Повышение эффективности деятельности организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление
  • 110 110 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 23.11.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» 9
1.1. Стратегический анализ внешней среды организации 9
1.2. Характеристика внутренней среды организации 18
1.3. Основные направления повышения эффективности деятельности организации 36
Выводы по первой главе 41
2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 44
2.1. Сущность понятия «экономическая эффективность деятельности организации» 44
2.2. Методология анализа и оценка показателей эффективности деятельности организации 49
2.3. Зарубежный и отечественный опыт повышения эффективности деятельности организации 61
Выводы по второй главе 67
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» 69
3.1 Перечень предлагаемых мероприятий по повышению эффективности деятельности организации 69
3.2. Организационно-методическое и информационное обеспечение проектных решений 74
3.3 Экономическое обоснование и оценка риска предлагаемых проектных мероприятий 79
Выводы по третьей части 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107



Фрагмент для ознакомления

Именно поэтому, руководство АО «Связной Логистика» должно уделить пристальное внимание программам обучения персонала и быть готовым к принятию дополнительных расходов связанных с претворением в жизнь предлагаемого плана мероприятий. Следует признать, что при реализации сложных проектов возникают дополнительные, непредвиденные расходы, с целью минимизации данного риска необходимо тщательное бизнес планирование.В целом можно утверждать, что внедрение предлагаемых мероприятий обеспечит АО «Связной Логистика» рост результатов деятельности и повышение эффективности деятельности, что является залогом перспективного развития компании АО«Связной Логистика» в будущем.СЛАЙД 12В компании АО «Связной Логистика» предлагается использовать сервис MSAzure. Общие затраты на внедрение и использование технологии: 4 015092,7руб.+ 2 500 000руб.=6 515 092,7 руб. В виду того, что за последний период прибыль предприятия составила 570 884 000 руб., то прогнозный рост прибыли на 7% даст в суммовом выражении дополнительно прибыли: 570 884 000*7%=39 961 880 руб. При расчете период окупаемости инвестиций составляет порядка 3 месяцев.С целью снижения рисков при внедрении предлагаемых мероприятий был составлен реестр рисков с мерами реагирования и на его основе карту рисков до и после принятия мер по снижению рисков. После принятия превентивных мер проект значительно повысил уровень управляемости. Снижены уровни значительных угроз бизнеса. Основная масса угроз перешла в разряд «Среднийриск». Основным риском привнедрениипроектных мероприятий по повышению эффективности системы управления является риск нехватки персонала и рост непредвиденных затрат (отказ в работе стороннего сервиса). Именно поэтому, руководство АО «Связной Логистика»должно уделить пристальное внимание программам обучения персонала и быть готовым к принятию дополнительных расходов связанных с претворением в жизнь предлагаемого плана мероприятий. Следует признать, что при реализации сложных проектов возникают дополнительные, непредвиденные расходы, с целью минимизации данного риска необходимо тщательное бизнес планирование.СЛАЙД 13Спасибо за внимание!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Абабкова, М. Ю. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей : учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. политехн. ун-т им. Петра Великого. - Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2016. - 143, [1] с.
2 Актуальные проблемы финансового контроля (аудита) : сборник материалов 2-ой международной заочной научно-практической конференции : (организатор-Федеральное бюджетное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации» (НИИ СП)). - Москва : Научный консультант, 2015. - 379 с.
3 Анализ финансовой отчетности: методы, модели, инструменты : учебное пособие / [Скобелева И. П. и др.]. - Санкт-Петербург : Издательство ГУМРФ, 2016. - 135 с.
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие и практикум для студентов среднего профессионального образования / Н. С. Нечеухина, И. М. Перминова, Л. И. Маслова [и др.]. - Екатеринбург : Ажур, 2017. - 94 с.
5 Анищенко, В.Н. Теоретико-методологические основы экономико-правового анализа финансовой деятельности : курс лекций / В. Н. Анищенко, А. Г. Хабибулин, Е. В. Анищенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Высш. шк. гос. аудита, каф. экон. и финансовых расследований. - Москва : Аргамак-Медиа, 2016. - 254, [1] с.
6 Аршба, Л. Н. Анализ рынка и маркетинговая стратегия : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы / Л. Н. Аршба, А. А. Прудников. - Новосибирск : Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2016. - 63, [1] с.
7 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учеб. пособие / В. В. Бахотский, И. П. Войку. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 2. - 2015. - 90 с.
8 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учебное пособие : [в 3 ч.] / В. В. Бахотский, И. П. Войку ; Псков. гос. ун-т. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 1. - 2015. - 98 с.
9 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие : [по специальности «Маркетинг»] / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Курс : ИНФРА-М, 2013. - 392, [1] с.
10 Бирюков, А. Н. Анализ финансовых операций : (методы, модели, техника вычислений) : учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 38.04.01 «Экономика» / А. Н. Бирюков, О. И. Глущенко. - Стерлитамак : СФ БашГУ. Ч. 1. - 2016. - 67 с.
11 Грозина, Э. В. Анализ финансовой отчетности : практикум / Э. В. Грозина, Т. Л. Быкова, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 95 с.
12 Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Данченок Л. А., Мхитарян С. В., Дейнекин Т. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Ин-т менеджмента, каф. маркетинга и коммерции. - Москва : Издательство МЭСИ, 2015. - 324 с.
13 Жукова, Т. Н. Маркетинговый анализ и управление коммуникациями проекта : учеб. пособие : по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (магистерская программа «Производственный менеджмент») / Т. Н. Жукова, Е. К. Чугунова. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петерб. государственного экономического университета, 2015. - 106 с.
14 Зайцева, О.П. Экономический анализ в системе маркетинга торговой организации : лекция : для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» / О. П. Зайцева, Н. Ф. Федоренко ; Сиб. ун-т потребит. кооп. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 39 с.
15 Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие / Н. А. Казакова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 329, [1] с.
16 Камзабаева, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации : практикум / М. С. Камзабаева, Л. А. Кондаурова. - Новосибирск : Издательство Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2016. - 40, [1] с.
17 Карлберг, К. Бизнес-анализ с использованием Excel : [пер. с англ.] / К. Карлберг. - 4-е изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2017 (Чехов (Моск. обл.)). - 566 с.
18 Качество объектов микро-, мезо-, макроэкономики, бухгалтерского учета и аудита, экономического анализа и финансово-кредитной деятельности : сборник тезисов, докладов и научных статей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т, каф. «Экон. анализ и качество». - Тамбов : Издательство ТГТУ. - Вып. 8. - 2016. - 102, [1] с.
19 Колесова, В. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / В. М. Колесова ; Федер. агентство ж.-д. трансп., Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - Санкт-Петербург : ПГУПС, 2016. - 102 с.
20 Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : учебное пособие / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2016. - 197 с.
21 Комлев, Е. Б. Маркетинговый анализ / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2014. - 135 с.
22 Кострова, А.А. Разработка системного подхода для комплексного анализа конкурентоспособности предприятий в рыночной экономике / А. А. Кострова, Ф. Н. Завьялов. - Ярославль : Филигрань, 2016. - 155 с.
23 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие. - Новосибирск : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
24 Матанцев, А. Н. Анализ рынка : настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2017. - 613, [1] с.
25 Методика планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций в различных отраслях экономики / Алексеева Н. Г., Ганюта О. Н., Брежнева О. В. [и др.] ; Науч.-исслед. ин-т истории, экономики и права, Стерлитамак. фил. Башк. гос. ун-та. - Москва : Издательство Научно-исследовательского института истории, экономики и права, 2016. - 205 с.
26 Павлов, И. В. Математические методы финансового анализа : учебное пособие / И. В. Павлов, Н. П. Красий ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2017. - 133 с.
27 Перфильев, А. Б. Финансовая отчетность и прогнозирование банкротства : учебное пособие / А. Б. Перфильев ; Междунар. акад. бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБИНТ, 2015. - 51 с.
28 Применение методов SWOT-анализа, экспертных оценок, SWOT-анализа в сочетании с экспертными оценками в решении задач хозяйствования : учебное пособие для системы послевузовского образования / Артюхов И. П., Горбач Н. А., Мажаров В. Ф. [и др.] ; Краснояр. гос. мед. ун-т им. В. Ф. Войно-Ясенецкого. - Красноярск : КрасГМУ, 2015. - 160 с.
29 Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник / С. М. Пястолов. - Москва : Академия, 2017. - 377, [1] с.
30 Саломатова, С. Н. Исследование рынка : [учебное пособие] / С. Н. Саломатова, Н. А. Хальзова, С. О. Хальзов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Издательство Тихоокеанского государственного университета, 2015. - 159 с.
31 Соловьева, Д. В. Теоретические основы маркетингового анализа / Д. В. Соловьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2012. - 255 с.
32 Сурков, И. М. Финансовый анализ в коммерческих организациях : учебное пособие / И. М. Сурков, В. А. Лубков, Д. Н. Литвинов. - Воронеж : Научная книга, 2017. - 186 с.
33 Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез-основа формирования стратегии организации / Ю. Г. Учитель, М. Ю. Учитель ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т, Фил. в г. Барнауле, Агропром. группа «Алт. закрома». - 2-е изд., существенно перераб. и доп. - Москва : URSS, 2009. - 326, [1] с.
34 Финансово-экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное электронное издание комплексного распространения. - Тамбов : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM).
35 Финансовый анализ и планирование [Электронный ресурс] : учебное электронное издание комплексного распространения. - Тамбов : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM).
36 Официальный сайт «Связной» [Электронный ресурс] https://www.svyaznoy.ru – точка доступа (дата обращения: 25.08.17)
37 Официальный сайт о данных бухгалтерской отчетности компаний Росстата [Электронный ресурс] http://www.gks.ru – точка доступа (дата обращения: 25.08.17)

Вопрос-ответ:

Что такое характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности АО Связной Логистика?

Характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности АО Связной Логистика представляет собой анализ основных показателей работы организации, таких как объем производства, прибыль, эффективность использования ресурсов и других факторов. Это позволяет определить сильные и слабые стороны организации и разработать стратегию для повышения ее эффективности.

Какие основные направления для повышения эффективности деятельности организации можно выделить?

Основные направления для повышения эффективности деятельности организации включают улучшение производственных процессов, оптимизацию использования ресурсов, внедрение новых технологий, разработку эффективной стратегии и маркетинговых подходов, повышение квалификации персонала и создание благоприятной корпоративной культуры.

Что включает в себя характеристика внутренней среды организации?

Характеристика внутренней среды организации включает в себя анализ ее структуры, организационной культуры, уровня технологического развития, квалификации персонала, системы управления и других факторов, которые могут влиять на эффективность деятельности организации.

В чем суть понятия "экономическая эффективность деятельности"?

Экономическая эффективность деятельности организации означает достижение максимальной прибыли или других экономических показателей при минимальных затратах ресурсов. Это позволяет оценить эффективность использования ресурсов организацией и принять меры для их оптимизации.

Какие подходы можно использовать для рассмотрения эффективности деятельности организаций?

Для рассмотрения эффективности деятельности организаций можно использовать различные подходы, такие как финансовый подход (анализ финансовой отчетности и показателей прибыли), производственный подход (оценка использования ресурсов и производственных процессов), маркетинговый подход (анализ рыночной доли, спроса и конкурентной ситуации) и другие подходы, учитывающие специфику организации и ее деятельности.

Что такое повышение эффективности деятельности организации?

Повышение эффективности деятельности организации - это процесс разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение результативности работы компании, снижение издержек и достижение поставленных целей.

Какие подходы можно использовать для повышения эффективности деятельности организации?

Существуют различные подходы к повышению эффективности деятельности организации. Некоторые из них включают внедрение новых технологий, оптимизацию процессов, улучшение управления, развитие персонала и сотрудничество с партнерами.

Как проводится стратегический анализ внешней среды организации?

Стратегический анализ внешней среды организации включает изучение факторов, которые могут повлиять на деятельность компании. Это может включать исследование рынка, конкурентов, социальных трендов, политических и экономических условий, а также законодательства и других ограничений, которые могут повлиять на организацию.