деловое общение как наука и искусство

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Деловое общение
  • 19 19 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 23.11.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Элементы этики делового общения. Основные правила ведения деловых переговоров. 5
2. Понятие коммуникативной деятельности организаций 6
3. Электронные коммуникации с помощью интернета 9
4. Принципы деловых отношений 12
Заключение 18
Список литературы 19

Фрагмент для ознакомления

Исследования в области оптимизации коммуникаций в организации показали, - для того, чтобы увеличить прибыльность бизнеса за счет коммуникативных потоков в организации в 2-2,5 раза, необходимо:максимально замотивировать персонал в результативности работы;рационально использовать труд топ-менеджеров и специалистов;наладить управление конфликтами в коллективе;адаптировать новых сотрудников, назначать наставника и вести дневник его работы в период испытательного срока;рационально использовать возможности человеческого фактора (в т.ч. делегирования полномочий);наладить учет использования рабочего времени;повысить уровень лояльности персонала в организации.Рассмотрим взаимосвязь между необходимостью соблюдения этических принципов в бизнесе, с одной стороны, и стремлением предпринимателей к прибыли, с другой. Когда люди вступают друг с другом в коммуникации, возникают как минимум две важные и взаимосвязанные проблемы. 1. Проблема эффективности (связана с соблюдением этических принципов в коммуникации). 2. Проблема продуктивности, связана с прибылью (см. рис. 6). Рис. 6. Эффективность и продуктивность коммуникацииРеализация данной стратегии возможна за счет решения следующих задач:1. Совершенствование коммуникативных действий на взаимовыгодных продуктивных условиях.2. Проводить 1 раз в 3 месяца диагностику по предоставлению тендеров для инвесторов и путем деловых переговоров выявлять причины, по которым инвесторы отказывают в сотрудничестве данному предприятию.Главная цель этих методов – формирование положительного коммуникационного потока, благодаря чему в значительной мере решаются организационные и экономические задачи всех заинтересованных сторон. Составим таблицу по принципам делового общения «моей» организации»:Принципы делового общенияОсновное содержаниеМои действияФорма практической реализации1.Внутренние коммуникации в коллективе между сотрудникамиМоя деятельность должна быть направлена созидание внутренних коммуникациях в коллективе на базе ряда коммуникационных мероприятийИзучить методы и инструменты для создания внутренних коммуникаций в коллективеРазработка пакета мероприятий по созданию внутренних коммуникациях в коллективе:*организация совместных соревнований на разную тематику м между отделами; *действия в отношении создания в коллективе дружественной обстановки за счет проведения решений, принятых коллегиально.2.Устранение конфликтов в коллективеОпределить характер межличностных отношений участников конфликта до его начала.Изучить приемы и техники и технологии управления конфликтами*Всегда поводится профилактика конфликтов и она на первом месте.*Разработать мероприятия по предотвращению конфликтов заранее. *Разработать и применять методы управления конфликтами и конфликтными отношениями в случае их возникновения3. Центральное положение золотого правила: «В рамках служебного положения не допускатьпо отношению к подчиненным, коллегам и сослуживцам равным по положению, поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе»Моя работа должны быть направлена на соблюдение законов и правил этики и поведенияПроявлять в области личной этики:тактичность, справедливость, уважение к партнеру, контрагенту и конкуренту.Разработать кодекс этики бизнеса (делового общения)4.Справедливость при делегировании - ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.)Работа и деятельность должна руководителя быть направлена на совершенствование личностных качеств и особенностей руководителя, а также их влияния деятельность предприятия в целомИзучить:Регулирование деловых отношений между сотрудникамина основе выполнения договорных обязательств и соблюдения норм трудового праваВыполнение норм и правил этикета, устанавливающих меры контроля за соблюдением условий делегирования, стандартов, постановлений и предписаний по конкретным вопросам поставленным задачам.Обеспечение сотрудников необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач, которые должны служить основой стабильности деловых отношений.Разработка системы грамотного и эффективного руководства:определить совокупность правил, касающихся делегирования: формы обращения, поведения на работе, манеры поведения. Проявлятькультуру делового общения, соблюдение делового протокола и этикета в общении с деловыми партнерами и коллегами по работе.Мое деловое поведение определяется нормами и правилами деловой этикиТаким образом, поставленная цель, которая заключалась в разработке мероприятий по совершенствованию коммуникативных каналов и достижении стратегических целей на предприятии, достигнута. Перечисленные методы создания и улучшения коммуникативных каналов, в первую, очередь, на достижение стратегических целей организации и, как следствие, повышению конкурентоспособности компании на рынке. ЗаключениеОрганизационные коммуникации по формированию делового общения являются важнейшим ресурсом социально-экономического, технического, экономического и информационного развития в организации.Руководитель компании должен придавать коммуникациям большое значение, составлять отдельные сообщения для работников, покупателей и поставщиков, уделять внимание обратной связи от контрагентов. Деловое общение (этика) предполагает выполнение экономическими субъектами рынка договорных обязательств на основе норм обязательственного права, являющегося частью гражданского права; исполнение контрактных обязанностей; соблюдение норм и правил в области рекламы, использования товарного знака, прав на промышленную собственность. Деловое общение предусматривает выполнение норм и правил регулирования, устанавливающих меры контроля за выполнением законодательства, стандартов и правил учета и отчетности, исполнением постановлений и предписаний компаний.При эффективных деловых коммуникациях в организации все сотрудники должны быть опорой руководителя в создании доброжелательной атмосферы в коллективе. В свою очередь, руководителю нужна такая поддержка. В отношении с руководителем менеджеры должны быть тактичны и дипломатичны, не изменять своим принципам и имеют устойчивый характер. Руководитель, в свою очередь,должен четко определять цель своих задач, делать задачу понятной к решению и доступной для восприятия разными группами работников: находить конкретные иллюстрации общих понятий, развивает общую идею, используя яркие примеры из своего опыта.В разговоре с сотрудниками следовать правилам активного слушания, демонстрировать сотрудникам сигналы понимания и готовности к совместным действиям.Список литературыАзимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 180 с.Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – Харьков: Высшая школа, 1999. - 124 с.Изотов В.В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования // Работа и зарплата. — 2012. — №4. – С. 50-56.Лазарева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации / Е.Л. Лазарева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. – С. 50-54.Мочалов Г.С. Корпоративная культура как инструмент стратегического планирования в организации // Корпоративная культура. — 2011. — №2. – С. 11-15.Реут Д.В., Черкашина О.А., Аванесов В.Г., Николаева Е.В. От организационной культуры к корпоративной через декомпозицию многоуровневых коммуникаций // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С.147-155.Стивен Р. Кови. Семь привычек высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. Христосенко М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайта как эффективный инструмент продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 124-132.Бизнес-портал AUP.Ru по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления//Электронный ресурс: www.aup.ru (дата обращения: 20.10.2017 г.)Технологии эффективного общения // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psyfactor.org/obcshen_kurs.htm. (дата обращения: 20.10.2017 г.).Shannon C.E., Weaver W. The Mathematical Theory of Mass Communication. Urbana, 2015.Schramm W., D.F.Roberts (eds.) The Process and Effects of Mass Communication. Univ. оf Illinoise Press, 2015.

Список литературы

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 180 с.
2. Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – Харьков: Высшая школа, 1999. - 124 с.
3. Изотов В.В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования // Работа и зарплата. — 2012. — №4. – С. 50-56.
4. Лазарева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации / Е.Л. Лазарева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. –
С. 50-54.
5. Мочалов Г.С. Корпоративная культура как инструмент стратегического планирования в организации // Корпоративная культура. — 2011. — №2. – С. 11-15.
6. Реут Д.В., Черкашина О.А., Аванесов В.Г., Николаева Е.В. От организационной культуры к корпоративной через декомпозицию многоуровневых коммуникаций // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С.147-155.
7. Стивен Р. Кови. Семь привычек высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.
8. Христосенко М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайта как эффективный инструмент продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 124-132.
9. Бизнес-портал AUP.Ru по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления//Электронный ресурс: www.aup.ru (дата обращения: 20.10.2017 г.)
10. Технологии эффективного общения // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psyfactor.org/obcshen_kurs.htm. (дата обращения: 20.10.2017 г.).
11. Shannon C.E., Weaver W. The Mathematical Theory of Mass Communication. Urbana, 2015.
12. Schramm W., D.F.Roberts (eds.) The Process and Effects of Mass Communication. Univ. оf Illinoise Press, 2015.

Психология как наука и искусство

Психология как наука и искусство

Реферат выполнил студент: Павлов А. Е.

ГУМ. M. V. Lomonosov"

2001

В настоящее время психология становится широко набирает популярность среди населения, психология находит применение все в новых и новых сферах деятельности человечества, все больше становится людей, которые утверждают, психологи и предложить свои услуги в системе образования, государственной службы, здравоохранения и так далее. объект психологии как науки - психика, душа человека, таинственное вещество, которое не может быть достигнуто, видел, достигнуто непосредственно. В то же время, влияние этого таинственного психики мы видим практически везде: произведения искусства, орудия труда, войны, архитектура, религия, государство, здоровье телесное..., список может быть бесконечным. В результате такой ситуации, любой человек, понимая, что для любой наблюдаемой им реальности, в размере психики человека, как на что-то, что побудило любое явление, и дал какие-либо пояснения на эту должность может называться психологом. Здесь возникает проблема разделения научной и житейской психологии. Различия между этими двумя видами психологии, указаны в статье В. В. Петухова и В. В. Столина "Сравнение научной и житейской психологии". Здесь выделено три таких отличия:

откуда и каким путем приобретаются психологические знания;

в каких формах они сохраняются;, через которые передаются, воспроизводятся.

против обездушивания и обезличивания врачебной науки искони считает себя широкий непросвещенная, но в то же время, внутренне понимаю, масса народа.

Точно так же, как и тысячи лет назад, смотрит простой человек анк болезнь с благоговейным чувством, как на что-то сверхестественное, еще в первый его руководящая идея – это не инфекции. Или о извествлении кровеносных сосудов, а о боге. Равнодушие народа к ученому, с высшим образованием, врачу слишком глубоко отвечает его потребности – наследственному таблицы инстинкт – связаны со всем миром, сроднившемся с растениями и животными, знающем тайны "доктора природы", который стал врачем и авторитетом в силу своей природы, а не путем государственных экзаменов; народ все еще хочет вместо специалиста , обладающем знанием болезней, "человека медицинского", который имеет власть над болезнью. Знахарка, пастух, заклинатель, магнитезер именно в силу того, что они практикуют их лекарское ремесло не как науку, как искусство, в большей степени, вызывает ого доверия, чем хорошо образованные, общинный деревенский врач.