Организация сервисного обслуживания на транспорте (на водном транспорте)/Организация движения (на водном транспорте).Организация движения (на водном транспорте)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 36 36 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 24.08.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Основные сведения о судне 9
3. Подготовка судна к погрузке груза 13
4. Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса 16
4.1 Расчеты показателей рейса от порта Санкт-Петербург до порта города Тернезен при проходе через Кильский канал 16
4.2 Расчеты показателей рейса от порта Санкт-Петербург до порта города Тернезен при проходе через пролив Зунд 22
5. Грузовой план судна 26
6. Крепление груза 29
7. Порядок оформления грузовых документов 30
7.1 Перечень документов, по которым оформляется прием грузов и их перевозка 30
7.2 Перечень документов для оформления прихода - отхода судна 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37

Фрагмент для ознакомления

Размещениегрузовнасуднедолжнообеспечиватьвыполнениеследующихосновныхусловий:-исключениевозможностипорчигрузовотихвредноговзаимноговлияния(действиявлаги,пыли,запахов,возникновениеразличныххимическихпроцессовипр.),атакжеповреждениянижнихслоевгрузаоттяжестиверхних;-созданиевозможностибеспрепятственнойвыгрузкиипогрузкивпромежуточныхпортахзахода;-обеспечениемаксимальнойпроизводительноститрудапригрузовыхоперациях;-исключениесмешиваниягрузовизразныхконосаментныхпартий;-обеспечениеприеманабортцелогочислаконосаментныхпартий;-сохранениеобщейиместнойпрочностикорпуса;-обеспечениевовремяпереходаоптимальногодифферента;-гарантия,чтонавсехэтапахрейсаостойчивостьсуднанестанетнижепределов,предусмотренныхнормамирегистра;одновременнодолжнобытьисключеноивозникновениечрезмернойостойчивости;-максимальноеиспользованиегрузоподъемностиигрузовместимостисудна(взависимостиоттого,какаяизуказанныхвеличинбудетлимитирующей);-обеспечениезагрузкииполучениямаксимальновозможноговданныхусловияхперевозкифрахта.Грузовойплансоставляетсяещедоначалапогрузки—такназываемыйпредварительныйплан.Входепогрузкииногдаотнегоделаютотступленияиз-занеподачизапланированногогруза,обнаруженныхнеточностейврасчете,переадресовкепартийгрузаит.п.,поэтому,послеокончаниягрузовыхоперацийсоставляютисполнительныйгрузовойплан,соответствующийфактическойзагрузке.Понемуокончательноуточняютхарактеристикипрочности,остойчивостиидифферента. Именно данный план отправляют в порт назначения.Грузовойпланчащевсеговыполняютввидесхематическоговертикальногоразрезаподиаметральнойплоскости—длясухогрузногосуднаипогоризонтальнойплоскости–длятанкера.Приособосложныхкомпозицияхгрузовнасухогрузныхсудахиногдапоказываютрасположениегрузовинагоризонтальныхразрезах. Такие грузовые планы могут иметь две схемы и более и называются многоплоскостными.Еслисудносовершаетрейсспромежуточнымипортамизахода,торасчетыначинаютспоследнегопортавобратнойпоследовательности.Обычнаяпоследовательностьоперацийприрасчетезагрузкисуднаследующая:1.Определениеобщегоколичествагруза,котороеможетбытьпринятокперевозкевданномрейсе;2.Подборгрузов,исходяизусловийполногоиспользованиягрузоподъемностисуднаилиегогрузовместимостиилиполучениямаксимальногофрахта;3.Распределениенагрузкипогрузовымотсекамсучетомнеобходимостиобеспеченияпрочностикорпуса(подгрузовымпомещениемпонимаетсятрюмплюствиндекинадним);4.Размещениепогрузовымпомещениямгрузоввзависимостиотвозможностисовместнойперевозкииобеспечениясохранности,атакжепоследовательностивыгрузкивпромежуточныхпортах;5.Определение,исправлениеипроверкадифферента;6.Определение,исправлениеипроверкаостойчивости.4 3 2 11Трюм1: 877,59 тТрюм2: 807,47 тТрюм3: 807,47 тТрюм 4: 807,47 тВсего: 3300 т6. Крепление грузаАлюминийотноситсяккатегориитяжеловесныхгрузов,требуетсяособаятщательностьприукладкеикреплении.Алюминийотноситсякцветнымметаллам,длясохранностиразмещаетсявкрытыхскладах,перевозитсяобычновчушках,листах,трубах,проволокахипорошке.Укладкапроизводитсявштабелипрямойкладки.Стопкисоставляютсяизгрузовыхместодинаковыхразмеровиукладываютсявертикальнойкладкой,причемкаждоевышележащееместосовпадаетсместом,лежащимниже.Благодарясвоейформе,обеспечиваетсяустойчивостьстопокалюминиевыхчушек.Ввысотуукладкаможетдостигатьчетырехрядов.Длятого,чтобыштабельнесмещалсяотбортакборту,производитсяраскреплениестенокпосредствомдеревянныхпрокладокиклиньев.Погрузкаивыгрузкапроизводятсяпосредствомпортовыхперегрузочныхсредств.Такжедлябыстротыукладкивтрюмможетбытьспущенвилочныйпогрузчик.7. Порядок оформления грузовых документовНаразныхэтапахдвижениягрузовототправителядополучателявозникаетнеобходимостьвоформлениигрузовыхперевозочныхдокументов.Порядокдокументальногооформлениягрузовыхперевозокнеодинаковизависитотвидаплаванияисвойствперевозимыхгрузов.7.1 Перечень документов, по которым оформляется прием грузов и их перевозка1.Погрузочныйордер:отправитель,владелецгруза,желающиесдатьгрузкперевозке,обязаныпредъявитьперевозчикудокумент,содержащийданныеоботправителе,получателе,местеназначенияигрузе.Приперевозкекаботажнойтакимдокументомиявляетсяордер.Ордервручаетсяперевозчикувтомслучае,еслигруздоставленкбортусудна.Погрузочныйордерсоставляетсянакаждуюотдельнуюпартиюгрузаипредъявляетсяпортусодновременнойсдачейгруза.Подписанныйотправителемордервручаетсяначальникупортадляполученияразрешениянаввозгрузавпорт.2.Штурманскаярасписка:выдаетсягрузовымпомощникомкапитанапослеприемагрузанабортсудна.Рассматриваетсякакдоказательствотакогоприемаидоказательствоправаполучитьконосаментотперевозчиканаэтотгруз.Выдачейперевозчикомштурманскойраспискиоформляетсяпереходправавладениягрузомототправителякперевозчику.Крайнередкорассматриваетсякактоварораспределительныйдокумент.3.Коносамент,применяемыйпризаграничныхперевозках,излагаетсянарусскомианглийскомязыкахисодержитподробныеусловия,накоторыхосуществляетсяперевозка.Коносаментымогутсодержатьлюбыеусловияиоговорки,новкаждомдолжнобытьуказано:наименованиесудна,наименованиеперевозчика,местоприемаипогрузкигруза,наименованиеотправителя,местоназначениягруза,наименованиеполучателя(ит.п.);наименованиегруза,фрахтидругиепричитающиесяперевозчикуплатежи,времяиместовыдачиконосамента,числосоставленныхэкземпляровконосамента,подписькапитанаилидругогопредставителяперевозчика.4.Приемо-сдаточнаяведомость:являетсясистематизированнымперечнемгрузов,подлежащихсдачевопределенномпортуназначения.Поэтойведомостиоформляетсясдачагрузовпортомсуднуисудномпорту,атакжесписываютсягрузыпоамбарнойкнигевпортуотправленияизаносятсявамбарнуюкнигувпортуназначения.Вкоммерческомотношенииприемо-сдаточнаяведомостьявляетсядляучетаперевозимыхгрузовиприразрешениипретензий.5.Накладная:составляетсяводномэкземпляренакаждуюотдельнуюпариюгрузаипредоставляетсяотправителем.Накладная–документ,вкоторомотмечаютсявсемоментыперевозки,начинаясперевозкигрузовикончаяегосдачейвпунктеназначения.Онаявляетсяединымдокументомприследованиигрузаповсемвидамтранспорта.Вправовомотношениионаимееттожезначение,чтоиконосаментприкаботажныхперевозках.6.Грузоваякнига:грузовуюкнигузаполняютпоокончаниипогрузки.Назначениегрузовойкниги:подборопытныхданныхвсохраннойперевозкегрузовморем,накоплениинеобходимыхсведенийобустойчивостисуднапритехилииныхзагрузках,систематизацияданныхимореходностисуднаподвлияниемтогоилииногоразмещениягрузаит.д.Взаголовкегрузовойкнигиуказанонаименованиепароходстваисудна,портприписки,датаокончанияиначалаведениязаписей.Напервыхстраницахизложенывсепаспортныеданныеосудне.Втечениекаждогорейсавгрузовуюкнигунеобходимовноситьследующиесведения:1.Номеррейса,началоиконецрейса,портызахода2.Подробныйчертежисполнительногокаргоплана3.Времяподачигрузоотправителемипортомразногородаизвещений4.Случаинепогоды–предложенияовлияниинепогодынагруз,отметкаоморскомпротесте5.Всеслучаиаварииисвязанныеснимпотериипорчагруза6.Времяпоступленияпартийгруза,воды,топливаиснабжениявсоответствиисисполнительнымгрузовымпланом7.Времяоформлениягрузовыхоперацийидокументовонесохраннойперевозкегрузов8.Записинаблюдениянадостойчивостьюимореходностьюсуднавразличныепогоды9.Замечанияорезультатахперевозкиразличныхгрузовсовместно10.Вседанныеопринимавшихсямерахдляобеспечениясохранностигрузаспоявлениемтехилииныхненормальностейнасудне.7.2 Перечень документов для оформления прихода - отхода суднаПортыРоссииДлятаможни:-грузоваядекларация-грузовойманифестДлясудна:-таймшит,подписанныйпортом-каргоплан-нотис,подписанныйпортом-грузовыедокументы(манифест,коносамент)ИностранныйпортПриход:-нотисиготовностикпогрузке/разгрузке-каргоплан-грузовыедокументыпортапогрузки-транзит-манифестнагруз(2иболеепорта)Отход:-нотисподписанный-таймшит-каргоплан-грузовыедокументы(манифест,коносамент)ЗаключениеНа основании проведенных расчетов иполучив эксплуатационные и финансовые показатели рейса, сведем в аналитическую таблицу№ПоказательРезультат (Кильский канал)Результат (Зунд)1р1;2;3;4839,2 т; 795,4 т; 795,4 т; 795,4 т839,2 т; 795,4 т; 795,4 т; 795,4 т21;2;3;41243;1215;1215;1215;1215 м31243;1215;1215;1215;1215 м33W4888 м34888 м34Q3200 т3200 т5Km0,980,986Wmax1243 м31243 м37tст. погр55 ч 21 мин55 ч 21 мин8tст.выгр59 ч 05 мин59 ч 05 мин9tход127 ч 07 мин152 ч 35 мин10tр241 ч 33 мин (10,06 сут)267 ч 01 мин (11 сут)11tдоп(общее)4 ч4 ч12qтопл28,63 т33,53 т13qмасло1,5 т1,5 т14qпв18,09 т20 т15qi48,22 т55,03 т16ч3300 т3300 т17L2140км = 1155,51 мор.миль2590км = 1398,49 мор.миль18l2140км = 1155,51 мор.миль2590км = 1398,49 мор.миль19Ql3697632447516820L3813183461501721з0,970,97220,970,9723с206,3228,32240,530,5725F57600 $57600$26R22628,35 $21087,16 $27Прибыль34971,65 $36512,84 $28с-с3476,31 $1917,01 $29Т-с106,61 $70,29 $Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод,чтоперевозкасудномгрузачерезКильскийканал являетсяболеевыгоднойсточкизренияколичественно-качественныхпоказателей, так как приноситбольшеприбыли,чемприперевозкечерезпроливЗунд.Вывод:длядоставкигрузаалюминиямассой 3200 тоннизпортаСанкт-ПетербургвпортТернезенлучшесовершатьпроходчерезКильскийканал,потомучтоприбыль,приносимаясудномвэтомпроходебольше,чемприпрохождениичерезпроливЗунд.Список литературыОсновные источники:Дмитриев В.И., Латухов С.В., Цитрик Ю.В. Практика коммерческой эксплуатации судна. – СПб. Профессия, 2007. –207 с.Прокофьев В.А., Марковский Р.Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА им. Адм. С.О.Макарова, СПБ 2006г.В.А.Бабурин Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. СПГУВК. СПб. 1997г.Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник. – СПБ. Мир и семья. 2001. –560с.Аксютин Л.Р. Грузовой план судна. СПб. ОМ-Пресс. 2003г.Общие и специальные правила перевозки грузов. Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Т. 2. –СПб. ЦНИИМФ, 1996г.Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003г. № ВР-1/п. «Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов».Интернет ресурсы:www. morkniga.ruhttp://docs.cntd.ru/document/1200008752www.morsar.ruhttp://shiptradehouse.com/sibirskiyhttp://www.ship-project.ru/ru/pages/198/313/http://studall.org/all4-19433.htmlwww.shipinternord.ruwww.morehod.ruwww.imo.orgwww.muga.narod.ruwww.marineproftest.narod.ruПриложение 1Расстояние от п. Санкт-Петербург до п. Тернезен через пролив Зунд равна 2140 км (1155,51морских миль).Расстояние по маршруту через Кильский канал равна 2140 км (1398,49морских миль).Приложение 2Схемаукладкиискреплениячушекалюминиявпакетахна Allbest.ur

Список литературы
Основные источники:
1. Дмитриев В.И., Латухов С.В., Цитрик Ю.В. Практика коммерческой эксплуатации судна. – СПб. Профессия, 2007. –207 с.
2. Прокофьев В.А., Марковский Р.Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА им. Адм. С.О.Макарова, СПБ 2006г.
3. В.А.Бабурин Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. СПГУВК. СПб. 1997г.
4. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник. – СПБ. Мир и семья. 2001. –560с.
5. Аксютин Л.Р. Грузовой план судна. СПб. ОМ-Пресс. 2003г.
6. Общие и специальные правила перевозки грузов. Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Т. 2. –СПб. ЦНИИМФ, 1996г.
7. Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003г. № ВР-1/п. «Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов».
Интернет ресурсы:
1. www. morkniga.ru
2. http://docs.cntd.ru/document/1200008752
3. www.morsar.ru
4. http://shiptradehouse.com/sibirskiy
5. http://www.ship-project.ru/ru/pages/198/313/
6. http://studall.org/all4-19433.html
7. www.shipinternord.ru
8. www.morehod.ru
9. www.imo.org
10. www.muga.narod.ru
11. www.marineproftest.narod.ru

Вопрос-ответ:

Как организовать сервисное обслуживание на водном транспорте?

Для организации сервисного обслуживания на водном транспорте необходимо разработать план технического обслуживания и ремонта судна, обеспечить наличие необходимого оборудования и специалистов, проводить регулярные проверки и обслуживание систем и механизмов судна.

Как осуществляется организация движения на водном транспорте?

Организация движения на водном транспорте включает в себя разработку расписания движения судов, координацию работы судов с контрольными центрами, обеспечение безопасности движения, контроль за соблюдением правил и регламентов.

Какие основные сведения нужно знать о судне?

Основные сведения о судне включают информацию о его габаритах, водоизмещении, максимальной скорости, грузоподъемности, типе двигателя, количестве помещений для пассажиров и грузов, наличии специализированного оборудования.

Как подготовить судно к погрузке груза?

Для подготовки судна к погрузке груза необходимо проверить его грузоподъемность, убедиться в наличии необходимого оборудования для погрузки и фиксации груза, провести инспекцию и технический осмотр судна перед погрузкой, обеспечить безопасность погрузочных работ.

Как осуществляются расчеты по погрузке груза и обоснование выбора судна?

Расчеты по погрузке груза включают определение веса и объема груза, распределение груза по трюмам судна, расчет оптимальной стабильности и балластировки судна. Обоснование выбора судна включает анализ его технических характеристик, возможностей по погрузке и перевозке необходимого груза, стоимости эксплуатации и т.д.

Какие основные сведения о судне могут быть предоставлены?

Основные сведения о судне могут включать информацию о его размерах, мощности двигателя, грузоподъемности, максимальной скорости и других технических характеристиках.

Как осуществляется подготовка судна к погрузке груза?

Подготовка судна к погрузке груза включает в себя проверку и подготовку кранов и другого оборудования на борту, проведение инспекции грузовых помещений, установку необходимых приспособлений для фиксации грузов, а также проверку предоставления всех необходимых документов для погрузки.

Какие расчеты осуществляются при погрузке груза и выборе судна?

При погрузке груза и выборе судна проводятся расчеты грузоподъемности судна, необходимости дополнительного оборудования для погрузки и разгрузки, а также определение оптимального маршрута и расчеты по времени и стоимости перевозки.

Какие показатели рейса рассчитываются при проходе через Кильский канал?

При проходе через Кильский канал рассчитываются показатели рейса, такие как время проплавления канала, необходимость оплаты пилотажных услуг, требования к грузу и другие факторы, влияющие на безопасность и эффективность плавания.

Какие показатели рейса рассчитываются при перевозке груза от порта Санкт-Петербург до порта Тернезен?

При перевозке груза от порта Санкт-Петербург до порта Тернезен рассчитываются показатели рейса, такие как расстояние между портами, ожидаемое время плавания, требования к грузу и стоимость перевозки.