Использование и охрана земель в районе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Недвижимость
  • 37 37 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 02.12.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика использования земельного фонда в Подольском городском округе 5
1.1. Структура земельного фонда района 5
1.2. Анализ состояния и использования земель в районе 9
2. Организация охраны земли 13
2.1. Общие понятия охраны земель 13
2.2. Основные охранные мероприятия, проводимые на территории Подольского района 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
Фрагмент для ознакомления

К нарушенным землям относятся земли, которые утратили свою ценность или являются источником плохого воздействия на окружающую природную среду в связи с нарушением почвенного слоя, гидрологического режима и образования техногенного рельефа в процессе жизнедеятельности личности.Под процессом восстановления земельных ресурсов необходимо понимать возмещение землям существующего ранее плодородия, которое было нарушено деятельностью гражданина или в результате природных процессов.Ответственность за нарушение обязанностей по охране земельных фондов предусмотрена земельным законодательством.Комплекс мероприятий по улучшению использования земельных ресурсов состоит из трех направлений:сохранение земельного фонда, то есть недопущение ухудшения ее качественных и количественных показателей;посредством рекультивации восстановление качества земельных фондов;посредством мелиорации улучшение состояния земельных фондов.Законодательством в сфере землепользования регламентирован комплекс требований по предотвращению загрязнения и разрушения земельных ресурсов. В соответствии с законом владельцы обязаны за счет собственных средств осуществлять охрану земельных ресурсов .В качестве критериев оценки установлены нормативы допустимых концентраций вредных веществ в почвенном слое. Таким образом, когда организации проводят комплекс работ, связанных с нарушением земельных ресурсов, они обязаны обеспечить снятие, использование и сбережение плодородного слоя земли. Так же в их обязанность входит проведение рекультивации нарушенных земельных ресурсов с этапом восстановления плодородия почвенного слоя. Деятельность организаций, которые нарушили режим землепользования, может быть приостановлена до момента ликвидации нарушений. Организации обязаны компенсировать вред, который причинен нерациональным использованием земельных ресурсов.Комплекс мероприятий по восстановлению использования земельных фондов:1. сохранение земельных ресурсов в сельскохозяйственном производстве;2. ограничение отчуждения земельных ресурсов из сельскохозяйственного оборота под горнодобывающие организации, строительство водохранилищ, расширение городов, строительство дорог;3. поиск свободных земельных ресурсов, которые пригодны для сельскохозяйственного производства .Система почвозащитных мероприятий основывается на совокупности агротехнических, агрохимических, агрофизических действий на основе проектов внутрихозяйственного землеустройства с противоэрозионной организацией территории.Комплекс агротехнических приемов признается ведущим в комплексе почвозащитных мероприятий. К ним следует отнести организацию почвозащитных севооборотов, поясное размещение культур, буферных полос, гребневых террас, промежуточных и совмещенных посевов, кулис, мульчирование, противоэрозионная обработка почв.Комплекс агрохимических приемов предусматривает увеличение норм внесения всех видов органических, минеральных, бактериальных удобрений, мелиорирующих добавок и микроудобрений. Следует отметить, что эффективность использования данных веществ на смытых почвах выше, чем на не смытых.Агрофизические приемы связаны с обработкой почвенного слоя земли полимерами. Установлено, что содержание водопрочных агрегатов увеличивается в пять-шесть раз. В состав пен могут входить простые и сложные удобрения. Необходимо использовать и химические препараты, которые создают на поверхности почвы пленки, и которые защищают ее от сдувания.Главную роль имеет также комплекс мероприятий, который препятствует деградации степных пастбищ и способствует их восстановлению. К данному комплексу мер относятся: ограничение и запрещение ранневесеннего выпаса скота за счет создания дополнительных запасов кормов, исключение одновременного использования пастбищ различными видами скота, запрещение длительного выпаса на одном и том же месте, ускоренное восстановление травостоя за счет подсева трав, рыхления почв в сочетании с полным прекращением выпаса.Ограничить потери ценных земельных ресурсов можно при организации детальной экологической оценки и установлении комплекса штрафных санкций. Штрафная санкция выражается в виде земельного налога, арендной платы, нормативной цены земельного ресурса.Широкий масштаб развития добычи полезных ископаемых, иных сфер народного хозяйства приводит к отчуждению из сельскохозяйственного пользования и массовому уменьшению площадей плодородных земельных ресурсов. Таким образом, возникает проблема рекультивации – восстановление продуктивности нарушенных территорий земельных фондов. Необходимо отметить, что рекультивация включает в себя комплекс горных, мелиоративных, гидротехнических и сельскохозяйственных работ.Принято различать два этапа рекультивации:технический, предполагает подготовку земельных ресурсов для целевого использования. Включает в себя планировку, формирование откосов, снятие, транспортирование и нанесение почвенного слоя. Организация работы требует наибольших затрат. Ее эффективность существенно увеличивается при включении в качестве обязательного этапа в технологический процесс предприятия;биологический, предусматривает улучшение плодородия почвы технически рекультивированных земельных ресурсов и состоит из агротехнических и фитомелиоративных мероприятий, которые направлены на ее возобновление. Проводится по двум возможным вариантам: с нанесением поверхностного слоя на тщательно спланированную поверхность земель и без нанесения почвенного слоя. В последнем случае предусматривается создание сельскохозяйственных угодий на вскрышных породах, которые относятся к группе плодородных.Общими требованиями к двум видам рекультивации являются разравнивание поверхности нарушенных земельных ресурсов, нанесение плодородных пород, регулирование водного режима питательных веществ с использованием обработки поверхностного слоя земли, внесением минеральных удобрений, правильный подбор культур совместно с различными агротехническими приемами.Таким образом, основные направления использования восстановленных земельных ресурсов – сельскохозяйственное и лесохозяйственное. Приоритетное направление зависит от категории нарушенных земельных ресурсов, природных условий, экономической целесообразности и ожидаемого социального результата. При иных условиях приоритет имеет сельскохозяйственное применение, создание пашни, так как в данном качестве полнее реализуется ценность земельного фонда как средства производства.ЗАКЛЮЧЕНИЕЗемля представляет собой важнейший элемент окружающей человека природной среды. Земельные ресурсы динамично используются в процессе хозяйственного производства, являются основой жизнедеятельности населения.Земля и верхний слой почвы, являются неотъемлемой частью экологической системы, они неразрывно связаны с другими ее элементами: водным миром, лесным массивом, животным и растительным миром, полезными ископаемыми, недрами земли. Без земельного фонда и почвы невозможна эксплуатация иных природных ресурсов.Институт охраны земель рассматривается как обеспечение основ жизнедеятельности общества. Таким образом, охране подлежат все категории земель, как сельскохозяйственного, так и несельскохозяйственного использования. Режим использования и охраны категорий особо охраняемых земельных ресурсов регламентирован Законом Российской Федерации «Об особо охраняемых природных территориях».Согласно статье 12 Земельного кодекса эксплуатация земельных ресурсов должна осуществляться способами, которые обеспечивают сбережение экологических систем, способность земли быть средством производства в сельском и лесном хозяйстве, основой хозяйственной деятельности.В соответствии со статьей 13 Земельного кодекса Российской Федерации оценка состояния качества земельных ресурсов и эффективности комплекса мероприятий по их охране проводится с учетом санитарных требований и экологической экспертизы.Необходимость правовой охраны земельных ресурсов можно объяснить тем, что при всей важности и значимости правовых норм, естественнонаучные, производственно-организационные и технические рекомендации по охране земель и рационального пользования ими приобретают обязательный характер для всех государственных органов, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан только после их закрепления в правовых нормах. В противном случае эти рекомендации могут остаться нереализованными. Следовательно, в обеспечении охраны земли и ее рационального и эффективного использования закон играет важную роль, регулируя отношения в сфере охраны земли и эффективного ее использования; определяет меры против различных противоправных действий по отношению к земле и пользования ею. Из сказанного вытекает, что невозможно представить охрану земли и ее рациональное, эффективное, целевое использование без соответствующих законов.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫНормативно-правовые актыЗемельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система « Консультант Плюс».Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 г. № 74-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.1995 № 33-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон «Об использовании атомной энергии» от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об экологической экспертизе» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон «О мелиорации земель» от 10.01.1996 № 4-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» от 19.07.1997 № 109-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об отходах производства и потребления» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон от 16.07.1998 № 101-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об охране окружающей среды» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 № 262 (ред. от 31.03.2015 г.) «Об утверждении Правил возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».Закон Московской области от 23.07.2003 № 96/2003-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Региональное законодательство.Решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 21.10.2011 № 373/2011 «Об утверждении Положения об организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды на территории Подольского муниципального района Московской области» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Региональное законодательствоРешение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 24.12.2014 № 204/2014 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Подольского муниципального района» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Региональное законодательство.Постановление администрации Подольского муниципального района МО от 02.08.2010 № 1614 (ред. от 14.10.2010) «О порядке подготовки и выдачи актов о выборе земельных участков для строительства объектов на территории Подольского муниципального района» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Региональное законодательство.Специальная литератураБоголюбов, С.А. Земельное право: учебник / С.А. Боголюбов. - М.: Юрайт, 2014. – 402 с.Болтанов, Е.С. Земельное право: курс лекций / Е.С. Болтанов. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 192 с.Галиновская, Е.А. Земельное право: курс лекций / Е.А. Галиновская. – М.: Эксмо, 2015. – 272 с.Ерофеев, Б.В. Земельное право России: учебник для вузов / Б.В. Ерофеев. – М.: Юрайт, 2014. - 667 с.Жариков, Ю.Г. Земельное право: учебник / Ю.Г. Жариков. - М.: Проспект, 2016. – 400 с.Лабутин, И.А. Использование данных дистанционного зондирования для мониторинга экосистем ООПТ: методическое пособие / И.А. Лабутина, Е.А. Балдина. - М.: Всемирный фонд дикой природы, 2011. - 90 c.Районирование муниципальных образований Московской области по степени урбанизации // Образование. Наука. Научные кадры: научно-практический ежемесячный журнал. – 2008. – № 1. – с. 58–60.Сизов, А.П. Мониторинг и охрана городских земель / А.П. Сизов. - М.: Изд-во МИИГАиК, 2010.Соловьев, А.И. Критерии и показатели оценки эффективности установления границ муниципальных образований // Российский экономический интернет-журнал: Интернет-журнал АТиСО / Академия труда и социальных отношений. – Электронный журнал. - № 0420600008 // Интернет-ресурс.Соловьев, А.И. Сравнительный статистический анализ показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Московской области // Вестник Московского университета МВД России: научно-практический ежемесячный журнал. - 2013. - № 1. – С. 144-147.Теория и методы применения сведений Государственного мониторинга земель в целях информации Государственного кадастра недвижимости: монография / под ред. А.А. Варламова. - М.: ГУЗ, 2009. – 322 с.Интернет-ресурсыНовостройки: информационный портал / http://www.msknov.ru/important/JEkologiya_i_radiatsiya/Samye_jekologicheski_gryaznye_goroda_PodmoskovyaРоссельхлзнадзор: Официальный сайт / http://rsn-msk.ru/news/n12270/Экологические карты Москвы и Подмосковья / http://www.masteratlas.ru/useful/217/Экородники: информационный портал / http://www.ecorodinki.ru/moskovskaya_oblast/ekologiyaGreenologia.ru: информационный портал / http://greenologia.ru/eko-problemy/goroda/podolsk.html

Нормативно-правовые акты
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система « Консультант Плюс».
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
4. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 г. № 74-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.1995 № 33-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон «Об использовании атомной энергии» от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
7. Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об экологической экспертизе» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
8. Федеральный закон «О мелиорации земель» от 10.01.1996 № 4-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
9. Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» от 19.07.1997 № 109-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
10. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об отходах производства и потребления» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
11. Федеральный закон от 16.07.1998 № 101-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
12. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
13. Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
14. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об охране окружающей среды» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
15. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
16. Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 № 262 (ред. от 31.03.2015 г.) «Об утверждении Правил возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
17. Закон Московской области от 23.07.2003 № 96/2003-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Региональное законодательство.
18. Решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 21.10.2011 № 373/2011 «Об утверждении Положения об организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды на территории Подольского муниципального района Московской области» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Региональное законодательство
19. Решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 24.12.2014 № 204/2014 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Подольского муниципального района» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Региональное законодательство.
20. Постановление администрации Подольского муниципального района МО от 02.08.2010 № 1614 (ред. от 14.10.2010) «О порядке подготовки и выдачи актов о выборе земельных участков для строительства объектов на территории Подольского муниципального района» // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Региональное законодательство.

Специальная литература
21. Боголюбов, С.А. Земельное право: учебник / С.А. Боголюбов. - М.: Юрайт, 2014. – 402 с.
22. Болтанов, Е.С. Земельное право: курс лекций / Е.С. Болтанов. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
23. Галиновская, Е.А. Земельное право: курс лекций / Е.А. Галиновская. – М.: Эксмо, 2015. – 272 с.
24. Ерофеев, Б.В. Земельное право России: учебник для вузов / Б.В. Ерофеев. – М.: Юрайт, 2014. - 667 с.
25. Жариков, Ю.Г. Земельное право: учебник / Ю.Г. Жариков. - М.: Проспект, 2016. – 400 с.
26. Лабутин, И.А. Использование данных дистанционного зондирования для мониторинга экосистем ООПТ: методическое пособие / И.А. Лабутина, Е.А. Балдина. - М.: Всемирный фонд дикой природы, 2011. - 90 c.
27. Районирование муниципальных образований Московской области по степени урбанизации // Образование. Наука. Научные кадры: научно-практический ежемесячный журнал. – 2008. – № 1. – с. 58–60.
28. Сизов, А.П. Мониторинг и охрана городских земель / А.П. Сизов. - М.: Изд-во МИИГАиК, 2010.
29. Соловьев, А.И. Критерии и показатели оценки эффективности установления границ муниципальных образований // Российский экономический интернет-журнал: Интернет-журнал АТиСО / Академия труда и социальных отношений. – Электронный журнал. - № 0420600008 // Интернет-ресурс.
30. Соловьев, А.И. Сравнительный статистический анализ показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Московской области // Вестник Московского университета МВД России: научно-практический ежемесячный журнал. - 2013. - № 1. – С. 144-147.
31. Теория и методы применения сведений Государственного мониторинга земель в целях информации Государственного кадастра недвижимости: монография / под ред. А.А. Варламова. - М.: ГУЗ, 2009. – 322 с.

Интернет-ресурсы
32. Новостройки: информационный портал / http://www.msknov.ru/important/JEkologiya_i_radiatsiya/Samye_jekologicheski_gryaznye_goroda_Podmoskovya
33. Россельхлзнадзор: Официальный сайт / http://rsn-msk.ru/news/n12270/
34. Экологические карты Москвы и Подмосковья / http://www.masteratlas.ru/useful/217/
35. Экородники: информационный портал / http://www.ecorodinki.ru/moskovskaya_oblast/ekologiya
36. Greenologia.ru: информационный портал / http://greenologia.ru/eko-problemy/goroda/podolsk.html

Вопрос-ответ:

Какая общая характеристика использования земельного фонда в Подольском городском округе?

Общая характеристика использования земельного фонда в Подольском городском округе включает в себя различные виды использования земель - сельскохозяйственное, промышленное, жилые, коммерческие и другие. Земли используются под возделывание сельскохозяйственных культур, строительство жилых и промышленных объектов, создание инфраструктуры и другие цели. В общей структуре земельного фонда преобладают сельскохозяйственные и лесные угодья.

Какова структура земельного фонда в Подольском городском округе?

Структура земельного фонда в Подольском городском округе включает различные категории земель: сельскохозяйственные земли, промышленные земли, жилые земли, коммерческие земли, лесные земли, водные земли и другие. Преобладающая часть земельного фонда занимается сельскохозяйственным использованием, тогда как жилые земли занимают небольшую часть.

Какие охранные мероприятия проводятся на территории Подольского района для охраны земли?

На территории Подольского района проводятся различные охранные мероприятия для охраны земли. Это включает контроль за использованием земель, предотвращение незаконных захватов земельных участков, борьбу с незаконной вырубкой лесов и загрязнением земельных ресурсов, а также контроль за соблюдением экологических требований и норм. Также проводятся работы по восстановлению и рекультивации нарушенных земель.

Что считается нарушенными землями в Подольском районе?

Нарушенными землями в Подольском районе считаются земли, которые утратили свою ценность или являются источником угрозы для окружающей среды. Это могут быть земли, загрязненные промышленными отходами, земли, по которым была проведена незаконная вырубка лесов, земли, на которых нарушены экологические нормы использования и другие похожие случаи. Нарушенные земли требуют восстановления и охраны.

Какая общая характеристика использования земельного фонда в Подольском городском округе?

В Подольском городском округе земельный фонд используется разнообразными способами, включая сельское хозяйство, промышленность, жилую застройку и другие виды деятельности. В районе присутствуют как сельскохозяйственные угодья, так и индустриальные зоны.

Какова структура земельного фонда в Подольском районе?

Земельный фонд Подольского района имеет разнообразную структуру. Большая часть земель используется для сельского хозяйства, включая поля и лесные угодья. Также есть земли, занятые промышленными предприятиями, жилыми зонами, транспортными коммуникациями и другими объектами инфраструктуры.

Какие мероприятия проводятся для охраны земли в Подольском районе?

В Подольском районе проводятся различные охранные мероприятия, включая контроль за градостроительной деятельностью, охрану природных ресурсов, контроль за загрязнением и защиту земель от незаконного использования. Также ведется работа по восстановлению и рекультивации нарушенных земель.

Какие земли относятся к нарушенным?

К нарушенным землям относятся земли, которые утратили свою ценность или являются источником массового загрязнения. Это могут быть старые промышленные площадки, свалки отходов, заброшенные территории и другие объекты, которые нуждаются в рекультивации и охране.

Как организована охрана земли в Подольском районе?

Охрана земли в Подольском районе осуществляется через реализацию различных охранных мероприятий. В районе действуют контрольные органы, которые осуществляют надзор за использованием земель и принимают меры по предотвращению нарушений. Также проводятся мероприятия по восстановлению нарушенных земель и контролю за загрязнением.

Какая структура земельного фонда в Подольском городском округе?

Структура земельного фонда в Подольском городском округе имеет следующую характеристику: ... (развернутый ответ)