Антикризисные стратегии в корпоративном управлении на примере ФК Открытие
Заказать уникальную курсовую работу- 16 16 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.10.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Направление деятельности 4
3. Целевая аудитория 5
4. Ценовая политика 8
5. Взаимодействие с другими предприятиями 10
6. Специфика компании 11
7. Риски ФК «Открытие» 12
8. Антикризисное предложение по минимизации рисков 14
Вывод 16
2) Также предполагается развитие сотрудничества с сегментом малого и среднего предпринимательства (далее – МСП). А именно:
- стандартизация кредитных процессов и продуктов;
- разработка и совершенствование кредитных продуктов для банков-партнеров и организаций инфраструктуры МСП. При этом подавляющее большинство кредитных сделок будет реализовано на условиях стандартных кредитных продуктов. Кредитные продукты будут разрабатываться с учетом необходимости решения задач по поддержке приоритетных отраслей, изменению структуры МСП (неторговый и инновационный сектор), предоставлению долгосрочных и доступных по стоимости ресурсов, поддержке начинающих предпринимателей на этапе start-up;
- разработка и внедрение адресных кредитных продуктов, учитывающих специфику деятельности субъектов МСП и особенности региональной экономики. В частности, для поддержки начинающих предпринимателей будут разработаны специальные кредитные продукты (в зависимости от канала доведения ресурсов) с последующей их стандартизацией. Указанные кредитные продукты будут предусматривать льготные условия получения поддержки при условии, что начинающий предприниматель уже участвует в федеральных/региональных программах поддержки начинающих предпринимателей;
- разработка и использование рыночных инструментов привлечения средств на развитие МСП, в том числе через механизм секьюритизации;
- организация процесса сбора информации о полной стоимости кредитов, выдаваемых банками-партнерами за счет средств Банка, для конечных заемщиков – субъектов МСП;
- разработка рекомендаций для банков-партнеров по внедрению лучших практик в части кредитных процессов, организационной структуры банка в целях обеспечения оптимальных условий для развития кредитования МСП, составу нормативной базы банка и т.п.;
- разработка и внедрение кредитных продуктов, обеспечивающих финансирование инновационных проектов МСП, с использованием механизмов разделения рисков с банками-партнерами;
- совершенствование требований к партнерам в целях привлечения в Программу участников, ориентированных на оказание поддержки МСП по приоритетным направлениям.
- разработка кредитных продуктов для субъектов МСП.
Таким образом, предложенные мероприятия позволят ФК «Открытие» удержать старых и привлечь новых клиентов банка, а также повысить рейтинг компании.
Вывод
Публичное акционерное общество Банк «Финансовая корпорация «Открытие»» является универсальным российским банком, который с августа 2017 года контролируется ЦБ РФ.
ФК «Открытие» развивает следующие основные направления бизнеса:
- Private Banking;
- МСБ;
- Розничный бизнес;
- Инвестиционный бизнес;
- Корпоративный бизнес.
Клиентская база ФК «Открытие» насчитывает более 29 тысяч корпоративных клиентов, примерно 3,6 миллионов физических лиц и 247 тысяч клиентов малого бизнеса.
В настоящей работе мы провели исследование возможных рисков компании ФК «Открытие». Среди основных рисков компании можно выделить следующие:
- риск потери клиентской базы;
- риск потери репутации.
Нами были разработаны антикризисные предложения по минимизации рисков ФК «Открытие».
Использование предложенных рекомендаций в деятельности ФК «Открытие» позволит снизить риски банка и повысит его конкурентные преимущества на рынке банковских услуг.
16
Вопрос-ответ:
Какую компанию рассматривает статья?
Статья рассматривает антикризисные стратегии в корпоративном управлении на примере ФК Открытие.
Какая основная деятельность ФК Открытие?
Основная деятельность ФК Открытие заключается в корпоративном управлении. Компания предоставляет финансовые услуги и занимается кредитованием.
Кто является целевой аудиторией ФК Открытие?
Целевая аудитория ФК Открытие включает как физические лица, так и юридические лица. Она включает в себя банковских клиентов, инвесторов и предпринимателей.
Какая ценовая политика применяется компанией?
ФК Открытие применяет разнообразную ценовую политику в зависимости от предоставляемых услуг. Компания предлагает различные кредитные условия и инвестиционные продукты с разными ставками и комиссиями.
С кем сотрудничает ФК Открытие?
ФК Открытие взаимодействует с другими предприятиями и организациями в финансовом секторе. Компания также развивает партнерство со сферой малого и среднего предпринимательства для стандартизации кредитных процессов и продуктов.
Какая стратегия применяется в корпоративном управлении ФК Открытие?
В корпоративном управлении ФК Открытие применяются антикризисные стратегии. Они помогают минимизировать риски и обеспечивать устойчивое развитие компании.
Какие направления деятельности есть у компании ФК Открытие?
Компания ФК Открытие занимается осуществлением финансово-кредитных операций, в том числе предоставлением кредитов и инвестиционных услуг.
Какая целевая аудитория у ФК Открытие?
Целевая аудитория компании ФК Открытие включает как физических лиц (частных инвесторов), так и юридические лица (крупные и малые предприятия).
Какая ценовая политика применяется в компании ФК Открытие?
В компании ФК Открытие применяется гибкая ценовая политика, которая учитывает конкурентные условия на рынке и потребности клиентов. Она предлагает различные варианты кредитования и инвестиций с разными процентными ставками и условиями.