Автоматизация рабочего места сотрудника салона кухни
Заказать уникальную дипломную работу- 86 86 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 24.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 7
1.1 Характеристика салона кухонной мебели «Твоя кухня» и выявление проблем торгового учета 7
1.1.1 Характеристика салона кухонной мебели «Твоя кухня» 7
1.1.2 Характеристика бизнес-процессов ведения торгового учета в салона кухонной мебели «Твоя кухня». Функциональная модель «как есть» 8
1.1.3 Выявление проблем и обоснование необходимости автоматизации деятельности сотрудников салона кухонной мебели 16
1.2 Аналитический обзор существующих систем торгового учета 18
1.3 Постановка задачи разработки АРМ сотрудника салона кухонной мебели 22
2 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 24
2.1 Диаграмма потоков данных 24
2.2 Формирование требований к проектируемой системе 25
2.2.1 Функциональные требования 25
2.2.2 Требования к удобству использования 26
2.2.3 Требование к надежности 27
2.2.4 Требования к производительности 28
2.2.5 Требования к возможности сопровождения 28
2.2.6 Функциональная модель «как будет» 29
2.3 Характеристика входной информации 34
2.4 Характеристика выходной информации 35
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМ 38
3.1 Обоснование выбора средств разработки АРМ 38
3.1.1 Выбор СУБД 38
3.1.2 Выбор среды разработки приложения 41
3.2 Характеристики информационных потоков 42
3.3 Построение информационно-логической модели 44
3.4 Проектирование пользовательского интерфейса 51
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АРМ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
4.1 Анализ источников экономической эффективности АРМ 61
4.2 Расчет эффективности системы и затрат, связанных с ее внедрением 64
4.3 Безопасность жизнедеятельности 70
4.3.1 Значение и задачи безопасности жизнедеятельности 70
4.3.2 Анализ условий труда и характеристика рабочего места 71
4.3.3 Обеспечение электробезопасности 74
4.3.4 Пожарная безопасность 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
В верхней части формы находится список клиентов. При выборе клиента в верхней правой части формы отображается список его заказов. В нижней левой части – спецификация выбранного заказа с указанием необходимых изделий и их количества. В нижней части формы представлен макет кухонной мебели, а также другие документы, которые необходимы для разработки мебели: мерки, расчеты и т.д., загруженные в заархивированном виде.Для удобства пользователя на форме реализован фильтр по ФИО клиента.При нажатии на кнопку «Оформить договор» будет оформлен договор возмездного оказания услуг по шаблону, который доступен для редактирования пользователем АРМ.Слайд 13Салон кухонной мебели «Твоя кухня» также реализует уже готовую кухонную мебель. Для реализации возможности учета продаж предназначена форма, представленная на слайде. В верхней части формы расположен список клиентов. В нижней части находится список их заказов, а в правой части формы – спецификация выбранного заказа.Слайд 14На слайде представлена форма «Поступление товара». На форме реализован фильтр по номеру накладной.В верхней части формы расположен список накладных на поставку товаров. В нижней части формы находится комплектация поставки.Слайд 15На слайде представлена форма, отражающая информацию об отгрузке товаров, пример сформированного ТТН и счет-фактуры и акта выполненных работ представлены на следующем слайдеСлайд 16… ТТН, счет-фактура, акт выполненных работСлайд 17Информационная система позволяет строить следующие отчеты:Ведомость выполненных заказов.Ведомость не выполненных заказов.Отчет по продажам.Состояние склада.На слайде представлены примеры отчетных форм. На форме можно выбрать нужный период выборки данных и экспортировать данные в формат MSExcel.Слайд 18Спасибо за внимание. Доклад окончен
2. Исаев Г.А., Проектирование информационных систем. Учебное пособие, М.– Омега–Л, 2015. – 432 с.
3. Сайт «1С: Торговля и склад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/torg77.htm
4. Сайт «Мегаплан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://megaplan.ru/
5. Сайт «Мои продажи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://my-selling.ru
6. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование – СПб.: БХВ–Петербург, 2012. – 169 с.
7. Стюарт Роб, Практическое руководство по доступу к данным СПб: БХВ–Петербург, 2013. – 304 с.
8. Тарасов С., СУБД для программиста. Базы данных изнутри. М.: Соломон, 2015. – 320 с.
9. ГОСТ 34.003–90 Автоматизированные системы. Термины и определения
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория проектирования баз данных: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008
11. Бирюкова О.Ю. Эффективная работа с СУБД – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
12. Горев А., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД. – С–Пб.: Питер, 2013. – 169 с.
13. Гринченко Н. Н. Проектирование баз данных. СУБД MS Access. Учебное пособие – СПб.: Горячая Линия – Телеком, 2013. – 296 с.
14. Михеева В.Д., Харитонова И.А. MS Access – СПб.: БХВ – Петербург, 2010. – 374 с.
15. Ширин, В.М. MySQL – М.: Высшее образование, 2011. – 369 с.
16. MS SQL Server [Электронный ресурс], Режим доступа: https://www.microsoft.com/ru-ru/server-cloud/products/sql-server/overview.aspx
17. Embarcadero RAD Studio [Электронный ресурс], Режим доступа: https://www.embarcadero.com
18. Гарнаев А., Самоучитель Visual Studio .NET 2015, СПб.: Питер, 2015. – 564 с.
19. Культин К.К., Основы программирования в Microsoft Visual C#, СПб.: БХВ–Петербург, 2011. – 425 с.
20. Коротков Э.М. Разработка баз данных: учебник. – 2–е изд. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 398 с.
21. Макаров Н.А., Проектирование баз данных. Учебное пособие, М.: Горячая линия – Телеком, 2013. – 240 с.
22. Каган Б.М., Мкртумян И.Б. Базы данных. – М.: ИНФРА, 2012. – 488 с.
23. Ульянов, П.М. Расчет экономической эффективности ПО: учебное пособие – М.: Высшее образование, 2012. – 125 с.
24. Уральская, К.Е. Экономика для ВУЗов – М.: Высшее образование, 2014. – 215 с.
25. ГОСТ 24.702–85 Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Эффективность автоматизированных систем управления. Основные положения.
26. Туманов, В.Е. Безопасность жизнедеятельности; Бином, 2012. – 450 с.
27. Трусов Э.А., Безопасность жизнедеятельности при работе с ПК, М.: Вильямс, 2015. – 1312 с.
28. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда): Учебн. пособие для вузов / П.П. Кукин, Е.А. Подгорных и др. – М.: Высш.шк., 2010. – 318 с.
29. Безопасность жизнедеятельности. Занько Н.Г., Русак О.Н., Малаян К.Р. М. Омега-Л. 2011– 189 с.
30. Громов В.И., Васильев Г.А. Энциклопедия безопасности-3 (с изменениями и дополнениями). Москва, 2011. – 156 с.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы автоматизация может решить в салоне кухонной мебели?
Автоматизация рабочего места сотрудника салона кухни может решить различные проблемы, например, неэффективность торгового учета, сложность отслеживания заказов, неполадки в коммуникации с клиентами и другие.
Какие задачи ставятся в дипломной работе по автоматизации рабочего места сотрудника салона кухни?
В дипломной работе ставятся задачи характеристики салона кухонной мебели, выявления проблем торгового учета, описания бизнес-процессов ведения учета, а также обоснования необходимости автоматизации и разработки функциональной модели.
Как можно описать салон кухонной мебели "Твоя кухня"?
Салон кухонной мебели "Твоя кухня" предлагает широкий ассортимент кухонных гарнитуров разных стилей и ценовых категорий. В нем работает опытный персонал, предлагающий профессиональную консультацию и помощь в выборе кухни. Однако, существуют проблемы в торговом учете, которые требуют автоматизации.
Какие проблемы могут возникать в бизнес-процессах ведения торгового учета в салоне кухонной мебели "Твоя кухня"?
В бизнес-процессах ведения торгового учета в салоне кухонной мебели "Твоя кухня" могут возникать проблемы с отслеживанием заказов, обработкой информации о клиентах, коммуникацией с производством и монтажной бригадой, а также с контролем продаж и финансовой отчетностью.
Почему необходима автоматизация деятельности салона кухонной мебели?
Автоматизация деятельности салона кухонной мебели необходима для улучшения эффективности торгового учета, ускорения обработки заказов, улучшения коммуникации с клиентами и внутренними подразделениями, а также для повышения контроля продаж и финансовой отчетности.
Что такое автоматизация рабочего места сотрудника салона кухни?
Автоматизация рабочего места сотрудника салона кухни - это процесс внедрения специальных программ и технологий, которые помогают упростить и ускорить работу сотрудника, повысить эффективность его деятельности и улучшить обслуживание клиентов.
В чем состоят проблемы салона кухонной мебели "Твоя кухня" в области торгового учета?
Проблемы салона кухонной мебели "Твоя кухня" в области торгового учета могут быть связаны с отсутствием автоматизации процессов, использованием устаревших методов и систем, недостаточными знаниями сотрудников по ведению учета, ошибками в учетной документации и т.д.
Какие преимущества может принести автоматизация деятельности сотрудника салона кухни?
Автоматизация деятельности сотрудника салона кухни может принести следующие преимущества: увеличение скорости и точности выполнения задач, снижение вероятности ошибок, повышение производительности и эффективности работы, улучшение обслуживания клиентов, оптимизация учетных процессов и документооборота и т.д.