Современная среда бренда: проблемы и особенности.
Заказать уникальный реферат- 24 24 страницы
- 20 + 20 источников
- Добавлена 04.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Теоретические основы бренда и этапов его продвижения 4
1.1 Сущность понятия «бренд» и «брендинг» 4
1.2 Особенности продвижения бренда 9
2. Анализ зарубежного и российского опыта развития брендов 12
1.2 Коммуникационная среда бренда 12
2.2 Развитие брендов в международной среде 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Рис.1. Особенности социальных сетей и отличие их от других платформ
При продвижении товаров и услуг в социальных сетях стартаперы использовали некоторые «фишки» из нейромаркетинга и эвристики», например:
Удар по потребностям
Яркие краски, впечатления, эмоции
Точный «обстрел» целевой аудитории (предварительные исследования»
Отметим, что человеческий мозг очень хорошо запоминает то, что связано с яркими эмоциями и переживаниями. Остальная информация, которая не несет никакого эмоционального окраса, попросту забывается.
Это знание умело используется в эвристике и поведенческой экономике. Человек, находясь под воздействием эмоций, может совершить покупку, которую он никогда бы не совершил в спокойном состоянии. То есть эмоции выступают как мотивирующий фактор для совершения покупки. Если хорошо зарядить клиента позитивными эмоциями, нарисовать для него красочную картинку того, как будет прекрасно если он купит товар и именно у этого продавца, то потребитель сделает покупку вопреки своим желаниям или же возможностям. Например, он может купить товар за более большую сумму, чем планировал потратить.
Рис.2. Способы продвижения товаров в интернете
Особенностями рекламы в социальных сетях можно считать:
1) создание странички своего товара или услуги, также и создание странички по обсуждению товара или услуги,
2)создание оригинального проекта (введение нововведения (для которого нужно немало инвестиций),
3) организация своей бизнес-сети.
Рис. 3. Особенности продвижения товаров в социальных сетях
Преимущества использования социальных сетей:
стоимость (создание и поддержание страницы может обходиться собственнику от 0 рублей (при создании страницы самому и также ее поддержании) до 10-30 тыс.руб. при привлечении специалистов – другие средства рекламы на порядок дороже);
возможность контролировать эффективность рекламы (количество посетивших страницу) путем рассмотрениея статистикип осещения стараницы.
Рассмотрим некоторые есть объективные процессы, ширину оказывающие влияние сильная на развитие брендинга в системе фирменное маркетинга.
1. Интенсивное генерирование российском новых брендов которые и новых идей.
2. Процесс hockey глобализации через соревноваться слияния и поглощения.
3. Сокращение жизненного точки цикла товара (бренда) (ЖЦТ).
Таким образом, по существу, необходимыми современный потребительский спорттоваров рынок – это которой борьба брендов. Бренд которой с помощью комплекса система маркетинговых коммуникаций помощью внедряют в сознание устойчивой потребителей, добиваясь недостаточное ощущения особой nike ценности. Мировая изменении практика давно дружественным показала, что января благоприятное представление nescafe о компании может маркетинговой являться одним счет из способов продления стали жизненного цикла поданных бренда (товара) и розничная повышения спроса особенно на него.
Заключение
В первой части работы были рассмотрены понятия бренда и торговой марки. Бренд является более широким понятием, которое включает понятие торговая марка, но при этом далеко не каждая торговая марка может стать брендом. Бренд – всегда нечто большее, чем просто товар, сюда входит идея, подтекст, графические изображения и определенный посыл, который остается у потребителя.
Любой бренд имеет свои особенности, в связи с чем следует различать и различные коммуникативные атрибуты бренда: рекламу, пиар-коммуникации, позиционирование, нейминг и прочее. Коммуникативные атрибуты по своей сути – результат построения маркетинговых коммуникаций, где важно учитывать каждый этап.
Брендинг – это целый комплекс мероприятий, направленных на создание четкого образа бренда и четкое формирование маркетинговых коммуникаций. «При принятии решения, какой брендинг предпочесть - товарный или корпоративный, следует также учитывать, что некоторые категории потребителей воспринимают компании только на корпоративном уровне».
От аудитории зависят многие шаги и инструменты, используемые в процессе брендинга. Наиболее очевидны различия между брендингом высокотехнологичных и потребительских товаров. Брендинг первоначально зародился на рынке потребительских товаров и был приспособлен именно для них. Таким образом, в первой части работы мы изучили особенности деятельности стартап-проектов, показали сущность стартапов, сущность бендинга.
Во второй главе мы проанализировали коммуникативную среду брендов, методы продвижении и международную практику развития брендов в современных условиях.
Список использованной литературы
Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
Бабенко Н.А. Выбор стратегии брендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40.
Барсукова С. В. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития // Финансы: Теория и Практика. 1999. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-marketing-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 02.10.2017).
Бекквит Г., Бекквитт К. Сам себе бренд – искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 376 с.
Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов, М: Группа ИДТ, 2009. – 400 с.
Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
Коневская Е. В. Проблемы и специфика управления брендом компании в регионе // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. №3-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-spetsifika-upravleniya-brendom-kompanii-v-regione (дата обращения: 02.10.2017).
Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 814 с.
Коэн Д. Стартап в Сети: мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд ; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 337 с.
Майк Микаловиц. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 367 с.
Макашев М.О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 455 с.
Музыкант В. Брендинг. Управление брендом. М., 2014. – 390 с.
Переоценённые бренды//Бизнес и социум. Ноябрь 2013. URL: http://www.sostav.ru/publication/potrebiteli-pereotsenivayut-brend-louis-vuitton-6597.html (дата обращения: 27.09.17)
Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2012. - 288 с.
Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2010. – 366 с.
Рожков И.Я. Брендинг. М., Юрайт, 2014. – 398 с.
Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики// управление компанией. М.,– 2016.- 314 с.
Ткачев О. Visual Бренд – притягивая взгляды потребителей. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 406 с.
Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. - Москва: Вершина, 2012. - 352 с.
Яндиев М. Брендновая экономика// Практический маркетинг. -2012.-№6. – С. 90 – 98.
Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. - Москва: Вершина, 2012. – С. 112
Переоценённые бренды//Бизнес и социум. Ноябрь 2013. URL: http://www.sostav.ru/publication/potrebiteli-pereotsenivayut-brend-louis-vuitton-6597.html (дата обращения: 27.09.17)
Бабенко Н.А. Выбор стратегии брендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 38
Коэн Д. Стартап в Сети : мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд ; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. – С. 47
Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — С. 91.
Майк Микаловиц. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – с. 288
Коэн Д. Стартап в Сети: мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд ; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. – С. 101
Бабенко Н.А. Выбор стратегии брендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 38
Бабенко Н.А. Выбор стратегии брендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 39
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой. — СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. – С. 88
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой. — СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. – С. 95
Яндиев М. Брендновая экономика// Практический маркетинг. -2012.-№6. – С. 93
Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317
Ткачев О. Visual Бренд – притягивая взгляды потребителей. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 75
Коневская Е. В. Проблемы и специфика управления брендом компании в регионе // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. №3-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-spetsifika-upravleniya-brendom-kompanii-v-regione (дата обращения: 02.10.2017).
Барсукова С. В. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития // Финансы: Теория и Практика. 1999. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-marketing-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 02.10.2017).
Барсукова С. В. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития // Финансы: Теория и Практика. 1999. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-marketing-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 02.10.2017).
Бабенко Н.А. Выбор стратегии брендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 38
24
1. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
2. Бабенко Н.А. Выбор стратегии брендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40.
3. Барсукова С. В. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития // Финансы: Теория и Практика. 1999. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-marketing-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 02.10.2017).
4. Бекквит Г., Бекквитт К. Сам себе бренд – искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 376 с.
5. Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов, М: Группа ИДТ, 2009. – 400 с.
6. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
7. Коневская Е. В. Проблемы и специфика управления брендом компании в регионе // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. №3-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-spetsifika-upravleniya-brendom-kompanii-v-regione (дата обращения: 02.10.2017).
8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 814 с.
9. Коэн Д. Стартап в Сети: мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд ; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 337 с.
10. Майк Микаловиц. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 367 с.
11. Макашев М.О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 455 с.
12. Музыкант В. Брендинг. Управление брендом. М., 2014. – 390 с.
13. Переоценённые бренды//Бизнес и социум. Ноябрь 2013. URL: http://www.sostav.ru/publication/potrebiteli-pereotsenivayut-brend-louis-vuitton-6597.html (дата обращения: 27.09.17)
14. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2012. - 288 с.
15. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2010. – 366 с.
16. Рожков И.Я. Брендинг. М., Юрайт, 2014. – 398 с.
17. Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики// управление компанией. М.,– 2016.- 314 с.
18. Ткачев О. Visual Бренд – притягивая взгляды потребителей. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 406 с.
19. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. - Москва: Вершина, 2012. - 352 с.
20. Яндиев М. Брендновая экономика// Практический маркетинг. -2012.-№6. – С. 90 – 98.
Вопрос-ответ:
Что такое бренд и брендинг?
Бренд – это уникальное торговое имя, знак, символ или дизайн, которые служат для идентификации продукта или услуги и отличают их от конкурентов. Брендинг – это стратегия создания и управления брендом, которая включает в себя определение его ценности, позиционирования на рынке и формирования имиджа.
Какие особенности есть при продвижении бренда?
Особенности продвижения бренда включают в себя необходимость создания уникальности и ценности для потребителей, построение долгосрочных отношений с клиентами, управление репутацией и имиджем, использование маркетинговых и коммуникационных стратегий.
Как развиваются бренды в международной среде?
Развитие брендов в международной среде включает в себя адаптацию к различным культурным и социальным контекстам, учет местных вкусов и предпочтений, управление межкультурными коммуникациями, а также конкуренцию с другими местными и глобальными брендами.
Какие особенности социальных сетей и их отличия от других платформ?
Особенности социальных сетей включают в себя возможность общения и взаимодействия пользователей, широкий охват аудитории, наличие инструментов для создания контента и его распространения, а также возможность учитывать мнения и отзывы пользователей. Отличия социальных сетей от других платформ заключаются в их сетевой структуре и социальной ориентированности.
Какие преимущества есть у использования социальных сетей для продвижения товаров и услуг?
Использование социальных сетей для продвижения товаров и услуг позволяет достичь большой аудитории, взаимодействовать с потребителями, учитывать их мнения и отзывы, повысить узнаваемость и видимость бренда, а также создать лояльность клиентов.
Какие теоретические основы лежат в основе концепции бренда?
Основой концепции бренда является понятие брендинга, которое означает создание и продвижение уникального имиджа продукта или компании в целом. Брендирование основано на использовании различных стратегий для создания узнаваемого и положительного образа бренда.
В чем заключаются особенности и проблемы продвижения бренда?
Продвижение бренда включает в себя ряд особенностей и проблем, таких как конкуренция на рынке, сложность выделения из огромного количества конкурирующих товаров и услуг, создание и поддержание имиджа бренда, а также привлечение и удержание целевой аудитории.
Какие есть анализы зарубежного и российского опыта развития брендов?
Анализ зарубежного и российского опыта развития брендов включает изучение успешных кейсов брендинга, анализ трендов и изменений в потребительском поведении, а также изучение различных стратегий и инструментов, применяемых компаниями для продвижения своих брендов.
Какая роль играет коммуникационная среда в процессе создания и продвижения бренда?
Коммуникационная среда является одним из ключевых факторов в создании и продвижении бренда. Она включает в себя все каналы и способы взаимодействия с целевой аудиторией, такие как реклама, PR-активности, маркетинговые мероприятия и т.д. Коммуникационная среда помогает установить контакт с потребителями и создать имидж бренда.
Чем отличаются социальные сети от других платформ для продвижения бренда?
Социальные сети отличаются от других платформ тем, что они дают возможность для непосредственного взаимодействия с целевой аудиторией. В социальных сетях можно создавать группы и сообщества, проводить опросы, обмениваться мнениями и комментариями. Это позволяет компаниям более точно настроить свою коммуникацию с потребителями и улучшить взаимодействие.
Каковы основные этапы продвижения бренда?
Основные этапы продвижения бренда включают в себя исследование рынка и целевой аудитории, разработку брендовой стратегии, создание брендового имиджа, продвижение через различные каналы коммуникации, поддержку и развитие бренда.