, находящимися под влиянием «заказчика» образа. В то же время этому вымышленному, мифологизированному образу столь же агрессивно противопоставляются мифологизированные фигуры других бизнесменов, претендующих на лидерство. И один из элементов создания мифа – объявить персону участником рейтинга «Forbes». Например, еженедельник «Друг для друга» публикует материал «Николай Грешилов — в рейтинге миллиардеров журнала «Forbes». В нем транслируется образ известного в регионе предпринимателя. Содержание публикации представляет собой последовательное отражение конструирования мифа, демонстрирует широкий арсенал мифологизационных средств, доступных курским журналистам и имиджмейкерам: «Из Курска Николай Николаевич — единственный… В список включены только 200 самых богатых бизнесменов России… Если вы не нашли в списке кого-либо из известных предпринимателей, значит, «Forbes» оценивает его состояние менее чем в $500 млн»Количество знаковых фраз и «фактов», подтверждающих наличие у данного бизнесмена значительного капитала, зашкаливает: «состояние», «богатство» и подобные лексические единицы встречаются в каждом предложении. Явно манипулятивный характер носит и слово «единственный», формирующее образ Грешилова как «уникальной» «надежды и опоры курского предпринимательства». Заметим, что учредителем и спонсором газеты является принадлежащая предпринимателю корпорация. Информации о том, используется ли такой прием мифологизации, и используется ли как элемент мифологизации якобы вхождение мифологизируемой персоны в рейтинг «Forbes» автору работы неизвестно, но он склонен думать, что это характерная российская уловка. Реклама в американской и русской версиях журнала «Forbes»Как и практически все издания, «Forbes» продает полосы под рекламу, продает рекламу на сайте. Выше, в разделе посвященном сравнению обложек уже отмечали, что американская версия «Forbes» изыскивает способы размещать рекламу даже на обложке, вплоть до прямого нарушения запрета Американского общества редакторов журналов (American Society of Magazine Editors). Просмотрев обложки номеров российского «Forbes» за 2015 и 2016 годы, рекламных модулей на них мы не обнаружили.Что же предлагает российский «Forbes» рекламодателям: Прозрачную редакционную политику. Forbes.ru не публикует скрытойрекламы и не допускает смешенияредакционного и коммерческогоконтента. Рекламные текстовыематериалы публикуютсяисключительно с пометкой «на правах рекламы». Преемственность. Forbes.ru опирается на опыт успешного бизнес-портала Forbes.com.Уникальный сегмент аудитории Впервые бизнес-портал уделяет серьезное внимание интересам деловых женщин в специальном разделе сайта — Forbes Woman.Полноту информации. На Forbes.ru собрана информация, охватывающая самые разные сферы жизни делового человека: бизнес, личные деньги, карьера, стиль жизни, отдых и путешествия. Нет необходимости искать что- либо на других сайтах: «Forbes» рекомендует лучшее.Высокие стандарты журналистики и качества. Инсайдерские данные о самых разных сегментах российского бизнеса, объективные рейтинги, досье на владельцев и топ- менеджеров крупнейших российских компаний, блоги, мнения и советы известных бизнесменов, экономистов, журналистов.Аудитория Forbes.ru — cамая высокодоходная и экономически активная среди аналогичных ресурсов сегмента.«Forbes» предлагает стандартные и нестандартные варианты размещения рекламы. К числу стандартных относятся текстографический рекламный блок на главной странице и на главных страницах разделов и текстографические рекламные блоки в статьях. К числу нестандрантных рекламных решений относятся экспансионные баннеры и реклама в еженедельной новостной рассылке. К числу преимуществ рекламы на сайте «Forbes» относятся:Максимально точное таргетирование по месту жительства, возрасту, половой принадлежности, семейному положению, знанию языков, интересам за счёт имеющихся анкетных данных посетителей;Активная и платежеспособная аудитория — в основном люди с высшим образованием, специалисты, руководители, служащие в возрасте от 25 до 44 лет, с достатком выше среднего, живущие в семье из 3 и более человек;Постоянство интерфейса, что делает рекламные баннеры особенно выделяющимися на фоне остального содержания;Лояльное отношение к рекламе. Положительный имидж сайта и позитивный настрой посетителей транслируются и на восприятие вашей рекламы. Общаясь на сайте с друзьями и коллегами, пользователи находятся в хорошем расположении духа и готовы воспринимать рекламные предложения.Реклама на сайте американской версии «Forbes» имеет все те же преимущества, что и реклама на сайте российской версии журнала, плюс более широкую аудиторию. Подходы к размещению и верстке рекламы у американских издателей сходны с подходами российских издателей, а точнее - наоборот. Российская версия журанла переняла и манеру размещения рекламы. Ниже на рисунках 8-12 представлены типичные рекламные банеры с сайтов российской и американской версий «Forbes» из которых видно, что оба сайта ( и оба журнала) придерживаются одинаковых принципов размещения рекламы, в целом типичных для глянцевых журналов. Рисунок 9 Рекламный баннер с сайта американской версии «Forbes».Рисунок 10 рекламный баннер с сайта американской версии «Forbes»Рисунок 11 рекламный баннер с заглавной страницы сайта русскоязысной версии «Forbes»Рисунок 12 специальный рекламный проект Аэрофлота на сайте русскоязычной версии «Forbes».ЗаключениеЖурнал «Forbes»может быть отнесен, исходя из задач классификации, к мужским журналам, поскольку более 60% его аудитории- мужчины, к деловым журналам, поскольку основное наполнение журнала составляют материалы, посвященные вопросам экономики и бизнеса, а также к интеллектуальным журналам, поскольку публикующиеся в нем материалы предназначены для думающего и образованного читателя. Интеллектуальная направленность журнала обеспечивает его влиятельность, потому что большинство интеллектуалов от бизнеса – по природе лидеры. Российское издание журнала Forbes является качественным изданием, рассказывающим о бизнесе, политике, медиадостижениях и успешных людях. Несомненно, что десятилетия своего существования у него сложилась устойчивая целевая аудитория. Вместе с тем, издание также подчиняется общим законам развития печатного бизнеса, предлагая читателю версии для карманных компьютеров и портативных устройств.В оформлении журнала, особенно обложки, применены приемы психологического воздействия, подготавливающие читателя к восприятию материалов в том или ином ключе.Журнал «Forbes» разработал или заимствовал у других изданий целый ряд инструментов воздействия на аудиторию, цель применения которых и цель оказываемого воздействия – создать в российском обществе традицию положительного восприятия бизнеса. В реализации этой задачи главное отличие Российского «Forbes» от американской версии, где такая задача не ставилась и не стоит.Успешное решение задачи создания положительного имиджа бизнеса у населения России является определяющим фактором, обеспечившем «Forbes» успех на российском рынке. Контент российской и американской версий значимо различен, что видно из сравнения относительных частот употребления тех или иных слов в российской и американской версиях журнала. Список литературыБауськова Ю. С. Влияние “«Forbes»”на отношение россиян к бизнесуБельский Д. О. Типологическая специфика мужского журнала // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. 2014. № 3. С. 100-103.ВырковскийА.В., диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России (на примере журналов «Форчун», «Форбс», «Бизнес уик»,«Эксперт», «Деньги», «Смарт Мани»), Москва, 2007Вырковский А.В.развитие деловой прессы в постсоветской России // Медиальманах. 2007. № 4. С. 76-77.Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985. 452 с.Димитрова Т.Ю. Деловая журналистика как элемент инфраструктуры экономики [Электронный ресурс]: Материалы Международной научно-практической конференции (Оренбург, 15-16 декабря 2016 г.): ООО ИПК «Университет», 2017. – 778 с.Ильина Д. А. Миф на службе имиджа: образ регионального бизнесмена в информационной среде Курской областиКаган, М.С. Философская теория ценности / М.С. Каган. – СПб.:Петрополис, 1997. 205 с Касютин, В. 40 советов по визуализации // Журналистика и медиарынок, 2016. - № 5. - С. 17-19Коровина А.И. Деятельность мировых финансовых институтов в отражении деловых СМИ. Магистерская диссертация, Санкт-Петербургский государственный университет, институт «высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2016. Натхо О.И. К вопросу о моделировании научно-популярного делового дискурса// Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. 2016. №9. С. 52 – 58.Олешко В.Ф. Психология журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова,2006. — 240 с.Российская бизнес-культура // http://constructorus.ru/finansy/rossijskaya-biznes-kultura.htmlТретьяк, Е. Информационная графика и информационный дизайн / Е. Третьяк//Журналист, 2013.-№7.-С.31-33Фаткуллина Ф.Г., Халимова Р.Р. Лингвопрагматика Product placemant: монография. Уфа: РИЦ БашГУ, 2012, 162 с.Харченко, В.К. Заглавия, их функции и структура. На материале научного стиля современного русского литературного языка / В. К. Харченко. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2000. – 133 с.ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА FORBESРисунок 13Гендерное деление аудитории российского журнала ForbesРисунок 14 Уровень дохода читателей журнала ForbesРисунок 15 Возраст аудитории читателей журнала ForbesРисунок 16 Занятость аудитории читателей журнала ForbesПРИЛОЖЕНИЕ 2Таблица 4 Пример последовательности размещения материала в №11 за 2016 год рубрика название персона компания от редактора Трампанутый мирКонтекст Список F Подсчет событий Партия роста Отзывчивое платье 7 фактов об "умном городе" СонгдоКабинет Алексея Ананьева Алексей Ананьев Промсвязьбанк Она стерпела Альянс по расчету Александр МамутВенчурные инвестиции Финансы по цепочке Купите Вечную жизнь Инновации для заводов Венчур на колесах Инвестиции в землю Выборы Его эго Дональд Трамп Мнение Тщетные надежды Медицина 2.0 А если Трамп Буря в бокале Предприниматели Домик удачи важная малостьДеньги родина "единорогов" InventurePartnersМиллиардеры Богатства "России" Юрий Ковальчук ВТБ Банк на стройке ВТБ Война в Донбассе Бизнес под огнем КазимСериндагОпыт Старая пленка Частные коллекции торг уместен Цена вкуса Дорогие наши Музей собраний Спорт Держать баланс Мысли О безопасности

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бауськова Ю. С. Влияние “«Forbes»”на отношение россиян к бизнесу
Бельский Д. О. Типологическая специфика мужского журнала // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. 2014. № 3. С. 100-103.
ВырковскийА.В., диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России (на примере журналов «Форчун», «Форбс», «Бизнес уик»,«Эксперт», «Деньги», «Смарт Мани»), Москва, 2007
Вырковский А.В.развитие деловой прессы в постсоветской России // Медиальманах. 2007. № 4. С. 76-77.
Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985. 452 с.
Димитрова Т.Ю. Деловая журналистика как элемент инфраструктуры экономики [Электронный ресурс]: Материалы Международной научно-практической конференции (Оренбург, 15-16 декабря 2016 г.): ООО ИПК «Университет», 2017. – 778 с.
Ильина Д. А. Миф на службе имиджа: образ регионального бизнесмена в информационной среде Курской области
Каган, М.С. Философская теория ценности / М.С. Каган. – СПб.:Петрополис, 1997. 205 с Касютин, В. 40 советов по визуализации // Журналистика и медиарынок, 2016. - № 5. - С. 17-19
Коровина А.И. Деятельность мировых финансовых институтов в отражении деловых СМИ. Магистерская диссертация, Санкт-Петербургский государственный университет, институт «высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2016.
Натхо О.И. К вопросу о моделировании научно-популярного делового дискурса// Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. 2016. №9. С. 52 – 58.
Олешко В.Ф. Психология журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова,2006. — 240 с.
Российская бизнес-культура // http://constructorus.ru/finansy/rossijskaya-biznes-kultura.html
Третьяк, Е. Информационная графика и информационный дизайн / Е. Третьяк//Журналист, 2013.-№7.-С.31-33
Фаткуллина Ф.Г., Халимова Р.Р. Лингвопрагматика Product placemant: монография. Уфа: РИЦ БашГУ, 2012, 162 с.
Харченко, В.К. Заглавия, их функции и структура. На материале научного стиля современного русского литературного языка / В. К. Харченко. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2000. – 133 с.

Вопрос-ответ:

Какие мужские глянцевые журналы существуют в России?

В России существует несколько известных мужских глянцевых журналов, таких как GQ, Esquire, Men's Health, Maxim и Playboy.

Какую информацию можно найти в мужских журналах Forbes?

В мужских журналах Forbes можно найти информацию о бизнесе, финансах, инвестициях, предпринимательстве, технологиях, стиле жизни и развлечениях.

Каковы цены на мужские глянцевые журналы в России?

Цены на мужские глянцевые журналы в России варьируются в зависимости от журнала и его тиража. Обычно цена составляет от 200 до 500 рублей за один выпуск.

Когда появился журнал Forbes в России?

Журнал Forbes появился в России в 2004 году. Это был первый зарубежный журнал о бизнесе и финансах, который стартовал в России.

Какие особенности русских адаптаций можно найти в журнале Forbes?

В русской адаптации журнала Forbes можно найти особенности, специфические для российского рынка и аудитории. Например, большое внимание уделяется российским бизнесменам, политикам и общественным деятелям. Также в журнале можно найти статьи о российской экономике и рынке недвижимости.

Какие особенности есть в русской адаптации журнала Forbes?

В русской адаптации журнала Forbes есть несколько особенностей. Во-первых, она учитывает российскую специфику бизнеса и экономики. Во-вторых, в русской версии значительное пространство отводится российским бизнесменам и компаниям. Также, в русской адаптации учитываются русские традиции и интересы читателей.

Какие цели и задачи ставятся перед журналом Forbes в России?

Цели и задачи журнала Forbes в России включают в себя популяризацию успешных российских бизнесменов и компаний, информирование о последних тенденциях в мировой экономике, анализ бизнес-событий, предоставление полезной информации и советов для предпринимателей и инвесторов. Также, одной из целей журнала является создание и поддержание имиджа авторитетного источника деловой информации.

Какие методы исследования были использованы при написании статьи?

При написании статьи были использованы различные методы исследования, такие как анализ научных и популярных статей, анализ Интернет-ресурсов, анализ журналов и публикаций о журнале Forbes. Также были использованы методы комментирования и интерпретации найденных материалов, сравнительный анализ русской и американской версий журнала Forbes.

Какую роль играют мужские журналы в современном обществе?

Мужские журналы играют значительную роль в современном обществе. Они информируют мужчин о последних трендах в моде, стиле, технологиях, бизнесе. Они также предоставляют практические рекомендации и советы по саморазвитию, карьерному росту, финансовому планированию и здоровому образу жизни. Мужские журналы также служат площадкой для рекламы и продвижения товаров и услуг, а также для продвижения образа успешного и статусного мужчины.

Какие особенности русских адаптаций можно найти в британском мужском журнале Forbes?

Особенности русских адаптаций в британском мужском журнале Forbes включают изменения в контенте и тематике статей, адаптацию культурных и социальных норм России, а также использование русской версии языка и элементов дизайна.

Какие исследовательские методы были использованы для анализа особенностей русских адаптаций в журнале Forbes?

Для анализа особенностей русских адаптаций в журнале Forbes были использованы методы сравнительного анализа контента, исследования исторического контекста, анализа языковых и культурных особенностей, а также анализа дизайна и визуальных элементов.

Какова ценовая политика мужских глянцевых журналов в России?

Ценовая политика мужских глянцевых журналов в России варьируется в зависимости от издательства и тиража. Обычно цены на журналы указываются на обложке или внутри журнала. Цены могут колебаться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч в зависимости от популярности журнала и его содержания.