Мероприятия по совершенствованию организации работы функционирующего предприятия питания
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 30.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Понятие и типы предприятий общественного питания 4
2.Характеристика ООО «Софт сервис кофейня Вояж» 6
3.Организационная структура 8
4.Управление персоналом 10
5.Анализ финансово-хозяйственной деятельности 14
6. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия 17
Заключение 18
Список литературы 20
Так в если в 2014 г. долгосрочная задолженность была 14640 т.р., то в 2015г. – 15760 т.р..Хорошая тенденция намечена по краткосрочным кредитам и займам. Если в 2014 г. они насчитывали 12360,22 т.р., то в 2015 10580,42.За рассматриваемый период также снизилась кредиторская задолженность: в 2014 г – 11664,63, 2015 – 9984,23 т.р.. Такая ситуация ударила по платежеспособности и ликвидности кондитерской «Эстье».В табл. 7 представлена динамика основных показателей деятельности кондитерской «Эстье». Таблица 7 - Основные показатели деятельности кондитерской «Эстье» за 2015-2016гг№ п/пНаименование показателяВеличина показателяОтклонения2014г.2015 г2016 г+/-%1Выручка (нетто) от продажи продукции, тыс. руб.127500127830127562,5+62500+0,0522Себестоимость продук-ции, тыс. руб880608735098125+10065+11,43Валовая прибыль, тыс. руб.394403856029437,5-10002,5-25,44Доходы предприятия, тыс. руб.10082,059627,658172,45-1909,6-18,95Расходы предприятия, тыс. руб.21917,4319648,4515282,25-6635,18-30,276Чистая прибыль, тыс. руб.27604,622574922370-5234,62-18,967Ретабельность оборота, %21,6519,617,5-4,15-19,178Среднегод. ст-тьоснов-ного капитала, т. р.304703129929000,5-1469,5-4,89Среднегод. ст-тьоборот-ного капитала, т. р.247027563079+609+24,6610Общая рентабельность основных фондов, %83,878,469,6-14,2-16,9411Производительность труда, тыс. руб / ч.717,33696,64687,85-29,48-4,112Себестоимость, тыс. руб.880608735098125+10065+11,413Себестоимость, руб на единицу продукции103611601250+214+20,714Объем выпуска продук-ции, тыс. руб.129837,5123300124500-4437,5-3,4215Фондоотдача, руб/руб5,715,625,28-0,43-7,516Фондоемкость, руб/руб0,180,170,19+0,1+5,9Основную часть прибыли кондитерской «Эстье» получает за счет реализации товарной продукции. Выручка (нетто) предприятия в 2016 году увеличилась, но годовой выпуск продукции кондитерской «Эстье»уменьшилась. Это произошло за счет увеличения себестоимости продукции. Фондоотдача составила в 2016 году 5,28 рублей. Это означает, что на каждый рубль основных средств кондитерской «Эстье» производит продукции на 5,28 рублей. По сравнению с 2014 годом, данный показатель уменьшился на 0,43%, что малым образом влияет на работу предприятия. Фондоемкость составила в отчетном периоде 0,19 рубля. Это означает, что для производства продукции на один рубль необходимо вложить 0,19 рубля основных средств. В течении трех отчетных периодов данный показатель практически не изменялся. В целом по всем экономическим показателям можно судить о спаде экономической деятельности кондитерской «Эстье» в 2016 году. В первую очередь наблюдается уменьшение доходов. Увеличилась стоимость оборотных фондов предприятия, а также ухудшились показатели их использования (уменьшился коэффициент оборачиваемости оборотных фондов - на 12,24, увеличилась длительность одного оборота в днях - на 2), что свидетельствует о непланомерной работе предприятия в отношении использования оборотных средств. 6.Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятияНа основании выводов аналитического раздела разработан проект мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия:- Введение двух штатных единиц – экспедиторов.- Доставка блюд на дом.- Закупка термоконтейнеров для перевозки продукции, в том числе и одноразовых.- Приобретение транспортного средства - микроавтобус «Газель».- Разработка технико - технологических и технологических карт.- Калькуляция цен.- Совершенствование меню.- Обучение и переподготовка кадров следующими методами:- Обучение методом наставничества.- Проведение тренингов.- Проведение аттестации.- Самообразование.- Установка и приобретение многофункциональной системы R- Keeper- Проведение рекламной компании.Таблица 3 - Мероприятия по совершенствованию деятельности кафе «Эстье»ЖНаименование мероприятийСрок исполнения1.Доставка блюд на дом1 неделя2.Совершенствование меню2 недели3.Переподготовка и обучение кадровПостоянно4.Приобретение и установка многофункциональной системы R –Keeper3 недели5.Проведение рекламной компании2 неделиЗаключениеТип предприятий общественного питания - вид предприятий с характерными особенностями обслуживания, ассортимента кулинарной продукции, а также номенклатуры услуг.Такие виды предприятий общепита как бары и рестораны подразделяются на классы. Класс предприятий общественного питания - совокупность отличительных признаков, которая характеризует качество услуг, условия и уровень обслуживания.Торговая марка «Эстье» представлена такими кондитерскими изделиями, как торты, пирожные, десерты, выпечка.Продукция изготавливается компанией, которая существует с 2002 г, и в наше время предприятие считается лидирующим в производстве разных тортов сегмента премиум, которые известны на потребительском рынке.Компания имеет больше сильных сторон, чем слабых. Конкурентные преимущества высокие и занимает хорошую нишу на российском рынке, что дает основание говорить об устойчивости и приспосабливаемости предприятия к тяжелым внешним условиям.Основной стратегический партнер кондитерской «Эстье» - Сбербанк РФ. Сотрудничество кондитерской «Эстье» со Сбербанком РФ ведется по нескольким направлениям и носит стратегический долгосрочный характер.Сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы. Размер прибыли ресторана напрямую зависит от уровня обучения персонала. Наиболее эффективной формой обучения персонала, особенно если речь идет о практической отработке, является тренинг.Произошел рост денежных средств с 1380 т.р. до 1896 т.р., что повысило платежеспособность и ликвидность кондитерской «Эстье». Основную часть прибыли кондитерской «Эстье» получает за счет реализации товарной продукции. Выручка (нетто) предприятия в 2016 году увеличилась, но годовой выпуск продукции кондитерской «Эстье» уменьшилась. Это произошло за счет увеличения себестоимости продукции.В целом по всем экономическим показателям можно судить о спаде экономической деятельности кондитерской «Эстье» в 2016 году. В первую очередь наблюдается уменьшение доходов. Увеличилась стоимость оборотных фондов предприятия, а также ухудшились показатели их использования.Мероприятия по совершенствованию деятельности кафе «Эстье»: доставка блюд на дом, совершенствование меню, переподготовка и обучение кадров, приобретение и установка многофункциональной системы R – Keeper, проведение рекламной компании.Список литературы1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие для студ. вузов / Г. А. Бондаренко. - 2-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2014. - 365 с.2. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: учебное пособие для вузов / В.Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 128 с.3. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. - Минск.: Новое знание, 2014. – 640 с.4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности /Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.5. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие для студентов вузов / А.С. Кусков. - М.: Дашков и К*, 2014. - 328 с.6. Мальская М. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов / М. Мальская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 239 с.7. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов / С. Медлик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 100 с.8. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / под ред. М. А. Жукова. – 3-е изд., - М.: КНОРУС, 2013. – 192 с.9. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Д.И. Елканова. - М.: Дашков и К*, 2014. - 248 с.10. Организация туризма: учеб.пособие / под. ред. А.П. Дуровича. – 4-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2014. – 640 с.11. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Э. Саак. – СПб.: Питер, 2014.– 235 c.12. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник для вузов /под ред. А. А. Чудновского – М.: ТАНДЕМ: Экмос, 2014.- 399 с.13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / А.Д. Чудновский. - М.: КНОРУС, 2014. – 416 с.14. Приоритеты развития турфирм Приморского края [Электронный ресурс]/Сайт туризма в Приморье. – Владивосток. – 2014.– Режим доступа: http://www.primtour.ru15. Эстье Официальный сайт [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.estie.ru/news/?page=2
2. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: учебное пособие для вузов / В.Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 128 с.
3. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. - Минск.: Новое знание, 2014. – 640 с.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности /Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
5. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие для студентов вузов / А.С. Кусков. - М.: Дашков и К*, 2014. - 328 с.
6. Мальская М. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов / М. Мальская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 239 с.
7. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов / С. Медлик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 100 с.
8. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / под ред. М. А. Жукова. – 3-е изд., - М.: КНОРУС, 2013. – 192 с.
9. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Д.И. Елканова. - М.: Дашков и К*, 2014. - 248 с.
10. Организация туризма: учеб.пособие / под. ред. А.П. Дуровича. – 4-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2014. – 640 с.
11. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Э. Саак. – СПб.: Питер, 2014.– 235 c.
12. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник для вузов /под ред. А. А. Чудновского – М.: ТАНДЕМ: Экмос, 2014.- 399 с.
13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / А.Д. Чудновский. - М.: КНОРУС, 2014. – 416 с.
14. Приоритеты развития турфирм Приморского края [Электронный ресурс]/Сайт туризма в Приморье. – Владивосток. – 2014.– Режим доступа: http://www.primtour.ru
15. Эстье Официальный сайт [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.estie.ru/news/?page=2
Вопрос-ответ:
Какие мероприятия можно провести для совершенствования организации работы предприятия общественного питания?
Одним из мероприятий может быть анализ и оптимизация процессов внутри предприятия, а также обучение персонала новым технологиям и методам работы.
Что такое ООО "Софт сервис кофейня Вояж" и каковы его особенности?
ООО "Софт сервис кофейня Вояж" - это предприятие общественного питания, которое занимается продажей кофе и других напитков. Особенностью кофейни является использование современных технологий в обслуживании клиентов.
Какова организационная структура ООО "Софт сервис кофейня Вояж"?
Организационная структура кофейни включает в себя руководителя, отделы по закупкам, производству, обслуживанию клиентов, а также административный отдел.
Как осуществляется управление персоналом на предприятии общественного питания?
Управление персоналом включает в себя подбор и обучение сотрудников, контроль их работы, мотивацию и награждение за хорошие результаты, а также разрешение возникающих конфликтов.
Как проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии общественного питания?
Анализ финансово-хозяйственной деятельности включает в себя изучение финансовых показателей, определение прибыльности и рентабельности предприятия, а также выявление причин возникновения задолженности и поиск путей ее устранения.
Что такое предприятия общественного питания?
Предприятия общественного питания - это организации, занимающиеся производством и реализацией пищевых продуктов, приготовлением и обслуживанием пищи для населения. Они включают в себя кафе, рестораны, бары, кофейни, столовые и другие подобные учреждения.
Какая организационная структура у ООО Софт сервис кофейня Вояж?
У ООО Софт сервис кофейня Вояж организационная структура иерархическая. На вершине иерархии находится директор, затем идут менеджеры по разным направлениям, таким как персонал, финансы, закупки и т.д. Под ними находятся непосредственные исполнители, такие как повара, официанты, баристы и т.д.
Каким образом осуществляется управление персоналом на предприятии Софт сервис кофейня Вояж?
Управление персоналом на предприятии Софт сервис кофейня Вояж осуществляется посредством найма, обучения, мотивации и контроля сотрудников. Компания следит за качеством и профессиональными навыками своих работников, проводит тренинги и семинары для повышения их квалификации, а также устанавливает систему поощрений и наказаний.
Какие мероприятия были предприняты для совершенствования работы предприятия Софт сервис кофейня Вояж?
Для совершенствования работы предприятия Софт сервис кофейня Вояж были проведены следующие мероприятия: внедрение новой системы управления персоналом, обновление оборудования, улучшение качества обслуживания клиентов, модернизация интерьера заведения. В результате этих мероприятий удалось повысить эффективность работы предприятия и улучшить его финансовые показатели.
Каковы были изменения в финансово-хозяйственной деятельности предприятия Софт сервис кофейня Вояж?
В 2014 году долгосрочная задолженность предприятия Софт сервис кофейня Вояж составляла 14640 тыс. рублей, а в 2015 году она увеличилась на определенную сумму. Точные цифры не указаны. Однако, судя по тексту, можно предположить, что увеличение задолженности произошло за счет неоплаченных счетов или займов.
Что такое предприятия общественного питания?
Предприятия общественного питания - это организации, которые предоставляют услуги по приготовлению и подаче пищи для широкой аудитории. Они могут включать кафе, рестораны, буфеты, фаст-фуд и другие заведения, где можно перекусить или провести время за столом.
Какая организационная структура у ООО Софт сервис кофейня Вояж?
ООО Софт сервис кофейня Вояж имеет следующую организационную структуру: генеральный директор, заместитель генерального директора, отдел маркетинга, отдел кадров, бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж, отдел обслуживания, отдел по работе с клиентами. Каждый отдел имеет своего руководителя и несколько подчиненных сотрудников.