тем несколько, на один из ваших выборов, которую легче будет написать

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: экономика и управление народного хозяйства
  • 19 19 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 22.09.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования конкурентоспособности организации 4
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности 4
1.2. Основные факторы (детерминанты) конкурентоспособности 10
2. Методы оценки конкурентоспособности организации 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ: Принят Государственной Думой 21 окт. 1994 г. (с учетом поправок от 06.04.2015) – М.: Омега-Л, 2015. – 478с.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. от 13.07.2015 №213-ФЗ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
4. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? / Т. Арутюнян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368с.
5. Бутова Т.Г. Управление маркетингом: учебник / Т.Г. Бутова, А.А Казаков, А.Н. Жираткова. – М.: Прспект, 2015. – 272с.
6. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 208с.
7. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 486с.
8. Карагезьян У.В. Неконкурентное поведение в российской хозяйственной практике: мотивы фирм и последствия для экономики / Карагезьян // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. - №14. – С.25-34.
9. Манн И. Маркетинга на 100% Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256с.
10. Маркетинг: учебник. – 3-е изд. / под ред. В.В. Герасименко. – М.: Проспект, 2015. – 512с.
11. Мельников И.В. Конкуренция: как победить: / И.В. Мельников. – М.: И.В. Мельников, 2015. – 372с.
12. Минцберг Г., Альстранд Б. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 368с.
13. Осипова Е.И. Маркетинг: учебное пособие / Е.И. Осипова. – М.: Проспект, 2015. – 224с.
14. Попов С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2014. – 224с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – 4-е изд. Пер. с англ. / М.Портер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 387с.
16. Репин В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В.П. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 469с.
17. Репьев А.П. Маркетинговое мышление / А.П. Репьев. – М.: Библос, 2015. – 510с.
18. Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции / Н.К. Савельева // Финансы и кредит. – 2016. - №10. – С.36-41.
19. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384с.
20. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений / А.К. Тарасов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 144с.
21. Федосеев А.В., Карабанов Б.М. Битва за эффективность / А.В. Федосеев, Б.М. Карабанов. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 288с.



Контроль работы

тема

"деловое общение в менеджменте"

Содержание

1. Понятие рефрейминга

2. Понятие делового письма и его особенности

библиография

1. Понятие рефрейминга

В основе рефрейминга различие между намерением и поведением: тем, что вы делаете, и то, что вы на самом деле пытаетесь достичь при этом. Это решающее различие, которое следует иметь в виду, сталкиваясь с любым поведением. Часто то, что вы делаете, не дает вам то, что вы хотите. Например, женщина может постоянно испытывать беспокойство о своей семье. Это способ проявления своей любви и заботою семье. Семья же смотрит на это как на придирки и обидные выпады. Человек может стремиться продемонстрировать свою любовь к семье, и много времени работы. И его семья, возможно, хотела бы, чтобы он больше времени проводил вместе с ними, даже в ущерб заработной плате.

Иногда поведение дает вам то, что вы хотите, но не согласуется с другими частями вашей личности. Например, работник может льстить и шутить со своим начальником, чтобы получить повышение, а затем ненавидеть себя за это. Иногда вы и в самом деле, можно не знать, чего пытаетесь достичь с помощью определенного поведения, и это кажется досадным. За каждым поведением всегда скрывается позитивное намерение. В противном случае, зачем вы его делаете? Все, что вы делаете, преследует определенную цель, только эта цель может быть устаревшей. А некоторые типы поведений (соответствующие примером является курение) достигают, мягко говоря, противоположных результатов.

для того, чтобы Избавиться от нежелательного поведения - это не означает, чтобы попытаться остановить его воли. Такие меры - гарантия того, что оно будет возобновляться настойчиво, потому что вы обратили на него внимание и придали ему энергию. Найдите другой, лучший способ удовлетворить свое измерение, способ, который более созвучен другим сторонам вашей личности. Вы не будете выбрасывать керосиновые лампы прежде чем перейти электрической энергии, в случае, если, конечно, не захотите остаться в темноте.

В нас содержится множество личностей, живущих в тревожном альянсе. И каждая часть нашей личности пытается осуществить свои намерения. Более того, они согласованы и способны работать в гармонии друг с другом, тем более счастлив человек. В нас смешано множество частей, и часто они вступают в конфликт друг с другом. Равновесие постоянно нарушается, и это делает жизнь интересной. Трудно быть полностью конгруэнтным, полностью поглощенным деятельностью одного направления, а чем более важной является эта деятельность, тем больше частей вашей личности должны быть включены в нее.