Налоговая оптимизация хозяйствующих субъектов. Последствия и риски.
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 30.10.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы налоговой оптимизации 5
1.1. Сущность и формы налоговой оптимизации и налоговой минимизации 5
1.2. Методы налоговой оптимизации 9
2. Анализ последствий и рисков налоговой оптимизации хозяйствующих субъектов РФ 14
2.1. Виды налоговых рисков, возникающих при законных способах оптимизации 14
2.2. Методы налоговой оптимизации на предприятии ООО «Ти Косс» 18
3. Проблемы и последствия налоговой оптимизации 25
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложения 34
Т.: Издательство ТГУ, 2011.- с.654.
Бахарева Т. В. Проблемы налогового планирования // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 380-382.
Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: Учебник. / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
Бондарев Н. С. Оценка налоговой нагрузки в Российской Федерации / Н. С. Бондарев // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 186.
Вылкова Е.С. Налоговое планирование: учебник для магистров. – М.: Юрайт, 2014. – 639 с.
Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.А. Мешкова, Ю.А. Топчи. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 175 c.
Захарьин В.Р. Налоги и налогообложение: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2015 - 261 с.
Кожинов В. Я.Налоговое планирование и прогнозирование финансового результата деятельности предприятий : Учебное пособие / В. Я. Кожинов. - М. : Экзамен, 2009. - 159 с.
Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Лыкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 353 c.
Любушин Н.П., Ивасюк Р.Я. Анализ систем налогообложения, применяемых предприятиями малого бизнеса // Экономический анализ, 2013. - № 2.- С. 2 – 12.
Малинина Т. А. Оценка налоговых льгот и освобождений: зарубежный опыт и российская практика / Т. Малинина. – М.: Ин-т Гайдара, 2013, с.167
Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
Рюмин С.М. Налоговое планирование: общие принципы и проблемы. - М.: налоговый вестник, 2010. - 236 с.
Рахматуллина О.В. Преимущества упрощённой системы налогообложения// Вестник Оренбургского государственного университета. Оренбург. – февраль 2015. – № 2. - 0,1 п.л.
Самохвалов А. Об основных тенденциях и результатах налоговой политики Финансист. - № 3 – 2014 - С.51.
Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях. Часть 1. - М.: Юрайт, 2016. - 364 c.
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
об учетной политике ООО «Ти Косс» (бухгалтерский и налоговый учет)
_______________________________________________________________________
РАЗДЕЛ I
Ведение бухгалтерского учета
1.Формы и способы ведения бухгалтерского учета устанавливаются на основании действующих нормативных документов:
Гражданского Кодекса Российской Федерации; Трудового Кодекса Российской Федерации; Налогового Кодекса Российской Федерации; Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. №34Н, Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008,утвержденного приказом Минфина РФ от 06.10.2008г. №106Н; ПБУ 9/99 «Доходы организаций»; ПБУ 10/99 «Расходы организаций»; ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»; ПБУ 6/01 «Учет основных средств»; Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению (приказ МФ РФ от 9 октября 2000г. №94 н), а также Устава общества, других нормативных и законодательных актов с учетом специфики профсоюзной деятельности.
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с локальными нормативными актами:
- Учетной политики;
- Положения об оплате труда штатных работников;
- Положения о порядке выдачи материальной помощи;
- Положения о служебных командировках.
2. В соответствии со ст.7 Закона №402-ФЗ ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета и хранения бухгалтерской документации несет руководитель.
3. Бухгалтерский учет осуществляется:
- главным бухгалтером, бухгалтерами - штатными работниками.
Обязанности кассира выполняет
- бухгалтер - кассир
4.Бухгалтерский учет осуществляется по журнально-ордерной форме автоматизированным способом с использованием персональных компьютеров по сетевой системе с применением программы автоматизации бухгалтерского учета 1С.
В отдельных случаях вручную на бумажных носителях по журнально-ордерной системе с использованием вычислительной и компьютерной техники.
5. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется посредством двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета в рублях и копейках. Принят рабочий план счетов и субсчетов бухгалтерского учета, согласно приложению №1 к данному Положению.
6. Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Для ведения бухгалтерского учета применяются как унифицированные формы, так и регистры учета, разработанные организацией.
7. Вся финансово-хозяйственная деятельность Общества, определенная его Уставом, отражается в исполнении сметы доходов и расходов профсоюзной организации.
ДОХОДЫ Учет доходов от реализации продукции ведется на счете 90 "Продажи". Учет операционных доходов ведется на счете 91 «Прочие доходы и расходы».
1.Средства:
возврат расходов прошлых лет;
излишки, выявленные при инвентаризации.
Все вышеперечисленные в п.1 средства прямо списываются на счет 91 «Прочие доходы и расходы».
2.Средства:
от долевого участия в деятельности других организаций;
от реализации основных средств;
от размещения свободных финансовых средств в кредитно-финансовых учреждениях;
от предоставления займов;
прочие доходы, полученные в порядке не противоречащем законодательству РФ.
Средства, перечисленные в п.2, подлежат налогообложению. В этом случае в доходы счета ежеквартально (по истечении отчетного периода - квартала) зачисляется та их часть, которая остается после начисления и уплаты авансового платежа по налогу на доходы по УСН. Учет операций по предпринимательской деятельности осуществлять обособленно от операций по основной деятельности с использованием счетов 91,99.
В целях защиты денежных средств от инфляции и расширения финансовых возможностей Профсоюз размещает свободные остатки средств на депозитных счетах в учреждениях банков и в ценных бумагах. Чистая прибыль со счета 99 в конце года относится на пополнение средств на уставную деятельность. В целях защиты денежных средств от инфляции и расширения финансовых возможностей Профсоюз размещает свободные остатки средств на депозитных счетах в учреждениях банков и в ценных бумагах. Чистая прибыль со счета 99 в конце года относится на пополнение средств на уставную деятельность.
В конце года счет свертывается: остаток на начало отчетного года, обороты по дебету и кредиту отчетного года, а полученный остаток бюджетных средств переходит на начало следующего года, в соответствии с законодательством. В целях защиты денежных средств от инфляции и расширения финансовых возможностей Профсоюз размещает свободные остатки средств на депозитных счетах в учреждениях банков и в ценных бумагах. Чистая прибыль со счета 99 в конце года относится на пополнение средств на уставную деятельность. В целях защиты денежных средств от инфляции и расширения финансовых возможностей Профсоюз размещает свободные остатки средств на депозитных счетах в учреждениях банков и в ценных бумагах. Чистая прибыль со счета 99 в конце года относится на пополнение средств на уставную деятельность. В конце года счет свертывается: остаток на начало отчетного года, обороты по дебету и кредиту отчетного года, а полученный остаток бюджетных средств переходит на начало следующего года, в соответствии с законодательством.
РАСХОДЫ Учет расходов по основной уставной деятельности ведется на счете 2о "Основное производство, 23 "Вспомогательное производство"
Организационные расходы: проведение конференций, заседаний, президиумов, собраний актива
Выплаты, не связанные с оплатой труда
Расходы на командировки
Хозяйственные расходы
8. Учет основных средств
Основные средства принимаются к бухгалтерскому и налоговому учету по первоначальной стоимости за единицу более 40000 рублей и учитываются на счете 01.
Срок полезного использования устанавливается в соответствии с п.20 ПБУ 6/01, Классификацией (с изменениями и дополнениями постановлением Правительства РФ от 18.11.2006г. N697) и ст. 258 НК РФ.
Стоимость основных средств, приобретенных за счет средств целевого финансирования (членские профсоюзные взносы), погашается путем начисления износа линейным способом. Сумма износа учитывается на забалансовом счете 010.
В бухгалтерском учете основные средства стоимостью за единицу не более 40000 руб., сроком полезного использования более 12 месяцев считать материалами, включать в состав МПЗ. Учет по ним вести на счете 10.09 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности»,сроком полезного использования такого инвентаря считать период, в течении которого объект приносит пользу организации.
Переоценка основных средств не производится
Книги и брошюры списываются на расходы при вводе в эксплуатацию независимо от стоимости.
При приобретении имущества, за счет средств целевого финансирования, отражать источник финансирования проводкой: дебет 86, кредит 83.
Списание «Фонда в основных средствах» производится одновременно со списанием инвентарного объекта основных средств.
В бухгалтерском учете основные средства стоимостью за единицу не более 40000 руб., сроком полезного использования более 12 месяцев считать материалами, включать в состав МПЗ. Учет по ним вести на счете 10.09 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности»,сроком полезного использования такого инвентаря считать период, в течении которого объект приносит пользу организации. Переоценка основных средств не производится Книги и брошюры списываются на расходы при вводе в эксплуатацию независимо от стоимости. При приобретении имущества, за счет средств целевого финансирования, отражать источник финансирования проводкой: дебет 86, кредит 83. Списание «Фонда в основных средствах» производится одновременно со списанием инвентарного объекта основных средств.
9. Учет МПЗ (ПБУ 5/01).
К материально-производственным запасам относить материалы и хозяйственный инвентарь, используемые для управленческих нужд организации, со сроком полезного использования не превышающим 12 месяцев (п.2) и стоимостью за единицу менее 40000 рублей.
МПЗ отражать в бухгалтерском учете по фактической себестоимости (п.5), в налоговом учете стоимость МПЗ – фактические затраты на их приобретение (п.2 ст.254 НК РФ).
МПЗ списывать на расходы (счет 86) единовременно в момент ввода в эксплуатацию по акту на списание расходов:
- материалы для управленческих нужд – по фактической себестоимости каждой единицы; единицей материально-производственных запасов принимается однородная группа (вид) (ПБУ 5/1 пункт 3);
10. Учет расходов будущих периодов.
Резервы предстоящих расходов на оплату ежегодных оплачиваемых отпусков работников, резервы по сомнительным долгам и на другие цели, предусмотренные законодательством РФ и нормативными правовыми актами, не создаются на основании п.8 Приказа МФ №55-Н от 27.04.2012 г.
11. Подотчетные суммы.
Все работники аппарата профсоюзной организации имеют право на получение денежных средств под авансовый отчет.
Денежные средства на уставную деятельность, выдаются согласно заявления на сроки, указанные в этом заявлении, и относятся в дебет счета 71. Списываются, на основании авансового отчета, на соответствующие статьи расхода сметы профсоюзного бюджета с кредита счета 71 в дебет счета 86.
По подотчетным суммам на хозяйственные расходы и уставную деятельность устанавливается предельный срок возврата подотчетных сумм – 30 календарных дней. Авансовый отчет предоставляется в течение трех дней с момента окончания срока, на который были выданы средства.
В исключительных случаях сотрудники организации могут использовать личные деньги, покупая товар для организации. Истраченные средства будут компенсироваться после представления авансового отчета или отдельных кассовых и товарных чеков, в этом случае заявление не требуется. Расходы списываются одновременно на счет 86.
Денежные средства на командировочные расходы выдаются в соответствии с действующим законодательством. Размеры суточных и нормы возмещения командировочных расходов работникам аппарата установлены на основании Положения о служебных командировках. По подотчетным суммам, выданным на командировочные расходы, авансовые отчеты предоставляются в течение трех дней с момента возвращения из командировки. По подотчетным суммам на хозяйственные расходы и уставную деятельность устанавливается предельный срок возврата подотчетных сумм – 30 календарных дней. Авансовый отчет предоставляется в течение трех дней с момента окончания срока, на который были выданы средства. В исключительных случаях сотрудники организации могут использовать личные деньги, покупая товар для организации. Истраченные средства будут компенсироваться после представления авансового отчета или отдельных кассовых и товарных чеков, в этом случае заявление не требуется. Расходы списываются одновременно на счет 86. Денежные средства на командировочные расходы выдаются в соответствии с действующим законодательством. Размеры суточных и нормы возмещения командировочных расходов работникам аппарата установлены на основании Положения о служебных командировках. По подотчетным суммам, выданным на командировочные расходы, авансовые отчеты предоставляются в течение трех дней с момента возвращения из командировки.
12.Выдача членских взносов уполномоченным представителям отдельных профсоюзных организаций, находящихся на кассовом обслуживании в районной (городской) организации.
Уполномоченные представители (председатели) первичных профорганизаций, находящихся на централизованном бухгалтерском и кассовом обслуживании в районной (городской) организации, имеют право, на основании заявлений, получать аванс из членских профсоюзных взносов, перечисленных на лицевые счета этих организаций, на расходы по уставной деятельности профсоюзной организации. Выдача членских взносов организации производится со счета 76.09 «Прочие расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
Доходы и расходы по этим организациям формируются на отдельных субсчетах счета 86. Расходы списываются на основании «Отчета уполномоченного представителя о расходах профорганизации, находящейся на централизованном учете в областной организации» (может быть заменен авансовым отчетом по форме №АО-1) и приложенных документов: выписки из постановления первичной профсоюзной организации о расходовании членских взносов, акта на списание расходов, товарных, кассовых чеков, квитанций, ведомостей на выдачу материальной помощи и единовременной выплаты и т.д. Уполномоченные представители (председатели) первичных профорганизаций, находящихся на централизованном бухгалтерском и кассовом обслуживании в районной (городской) организации, имеют право, на основании заявлений, получать аванс из членских профсоюзных взносов, перечисленных на лицевые счета этих организаций, на расходы по уставной деятельности профсоюзной организации. Выдача членских взносов организации производится со счета 76.09 «Прочие расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
Доходы и расходы по этим организациям формируются на отдельных субсчетах счета 86. Расходы списываются на основании «Отчета уполномоченного представителя о расходах профорганизации, находящейся на централизованном учете в областной организации» (может быть заменен авансовым отчетом по форме №АО-1) и приложенных документов: выписки из постановления первичной профсоюзной организации о расходовании членских взносов, акта на списание расходов, товарных, кассовых чеков, квитанций, ведомостей на выдачу материальной помощи и единовременной выплаты и т.д.
13. Инвентаризация имущества и обязательств производится в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету и отчетности в РФ (утверждено приказом МФ РФ от 29.07.1998г. №34-Н пункты 26-28).
Основные средства – один раз в год перед составлением бухгалтерской отчетности и в случае смены материально-ответственных лиц, - инвентаризационной комиссией.
Материалы – один раз в год перед составлением бухгалтерской отчетности и в случае смены материально-ответственных лиц, - инвентаризационной комиссией
Денежные средства, бланки строгой отчетности, вклады в уставные капиталы других организаций, внутрихозяйственные расчеты – один раз в год контрольно-ревизионной комиссией профсоюза во время проведения ревизии, а так же в случае смены материально-ответственных лиц - на момент передачи.
14.Порядок расчета оплаты отпускных для работников аппарата определен из расчетного периода 3-х месяцев, предшествующих уходу в отпуск, но размер оплаты за отпуск не должен быть менее, чем из расчета 12-ти месяцев. Ежегодный оплачиваемый отпуск работникам организации устанавливается в календарных днях.
15.Расчет пособий по временной нетрудоспособности и других пособий из средств ФСС производится согласно Федерального закона от 29.12.2006г. №255-ФЗ. Оплата первых 3-х календарных дней болезни по больничному листку временной нетрудоспособности производится из средств организации, расходы относятся на статью профсоюзного бюджета «Прочие расходы» счета 86.
16.Списание безнадежных долгов производится по постановлению коллегиального органа профсоюза на соответствующую статью расхода сметы профсоюзного бюджета.
17.Лимит по кассе устанавливает и утверждает ежегодно организация. Порядок совершения и оформления кассовых операций и операций по расчетному счету регулируется правилами банка.
18.Кассовая книга формируется только в те дни, в которых есть денежные операции.
19. Бухгалтерская отчетность:
Ежемесячно производится начисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское страхование и в фонд социального страхования, в том числе страховых взносов на оплату несчастных случаев на производстве, по ставкам для организаций, находящихся на УСН. Расчеты с фондами регулируются соответствующими законодательными и другими нормативными актами
Отчетными периодами признаются I квартал, полугодие, 9 месяцев и год. Отчеты в фонды сдаются по унифицированным формам:
в Пенсионный фонд - форма 1 РСВ;
в Фонд социального страхования - форма 4-ФСС;
в Облстатуправление - формы П-4,П-5(м)
За год представляется отчетность в республиканскую организацию Профсоюза работников народного образования и науки – по разработанной форме 1-ПБ.
20. Контроль за хозяйственными операциями осуществляется контрольно-ревизионной комиссией профсоюза в соответствии с Уставом и Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
Раздел II
для целей ведения налогового учета
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации осуществлять налоговый учет следующим образом:
1. Налоговый учет осуществляет главный бухгалтер (бухгалтер)
2. Налоговый учет ведется по той же системе, что и бухгалтерский учет.
3. Для подтверждения данных налогового учета использовать первичные документы, оформленные в соответствии со статьей 9 Федерального Закона о бухгалтерском учете №402-ФЗ от 06.12.2011г., и аналитические регистры налогового учета (Приложение №5 к Положению об учетной политике).
4. Регистры налогового учета формировать и хранить в компьютере в электронном виде, и распечатывать по окончании отчетного или налогового периода на бумажных носителях, заверив копии подписью и печатью.
5. Применять упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения-доходы.
6. Применять кассовый метод начисления доходов в целях исчисления налога на доходы по УСН.
7. Книгу учета доходов и расходов вести в бумажном варианте, при условии поступления налогооблагаемых доходов.
8. Средства, поступающие в организацию на осуществление уставной деятельности:
-членские взносы;
-учредительные целевые взносы на проведение мероприятий для членов профсоюза согласно коллективных договоров и положений о проведении данного мероприятия;
-пожертвования на уставную деятельность (на проведение целевых мероприятий)
-являются доходами организации, не учитываемыми при определении налоговой базы (п.2 статья 251 главы 25 НК)
9. Налогооблагаемыми доходами являются:
-доходы от реализации товаров и услуг;
-внереализационные доходы (перечисленные в статье 250 НК РФ),
данные доходы облагаются по ставке 6%.
Исходя из положения п.3 статьи 346.21 НК РФ налог уменьшается на сумму страховых взносов и пособий по временной нетрудоспособности, выплаченных за счет собственных средств работодателя, уплаченных за налоговый период.
10. За налоговый период в налоговую инспекцию по утвержденным Минфином РФ формам сдаются:
- Бухгалтерский баланс с пояснительной запиской
- Отчет о финансовых результатах
- Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложении
- Налоговая декларация по транспортному налогу
- НДФЛ
11. Уплата налога на прибыль организаций, налога на имущество, НДС заменена на уплату единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период.
Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются I квартал, полугодие, 9 месяцев. Авансовые платежи по обоим налогам рассчитываются в регистре, начисляются и перечисляются в бюджет по окончании каждого отчетного периода.
Расчеты регулируются соответствующими законодательными и другими нормативными актами.
2
Формы налоговой
оптимизации
Уклонение от уплаты налогов
Минимизация
налогов
Налоговое планирование
Специальные
Внешние
Методы налоговой
оптимизации
Внутренние
Общие
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ. Части первая и вторая. (ред. от 03.07.2016г.).
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 03.07.2016).
3. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
4. Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
5. Акулинин. Д.Ю. Экономика, Финансовое обеспечение и налогообложение инновационной деятельности: учебное пособие. Т.: Издательство ТГУ, 2011.- с.654.
6. Бахарева Т. В. Проблемы налогового планирования // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 380-382.
7. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: Учебник. / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
8. Бондарев Н. С. Оценка налоговой нагрузки в Российской Федерации / Н. С. Бондарев // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 186.
9. Вылкова Е.С. Налоговое планирование: учебник для магистров. – М.: Юрайт, 2014. – 639 с.
10. Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.А. Мешкова, Ю.А. Топчи. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 175 c.
11. Захарьин В.Р. Налоги и налогообложение: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2015 - 261 с.
12. Кожинов В. Я.Налоговое планирование и прогнозирование финансового результата деятельности предприятий : Учебное пособие / В. Я. Кожинов. - М. : Экзамен, 2009. - 159 с.
13. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Лыкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 353 c.
14. Любушин Н.П., Ивасюк Р.Я. Анализ систем налогообложения, применяемых предприятиями малого бизнеса // Экономический анализ, 2013. - № 2.- С. 2 – 12.
15. Малинина Т. А. Оценка налоговых льгот и освобождений: зарубежный опыт и российская практика / Т. Малинина. – М.: Ин-т Гайдара, 2013, с.167
16. Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
17. Рюмин С.М. Налоговое планирование: общие принципы и проблемы. - М.: налоговый вестник, 2010. - 236 с.
18. Рахматуллина О.В. Преимущества упрощённой системы налогообложения// Вестник Оренбургского государственного университета. Оренбург. – февраль 2015. – № 2. - 0,1 п.л.
19. Самохвалов А. Об основных тенденциях и результатах налоговой политики Финансист. - № 3 – 2014 - С.51.
20. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях. Часть 1. - М.: Юрайт, 2016. - 364 c.
Вопрос-ответ:
Какие формы налоговой оптимизации существуют?
Существуют различные формы налоговой оптимизации, такие как уклонение от уплаты налогов, использование льгот и освобождений, использование различных налоговых ставок и тарифов и т.д.
Какие последствия и риски может иметь налоговая оптимизация для хозяйствующих субъектов?
При налоговой оптимизации могут возникать различные последствия, такие как юридические и финансовые проблемы, ущерб репутации, возможные санкции и штрафы со стороны налоговых органов и т.д.
Какие виды налоговых рисков возникают при законных способах оптимизации?
При законной налоговой оптимизации могут возникать такие риски, как сомнения со стороны налоговых органов в законности проведенных операций, необходимость предоставления дополнительных документов и объяснений, возможные проверки со стороны налоговых органов и т.д.
Какие методы налоговой оптимизации на предприятии ООО Ти Косс?
На предприятии ООО Ти Косс используются различные методы налоговой оптимизации, такие как использование льготных налоговых ставок, оптимизация структуры доходов и расходов, использование различных налоговых вычетов и т.д.
Какие проблемы могут возникнуть при налоговой оптимизации?
При налоговой оптимизации могут возникать различные проблемы, такие как сложность выбора оптимальных методов и стратегий оптимизации, необходимость постоянного мониторинга изменений в законодательстве, высокие затраты на консультации специалистов и т.д.
Зачем нужна налоговая оптимизация для хозяйствующих субъектов?
Налоговая оптимизация позволяет снизить налоговую нагрузку и повысить прибыльность предприятия. Она позволяет использовать все возможности, предусмотренные законодательством, для уменьшения налоговых платежей.
Какие методы используются при налоговой оптимизации?
При налоговой оптимизации применяются различные методы, включая использование налоговых льгот и особенностей налогообложения, создание специальных юридических структур, перераспределение доходов, использование различных схем учета и др.
Какие риски возникают при налоговой оптимизации хозяйствующих субъектов РФ?
При налоговой оптимизации могут возникать различные риски, такие как налоговые проверки и штрафы, преследования со стороны налоговых органов, судебные разбирательства и утрата репутации. Также возможны изменения законодательства, которые могут повлечь за собой негативные последствия для оптимизации.
Какие виды налоговых рисков могут возникать при законных способах налоговой оптимизации?
При законных способах налоговой оптимизации могут возникать такие виды налоговых рисков, как проверки со стороны налоговых органов, споры с налоговыми органами по вопросам налогообложения, а также возможные изменения законодательства, которые могут повлиять на оптимизацию.
Какие методы налоговой оптимизации использует предприятие ООО Ти Косс?
Предприятие ООО Ти Косс использует различные методы налоговой оптимизации, включая использование налоговых вычетов, оптимальное планирование доходов и расходов, а также создание специальных юридических структур для оптимизации налогообложения.
Что такое налоговая оптимизация?
Налоговая оптимизация - это стратегия, направленная на минимизацию налоговых платежей путем использования различных методов и инструментов, предусмотренных законодательством. Целью налоговой оптимизации является снижение налоговой нагрузки и повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов.
Какие формы налоговой оптимизации существуют?
Существуют различные формы налоговой оптимизации, включая использование налоговых льгот и преференций, организацию бизнеса через специальные юридические структуры, международную налоговую оптимизацию, использование договоров и схем снижения налоговой нагрузки. Каждая из этих форм имеет свои особенности и преимущества.