Этнопсихология
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 08.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
К нему ребенок может обратиться за поддержкой и мудрым советом5. Следует помнить, что типы ведущей деятельности у детей с ЗПР сменяются с некоторым отставанием от их нормально развивающихся сверстников, поэтому планируя уроки, следует в учебный материал включать задания в игровой форме.6. Необходимо обучать способам снятия мышечного и психологического напряжения, так как ребенок испытывает двойной стресс из-за переезда в другую страну и заболевания7. Необходимо работать с самооценкой ребенка. В российском обществе распространено негативное отношение к детям мигрантов. Потому учитель должен прилагать усилия для сплочения коллектива. Ребенок может рассказать о своей стране, о ее обычаях. Дети не принимают непонятное для них, раскрыв ребенка, учитель будет способствовать его интеграции. Более того, ребенок должен положительно оценить себя сам – в игре, учебной деятельности.8. Необходимо взаимодействовать с родителями и проводить совместную работу по адаптации. Родители – основа семьи, авторитет для ребенка. Потому только комплексное воздействие облегчит воспитание и адаптацию.
Вопрос-ответ:
К кому может обратиться ребенок за поддержкой и мудрым советом в случае затруднений?
В случае затруднений, ребенок может обратиться к родителям, близким друзьям, учителям или психологу, чтобы получить поддержку и мудрые советы.
С чем связано отставание детей с ЗПР в типах ведущей деятельности от их нормально развивающихся сверстников?
Отставание детей с ЗПР в типах ведущей деятельности связано с особенностями их развития. У них происходит смена типов деятельности с некоторым отставанием от нормально развивающихся сверстников.
Какие задания следует включать в учебный материал для детей с ЗПР?
Для детей с ЗПР следует включать задания в игровой форме в учебный материал, чтобы они могли лучше усваивать материал и развивать свои способности.
Почему важно обучать детей с ЗПР способам снятия мышечного и психологического напряжения?
Обучение детей с ЗПР способам снятия мышечного и психологического напряжения важно, так как они испытывают двойной стресс из-за переезда в другую страну и своего заболевания. Эти навыки помогут им справляться с негативными эмоциями и стрессом.
Какая работа необходима для помощи детям с ЗПР в самоопределении?
Для помощи детям с ЗПР в самоопределении необходимо работать с их самооценкой, самооценкой, самоуверенностью и уверенностью в своих силах. Это поможет им развивать свои таланты и осознавать свои возможности.
Кому может обратиться ребенок за поддержкой и мудрым советом?
Ребенок может обратиться к своим родителям, близким друзьям или взрослым наставникам за поддержкой и советом.
Какие типы ведущей деятельности могут быть у детей с ЗПР?
У детей с ЗПР типы ведущей деятельности могут развиваться с некоторым отставанием от их нормально развивающихся сверстников. Это следует учитывать при планировании уроков и включать задания в игровой форме в учебный материал.
Какими способами можно снять мышечное и психологическое напряжение у ребенка с ЗПР?
Для снятия мышечного и психологического напряжения у ребенка с ЗПР можно использовать различные методы, например дыхательные упражнения, релаксацию, массаж, игры и т.д.
Какие дополнительные факторы влияют на эмоциональное состояние ребенка с ЗПР?
Ребенок с ЗПР может испытывать двойной стресс из-за переезда в другую страну и своего заболевания. Поэтому кроме основного внимания к обучению, необходимо проводить работу с самооценкой и развивать способы снятия стресса.