Проект по разработке нового бренда

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Брендинг
  • 30 30 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 08.11.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ РЫНКА (ОТРАСЛИ, КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦА) 4
2. БРИФ НА РАЗРАБОТКУ БРЕНДА 18
3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА И СЕГМЕНТАЦИЯ 19
4. ОПИСАНИЕ БРЕНДА И ЕГО ИДЕНТИЧНОСТИ, АТРИБУТОВ БРЕНДА 21
5. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 22
6. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ И ВЫВЕДЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОК 23
7. РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Фрагмент для ознакомления

Ключевыми показателями здесь являются: регион, город, численность населения, его плотность. В нашем случае это г.Москва. Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 330 126 человек согласно данным Росстата (1) от 09.03.2016 об оценке численности населения России по регионам на 01.01.2016. Плотность населения — 4910,43 чел./км2 (2016). В Москве примерно 0,3 организации на 1000 человек. Для сравнения в Волгограде эта цифра равно 0,35. Следовательно, можно сделать вывод о значительных перспективах развития данного рынка. 2. Психографический.Основан на разделении потребителей в группы в зависимости от образа, стиля жизни, особенностей личности. Для нашего бренда подходят водители автомобилей в возрасте от 18 до 50 лет, преимущественно мужчины (см. рис. 3). 3. Социально – демографический.Если говорить о социально-демографических характеристиках нашего потребителя, то это молодые люди /мужчины возраста 18+ любого семейного положения. Характеристика целевой аудитории бренда представлена на рисунке 3:Рисунок 3 – Описание целевой аудитории брендаОсобое условие – пользование современным смартфонов с доступом к интернет-сети и приложениям. Повод для приобретения услуги: обычная покупка, покупка, приуроченная к долгому времяпрепровождению в автомобильных пробках. 4. Описание бренда и его идентичности, атрибутов брендаКраткое резюме проекта:Компания по доставке еды «Метеор» (подключена к мобильному приложению)Период реализации: весна – осень 2017Размер необходимых инвестиций: 128 000 р.Срок окупаемости: 1,5 месяца.Слоган компании: «Доставим быстро и в любой уголок!».Технологии: Новейшее современное приложение с функцией GPS-локацией;Высокая скорость доставки еды (передвижное средство – мотоцикл).В таблице ниже показан план-график проекта:Таблица 8 – План –график проектаМероприятие (задача)1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц% соотношение1. Создание плана, расчеты    10%2. Исследование рынка услуг по доставке еды    5%3. Создание или покупка приложения для Android и iPhone    25%4. Реклама услуг и приложения (Интернет-реклама через Яндекс, баннерная реклама, рекламный щит на улице)    30%5. Наем персонала (курьеры - мотоциклисты, оператор)    5%6. Открытие ИП    15%5. Фирменный стильЭлементы фирменного стиля: Название компании + изображение (мотоциклист с едой в процессе передвижения).Цвета: белый, зеленый, красный, желтый, черный.Слога и логотип должны быть яркими и позитивными.Рисунок 4 - Логотип компании6. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ И ВЫВЕДЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОКИнструменты рекламы:Реклама на «Яндекс.Директ»Баннерная рекламаРеклама в социальных сетях («В контакте», «Инстаграмм» – создание групп)Рекламный щит на улице (возле «Макдональдса»,на трассе и т.д.) На рисунке 5 и 6 представлен образец рекламы на щитах и в интернете:Рисунок 5 – Текст рекламы (для баннерной рекламы)Рисунок 6 – Образец рекламы для уличного щита7. РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТАТаблица 9 – Расходы на реализацию проектаСтатьи расходовКолич., ед. Стоимость, руб.Суммарная стоимость, руб.1. Создание плана 1002. Исследование рынка услуг по доставке еды1003. Создание или покупка приложения для Android и iPhone125000250004. Реклама услуг и приложения (Интернет-реклама через Яндекс, баннерная реклама, рекламный щит на улице)1   3000+ 15000    18000  5. Наем персонала (курьеры - мотоциклисты, оператор)515000750006. Открытие ИП(оформление бумаг)1700070007.Оплата мобильной связи оператору, курьерам510005000ИТОГО стоимость капитальных вложений (∆К)128000Таблица 10 – Расчет выручки от реализации услугНаименованиеПланируемый объем продаж за месяц, ед.Цена за единицу, руб.Выручка от реализации услуг, руб.1) Доставка в авто (мини-заказы, завтрак)4006002400002) Доставка в офис, домой (крупные заказы)200700140000Итого выручка от реализации услуг за месяц (∆П)  380000Итого чистая прибыль месяц  380000-128000 =252000После первого месяца работы курьерам будет рассчитана амортизация транспортного средства, возвращены средства за бензин (примерно по 5000 на каждого курьера, итого – 20000 р.Проведенные расчеты показали, что проект окупится через месяц, эффективность разработанного проекта является положительной и высокой.Таблица 11 – Риски проектаРиск ПоследствияМеры по предотвращению Рост конкуренции Снижение потока клиентовСнижение объемов продажУникальное ассортиментное предложениеСкидки постоянным клиентамПересмотр ценСокращение издержекОптимизация ассортимента Проблемы с персоналом -Не вышел на работу, недосдача, кражиНеудовлетворённость посетителейНизкий объемом продаж Отрицательная репутациейСнижение доходности бизнесаПроведение предварительных тренингов по обслуживанию клиентовФинансовая и нефинансовая мотивацияКнига жалоб и предложений (отзывы в приложении)Неактуальность услуги, изменение модных трендовНизкое качество услуг (длительное ожидание заказа, остывшая еда)Снижение покупательской стоимостиСнижение доходности бизнеса Мониторинг таблоидов и СМИ, рынкаРегулярные распродажи для вымывания всех позицийВыводыВ заключение проделанной работы, можно с полной уверенность сказать, что был создан абсолютно новый бренд на рынке услуг, а именно компания по доставке еды на мотоциклах в крупном городе. Отличительной чертой данной компании является то, что услуги курьеры оказывают очень быстро благодаря быстрому транспорту и уникальному приложению.Предмет доставки – еда их ресторанов быстрого питания, пиццерий. Целевая аудитория – водителей автомобилей от 18 до 50 лет, которые находятся в дроге/пробке. Название компании «Метеор», что очень хорошо отражает её специфику и особенность оказания услуг. Были проведены расчеты всех ожидаемых затрат по месяцам, что позволило определить приблизительную сумму необходимую для открытия нового бренда, это 128 000 руб. (1 месяц). Расчеты окупаемости показали период, в который фирма сможет получить положительную чистую прибыль и занять устойчивую позицию на рынке. По нашим подсчетам это должно произойти через 4 месяца.Основные риски проекта:Конкуренция со стороны заведений быстрого питания, которые осуществляют бесплатную доставку (но время доставки занимает до 3 часов)Проблемы с персоналомИзменения трендов в сфере фаст-фуда и на рыке доставки еды.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ . Москва.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 344 с.Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб, Питер, 2004. – 288 с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2001 – 189 с.Джулер Дж. А., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003. – 408 с.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.:Питер, 2006. – 345 с.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Моска: Вильямс, 2007.- 125 с. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва: Вильямс, 2008. – 378 с.Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Москва: ВЗФЭИ, 2007. – 402 с.ДополнительнаялитератураАнализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд) [Электронный ресурс] URL.: http://re-port.ru/research/analiz_rynka_obshestvennogo_pitanija_v_rossii_segment_bystrogo_pitanija_fast-fud/ (дата обращения: 05.10.17)Виды маркетинговой информации и источники ее получения [Электронный ресурс] URL.: http://bookaa.ru/marketing/vidy-marketingovoj-informacii-i-istochniki-ee-polucheniya.html (дата обращения: 05.10.17)Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия [Электронный ресурс] URL.: bibliotekar.ru›marketing/17.htm (дата обращения: 05.10.17)Маркетинг в сфере сервиса [Электронный ресурс] URL.: http://www.asterion.ru/books_2/mark_1.pdf (дата обращения: 05.10.17)Организация и проведение фокус-групп в рекламных исследованиях. [Электронный ресурс] URL.: http://cribs.me/reklama/organizatsiya-i-provedenie-fokus-grupp-v-reklamnykh-issledovaniyakh_(дата обращения: 05.10.17)Разведочные исследования [Электронный ресурс] URL.: http://www.smartcat.ru/Marketing/MarketResearchBU.shtml (дата обращения: 05.10.17)Фаст-фуд или кризис? [Электронный ресурс] URL.: http://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2473 (дата обращения: 05.10.17)Фастфуд: маркетинг бренда [Электронный ресурс] URL.: http://www.profastfood.ru/actual/detail/fastfud-marketing-brenda/ (дата обращения: 05.10.17)Формулирование цели маркетингового исследования [Электронный ресурс] URL.: http://studopedia.ru/1_86007_formulirovanie-tseli-marketingovogo-issledovaniya.html (дата обращения: 05.10.17) (дата обращения: 05.10.17)Число интернет-пользователей в России в 2015 году выросло на 4 млн человек [Электронный ресурс] URL.: http://www.interfax.ru/russia/491974 (дата обращения: 05.10.17)Этапы маркетинговых исследований [Электронный ресурс] URL.: http://www.be5.biz/ekonomika/mlev/20.htm (дата обращения: 05.10.17)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ . Москва.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 344 с.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб, Питер, 2004. – 288 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2001 – 189 с.
4. Джулер Дж. А., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003. – 408 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006. – 345 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Моска: Вильямс, 2007.- 125 с.
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва: Вильямс, 2008. – 378 с.
8. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Москва: ВЗФЭИ, 2007. – 402 с.
9. Дополнительная литература
10. Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд) [Электронный ресурс] URL.: http://re-port.ru/research/analiz_rynka_obshestvennogo_pitanija_v_rossii_segment_bystrogo_pitanija_fast-fud/ (дата обращения: 05.10.17)
11. Виды маркетинговой информации и источники ее получения [Электронный ресурс] URL.: http://bookaa.ru/marketing/vidy-marketingovoj-informacii-i-istochniki-ee-polucheniya.html (дата обращения: 05.10.17)
12. Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия [Электронный ресурс] URL.: bibliotekar.ru›marketing/17.htm (дата обращения: 05.10.17)
13. Маркетинг в сфере сервиса [Электронный ресурс] URL.: http://www.asterion.ru/books_2/mark_1.pdf (дата обращения: 05.10.17)
14. Организация и проведение фокус-групп в рекламных исследованиях. [Электронный ресурс] URL.: http://cribs.me/reklama/organizatsiya-i-provedenie-fokus-grupp-v-reklamnykh-issledovaniyakh_(дата обращения: 05.10.17)
15. Разведочные исследования [Электронный ресурс] URL.: http://www.smartcat.ru/Marketing/MarketResearchBU.shtml (дата обращения: 05.10.17)
16. Фаст-фуд или кризис? [Электронный ресурс] URL.: http://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2473 (дата обращения: 05.10.17)
17. Фастфуд: маркетинг бренда [Электронный ресурс] URL.: http://www.profastfood.ru/actual/detail/fastfud-marketing-brenda/ (дата обращения: 05.10.17)
18. Формулирование цели маркетингового исследования [Электронный ресурс] URL.: http://studopedia.ru/1_86007_formulirovanie-tseli-marketingovogo-issledovaniya.html (дата обращения: 05.10.17) (дата обращения: 05.10.17)
19. Число интернет-пользователей в России в 2015 году выросло на 4 млн человек [Электронный ресурс] URL.: http://www.interfax.ru/russia/491974 (дата обращения: 05.10.17)
20. Этапы маркетинговых исследований [Электронный ресурс] URL.: http://www.be5.biz/ekonomika/mlev/20.htm (дата обращения: 05.10.17)

Вопрос-ответ:

Какие аспекты рынка отрасли были проанализированы?

Проект по разработке нового бренда провел анализ рынка отрасли, включающий исследование предпочтений и потребностей целевой аудитории, а также конкурентный анализ.

Что включает в себя бриф на разработку бренда?

Бриф на разработку бренда содержит информацию о целях и основных принципах проекта, анализ целевой аудитории, желаемое позиционирование бренда и сегментацию рынка, а также описание атрибутов и идентичности бренда.

Что такое позиционирование бренда и сегментация рынка?

Позиционирование бренда - это определение уникального места и ценности бренда для целевой аудитории на рынке. Сегментация рынка - это разделение рынка на группы потребителей с общими характеристиками, чтобы определить целевые сегменты для маркетинговых действий.

Что включает в себя описание бренда и его идентичности?

Описание бренда и его идентичности включает атрибуты бренда, такие как название, логотип, слоган, цветовая гамма, шрифты и прочие элементы, которые создают узнаваемый облик бренда и передают его ценности и уникальность.

Каким будет план продвижения и вывода бренда на рынок?

План продвижения и вывода бренда на рынок включает в себя маркетинговые стратегии, такие как реклама, PR-активности, организация мероприятий и акций, сотрудничество с партнерами и создание привлекательного имиджа бренда среди потребителей.

Какие этапы включает проект по разработке нового бренда?

Проект по разработке нового бренда включает следующие этапы: анализ рынка отрасли, конкурентный анализ, исследование предпочтений и потребностей ЦА, бриф на разработку бренда, позиционирование бренда и сегментация, описание бренда и его идентичности, атрибуты бренда, фирменный стиль, план продвижения и вывод бренда на рынок, расчет рентабельности и окупаемости проекта, а также выводы и список литературы.

Какими показателями можно измерять рентабельность и окупаемость проекта по разработке нового бренда?

Показателями, которыми можно измерять рентабельность и окупаемость проекта по разработке нового бренда, являются, например, доходы от продаж бренда, прибыль от продаж на фоне затрат на разработку и продвижение бренда, ROI (возврат инвестиций), временные показатели, такие как срок окупаемости затрат на разработку бренда, и другие финансовые и экономические показатели.

Как проводится анализ рынка отрасли при разработке нового бренда?

Анализ рынка отрасли при разработке нового бренда включает сбор и анализ данных о рынке, его размерах, динамике, тенденциях, сегментации, потребителях, конкурентах, а также исследование рыночной среды, включая правовые, экономические и социокультурные аспекты, которые могут повлиять на успешность бренда.

Что входит в раздел "описание бренда и его идентичности" в проекте разработки нового бренда?

В раздел "описание бренда и его идентичности" в проекте разработки нового бренда входят такие элементы, как ценности и миссия бренда, его уникальные особенности и преимущества, целевая аудитория, сообщение и обещание бренда, а также его позиционирование на рынке и отличительные черты от конкурентов.

Какой роль играет план продвижения и вывода бренда на рынок в проекте разработки нового бренда?

План продвижения и вывода бренда на рынок в проекте разработки нового бренда определяет стратегию и тактику продвижения бренда, включая выбор каналов коммуникации, рекламных акций, мероприятий, создания положительного имиджа и привлечения потребителей. Он позволяет установить эффективные методы продвижения и достижение поставленных целей.