Национальные стили и особенности делового общения в Китае.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Деловой этикет
  • 15 15 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 02.11.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 4
2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ В КИТАЕ: ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ 7
2.1. Понятие делового общения в Китае 7
2.2. Стиль и структура делового общения в Китае 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Фрагмент для ознакомления

Китайцы не любят показывать свои документы и очень неохотно что-то подписывают. При этом они предпочитают работать с заказчиками по предоплате. Основной язык договора и всех его приложений-дополнений-уточнений – китайский. Во-первых, поставщики не смогут назвать черное белым, а, во-вторых, не придется платить за перевод при обращении в арбитраж или суд. Также договор должен подписать законный представитель компании – это лицо, имя которого вписано в свидетельство о госрегистрации фирмы. Представитель должен оставить подпись в виде иероглифов. В отличие от западной традиции в китайских контрактах печать проставляют на каждой странице. Есть два варианта штампа, оба — законные: круглая красная печать со звездочкой в центре или круглая красная печать для договоров с названием фирмы. 4)Контроль качества работы.С китайскими партнерами это делать обязательно, потому что качество для них – это далеко не самое главное. Хотя в последнее время в условиях интенсивного развития китайского бизнеса этому аспекту уделяется большое внимание. 5)Поддержание деловых отношений.Возможно включение сюда и других аспектов, но эти являются основными. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении хотелось бы отметить, что в Китае, да и вообще на Востоке, бизнесом является абсолютно любая торговая сделка. Будь то покупка яблок на рынке или закупки сложного технического оборудования – основные правила едины.Китайский стиль ведения коммерческих переговоров характеризуется четким разграничением отдельных этапов: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап. После проведенного исследования можно выделить следующие основные черты делового общения в Китае:- во-первых, в силу особенностей своего исторического развития китайцы привыкли все тщательно проверять и взвешивать, они не принимают решения сгоряча;- во-вторых, в Китае статус человека имеет очень большое значение. В этой стране не принято спорить со старшими по возрасту, званию, рангу и положению, что касается и делового переговоров и ведения бизнеса в целом;- в-третьих, китайцы никогда не смешивают «личное» и «деловое»: они не когда не пригласят партнеров по бизнесу в свой дом, даже если отношения между ними довольно дружелюбные. Также для китайского бизнеса не типичны сделки и совещания в ресторанах и кафе, все важные решения должны приниматься в деловой атмосфере офиса;- в-четвертых, деловое общение в Китае не терпит излишних эмоций, а также «пустых» разговоров. Чаще всего китайские переговоры – это разговоры строго по существу предмета сделки и ничего более. Их нельзя «застать врасплох» – они всегда досконально знают все ее аспекты. Подводя итог проделанной работе, следует сказать, что современный стиль делового общения в Китае не имеет схожих на сегодняшний день, потому что представляет собой смесь национальных особенностей китайской культуры и современных тенденций мировой экономики. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Буяров, Д.В. Современный Китай: Социально-экономическое развитие, национальная политика, этнопсихология / Д.В. Буяров. – М.:КРАСАНД, 2015. – 294 с.2. Бычкова, Т.А. Культура традиционных обществ Китая и Японии / Т.А. Бычкова. – Издательство ТГУ, 2012. – 412 с.3. Девятов, А. Бизнес с китайцами / А. Девятов. – М.: «Книга по требованию», 2013. – 298 с.4. Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 424 с.5. Соловьев, Э.Я. Современный этикет и деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – М.: Ось-89, 2008. – 340 с.6. Шардаков, Б.А. Китай в зеркале делового этикета / Б.А. Шардаков // Секретарь-референт. – 2015. – № 11. – С. 15-19.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Буяров, Д.В. Современный Китай: Социально-экономическое развитие, национальная политика, этнопсихология / Д.В. Буяров. – М.: КРАСАНД, 2015. – 294 с.
2. Бычкова, Т.А. Культура традиционных обществ Китая и Японии / Т.А. Бычкова. – Издательство ТГУ, 2012. – 412 с.
3. Девятов, А. Бизнес с китайцами / А. Девятов. – М.: «Книга по требованию», 2013. – 298 с.
4. Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 424 с.
5. Соловьев, Э.Я. Современный этикет и деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – М.: Ось-89, 2008. – 340 с.
6. Шардаков, Б.А. Китай в зеркале делового этикета / Б.А. Шардаков // Секретарь-референт. – 2015. – № 11. – С. 15-19.

Вопрос-ответ:

Какие особенности делового общения есть в Китае?

В Китае существуют свои национальные стили и особенности делового общения. Главная особенность - китайцы не привыкли показывать свои документы и неохотно что-либо подписывают. Они также предпочитают работать с заказчиками по предоплате.

Какие стили и структура делового общения существуют в Китае?

В Китае деловое общение имеет свои особенности. Стиль и структура делового общения включают предпочтение предоплате, неохоту к показу документов и подписыванию, использование китайского языка в договорах и приложениях.

Что предпочитают китайцы в деловом общении?

Китайцы предпочитают работать с заказчиками по предоплате и не любят показывать свои документы. Они также с осторожностью относятся к подписыванию договоров и предпочитают использовать китайский язык при составлении документов.

Как работают китайцы с заказчиками?

Китайцы предпочитают работать с заказчиками по предоплате. Они не любят показывать свои документы и очень неохотно подписывают что-либо. При этом они часто используют китайский язык в договорах и приложениях.

Какие языки используются в деловом общении в Китае?

Основным языком договора и всех его приложений, дополнений и уточнений в Китае является китайский язык. Китайцы предпочитают использовать свой родной язык в деловом общении.

Каковы особенности делового общения в Китае?

Деловое общение в Китае имеет свои особенности. Китайцы предпочитают работать с заказчиками по предоплате и неохотно подписывают документы. Они также не любят показывать свои документы. Китайцы строго придерживаются основного языка договора и его приложений.

Каковы характеристики делового общения в Китае?

Деловое общение в Китае характеризуется предпочтением заказчиков по предоплате, неохотой к подписанию документов и нежеланием показывать свои документы. Китайцы также придерживаются основного языка договора и его приложений.

Какие стили делового общения присутствуют в Китае?

В Китае присутствуют различные стили делового общения. Китайцы предпочитают работать с заказчиками по предоплате, не желают подписывать документы и не показывают свои документы. Они также строго придерживаются основного языка договора и его приложений.