Деловая культура, этика и социальная ответственность в международном бизнесе по стране Соединённые Штаты Америки
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 28.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Деловая культура США 5
2. Деловая этика США 9
3. Социальная ответственность в США 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Причем убедительно выглядят не все, а только связанные с участием компаний в благотворительной, спонсорской деятельности, финансировании детской вакцинации [6, с. 50]. Некоторые же примеры явно нельзя считать проявлением СОМ, а ряд примеров может быть связан как с СОМ, так и с PR-акциями компаний с целью привлечения дополнительных потребителей и увеличения прибыли.
Наиболее популярными направлениями КСО являются забота об экологии и собственных сотрудниках, что неудивительно, ведь любое производство оказывает влияние на окружающую среду, а для достижения успеха необходимы работники, которых нужно чем-то привлечь или удержать имеющихся.
В США корпоративной социальной ответственности значительное внимание уделяют компании-разработчики программного обеспечения, цифровой техники и производители всем известной газированной воды «Coca-Сola» и «PepsiCo». Наименьшее количество программ разрабатывают сети ресторанов быстрого питания и социальные сети.
Больше всего американские компании уделяют внимание таким областям КСО, как поддержка спорта, поддержка и развитие сотрудников, забота об окружающей среде.
По данным опросов, проведенных в США, американские потребители готовы считать «хорошими корпоративными гражданами» только компании, включающие филантропию и ответственные практики ведения бизнеса в систему корпоративного управления. В их числе называются «справедливое отношение к персоналу, этически мотивированные, честные и прозрачные формы ведения бизнеса, расширение приоритетов за рамки производства качественных товаров и услуг, внимание к интересам потребителей и местных сообществ при принятии решений» [14].
Американским обществом отмечается важность активности компании на различных направлениях социально ответственной деятельности и приверженности принципам корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.
Таким образом, анализ показал, что ведущие американские компании в своей деятельности руководствуются международными стандартами в области корпоративной социальной ответственности (КСО), придерживаются политики социальной ответственности перед своими сотрудниками и перед обществом, осуществляют ряд социальных и благотворительных проектов, а также вносят значительный вклад в развитие и процветание страны, в улучшение качества и условий жизни ее граждан.
Заключение
Американская цивилизация коренным образом отличается от всех иных тем, что она, прежде всего, является цивилизацией современной, продуктом эпохи Просвещения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Во многом именно исторические (не исключая, конечно, и географических) обстоятельства оказали существенное влияние на деловую культуру страны. Отсутствие феодальных пережитков, воздействие протестантизма, выступившего в качестве стимула социальной и хозяйственной активности, роль духовного влияния Британии и некоторые другие факторы создали благоприятные условия для проникновения рыночной ментальности практически во все сферы жизни американского общества.
Ценность частной собственности еще на раннем этапе истории США оказалась связанной с индивидуализмом, ценностью труда в его конкретно-индивидуальной форме как показатель упорства, изобретательности, энергии, настойчивости, сообразительности. Ценности среднего класса главное для всего американского общества.
Собственность в США один из важнейших показателей способности добиваться поставленных целей. Недаром характерным социальным типом Соединенных Штатов (его американское общество, по существу, взяло за образец) стал не эрудит, не мудрец, не воин, а бизнесмен, человек дела, «человек, сделавший себя сам» (self-made man), сочетающий в своей жизненной практике силу религиозного самосознания с относительно высоким уровнем житейского успеха и внешнего признания.
Список использованной литературы
Апресян Р.Г. Этика: Энциклопедический словарь. М.: Гардарики, 2001. 671 с.
Баталов Э. Я. Начало XXI века: мир без полюсов, мир без глобального лидера//Лидерство и конкуренция в мировой системе: Россия и США. -М., 2010. -С. 41.
Богатуров А. Д. Косолапов Н. А., Хрусталев М. А. Очерки теории и методоло-гии политического анализа международных отношений. -М., 2002. -С. 23.
Ван И. Китайская модель разрушает гегемонию «общечеловеческих ценно-стей»//ИноСМИ. -14.01.2013. -Режим доступа: http://inosmi.ru/world/20130114/204595110.html
Орлов П. А. Проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и их рекламной деятельности/П. А. Орлов//Экономическое развитие. -2014. -№ 1. С. 109-115.
Особенности национального этикета. Особенности делового этикета западных стран (Америка, Франция). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/587318/etika_i_estetika/osobennosti_natsionalnogo_etiketa#799 .
Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. Материалы V международной научно-практической конференции/Под ред. Д. В. Буярова, Д. В. Кузнецова, Н. В. Киреева. -Благовещенск, 2015. -№ 5. -С. 496.
Скородумова Е.А. Этикет делового общения: социокультурный аспект: дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. -М., 2009. 156 с.
Стиглиц Дж. Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса/Дж. Стиглиц. -М.: Эксмо, 2011. -524 с.
Темников Д. М. Понятие мирового лидерства в современном политическом дискурсе//Международные процессы. -2003. -№ 2 (2). -Режим доступа: www.intertrends.ru/two/007.htm
International Monetary Fund//World Economic Outlook Database. Gross domestic product based on purchasing-power-parity (PPP) valuation of country GDP. -April, 2016. -URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2016/01/weodata/index.aspx
National Security Strategy 2015//White House. -February, 2015. -URL: https://www.whitehouse.gov/sites/default/files/docs/2015_national_security_strategy.pdf
Perlo-Freeman S., Fleurant A., Wezeman P., Wezeman S. Trends in World Military Expenditure, 2015. -Solna: Stockholm International Peace Research Institute, 2016. -P. 2.
Sustaining Global Leadership: Priorities for 21th Century Defense. Washington: De-partment of Defense, 2012. -URL: http://graphics8.nytimes.com/packages/pdf/us/20120106-PENTAGON.PDF
Who Rules the World? The Results of the Second Representative Survey in Brazil, China, France, Germany, India, Japan, Russia, the United Kingdom, and the United States. -Ham-burg, 2007. -P. 13.
3
2. Баталов Э. Я. Начало XXI века: мир без полюсов, мир без глобального лидера//Лидерство и конкуренция в мировой системе: Россия и США. -М., 2010. -С. 41.
3. Богатуров А. Д. Косолапов Н. А., Хрусталев М. А. Очерки теории и методоло-гии политического анализа международных отношений. -М., 2002. -С. 23.
4. Ван И. Китайская модель разрушает гегемонию «общечеловеческих ценно-стей»//ИноСМИ. -14.01.2013. -Режим доступа: http://inosmi.ru/world/20130114/204595110.html
5. Орлов П. А. Проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и их рекламной деятельности/П. А. Орлов//Экономическое развитие. -2014. -№ 1. С. 109-115.
6. Особенности национального этикета. Особенности делового этикета западных стран (Америка, Франция). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/587318/etika_i_estetika/osobennosti_natsionalnogo_etiketa#799 .
7. Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. Материалы V международной научно-практической конференции/Под ред. Д. В. Буярова, Д. В. Кузнецова, Н. В. Киреева. -Благовещенск, 2015. -№ 5. -С. 496.
8. Скородумова Е.А. Этикет делового общения: социокультурный аспект: дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. -М., 2009. 156 с.
9. Стиглиц Дж. Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса/Дж. Стиглиц. -М.: Эксмо, 2011. -524 с.
10. Темников Д. М. Понятие мирового лидерства в современном политическом дискурсе//Международные процессы. -2003. -№ 2 (2). -Режим доступа: www.intertrends.ru/two/007.htm
11. International Monetary Fund//World Economic Outlook Database. Gross domestic product based on purchasing-power-parity (PPP) valuation of country GDP. -April, 2016. -URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2016/01/weodata/index.aspx
12. National Security Strategy 2015//White House. -February, 2015. -URL: https://www.whitehouse.gov/sites/default/files/docs/2015_national_security_strategy.pdf
13. Perlo-Freeman S., Fleurant A., Wezeman P., Wezeman S. Trends in World Military Expenditure, 2015. -Solna: Stockholm International Peace Research Institute, 2016. -P. 2.
14. Sustaining Global Leadership: Priorities for 21th Century Defense. Washington: De-partment of Defense, 2012. -URL: http://graphics8.nytimes.com/packages/pdf/us/20120106-PENTAGON.PDF
15. Who Rules the World? The Results of the Second Representative Survey in Brazil, China, France, Germany, India, Japan, Russia, the United Kingdom, and the United States. -Ham-burg, 2007. -P. 13.
Вопрос-ответ:
Что представляет собой деловая культура в США?
Деловая культура в США отличается высоким уровнем профессионализма, вежливости и уважительного отношения. Важными аспектами деловой культуры являются точность и пунктуальность, а также умение находить компромиссы и работать в команде. В США придается большое значение культурному разнообразию, и многое в деловой сфере определяется нормами и ценностями, которые приняты в обществе.
Какую роль играет деловая этика в США?
Деловая этика в США играет важную роль в формировании доверия между бизнес-партнерами и обществом в целом. Большинство американских компаний придерживаются высоких стандартов этики и стремятся следовать принципам честности, открытости и ответственности. Деловая этика также помогает создавать устойчивые отношения с клиентами и укреплять репутацию компании.
Какая социальная ответственность присутствует в США?
В США социальная ответственность компаний занимает важное место. Многие компании вкладывают средства в благотворительные и спонсорские программы, финансируют проекты по детской вакцинации и другим социальным и экологическим инициативам. Однако не все примеры могут считаться проявлением социальной ответственности, и некоторые из них могут быть связаны с PR акциями или стремлением к улучшению имиджа.
Какие ценности и нормы влияют на деловую культуру в США?
В США важными ценностями и нормами являются свобода предпринимательства, индивидуализм, конкуренция и успешность. Эти ценности отражаются в деловой культуре, где высоко ценится предпринимательство, инновационность и стремление к достижению успеха. Важно также отметить, что в деловой культуре США принято быть прямолинейным, откровенным и высказывать свое мнение, но всегда с уважением к собеседнику.
Какова деловая культура в Соединенных Штатах Америки?
В Соединенных Штатах Америки деловая культура отличается от других стран. В Америке ценятся такие ценности, как конкуренция, предпринимательство, инновации. Культура работы в США основана на эффективности и результативности. Большое внимание уделяется профессиональному развитию и самосовершенствованию. Также в США принято быть прямолинейным и открытым в деловых отношениях.
Какие принципы деловой этики существуют в Соединенных Штатах Америки?
В США существуют определенные принципы деловой этики, которые основаны на уважении прав человека, честности и ответственности. Важно соблюдать обещания и быть честными в деловых отношениях. Также в США важным является принцип равенства и недискриминации. Компании придерживаются принципа социальной ответственности и включают в свою деятельность благотворительные и спонсорские акции.
Какую роль играет социальная ответственность в бизнесе Соединенных Штатов Америки?
Социальная ответственность в бизнесе Соединенных Штатов Америки играет важную роль. Компании осознают свою ответственность перед обществом и активно участвуют в различных благотворительных и спонсорских программах. Некоторые компании финансируют детскую вакцинацию или другие программы, направленные на благо общества. В целом, социальная ответственность помогает компаниям создать положительный имидж и привлечь клиентов и инвесторов.
Каковы особенности деловой культуры в США?
В США существуют определенные особенности деловой культуры, такие как акцент на инновации и предприимчивость, высокая степень конкуренции, уважение к правам и свободам индивидуальности, а также формальность в деловых отношениях.