Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах
Заказать уникальные ответы на билеты- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 01.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ у УЧАЩИХСЯ начальных классов В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
1.1 Понятие логического мышления
1.2 Особенности развития логического мышления у учащихся начальных классов
1.3 Педагогические условия развития логического мышления младших школьников на уроках математики
ГЛАВА 2. РОЛЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В КУРС МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И СПЕЦИФИКА ЕГО ИЗУЧЕНИЯ
2.1 Изучение геометрического материала как важный аспект математической подготовки учащихся начальной школы
2.2 Принципы изучения геометрического материала в контексте развития логического мышления у учащихся начальных классов
2.3 Основные вопросы методики изучения геометрического материала в начальной школе
ГЛАВА 3. Опытно-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ младших школьников ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
3.1 Диагностика уровня логического мышления у учащихся начальных классов на уроках математики
3.2 Анализ учебной математической литературы по проблеме исследования
3.2 Методы развития логического мышления младших школьников на основе изучения геометрического материала
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, каждый ребенок имеет право на бесплатное, качественное, доступное, бесплатное образование. Сентябрь - месяц, когда миллионы школьников приходят к нам для вас школьные стены, чтобы узнать что-то новое. Много лет уже освоили довольно сложную систему научной информации, учатся их анализировать, сравнивать, обобщать, применять к решению учебных, практических задач.
Обучение в школе не только вооружает знаниями, умениями, навыками, но и развивает учащихся. Уже в начальной школе дети должны овладеть элементами логических действий (сравнения, классификации, обобщения и др.). Таким образом, одной из наиболее важных задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие самостоятельной логики мышления, которая позволила бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывания, логически связанные между собой; делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания.
Как говорит народная мудрость: "век живи - век учись". Мы должны помнить, что учителя занимаются не только формирование у учащихся прочной базы знаний, умений и навыков, но также развитие максимальной ее умственной деятельности: самостоятельно обновлять и дополнять свои знания, чтобы быть в состоянии думать, чтобы использовать сознательно знаний практических и теоретических задач.