ремонт автомобилей

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 30 30 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 11.11.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Раздел 1 Разработка технологического процесса восстановления детали 6
1.1 Характеристика детали и условий её работы 6
1.2 Выбор способов восстановления детали 8
1.3 Схема технологического процесса 10
1.4 План технологических операций 13
Раздел 2 Разработка операций по восстановлению деталей 19
2.1 Расчёт величины производственной партии 19
2.2 Исходные данные 19
2.3 Определение припусков на обработку 20
2.4 Содержание операции 21
2.5 Расчёт норм времени 22
Раздел 3 Планировка оборудования и рабочих мест на участке 26
3.1 Определение годовой трудоёмкости работ на участке 26
3.2 Определение количества рабочих 26
3.3 Определение количества оборудования 26
3.4 Определение площади участка 26
Заключение 28
Литература 29

Фрагмент для ознакомления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения данной работы рассчитан технологический процесс ремонта маховика двигателя автомобиля КАМАЗ-6520, разработана маршрутная карта ремонта маховика, рассчитаны нормы времени: наплавочная операция – 4,2 мин., сверлильная операция – 12,66 мин., слесарная – 37,46 мин., фрезерная – 12,67 мин.
Годовая трудоемкость работ составила 5165 чел-ч. Количество рабочих на участке – 3 чел. Количество оборудования – 3 ед. Площадь участка – 16,4 м2.
Материалы проекта могут быть использованы при организации технологического процесса ремонта маховика двигателя автомобиля КамАЗ-6520.


ЛИТЕРАТУРА
1. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 2011.
2. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 2010.
3. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей.-М.: Мастерство, 2011.
4. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 2011.
5. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей. - Н. Новгород, 2010.
6. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 2012.
7. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 2011.
8. Ремонт автомобилей и двигателей. Методика выполнения курсового проекта. - Н. Новгород, 2011.
9. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 2010
10. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г. Малышева. - М.: Транспорт,2012.
11. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 2011.

Ремонт авто

1.Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта

1.1Виды ремонта и назначение каждого типа

Ремонт представляет собой комплекс работ, проводимых в процессе эксплуатации автомобилей для поддержания и восстановления их исправности и работоспособности. Для подвижного состава автомобильного транспорта установлены два вида ремонта: текущий и капитальный. В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Эти ремонт применяется как для отдельных подразделений, так и для машины в целом.

Текущий ремонт автомобиля применяется для замены или восстановления изношенных до предельного состояния или поврежденных деталей, а также отдельных узлов и агрегатов, ремонт, можно выполнять и другие операции по устранению неисправностей автомобиля.

Под капитальным ремонтом понимается ремонт, осуществляемый с целью восстановления состояния здоровья и полного или почти полного восстановления ресурса объекта с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и коррективы. Капитальный ремонт агрегата, обеспечивает восстановление технического состояния согласно техническим условиям на ремонт.

.2 Да краткая характеристика видов ремонта

Текущий ремонт - ремонт, продукт в процессе эксплуатации с целью гарантированного обеспечения работоспособности объекта и состоит в замене и восстановлении отдельных частей и их регулировке. На текущий ремонт агрегата производится его путем замены или восстановления отдельных, достигшие предельного состояния или вдруг неудачно деталей, за исключением основных частей - двигателя - блок цилиндров; в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме - картер; на передний мост - балка моста или поперечина независимой подвески; в кузове или кабине - корпус;; раме - продольные балки.

Капитальный ремонт машины направлен на восстановление технического состояния в соответствии с технические условия ремонта, сборки и испытания агрегатов машин и должно обеспечивать установленную межремонтную наработку (пробег), с соблюдением требований, техническое обслуживание, текущий ремонт и эксплуатацию автомобиля.