Организация научно-исследовательской практики студентов
Заказать уникальную курсовую работу- 22 22 страницы
- 23 + 23 источника
- Добавлена 30.08.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Краткий тест творческого мышления (КТТМ) «Закончи рисунок». (Из серии «Фигурная форма» П.Торренса) 4
«Карта одаренности» Хаана и Каффа (5-10 лет) 6
Исследования детско-родительских отношений 9
Выводы 11
Рекомендации родителям 12
Заключение 15
Список литературы 17
2. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для вузов; Под ред. В.А. Сластенина. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 264с. – (Бакалавриат).
3. Болотова А.К., Молчанова О.Н. Психология развития и возрастная психология: Учеб. пособие. – М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2012. – 526 с. – (Учебники Высшей школы экономики).
4. Василькова Ю.В. Социальный педагог: педагогический опыт и методы работы: Учеб. пособ. для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
5. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учеб. пособие/ Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ФОРУМ, 2012. – 256 с. – (Высшее образование).
6. Ефимова Н.С., Литвинова А.В. Социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2012. – 442 с. – (Бакалавр).
7. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Теория обучения и вос-питания: Учебник для ву-зов. – М.: Юрайт, 2012. – (Бакалавр. Базовый курс)
8. Замалетдинов Р.Р., Ибрагимова Е.М., Кобчикова Е.В. Автономные дошкольные образовательные учреждения: Нормативно - правовые аспекты работы. – М.: Национальный книжный центр, 2011. – 152 с. + CD-диск. – (Управление образованием).
9. Исаев Е. И. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2012. – 347 с. – (Бакалавр. Базовый курс).
10. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2013
11. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2013. – 384 с.
12. Крысько В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 256 с.
13. Ляксо Е.Е., Ноздрачев А.Д. Психофизиология: Учебник для вузов. – М.: Академия, 2012. – 336 с. – (Бакалавриат).
14. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2013. –(учебник для вузов)
15. Мандель Б.Р. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
16. Николаева Е.И. Психология семьи: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с.: ил.
17. Права ребенка. Нормативные документы. – М.: УЦ Перспектива, 2011. – 84 с.
18. Социальная педагогика: Учебник для вузов/ Под ред. В.И Загвязинского, О.А. Селивановой. – М.: Юрайт, 2012. – 405с. – (Бакалавр. Базовый курс).
19. Социальная педагогика: Учебник для вузов / Под ред. И.А. Липского, Л.Е. Сикорской. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 с.
20. Социально–педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы: Учеб. пособие / Под ред. И.А. Липского. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
21. Специальная педагогика: Учебник для вузов/ Под ред. Л.В. Мардахаева, Е.А. Орловой. – М.: Юрайт, 2012. – 447с. – (Бакалавр. Базовый курс).
22. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология: Практикум: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 224 с.
23. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для вузов. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – (Классическая учебная книга. Высшее образование).
Вопрос-ответ:
Как организовать научно-исследовательскую практику студентов?
Для организации научно-исследовательской практики студентов необходимо следовать определенным шагам. Сначала студенты должны выбрать тему исследования, затем составить план работы и согласовать его с научным руководителем. Далее студентам необходимо собрать и проанализировать необходимую литературу, провести исследование, обработать полученные данные и сформулировать выводы. Организация научно-исследовательской практики также включает в себя подготовку презентации и защиту исследования перед научным сообществом.
Что такое Краткий тест творческого мышления (КТТМ)?
Краткий тест творческого мышления (КТТМ) - это инструмент для оценки уровня развития творческих способностей у студентов. Он представляет собой набор задач и вопросов, направленных на проверку способности студента к мышлению в нестандартных ситуациях, генерации новых идей и их оценке. КТТМ позволяет выявить индивидуальные особенности творческого потенциала студентов и определить их способности в различных областях деятельности.
Каким образом можно проанализировать одаренность студента с помощью карты одаренности Хаана и Каффа?
Карта одаренности Хаана и Каффа - это методика, разработанная для определения областей одаренности у студентов. Она представляет собой перечень различных областей деятельности, таких как математика, литература, музыка и т.д. Студенту предлагается оценить свои возможности в каждой из областей на трех уровнях: низкий, средний и высокий. По результатам заполнения карты можно проанализировать, в каких сферах студент обладает высоким потенциалом и склонен к развитию.
Какие выводы можно сделать на основе исследования детско-родительских отношений?
Исследование детско-родительских отношений может привести к следующим выводам: важность эмоциональной поддержки со стороны родителей, значимость регулярного общения и взаимодействия, необходимость установления четких границ и правил, влияние родительских ожиданий и собственного примера на развитие ребенка, необходимость уважения и понимания взглядов и убеждений ребенка, важность создания атмосферы доверия и поддержки.
Как организовать научно-исследовательскую практику студентов?
Организация научно-исследовательской практики студентов требует следующих этапов: выбор темы исследования, составление плана, выполнение исследования, анализ полученных данных, написание отчета. Этот процесс должен быть структурирован и контролируем преподавателем.
Что такое КТТМ и как он помогает развивать творческое мышление студентов?
КТТМ (Краткий тест творческого мышления) - это методика, направленная на оценку творческих способностей исследуемого человека. Он состоит из задач, требующих нестандартного мышления и генерации новых идей. Проведение КТТМ помогает студентам развивать свою креативность и находить необычные решения задач.