исследовательская и расчетно технологическая часть

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 33 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.10.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Исследовательская часть 4
1.1. Характеристика АТП 4
1.2 Характеристика объекта проектирования 4
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 10
2. Расчетно-технологическая часть 13
2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчёту списочного состава 13
2.2. Расчёт годовой производственной программы всех видов ТО. 13
2.2.1. Установление нормативов. 13
2.2.2 Корректирование периодичности ТО 13
2.2.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР 14
2.2.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 15
2.2.5. Корректирование нормативов трудоёмкости 15
2.2.8. Расчёт коэффициента технической готовности 18
2.2.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 18
2.2.8 Определяем годовой пробег автомобилей 19
2.2.9. Определение числа обслуживания за год 20
2.2.10. Определение сменно - суточной программы по ТО автомобилей 21
2.3. Определение годового объёма работ 22
2.3.1. Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава 22
2.3.2.Определение годового объёма вспомогательных работ 26
2.4. Расчёт численности производственных рабочих 26
2.8. Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 32

Фрагмент для ознакомления

, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч. , – доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, табл. 2.8 (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);, – доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100); – годовой объём работ по зоне ТР. чел.ч;ГАЗ-3302:ТД1Г = 11740*0,1+0,5*57075*0,01 = 1459 чел-ч.ТД2Г = 15653*0,1+0,5*57075*0,01 = 1851 чел-ч.ЗИЛ-1410:ТД1Г = 1546*0,1+0,5*8550*0,01 = 197 чел-ч.ТД2Г = 2074*0,1+0,5*8550*0,01 = 250 чел-ч.Участки ТР.Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;; (2.29)где – годовой объём работ по участку ТР, чел. ч.; – доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР, табл.2.8(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100); – годовой объём работ по зоне ТР, чел.ч.; – суммарные годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч.2.3.2.Определение годового объёма вспомогательных работГодовой объём вспомогательных работ устанавливается от общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава.; (2.30)где – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел.ч.; – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 260 – 20%.)Объём вспомогательных работ по видам работ:; (2.31)где – объём вспомогательных работ по видам работ, чел.ч.; – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел.ч.; – доля данного вида вспомогательных работ, табл.2.9, ОНТП-01-91.2.4. Расчёт численности производственных рабочихЧисленность ремонтно-обслуживающего персонала рассчитывается по годовой трудоемкости ТО и ТР. Списочная численность рабочих: . (19)Явочная численность рабочих: (20)где - годовая трудоемкость i -го вида работ, чел. ч;- эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих, ч (табл. П8). Удельные нормативы распределения трудоемкости ТО и ТР по видам работ приведены в табл. П9. Выбор видов работ, выполняемых на специализированных участках ТР автомобилей, агрегатов и узлов, определяется типом и конструктивными особенностями подвижного состава, особенно - конструкцией кузова, специализированного оборудования автомобилей и прицепов.Вспомогательные работы подразделяются на две группы: по обслуживанию основного производства (около 60% ) содержании производственно-технической базы (ПТБ). Распределение вспомогательных работ следует производить по усредненным нормативом (табл. П10).Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 и посты Д-1 и Д-2 (табл.2.8).Виды работЕО ТО-1 ТО-2Итого, чел. ч.Годовой фонд времени, ч.Явочная численность рабочихСписочная численность рабочих%чел. ч.%чел. ч.%чел. ч.номинальныйэффективныйрасчетнаяпринятаярасчетнаяпринятая123456710111213141516Туалетная мойка:Уборочные408701----8701207018604,2044,685Моечные102175----2175207018601,0511,171Углубленная мойка:Уборочные408701----8701207018604,2044,685Моечные102175----2175207018601,0511,171Общее диагностирование:--101924--1924207018600,9311,031Углубленное диагностирование:----1021172117207018601,0211,141Крепежные, регулировочные, смазочные и др.--90173199019055363742070186017,571819,5620Всего100217521001924310021172---30,033033,4234Таблица 2.8 – Распределение трудоемкости постовых работ ТО по видам с расчетом штатов рабочихРаботы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл.2.9).Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а так же от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.50% трудоемкости контрольно-диагностических работ, выполняемых при текущем ремонте, передается на соответствующие посты диагностики: по общему диагностированию на пост Д-1, по углубленному диагностированию на пост Д-2.Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам оформляется таблицей (табл.2.10).Таблица 2.9 – Распределение трудоемкости ТР, участковых работ ТО-2 и вспомогательных работ по видам Виды работТРТО-2Вспомогательные работыОсновное производство чел. ч.ОГМ чел. ч.%чел. ч.%чел. ч.%чел. ч.ПостовыеОбщая диагностика1793----793-Углубленная диагностика1793----793-Регулировочные и разборочные3527748----27748-Сварочные43171----3171-Жестяночные32378----2378-Малярные64757----4757-УчастковыеАгрегатные1814271----14271-Слесарно-механические107928--21838379288383Электротехнические539641,2526510399242293992Аккумуляторные215861,25265--1850-Система питания431711,25265--3436-Шиномонтажные17931,25265--1057-Вулканизационные1793----793-Кузнечно-рессорные32378--13992378-Медницкие21586----1586-Сварочные1793--2798793-Жестяницкие1793----793-Арматурные1793----793-Обойные1793----793-Ремонтно-строительные ----2798-798Обслуживание основного производства----41597-1597Всего----602395023950-Таблица 2.10 – Трудоемкость работ и численность рабочих по зонам и отделениямНаименование зон, отделенийГодовая трудоемкость чел. ч.Годовой фонд времени, ч.Явочная численность рабочихСписочная численность рабочихНоминальныйЭффективныйРасчетнаяПринята по сменамРасчетнаяПринятаяIIIIIIЗоныЕО 217522070186010,565-11,712ТО-1 19243207018409,3-9-10,511ТО-2 211722070184010,26--11,512ТР 792812070184038,32018-43,143Посты диагностикиД-11943207018400,9-1-1,11Д-22117207018401,01--1,21ОтделенияАгрегатное14270,58207018406,943-7,88Слесарно-механическое7928,1207018403,822-4,34Электротехническое3964,05207018401,911-2,22Аккумуляторное 1585,62207018400,81--0,91Систем питания3171,24207018401,52 -1,72Шиномонтажное792,81207018400,41--0,41Вулканизационное792,81207018200,4 --0,4 Кузнечно-рессорное2378,43207018201,11--1,31Медницкое1585,62207018200,81--0,91Сварочное792,81207018200,4  -0,4 Жестяницкое792,81207018400,41 -0,41Арматурное792,81207018400,41--0,41Обойное792,81207018400,41--0,41Малярное4757183016102,63--3,03ОГМ12374207018406,033-6,77Вспомогательное производство399172070184019,3109-21,722Итого, чел.---79,045,033,0-88,892,0Объединяем численность рабочих недогруженных отделений:Шиномонтажное и вулканизационное отделение с численностью по 0,4 чел. – 1 рабочий;Сварочное и жестяницкое отделения с численностью по 0,4 чел. – 1 рабочий.2.8. Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностированияИсходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин, (21)где - продолжительность смены, ч;С - количество рабочих смен i-го обслуживания. Ритм мойкиRм = (60*8*1)/50 =9,6 мин.Ритм ТО-1R1 = (60*8*1)/7 = 68,6минРитм ТО-2R2 = (60*8*1)/2 = 240 минТакт поста - это среднее время простоя на посту при обслуживании: мин, (22)где - доля трудоемкости i -го обслуживания, передаваемая на другие производственные участей;- трудоемкость i-го обслуживания, чел. ч;- среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (табл. П11); - время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту мин.Такт мойки (моечная установка М-110)τлм = 60/15 +2 = 6Такт поста уборкиτпу = (60*(1 – 0,2)*0,48)/1 +2 = 25,0 минТакт ТО-1τп1 = (60*(1 – 0,2)*9,06)/2+2= 219,4 минТакт ТО-2τп2 = (60*(1 – 0,2)*28,98)/2 +2 = 698 минЧисло постов технического обслуживания (диагностирования) (23)где - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. П12). Количество линий мойкиmлм = 6/(9,6*0,9) = 0,69 ≈ 1Количество линий мойки и постов уборки в зоне ЕО определяется раздельно по формулам: (24)где - ритм зоны ЕО (мойки), мин. Количество постов уборкиХу = 25/(9,6*0,93) = 2,8 ≈3Количество постов ТО-1Х1 = 219,4/(68,6*0,9) = 3,6 ≈ 4Количество постов ТО-2Х2= 698/(240*0,92) = 3,16 ≈ 3Таблица 2.11 - Количество и специализация постов зон и специализированных участков текущего ремонтаНазначение постовКоличество постов по видам работВ % от Хр (трудоемкость чел. ч.)ПостоврасчетнаяпринятаяПосты зон ТР ХрЗамена двигателей120,781Замена и регулировка узлов двигателя50,391Замена агрегатов и узлов трансмиссии141,21Замена и регулировка приборов эл. оборудования 80,511Замена узлов и деталей ходовой части100,591Замена и регулировка узлов и деталей рулевого управления131,031Замена и регулировка узлов и деталей тормозов111,011Замена и перестановка колес90,651Замена деталей кузовов80,511Универсальные посты100,591Итого Хр100 7,269Посты специализированных участков ХсСварочного (3923)1,121Жестяницкого(2715)0,871Малярного(5432)1,451Итого Хс3Посты ожидания0,2(Хр+Хс)3,443Всего10,712

........

Информация в бухгалтерской отчетности об исследованиях, проектирования и технологии работ: методы оценки, содержание и порядок формирования

Государственное учреждение образования

высшего образования

&';ростовский государственный Университет путей сообщения

Международный институт предпринимательства и права

Кафедра бухгалтерского учета и аудита






Курсы

по дисциплине &';Бухгалтерской финансовой отчетности&';

на тему: Информация в бухгалтерской отчетности об исследованиях, проектирования и технологии работ: методы оценки, содержание и порядок формирования









Ростов-на-Дону

,

Содержание

Введение

. Информация в бухгалтерской отчетности об исследованиях, проектирования и технологии работ

1.1 Основные понятия исследования и разработки

1.2 Учет расходов на научные исследования и разработки в бухгалтерском учете

1.3 Содержание информация о научные исследования и разработки в финансовом учете

1.4 Основные положения и сравнение с ПБУ 17/02

. Практическая часть

.1 исходные данные

2.2 Аналитические данные к счетам

2.3 о заполнении формы отчетности№. 1, 2, 4

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Актуальность темы исследования. Тема, выбранная для сегодняшнего дня очень актуальна.. Инновационные основная часть из которых является, опытно-конструкторские и исследовательские разработки (далее ниокр), на современном этапе развития является основным двигателем экономического роста и роста не количественного, что свойственно российской экономике в последнее время, а роста качественного (повышение производительности труда, качества жизни), что присуще развита экономика.

Как и многие наши проблемы, проблема развития сферы исследований и разработок наблюдается в решении проблем финансирования.

Цель и задачи диссертации. Задачи диссертации состоят в том, что для того, чтобы отражать порядок раскрытия в бухгалтерской отчетности информации для научных исследований и разработок, а также на основании исходных данных заполнить следующие формы отчетности: бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств. В соответствии с данными целями поставлены следующие задачи: