технология продаж полисов через туристические фирмы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Страхование
  • 30 30 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 02.12.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Страхование: понятие и особенности 5
1.1 Страхование: классификация, сущность, функции 5
1.2 Особенности страхования 13
2 Предоставление услуг страхования через турфирмы 16
Заключение 28
Список использованных источников 29


Фрагмент для ознакомления

Рисунок 8 – Причины невозможности осуществления поездки(составлен автором)Страхователи по личному страхованию туристов – физические и юридические лица (туристы и турфирмы).Застрахованные − только туристы, в том числе и недееспособные лица: дети до 16 лет и лица до 80 лет.При этом, каждый человек вправе претендовать на защиту имущественного интереса, который связан с его личностью. Иными словами, страхователь при личном страховании может одновременно являться и застрахованным лицом. Но несмотря на это, личное страхование в любом случае всегда связано с личностью (физическим лицом). Например, турфирма (юрлицо) как страхователь вправе осуществлять личное страхование своих работников за счет своих средств в качестве застрахованных.Личное страхование туристов по своей сути − дополнительная форма государственного соцстрахования и соцобеспечения. Подтверждение этому отражено в ст. 10 п. 4 Федерального закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации»: «…страховое обеспечение выплачивается страхователю, застрахованному или третьему лицу независимо от сумм, причитающихся им по другим договорам страхования, а также по социальному страхованию, социальному обеспечению и в порядке возмещения вреда…» [3]Важным является тот факт, что к страховым событиям в отношении страхования туристов, относятся, как правило:гибель (смерть)заболевания (кратковременные, неожиданные, непреднамеренные)несчастные случаи (отравления, травмирование и т. д.), происшедшие только в местах, предусмотренных турпутевкой, а не в случайных кафе, ресторанах,барах, а также во время прогулочных катаний на лошадях, водных лыжах, дельтапланах, и т.д. (Рисунок 9)Рисунок 9 – Не страховые события при личном страховании туристов (составлен автором)Учитывая, что страхование в России носит добровольный характер, и потенциальный турист может приобрести полис страховки в любой из страховых компаний, которая занимается страхованием туристов, то прежде чем заключить договор, туриств обязательном порядке должен узнать:условия страхованиястраховые события, при которых производится страхованиеЭто связано с тем, что,если турист нарушит или не выполнит, хоть одно из перечисленных в договоре условий, страховщик вправе оставить за собой невыплату страховой суммы.При личном страховании туристов существует и такое понимание, как санкции, которые не включены в страховую ответственность (болезнь, несчастный случай, смерть). К санкциям относятся умышленные действия туриста:употребление алкоголя или наркотиковучастие в дракахучастие в митингах и шествияхпроизводство самостреловсамоубийствоВажным является момент заключения договора страхования между туристом и страховой компанией, которая имеет договорное соглашение с турфирмой. При наличии страхового полиса, в случаевозникновения непредвиденных ситуаций, оплата медицинской помощи и эвакуациипроизводится за счет страховой организации, с которой был заключен договор.Принятие решения о проведении страховой выплаты застрахованному лицу осуществляется только в случае, когда документальное оформление страхового случая соответствует всем требованиям правил по данному виду страхования.Иначе, при возникновении разногласий между страховщиком и туристом, окончательное решение принимается в гражданском суде.Страховка туристами, как правило, приобретается в турфирме совместно с путевкой на тур.При оформлении страховки, туркомпании, в большинстве случаев, стремятся охватить широкий спектр несчастных случаев, считая, что все может случиться. В соответствии с договоренностями с партнерами, российский страховщик определяет объем услуг, которые предоставляются в рамках полиса.Ответственной за обеспечение заявленных услуг ложится являетсякомпания-assistance. Что касается расчетов между партнерами (аванс или плата за услуги «по факту»), то это производится по соглашению. В распоряжении каждой компании-assistance располагается сеть, состоящая из дежурных центров и бюро, которые расположены в регионах и покрываются действием полиса.При возникновении страхового случая клиент обязан позвонить в один из дежурных центров (номера телефонов указаны на идентификационной карточке или полисе). Дежурный центр, в свою очередь, передает вызов в ближайшее, по расположению к клиенту, бюро, занимающееся напрямую организацией услуги и подтверждает, что все расходы будут оплачены.При изучении страхования туристов, выезжающих за рубеж, необходимо уделить внимание международному договору (полису) – «зеленой карте» для автомобилистов. Данная страховка – международный вариант ОСАГО.При наличии «Зеленой карты» автомобилисту, в случае возникновения ДТП, не обязательно звонить в страховую компанию, достаточно четко зафиксировать ДТП в местных правоохранительных органах, посредством предъявления виновником аварии одной части международного полиса и передачи второго его отрезка пострадавшему. По возвращению на родину, следует обязательно заявить о ДТП.Оформить «зеленую карту» можно как на границе, так и в офисе страховой компании (приоритетнее). Оформление полиса автомобилиста в специализированном офисе страховой компании существенно дешевле. Стоимость данной страховки зависит от ряда факторов (Рисунок 10).Рисунок 10 – Факторы, влияющие на стоимость страховки(составлен автором)Кроме того, при обращении в офис, сотрудники проведут потенциальным клиентам консультацию при выборе страховки. В случае, если турист непланирует заниматься опасными видами спорта, то у не есть возможность приобрести минимальную страховку. Если же наоборот, тотуриступорекомендуют застраховаться на большую сумму, что позволит получить полис с большим страховым покрытием:за 30 дней при сумме страхового покрытия 5 000 долларов, стоимость полиса будет составлять − 15 долларовЗа 30 дней при сумме покрытия 15 000. долларов, стоимость полиса будет составлять −40 долларов (Рисунок 11)Рисунок 11 – Причины варьирования размеров выплатЭто связанно с тем, что каждая компания выставляет свои процентные ставки страховых выплат.Таким образом, размер страхового взносаформируется в зависимости от комплекса услуг, предлагаемый страховойорганизацией, от суммы страхового покрытия, которую выбирает для себя турист, а также от условий той страны, куда он направляется.ЗАКЛЮЧЕНИЕТуриндустрия занимает важное место в экономике большинства стран. В настоящее время достаточно сложно представить любой крупный город без туристов. Именно возможность обеспечения безопасности жизни и здоровья туристов − важнейший элемент организации туризма. Под обеспечением безопасности подразумевается целый комплекс мероприятий в соответствии с национальным законодательством, которые гарантируют:безопасное перемещение туристов по территории государствапребывание туристов на территории государствасохранность здоровья, жизни и имущества туристовСтрахование выступает как наиболее эффективный инструмент для предоставления в туриндустрии гарантий оказания медицинской и иной помощи, а также репатриации (возвращение). В настоящее время российские туристы осознали в полной мере всю важность и острую потребность в данной процедуры.Но, несмотря на это, со стороны правительства страны, страховых компаний и туркомпаний делается всё возможное, с целью донести до потребителей турпродуктадостоверную информацию: об услугах страховых компаниях; о целях этих услуг; о последствиях, которые могут ожидать туриста в случае приобретения страховки, а так, же в случае отказа от неё.В ходе написания работы были решены поставленные задачи, а следовательно, была достигнута обозначенная во введении цель.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Виды страхования: [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://pravoturista.ru/vidi-strahovaniya.html − Дата обращения: 28.10.2017
2. Гвозденко А. А. Страхование в туризме: Учебное пособие/А. А. Гвозден­ко. − М.: Аспект Пресс, 2002. − 256 с.
3. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 26.07.2017) «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2017)
4. Зайцева М.А. Страховое дело / Л.Н. Литвинова. − Минск, 2001г. − с. 14-15.
5. Красуцкая О. Застрахуй себя от страха: [Электронный ресурс] / О. Красуцкая. − Режим доступа: http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/strahovanie/stati/zastrahuy_sebya_ot_strahа − Дата обращения: 28.10.2017
6. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. − М.: Финансы и статистика, 2002. – 422 с.
7. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. − Владивосток: Восток, 2002. – 432 с.
8. Страхование и страховой рынок: [Электронный ресурс] // Учебники он-лайн. − Режим доступа: http://www.bookz.com.ua/20/6.htm − Дата обращения: 28.10.2017
9. Стандартизация требований по обеспечению безопасности туристских услуг [Электронный ресурс] // Туризм и гостиничное хозяйство. − Режим доступа: http://bugabooks.com/book/274-turizm-i-gostinichnoe-xozyajstvo/30-63-standartizaciya-trebovanij-po-obespecheniyu-bezopasnosti-turistskix-uslug.html − Дата обращения: 28.10.2017
10. Указ Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750 «О государственном обязательном страховании пассажиров»
11. Федорова Т. А. Страхование / Т. А. Федорова. − Москва, 2007. − С. 32.
12. Шелехов Р. Л. Страхование / Р. Л. Кричевский. − Киев., 2003. − 316 с.
13. Шинкаренко И.Э. Страхование ответственности. Справочник. / И.Э Шинкаренко. − М.: Финансы и статистика, 2002. −334с.

Опубликовано

Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Челябинский юридический колледж"

Предметно-цикловая комиссия менеджмента и маркетинга

КУРСЫ

по дисциплине "Технология организации турагентской деятельности"

специальность 43.02.10 "Туризм"

Информационные ресурсы в технологии продаж туристского продукта

Студент гр. T-1-12

М. А. Тарнапольская

Челябинск 2014

Содержание

Введение

Глава 1. Информационные ресурсы как важная составляющая технологии продаж туристского продукта

1.1 Понятие и сущность информационных ресурсов

1.2 Международные системы бронирования

1.3 Российские системы бронирования

Глава 2. Информационные ресурсы ООО "Росс-Тур" в продажи туристического продукта

2.1 Основные информационные ресурсы ООО "Росс-Тур"

2.2 Анализ информационных ресурсов ООО "Росс-Тур"

Вывод

Список использованных источников и литературы

Введение

Информационные технологии играют очень важную роль в процессе функционирования любого туристского предприятия. Помимо решения традиционных проблем, автоматизации офиса, общих практически для всех типов предприятий (использование локальных сетей, мультимедийных технологий, организации электронного документооборота и др.), возможно применение средств, специфичных именно для сферы туризма, например, международных систем бронирования билетов. Применение информационных технологий сосредоточена, в первую очередь на автоматизацию профессионального труда отдельно взятых специалистов.

Актуальность выбранной темы обусловлена возрастающей ролью

информационных ресурсов и информационных технологий в сфере туризма. В современном обществе информация непосредственно связана с туристической деятельности, так как туризм в современной интерпретации не может существовать без передачи информации. Он появляется в качестве информационной богатый сервис, который, в свою очередь, говорит о существенной роли информационных технологий в сфере туризма.

Цель курсовой работы - проанализировать информационные ресурсы в технологии продаж туристского продукта

Цели: