все части

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Эконометрика
  • 30 30 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 30.11.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Оглавление 2
Задание 3
Часть 1. Корреляционный анализ 6
Часть 2. Регрессионный анализ 7
Часть 3. Приложения регрессионного анализа 12

Фрагмент для ознакомления

F-критерий Фишера можно взять из таблицы «Дисперсионный анализ», полученной в результате применения инструмента «Регрессия» (таблица 5).Таблица 5. «Дисперсионный анализ»dfSSMSFЗначимость FРегрессия222,5131558911,256577951,696407030,193722398Остаток50331,77703666,635540731Итого52354,2901925,что свидетельствует о том, что уравнение в целом статистически незначимо.t-критерии Стьюдента можно взять из таблицы 3.,что свидетельствует о том, что коэффициенты регрессии статистически незначимы.Доверительные интервалы для коэффициентов регрессии также можно взять из таблицы 3. ,так как в указанных границах оба коэффициента принимают нулевые значения, то это свидетельствует о их статистической незначимости.Коэффициент множественной детерминации, скорректированный коэффициент множественной детерминации и множественный коэффициент корреляции возьмем из таблицы «Регрессионная статистика» (таблица 6), полученной в результате применения инструмента «Регрессия».Таблица 6. Регрессионная статистикаМножественный R0,252080136R-квадрат0,063544395Нормированный R-квадрат0,026086171Стандартная ошибка2,575954334Наблюдения53Множественный коэффициент корреляции R = 0,252, что свидетельствует об отсутствии тесной нелинейной связи.Коэффициент множественной детерминации R2 = 0,064, что свидетельствует о том, что на долю вариации результата, объясненную вариацией учтенных факторов, приходится только 6,4%, а остальное на долю вариации результата, объясненную вариацией неучтенных в уравнении регрессии факторов.Скорректированный коэффициент множественной детерминации R2скорр = 0,026.Часть 3. Приложения регрессионного анализаСредние коэффициенты эластичности рассчитаем по следующей формуле:.Следовательно, при изменении премий и вознаграждений на одного работника на 1% от своего среднего значения производительность труда в среднем изменится на 0,124%, а при изменении удельного веса потерь от брака на 1% от своего среднего значения производительность труда в среднем изменится на 0,05%.Если значение Х8, как наиболее тесно связанного с Y1 составит 110% от его среднего значения, то есть1,179, а значение второго фактора Х9 составит 80% от его среднего значения, то есть 0,389, то значение Y1 можно рассчитать подставив данные значения в уравнение регрессии:При увеличении размера премий и вознаграждений на 10% от среднего значения и уменьшении удельного веса потерь от брака на 20% от среднего значения производительность труда будет равна 8,148, что на 2,2% выше среднего значения производительности труда, рассчитанного на основе имеющихся исходных данных.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Булатов А.С. Экономика организации. Учебник. – М.: БЕК, 2013. – 625 с.
2. Волков О.И., Скляренко В.К.. Экономика организации. Курс лекций. СПб: ЕВРОИЗДАТ, 2013. – 344 с.
3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 324 c.
4. Казаков А.А., Минаев Н.В. Экономика Учебное пособие. – М., «Тендем», 2014. – 384 с.
5. Лебедев О.Г., Филиппов Г.Ф. Основы экономики: Учебное пособие. – СПб: «МиМ», 2013. – 324 с.
6. Сергеев И.В. Экономика организации. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 294 с.
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 196с.
8. Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. – М.: Проспект, 2012. – 792 с.
9. Экономика организации. Под ред.: Гунфернкеля В.Я., Швандера В.А. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 318 с.
10. Экономика организации. Учебник/ Под ред. проф. Н А Сафронова – М.: Юристъ, 2013. – 268 с.

Министерство культуры Омской области

Бюджетного образовательного учреждения

Среднего профессионального образования Омской области

"Омское музыкальное училище (колледж) имени В. Я. Шебалина"

Курсы

Ф. Шопен Баллада № 2 F-Dur op.38

Выполнила студентка II курса

Специальности "теория музыки"

Гуляева Екатерина

Руководитель: Ливинская Л. М.

Омск -2013

Введение

Цель:

* Изучение эпико-драматического жанра в творчестве Ф. Шопена на примере Баллады№. 2 op.38

Цели:

* Отслеживать драматургия баллад;

· Изучить композиционное строение баллады;

* Рассмотреть особенности использования и применения таких элементов музыкального языка: мелодии, гармонии, гармония, аккордика, метроритм, фактура.

В piano наследие Ф. Шопен четыре баллады занимают важное место. Фортепиано баллады Шопена - вершина развития лирико-эпический жанр, в рост на славу думам, характеризующимся сочетанием лирического запева драматическим повествованием Прототип баллады можно считать думу, которая существовала как в музыке, так и в поэзии. Выращивание музыки, идеи и формы из внемузыкального объект типичных для романтической эпохи в целом. Название "баллада" пришло в музыку народной поэзии и художественной литературы. В дословном переводе это "танец". Как поэтический жанр баллада появилась еще в средние века и, сначала, была хороводной плясовой песни. Но со временем балладный жанр изменился, превратился в сюжетное произведение эпико-повествовательного склада, полный трагических эпизодов, с неожиданной роковой развязкой. Наиболее характерные образы баллады - сказочные и легендарные, таинственные и фантастические, переплетающиеся с реальностью (Гете "Лесной царь", баллады Жуковского). В XIX веке балладная поэзия переживает быстрое возрождение. Этот жанр был очень распространен в романтической поэзии (в Англии, к нему часто обращались поэты-лейкисты, Кольридж, Саути, Вордсворт; из Германии, Гейне в России, Жуковского, в Польше Немцевич, Мицкевич). В обращении к балладе отразился интерес романтиков к историческому прошлому, народным творчеством, художественной литературы.

В музыке баллада появилась сначала как жанр вокальный. Его основателем считается Шуберт. Шопен же явился создателем фортепианной баллады. Романтическое содержание, драматизм коллизий (острые ситуации, яркие контрасты, трагические развязки), лирическая насыщенность (субъективно-эмоциональная окраска событий, что означает "рассказчик") и многоплановость жанра (лирические, эпические, драма, фантастика, art изобразительность) - все эти особенности баллады не могли не привлечь композитора. Чутье истинного драматурга он угадал скрытые возможности этого жанра в инструментальной области. Его интерес к балладному жанру является справедливым.