Совершенствование сюрвейерского обслуживания нефтеналив-ных грузов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Страхование
  • 73 73 страницы
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 22.07.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов 5
1.1 Понятие и сущность сюрвейерской деятельности, ее основные принципы 5
1.2 Сюрвейерское обслуживание грузов 10
1.3 Особенности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов 15
2 Оценка эффективности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов на примере ООО «ADVGroup» 19
2.1 Общая характеристика ООО «ADVGroup» 19
2.2 Сюрвейерское обслуживание нефтеналивных грузов в ООО «ADVGroup» 43
2.3 Проблемы сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов в ООО «ADVGroup» 52
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов в ООО «ADVGroup» 65
3.1 Направления совершенствования сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов в ООО «ADVGroup» 65
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 68
Заключение 71
Список литературы 73

Фрагмент для ознакомления

В цепи поставки нефтеналивного груза присутствует ряд рисков, влияющих на результат сюрвейерской деятельности. На слайде 10 представлены участники цепи поставок, в деятельности которых могут возникнуть рискиНа слайде 11 представлены мероприятия по совершенствованию сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов. К ним относятся: - внедрение комплексной системы оценки рисков- усиление предпогрузочного контроля- автоматизация формирования документации.Слайд 12 иллюстрирует экономическую эффективность внедрения мероприятий. В результате внедрения предложенных мероприятий выручка а увеличивается на 19284 тыс. руб. или 15 %. При этом себестоимость увеличивается на 3318 тыс. руб. или 3,41 %. Валовая прибыль возрастает на 15966 тыс. руб. или 50,94 %. Чистая прибыль увеличивается на 4199 тыс. руб. или 28,52 %. В результате рентабельность возрастает на 3,68 % и достигает 18,82 %. На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что внедрение эффективной системы управления рисками сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов в сочетании с усилением предпогрузочного контроля и автоматизацией формирования документации позволит увеличить доходы организации на 28,52 %. Таким образом, по всем показателям проект экономически эффективен, что является основанием для его принятия и реализации.

1. Балдин, К.В. Управление рисками / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 511 с.
2. Белов, Л. Б. Управление операционной логистической деятельностью в цепях поставок: курс лекций / Л. Б. Белов. – СПб. - 2014. – С. 150-212.
3. Бочкарев, А. А. Теория и методология процессного подхода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок: дис. д-ра экон. наук / А.А. Бочкарев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 291 с.
4. Бочкарев, А. А. Оптимизация планирования поставок в многоуровневых сетевых структурах с учетом надежности / А.А. Бочкарев, Е. И. Зайцев // Логистика и управление цепями поставок. – 2013. – № 2(37). – C. 38–48.
5. Бродецкий, Г. Л. Методы принятия решений в условиях риска и неопределенности для цепей поставок / Г. Л. Бродецкий // Логистика сегодня, 2014. №4. С. 32-42.
6. Василенок, В.Л. Организация интермодальных перевозок: международный и российский опыт / В.Л. Василенок// Экономика и экологический менеджмент. – 2015. - № 4 (357). – С. 77-88.
7. Гурков, И.М. Страхование грузов, ответственности пере-возчиков и экспедиторов / И.М. Гурков, И.В. Исаев. — СПб.: Информационный центр «Выбор», 2015. – 418с.
8. Елин, Е.А. Управление рисками в логистике / Е.А. Елин, Д.А. Гусев. - М.: Академия, 2012. - 192 с.
9. Караваев, В.И. Математическое моделирование процесса мультимо¬дальных перевозок. / В.И. Караваев, Е.Д. Караваева // Технические науки. – 2013. - № 4.
10. Караваев, В.И. Управление рисками при организации мультимодальных перевозок: учеб. пособие / В.И. Караваев. – СПб.: СПГУВК, 2012. – 80 с.
11. Левкин, Г. Г. Организация интермодальных перевозок: конспект лекций / Г. Г. Левкин. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2014. – 178 стр.
12. Логистика. Полный курс MBA: учебник / В В. Дыбская [и др.]; под. ред. В.В. Дыбская. - М.: Эксмо, 2013. - 944 с.
13. Лукинский, В. С. Проблемы оценки надежности цепей поставок / В.С. Лукинский, Р.Л. Чурилов // Логистика и управление цепями поставок. – 2012. - № 2 (49). - С. 16-25.
14. Лукинский, В. С. Оценка надежности цепей поставок / В.С. Лукинский, Р. Л. Чурилов // Управление цепями поставок. – 2013. - № 4. – С. 36-39.
15. Малевич Ю. В., Шурпатов И. Г. Повышение надежности транспортно-терминальных операций в цепях поставок // Вестник ИНЖЭКОНа. Экономика. – 2013. – №. 1 (44). – С. 175–182.
16. Международные перевозки // Конвенции и соглашения [Электронный ресурс]. URL:http://zos.ru/inttransport.org.ru/www/3.html. - (Дата обращения: 02.05.17).
17. Милославская, С.В. Мультимодальные и интермодальные перевозки / С.В. Милославская, К.И. Плужников. - М. :РосКонсульт, 2011. — 368 с.
18. Мультимодальные системы транспортировки и интермодальные технологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков, М.В. Шилимов. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
19. Никифоров, В.С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика / В.С. Никифоров. - М. : ТрансЛит, 2013. - 272 с.
20. О транспортной безопасности: Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ // Рос. Газета. – 2007. – 14 февраля. - № 31.; Собр. законодательства. – 2007. – 12 февраля. - № 7. – Ст. 837.
21. Плетнева, Н. Г. Управление рисками в логистике: учебное пособие / Н. Г. Плетнева. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 124 с.
22. Плужников, К.И. Транспортные условия внешнеторговых контрактов / К.И. Плужников, Ю.А. Чунтомова. — М.: РосКонсульт, 2012. —288 с.
23. Правдина, Н.В. Транспортное обеспечение коммерческий деятельности: учебное пособие / Н.В. Правдина – Ульяновск, - 2013. – С. 28-79.
24. Троицкая, Н.А. Мультимодальные системы транспортировки и интермодальные технологии / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков, М.В. Шилимов. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
25. Фаустова, О.Г. Методы оптимизации планирования мультимодальных перевозок в транспортно-логистических системах // Инновации в науке и образовании: Труды V международной научной конференции (23-25 октября 2014 г.).- Калининград: КГТУ, 2014. – С.211-214.
26. Фаустова О.Г. Разработка методики интегральной оценки и управления риском возникновения чрезвычайных ситуаций для повышения безопасности морских и мультимодальных грузоперевозок: дис. канд. тех. наук / О.Г. Фаустова. – К., 2015. – 141 с.
27. Холопов, К. Мультимодальный транспортный коносамент (ФИАТА) с комментариями и толкованиями / К. Холопов // Закон. - М.: Известия. - 2014. - № 6. - С. 87-92.
28. Чернова, Г.В. Управление рисками: уч. пособие. / Г.В. Чернова, А.А. Кудрявцев. - М.: Проспект, 2015. - 160 с.
29. Чурилов, Р.Л. Современная методология анализа надежности цепей поставок / Р.Л. Чурилов // Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. Экономика. - 2011. – №4.- С. 134-148.
30. Чурилов Р.Л. Определение термина «отказ» в цепях поставок / Р.Л. Чурилов // Экономический анализ: теория и практика. -2012. - № 14 (269).- С. 30-36.
31. Donald Waters. Supply chain management. Vulnerability and Resilience in Logistics. - London and Philadelpia. - Kogan Page Limited, 2007. - 264 p.
32. European Union. Multimodal transport // Communicating transport research and innovation. – 2014. 42 p.
33. Lukinskiy, V.S. Evaluation of supply chains effectiveness and reliability based on modelling logistics operations / V.S. Lukinskiy, V.V. Lukinskiy Y. Merkuryev // The 17th International Conference on harbor, maritime & multimodal logistics modelling and simulation. – 2015. – № 17. – 34 p.
34. Lukinskiy, V.S. Problems of the supply chain reliability evaluation / V.S. Lukinskiy, V.V.Lukinskiy, R.L. Churilov // Transport and Telecommunication. – 2014. – Vol. 15, №. 2. P. 120–129.
35. McNeil A., Frey R., Embrechts P. Quantitative Risk Management: Concepts, Techniques, and Tools, Princton University Pres, 2005. – 256 p.
36. Skjong R., Ronold K.O. Societal Indicators and Risk Acceptance. Proceedings of 17-th International Conference on Offshore Mechanics and Arctic Engineering, 2012. – 268 p.
37. Spann J. Using System Simulation to Model the Impact of Human Error in a Maritime Risk assessment / J. Spann, J.R. Harrald // The Institute for Crisis, Disaster and Risk Management. The George Washington University, 2012. – P. 235-247.
38. Tallack R. Commercial Management for Shipmaster. A Practical Guide/ - NJ, London, 2011. – 285 p.













Вопрос-ответ:

Что такое сюрвейерское обслуживание нефтеналивных грузов?

Сюрвейерское обслуживание нефтеналивных грузов - это особый вид деятельности, который предполагает контроль и проверку качества и количества нефтеналивных грузов в процессе их транспортировки.

Какие принципы лежат в основе сюрвейерской деятельности?

Основными принципами сюрвейерской деятельности являются точность, надежность, независимость и профессионализм. Сюрвейеры должны выполнять свои обязанности с высокой точностью, быть независимыми от заинтересованных сторон и профессионально оценивать состояние нефтеналивных грузов.

Какие особенности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов?

Основные особенности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов включают организацию контроля за качеством и количеством грузов, проверку исправности резервуаров и систем хранения, а также оценку соответствия груза требованиям и нормам.

Как происходит оценка эффективности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов?

Оценка эффективности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов может проводиться на примере конкретной организации, например, ООО ADVGroup. В этом случае можно анализировать результаты работы, уровень удовлетворенности клиентов, индикаторы качества и оперативности обслуживания.

Что можно сказать о компании ООО ADVGroup?

ООО ADVGroup - это организация, которая занимается сюрвейерским обслуживанием нефтеналивных грузов. Она имеет опыт и квалифицированный персонал, который осуществляет контроль и проверку качества и количества грузов в процессе их транспортировки.

Что такое сюрвейерское обслуживание нефтеналивных грузов?

Сюрвейерское обслуживание нефтеналивных грузов - это деятельность, которая заключается в проверке качества и количества нефтеналивных грузов во время их отгрузки или приемки. Главная цель сюрвейера - обеспечить надлежащее исполнение условий контракта между продавцом и покупателем.

Какие основные принципы лежат в основе сюрвейерской деятельности?

Основные принципы сюрвейерской деятельности включают независимость, объективность, профессионализм и конфиденциальность. Сюрвейер должен работать независимо от сторон сделки, быть объективным в своей оценке и иметь профессиональные знания и навыки для выполнения своих обязанностей. Кроме того, сюрвейер должен соблюдать конфиденциальность информации, полученной в процессе своей работы.

Какие особенности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов?

Особенности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов включают необходимость проведения анализов и измерений для проверки качества и количества груза, использование специализированного оборудования, знание законодательства и стандартов, регулирующих нефтяную промышленность, а также работу в условиях взрывоопасной и опасной среды.

Как оценивается эффективность сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов?

Оценка эффективности сюрвейерского обслуживания нефтеналивных грузов может осуществляться по различным критериям, таким как точность определения количества и качества груза, соблюдение сроков выполнения работ, соответствие законодательству и стандартам, уровень удовлетворенности клиентов и другие. Компания ООО ADVGroup проводит оценку эффективности своего сюрвейерского обслуживания на основе этих критериев.

Какая общая характеристика у компании ООО ADVGroup?

ООО ADVGroup - компания, специализирующаяся на сюрвейерском обслуживании нефтеналивных грузов. Компания имеет большой опыт работы в этой области и обладает высококвалифицированными специалистами. ООО ADVGroup также обладает современным оборудованием и следует современным стандартам и требованиям.

Что такое сюрвейерское обслуживание нефтеналивных грузов?

Сюрвейерское обслуживание нефтеналивных грузов - это процесс проведения контроля и проверки при перевозке нефтеналивных грузов, включающий оценку условий и качества груза, а также соответствие его перевозке правилам и требованиям.