нарушение требований условного выпуска товаров как основание привлечения к административной ответсвенности

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Административное право
  • 10 10 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 15.11.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Нормативно-правовые особенности условного выпуска товаров 4
2. Практические аспекты привлечения к административной ответственности………………………………………………………………….6
Заключение 9
Список литературы 10


Фрагмент для ознакомления

ЗаключениеТаким образом, государство в лице таможенных органов использует институт предоставления льгот как инструмент гармонизации движения финансовых активов на национальные рынки, а, следовательно, способствует оздоровлению (теоретически) инвестиционного климата. Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.20 КоАП РФ, является пользование, передача во владение или пользование, продажа, а также иное распоряжение условно-выпущенными товарами в нарушение установленных ограничений [2]. Последствия использования условного выпуска товаров с нарушением установленных в отношении него ограничений могут поспособствовать восстановлению обязанности по уплате таможенных платежей. Здесь следует обратить внимание на то, что в составе данного правонарушения субъект административной ответственности определяется не совсем однозначно. В данной связи можно сделать вывод о том, что многоаспектность поднятой проблемы описывается следующими особенностями, каждая из которых имеет большое практическое значение: – доказанность вины юридического лица; – добросовестность приобретателя условно-выпущенного товара; – незаконное приобретение условно-выпущенного товара; – банкротство юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.Список литературыТаможенный кодекс Таможенного союза ЕврАзЭСКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) Федеральный закон № 311- ФЗ от 27.11.2010 «О таможенном регулировании»Постановление ФАС СЗО от 08.07.2013 N А56-2/2012Постановление КС РФ от 12.05.2011 N 7-ПШелестов Н. Р. Риски условного выпуска // Эж-Юрист. – 2016. - № 33 - С.12. – 14.

1. Таможенный кодекс Таможенного союза ЕврАзЭС
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
3. Федеральный закон № 311- ФЗ от 27.11.2010 «О таможенном регулировании»
4. Постановление ФАС СЗО от 08.07.2013 N А56-2/2012
5. Постановление КС РФ от 12.05.2011 N 7-П
6. Шелестов Н. Р. Риски условного выпуска // Эж-Юрист. – 2016. - № 33 - С.12. – 14.

Особенности правового регулирования привлечения к административной ответственности физических лиц

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.1 Понятие и сущность административной ответственности

1.2 Принципы административной ответственности

ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

2.1 Понятие и виды субъектов административной ответственности

2.2 Условия привлечения к административной ответственности

2.3 Основания освобождения от административной ответственности физических лиц

ГЛАВА 3. Проблемные ВОПРОСЫ привлечения К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ВЫВОД

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного исследования. это Обязательное условие государственности является наличие законного механизма реагирования на нарушение прав и свобод граждан, а также на нарушения закона, зафиксированных норм и правил общества и государства. Это и является одной из основных задач законодательства об административных правонарушениях. Интересы личности, общества и государства не должны противоречить друг другу, а быть в гармоничном сочетании. Задача государства состоит в формировании такого механизма реагирования на административные правонарушения, который гарантировал бы оперативное применение мер административного воздействия к виновным лицам и в то же время исключить любые проявления беззакония и произвола в отношении граждан, среди мер административных взысканий, применяемых к нарушителям, особое место занимают меры административного наказания, поскольку именно в них выражается отрицательное государственная оценка совершенных деяний. Сильное правовое государство основывается на приоритете соблюдения прав и свобод личности человека и гражданина, обязанность государства признавать, защищать и защищать. Гарантии соблюдения прав и свобод личности - это важнейшее условие господства права в современном государстве. Достаточно справедливо считает, что государство становится правовым только тогда, когда устанавливается принцип независимого от государства существования человеческой личности, которая имеет перед ним приоритет. Укрепление государственности должно начинаться с совершенствования существующих и создания новых процедур, институтов и механизмов обязательного законодательного закрепления их. Среди прочего, они призваны обеспечить реальность провозглашенных в Конституции прав и свобод человека и гражданина. Конституционное законодательство, закрепляющее права и свободы, не гарантирует воплощения соответствующих норм в жизни и исполнения обязанностей от других граждан, организаций, органов государственного управления. И, прежде всего, вы должны изменить систему работы государственных институтов.