структурная схема телецентра

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Основы творческой деятельности журналиста
  • 23 23 страницы
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 02.12.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
1Современная техника и технология телевидения 7
1.1Вещательное телевидение. 7
1.2 Основы функционирования и построения технических устройств телевизионной системы 8
1.3 Основные параметры телевизионного изображения и их влияние на качество восприятия телевизионной информации 9
2 Структура производящего телевизионного предприятия 12
2.1Структурные схемы аппаратных телевизионного центра 12
2.2Требования к технологическим помещениям и инженерному обеспечению технологических служб 15
3 Технология телевидения. Типовой технологический процесс 18
3.1Подготовительная стадия 18
3.2Производственная стадия 18
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Фрагмент для ознакомления

Все виртуальное «сценическое пространство» со всеми реквизитами создается с помощью компьютеров из ранее записанных изображений и видеосюжетов, в том числе и из сюжетов, созданных видеодизайнером. Исполнитель, находящийся, по сути, в пустом помещении, видит на экране монитора себя в виртуальном пространстве и производит свои действия в соответствии с увиденным. Видеорежиссером изменяется виртуальное сценическое пространство в соответствии со сценарием видеофильма и художественным замыслом с помощью программных средств.3)Внестудийные видеосъемки. Видеосъемки на выезде различных событий и мероприятий, производство натурных съемок на выезде осуществляется вне студий с применением передвижных телевизионных станций (ПТС) или репортерских средств видеозаписи (например, комплекта видеожурналиста). Передвижная телевизионная станцияПТС состоит из технологического комплекта аппаратно- студийного блока, смонтированного в салоне автомобиля. В нем содержатся переносные ТВ камеры, мобильные светильники, микрофоны, видео и звукомикшер, средства для записи сигналов изображения и звука, видео- и звукомониторы, а также автономный источник электропитания.В ПТС могут содержаться средства связи для передачи снимаемых или записанных сюжетов на телецентр для выпуска в эфир или последующей обработки.Видео съемка обычно осуществляется видеооператором и при необходимости ассистентом. Записанный видеоматериал и звуковое сопровождение к нему поступают к следующему участнику технологического процесса в виде видеофонограммы либо в сигнальной форме по каналу связи. Все отснятые в ТВ-студии, виртуальной студии или за пределами студии материалы поступает для дальнейшей обработки в виде видеофонограммы, которая записана на видеокассете или на съемном оптическом или жестком диске, либо в виде файлов, которые были записаны в накопителе видеосервера (Приложение 2). Все записанные материалы передаются далее на сервер для использования в дальнейших технологических процессах.В эти процессы включаются: монтаж видеофонограмм, синтез и обработка изображений, озвучивание видеофонограмм, сведение видео- и фонограмм, просмотр видеофильма, сдача-приемка видеофильма, кодирование видеофильма, изготовление тиража копий видеофильмов.4)Монтаж видеофонограмм. Последовательно производится монтаж коротких фрагментов, затем монтаж сцен и, наконец, монтаж сюжетов. В процесс монтажа входит нахождение видеоматериалов, которые были записаны на различных носителях, в один видеоряд с обработкой и без обработки сигналов для достижения необходимого смыслового и эмоционального эффекта.Вначале должно быть произведено поиск и разметка исходных материалов и составлен список монтажных решений. Затем на основании списка монтажных решений в ручном режиме (точка за точкой), или в полуавтоматическом режиме (по группам точек, относящихся к одному и тому же носителю записи), или в автоматическом режиме (все точки за один проход) производится перестановка фрагментов, сцен и сюжетов. В настоящее время процесс «Нелинейного» монтажа осуществляют с рабочих станций (видеостанций), которые объединяются в вычислительную сеть и подключаются квидеосерверу.Сразу после реализации монтажного решения смонтированный материал становится доступным следующему участнику технологического процесса.5)Синтез и обработка изображений. Процесс синтеза изображений применяется для подготовки иллюстративных материалов и для изготовления мебели и других предметов виртуальной сцены. Синтезируемые изображения перемещаются вручную или с помощью специальной программы относительно заданной точки с изменением или без изменения масштаба в каждой из координат. В качестве исходных изображений могут быть использованы либо реально снятые иди синтезированные телевизионные изображения, либо непосредственно создаваемые видеодизайнером с помощью светового пера или иных средств компьютерной графики.В соответствии с заданием видеодизайнервыбирает из памяти необходимое число исходных изображений исоздает иллюстративный материал или виртуальную сцену, при этом список созданных дизайнерских решений автоматически записывается в память.6)Озвучивание видеофонограмм. Озвучивание начинается с записи сигналов звука, которая осуществляется в студиях и в студийных условиях. Часть звуковых сигналов записывается на видеоленту (диск) одновременно с записью сигналов изображения в процессе видеозаписи. Другие сигналы звука могут быть записаны на отдельный носитель записи с помощью специализированных средств звукозаписи (цифровых магнитофонов, многоканальных накопителей звука, звуковых станций), причем в этом случае осуществляют синхронизацию аппаратуры звуко- и видеозаписи. Управляет записью звука звукорежиссер, который с помощью пульта звукорежиссера формирует звуковую картину, объединяя сигналы от различных источников вначале в группы, а затем объединяя групповые сигналы с определенной обработкой в стереофонические сигналы двухканальной или многоканальной стереофонии. Обработка звуковых сигналов осуществляется с помощью пульта и с помощью внешних устройств обработки (процессоров) звуковых сигналов, входящих в состав автоматического рабочего места звукорежиссера (АРМзрж). Наиболее продуктивной для создания ТВ передач является многоканальная запись звука, которая позволяет не только гибко использовать записанный на отдельных «дорожках» звуковой материал, но и значительно экономить средства за счет резкого снижения потребности в повторной записи групп исполнителей.ЗаключениеВ данной работе были рассмотрены физические основы функционирования технических средств телевидения, принципы построения вещательных телевизионных комплексов, процесс создания тележурналистом видеопередачи с использованием телевизионного оборудования.После предварительного просмотра готовые передачи предъявляют к сдаче- приемке компетентному составу специалистов, которые выносят решение о пригодности передачи к выпуску, размножению и/или архивированию. Этот процесс начинается с просмотра передачи в просмотровом помещении и завершается принятием решения о завершении работы над ней.По мере завершения процессов производства передач они накапливаются в виде видеофонограмм в видеофонотеке или в виде файлов в видеосервере. Формирование программы заключается в выстраивании в необходимой последовательности (в соответствии с расписанием) готовых к выпуску передач. Составляется список эфирных решений («микрофонная папка» или «плей-лист» (от англ. playlist), который содержит наименования передач с их продолжительностью в той последовательности, в которой они должны быть выпущены в эфир. В список могут быть включены и прямые передачи, вставки ведущего, вставки прямой трансляции, а также рекламные вставки. Редактирование расписания сводится к перестановкам перечисленных передач и вставок, выкидкам или новым вставкам. Процесс выпуска программ осуществляется в аппаратной выпуска, в основном в ручном режиме.Список литературыБрыцало С.Б. Особенности развития тележурналистики как процесса синтеза социальных потребностей и технических возможностей. ─ М.: Диалог – МГУ; Макс – Пресс, Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. – М.: Аспект-Пресс", 2004. – 283 сКузнецов Г.В., Цвик В.Я., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика, 5-е изд. ─ М.: Изд-во МГУ; Наука, 2005. Лузин В.И. и др. Основы телевизионной техники. ─ М.: Солон- пресс, 2003. Мамаев Н.С., Мамаев Ю.Н., Теряев Б.Г. Цифровое телевещание. ─ М.: Горячая линия – Телеком, 2002. Медынский С.Е. Оператор. Пространство. Кадр: учеб. пособие. ─ М.: Аспект-пресс, 2004.Организация информационного производства на телевидении: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2008. – 250 с.Смирнов В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм. — М.: Аспект Пресс, 2002. - 203 с.2000. Смирнов А.В. Основы цифрового телевидения: учеб. Пособие. ─ М.: Горячая линия – Телеком, 2002. Ростова Н.В. Телережиссура ─ основы мастерства. Воспитание режиссерских способностей ─ М.: ИПК; Атмосфера, 2004. Шатохина. Компьютерный видеомонтаж . ─ М.: ИПК, 2003. Утилова Н.И. Пространство и время на телеэкране. Эстетическая роль монтажа. ─ М.: ИПК, 2000. Приложение 1Технологический процесс подготовки к видеосъемкеПриложение 2-Технологический процесс производства виртуальных сцен

1. Брыцало С.Б. Особенности развития тележурналистики как процесса синтеза социальных потребностей и технических возможностей. ─ М.: Диалог – МГУ; Макс – Пресс,
2. Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. – М.: Аспект-Пресс", 2004. – 283 с
3. Кузнецов Г.В., Цвик В.Я., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика, 5-е изд. ─ М.: Изд-во МГУ; Наука, 2005.
4. Лузин В.И. и др. Основы телевизионной техники. ─ М.: Солон- пресс, 2003.
5. Мамаев Н.С., Мамаев Ю.Н., Теряев Б.Г. Цифровое телевещание. ─ М.: Горячая линия – Телеком, 2002.
6. Медынский С.Е. Оператор. Пространство. Кадр: учеб. пособие. ─ М.: Аспект-пресс, 2004.
7. Организация информационного производства на телевидении: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2008. – 250 с.
8. Смирнов В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм. — М.: Аспект Пресс, 2002. - 203 с.
9. 2000. Смирнов А.В. Основы цифрового телевидения: учеб. Пособие. ─ М.: Горячая линия – Телеком, 2002.
10. Ростова Н.В. Телережиссура ─ основы мастерства. Воспитание режиссерских способностей ─ М.: ИПК; Атмосфера, 2004.
11. Шатохина. Компьютерный видеомонтаж . ─ М.: ИПК, 2003.
12. Утилова Н.И. Пространство и время на телеэкране. Эстетическая роль монтажа. ─ М.: ИПК, 2000.

Главные члены и минимальная структурная схема

Главные члены и минимальная структурная схема: сопоставление двух подходов к описанию обязательного словесного состава простого предложения

М. П. Одинцова, Омский государственный университет, кафедра русского языка,

Наряду с традиционными понятиями "главные члены", "подлежащее", "сказуемое" (их возраст - два столетия), в научной литературе русский синтаксису три десятилетия назад появились не дублирующие их, но очень близки к ним по содержанию относительно новые понятия: "минимальная структурная схема", "компоненты минимальной схемы предложения" (примечание 1). Общее содержание традиционных и новых понятий то, что они представляют собой основные, необходимые для построения и самостоятельного функционирования предложения в протокол состав. Этот состав часто называют "предикативным минимумом", потому что именно и только он забил формальными показателями грамматической категории предикативности, образуя в единстве с категориями места назначения, коммуникативной перспективы, утвердительности - отрицательности - конкретное грамматическое предложение качества, без которых это не должно быть предложение (коммуникативной единицы речи). Отличительный же признак понятия "минимальная схема", делающий его более узким и мощным по сравнению с понятием "лучшие члены церкви", - d d t h o r t r e s e m a n t h e s k i n p и d d n o s t r e, адаптация схемы для построения относительно законченных минимальные независимые простые предложения.

Благодаря этому отличительному признаку новое понятие позволяет во многих случаях избежать чрезмерного схематизма и формализма при выделении конструктивной основы простого предложения. Иллюстрируем это оценили тезис примеров.

Предложения типа "Не видно следов", "Наготовлено запасов", "Свет в, казалось бы, невидимый", "небрежно", "Времени нет" без формы родительного падежа существительного, что имеет субъектное или объектное значение, не обладают свойством структурной и семантической самодостаточности для самостоятельного функционирования в речи. А это значит, что родительный субъектный или объект должны быть включены в обязательном порядке устно состав рассматривать предложения. В то же время, мы знаем, что традиционно подлежащно-сказуемостная модели, описания главных членов простого предложения не применяются для родительного падежа, так же, как и на любой другой косвенно-падежную форму существительного, подчиняется сказуемому, потому что считается, что все, что не именных случае, формально, не могут быть подвергнуты. Удивительные глаза противоречие между характерной для традиции оценка синтаксическая роль слова в основном виде - несмотря на должности или независимо от нее - в последних описания синтаксических русского языка в значительной степени устарела, и не путем расширения и, следовательно, размытость формально-грамматических представлений о предмете. Таким образом, родительный субъектный или объекта в предложениях, таким образом, установленным, квалифицируется как компонент минимальной схемы предложения, но он не называется подлежащим, потому что действительно не характерно, подлежащего (примечание 2).