Факторы, влияющие на технологии рекламы и связи с общественностью
Заказать уникальный доклад- 19 19 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 16.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Сущность PR-деятельности и рекламы 4
2. PR-технологии, и факторы, влияющие на их выбор 9
3. Особенности pr-деятельности и рекламы в сфере здравоохранения 13
Заключение 18
Список литературы 19
Итак, SEO-копирайтинга берет свои истоки из рекламного копирайтинга и это делает его по истине освоенным, в отличие от других видов копирайтинга рекламный копирайтинг появился намного раньше и дает большую пользу в отличие от других видов копирайтинга, так же его характеризуют более продуктивным чем остальные виды. Использование при создании сайтов дает ему свободу действий, ведь по сути рамки ставиться только создателем, остальное же не запрещено. Иногда SEO-копирайтинг называют вебрайтингом (web-райтингом), так как данные виды очень похожи. SEO-копирайтинг считается основным видом копирайтинга и заслуживает основную долю внимания, но так же нельзя отметить, что SEO-копирайтинг подраздел рекламного копирайтинга, отсюда все сказанное можно отнести и сюда, по сути большой разницы в этих двух видах нет так как они взаимодействуют друг с другом и один вытекает из другого. Основными задачами рекламного копирайтинга является написание текса для рекламы разных видов, в том числе и рекламы на интернет просторах.После перечисления всех видов копирайтинга и характеристики их как отдельных субъектов можно сформулировать вопрос, какие основные особенности рекламного копирайтинга существуют?Основными целями будут, привлечение внимания, от которого зависит спрос, формирование у потребителя определенного мнения о продукте, призыв к действию, к примеру, к взятию товара или покупке его. Наиболее оптимальной является двусторонняя коммуникация, которая предполагает установление диалога с целевыми аудиториями. Данная позиция предполагает значительную вовлеченность населения муниципального образования в управленческие процессы. При такой двусторонней связи власти должны осознавать необходимость улучшение развития контактов с населением, организовать их, используя обратную связь для принятия как стратегических, так и оперативных решений. В муниципальном управлении широко реализуется коммуникативная функция, общение с гражданами происходит постоянно и организованно. Целеполагание в работе современных служб по связям с общественностью в муниципальном образовании должно сводиться не только к донесению до граждан содержания принимаемых решений, но и к налаживанию двусторонней связи. Сеть Интернет на сегодняшний день является одним из перспективных направлений в работе служб по связям с общественностью. В управлении любым муниципальным образованием необходимо поддерживать связь с жителями через Всемирную глобальную сеть. Местные органы власти создают сайты для поддержания связи с населением, обеспечения информирования граждан о последних новостях, своей деятельности, структуре и другой актуальной информации. С развитием мировой информационной инфраструктуры у PR становится все больше инструментоввлияния на общественное мнение. Особого внимания в этой связи заслуживает E-PR (электронный PR), относящийся к связи с общественностьюпосредством Интернета. Как и любой другой вид PR, электронный служитзадачам формирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории. Все различие заключается в инструментах. В этом плане Интернет предлагает колоссальные возможности в выборе инструментов. Официальный сайт в сети Интернет может решить следующие задачи:– привлечение внимания общества; –формирование позитивного имиджа органов местного самоуправления. Сайт позволяет поддерживать обратную связь с населением муниципального образования, но пока что данная возможность используется не в полном объеме, так как это обусловлено неподготовленностью общества к использованию таких новых технологий. Развитие деятельности по связям с общественностью невозможно без оптимальной технической оснащенности данных служб и их специалистов. Необходимы средства на приобретение и обслуживание специальной оргтехники, средств связи, аудио- и видеоаппаратуры, которые обеспечивают бесперебойное функционирование служб по связям с общественностью. Отметим, что весомую долю в развития PRв здравоохранении играет коммерческий фактор, который касается платных медицинских услуг.Здесь все зависит от того, какие услуги «представляются», т.е. специалист по связям с общественностью должен это учитывать, например:Стоматологические услугиЛечение бесплодияУвеличение груди, губЛазерное удаление волосПересадка волосПрочие Многие услуги носят интимный или закрытый характер. Здесь крайне важно грамотно написать обращение к населению.Важно также понимать, что действительно возникают случаи когда нужно рассказать о таких видах услуг, которые оказываются некоммерческими организациями на платной основе:Отсутствие определенных услуг в городской программе обязательного медицинского страхования и целевых комплексных программах Департамента здравоохраненияЖелания клиентов или пациентов, которые обратились за медицинской услугой, получить их с высокой долей комфорта, иногда «вне очереди» и т.д., т.е. клиент сам готов платить за срочность или комфортОказание медицинских услуг иногородним и гражданам иностранных государствПри позиционировании платных услуг главная задача – это определение их уровня и качества, особенно когда речь идет о платных услугах.Для установления связи с населением муниципального образования службы по связям с общественностью используют PR-технологии, включающие в себя организацию специальных событий, создание информационных поводов, организацию пресс- конференций и брифингов, технологии создания обратной связи по средствам Интернет- ресурсов, личных встреч с руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования.ЗаключениеАнализ теоретического анализапозволяет сделать вывод, что PR - это управленческая деятельность, главной целью которой считается формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей товары и услуги и обществом.Мы также проанализировали отличие и сходство рекламы от pr-деятельности, оценили факторы, которые влияют на технологии pr- и рекламных кампаний. Затем мы отразили сущность и разновидность этих технологий. При выделении рекламы и связей с общественностью в различные виды деятельности, указываются несоответствия функциональных целей рекламы и связей с общественностью, различные горизонты планирования, иная специфика подачи материала адресату и т.п. В пользу данной точки зрения можно также привести: направленность PR на создание косвенных благоприятных условий для достижения коммерческого результата (тогда как реклама предполагает прямые действия); непрерывный характер взаимодействия PR кампании с адресатами (в то время как рекламная кампания явно ограничена по времени); двустороннее взаимодействие источника информации и адресата в рамках связей с общественностью (и преимущественно одностороннее в рекламе); прочие.Отметим, что сфера здравоохранения на сегодня остается серьёзной и сложной областью деятельности для специалиста по связям с общественностью и pr-деятельностью, тем более что она неразрывно связана с медицинской терминологией, возлагает на работника учреждения и на специалиста PR большую ответственность, ведь речь идет об услугах, которые влияют на здоровье человека, иногда на жизнь. Основные направления деятельности специалиста по PR и СО в сфере медицинский услуг складываются на основе двух подходов: работа с платными услугами или бесплатными. И, конечно, как и в любой сфере, в здравоохранении применяются традиционные каналы связи с пациентами-клиентами. Список литературыАнисимова Т.В. Манипуляция как объект лингвистического исследования // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – 2012. – № 2. – С. 5–9.Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 2013. – 203 с.Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2014.- 356 с.Загородников А.Н. PR и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2012. - № 3 (7). - С. 36-44.Каплунов Д. Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста — М.: Эксмо, 2016. — 409 с.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 3-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 567 с.Кузьмичева М., Кириллова А. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама и PR // Финансовая жизнь. - 2012. - № 1. - С. 23-26Новости маркетинга: особенности PR и рекламы при продвижении медицинских клиник, товаров и услуг. ноябрь 2012 – ГК «Премиум Медиа. Режим доступа: http://www.premiummediagroup.ru/novosti/smi-o-nas/noyabr-2012/tochtodoktorpropisal (дата обращения: 15.06.17)Рябцева Е. Е. Связи с общественностью и общественное мнение. – Астрахань:Издательский дом «Астраханский университет». 2011. – С.11-18Станев В.С. Реклама «против» PR (исторические аспекты конфликта) // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 35. - С. 7-15.Стратегия ВО. Здоровье для всех в 21 веке. Режим доступа: http: // www.gov.un.cap.ru (дата обращения 11.06.2017).Чубай С.А. Политическая реклама и политический PR: общее и отличия // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 7. - С. 163-164.
Список литературы
1. Анисимова Т.В. Манипуляция как объект лингвистического исследования // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – 2012. – № 2. – С. 5–9.
2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 2013. – 203 с.
3. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2014.- 356 с.
4. Загородников А.Н. PR и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2012. - № 3 (7). - С. 36-44.
5. Каплунов Д. Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста — М.: Эксмо, 2016. — 409 с.
6. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 3-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 567 с.
7. Кузьмичева М., Кириллова А. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама и PR // Финансовая жизнь. - 2012. - № 1. - С. 23-26
8. Новости маркетинга: особенности PR и рекламы при продвижении медицинских клиник, товаров и услуг. ноябрь 2012 – ГК «Премиум Медиа. Режим доступа: http://www.premiummediagroup.ru/novosti/smi-o-nas/noyabr-2012/tochtodoktorpropisal (дата обращения: 15.06.17)
9. Рябцева Е. Е. Связи с общественностью и общественное мнение. – Астрахань:Издательский дом «Астраханский университет». 2011. – С.11-18
10. Станев В.С. Реклама «против» PR (исторические аспекты конфликта) // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 35. - С. 7-15.
11. Стратегия ВО. Здоровье для всех в 21 веке. Режим доступа: http: // www.gov.un.cap.ru (дата обращения 11.06.2017).
12. Чубай С.А. Политическая реклама и политический PR: общее и отличия // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 7. - С. 163-164.
Вопрос-ответ:
Чем отличается рекламный копирайтинг от других видов копирайтинга?
Рекламный копирайтинг является одним из самых старых и распространенных видов копирайтинга. Он имеет свои истоки в рекламе и выполняет целью привлечение внимания и убеждение в необходимости покупки товара или услуги. В отличие от других видов копирайтинга, рекламный копирайтинг более освоен и имеет большую пользу.
Какие факторы влияют на выбор PR технологий?
Выбор PR технологий зависит от множества факторов. Одним из основных факторов является целевая аудитория. Компания должна определить, какой сегмент рынка она хочет охватить и какой тип коммуникации будет наиболее эффективен для его привлечения. Другим фактором является бюджет компании. В зависимости от доступных средств, компания выбирает оптимальные PR технологии.
Какие особенности присутствуют в сфере здравоохранения при проведении PR деятельности и рекламы?
В сфере здравоохранения особенно важны этические и юридические аспекты при проведении PR деятельности и рекламы. Врачи и медицинские учреждения должны быть особенно осмотрительными при публичном выступлении и использовании рекламы, чтобы не создать ложных ожиданий или нарушить конфиденциальность пациентов.
Откуда берут свои истоки SEO копирайтинг?
SEO копирайтинг берет свои истоки из рекламного копирайтинга. Он развился на основе особенностей работы с поисковыми системами и оптимизации контента для улучшения ранжирования в поисковых результатах. SEO копирайтинг более специализирован и требует знания определенных правил и методов для достижения успеха.
Какие факторы влияют на технологии рекламы и связи с общественностью?
На технологии рекламы и связи с общественностью влияют множество факторов. Важными факторами являются тенденции в обществе и изменения в поведении потребителей. Технологические инновации также сильно влияют на выбор технологий рекламы, так как появляются новые возможности для создания и распространения рекламных материалов.
Чем отличается PR деятельность от рекламы?
PR (PR – Public Relations) и реклама - это две разные сферы деятельности. Реклама - это форма маркетинговой коммуникации, которая рекламирует товары и услуги с помощью различных средств массовой информации. PR - это процесс управления репутацией, который направлен на установление и поддержание позитивных отношений с общественностью, клиентами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами.
Какие факторы влияют на выбор PR технологий?
При выборе PR технологий влияют различные факторы, такие как цели организации, целевая аудитория, бюджет, доступность технологий, конкурентная среда и другие. Конкретный выбор технологий зависит от специфики задач и возможностей компании или организации.
Какие особенности PR деятельности и рекламы в сфере здравоохранения?
В сфере здравоохранения PR и реклама имеют свои особенности. PR в этой области направлен на установление доверительных отношений с пациентами, представителями медицинских организаций, учеными и общественностью в целом. Реклама в здравоохранении осуществляется с помощью различных каналов коммуникации и может включать представление новых лекарственных препаратов, услуги медицинских учреждений и т.д.