Ответить на все 58 вопросы письменно
Заказать уникальные ответы на билеты- 55 55 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 07.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
60. Шифельбейн Е. В. субъектно-деятельностный подход в качестве основы для построения модели психолого-педагогического сопровождения замещающей семьи // Актуальные проблемы психологического знания. 2014. № 1. С. 111-115.
61. Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: Академический проспект, 2005 - 336с.
62. Шнейдер Л. Б. психология. М.: Академический проспект, 2006 - 768с.
63. Щербакова Е. В. Организация психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями // Актуальные проблемы психологического знания. 2014. № 2. С. 96-100.
Приложения
Приложение 1
Черновики детей с картинки
Светлана К., ученица 1-го класса (высокий уровень тревожности до проведения психокоррекционной работы и снижение - после работы).
Получив задание, где пришлось описать их, настолько сильный и страшный зверь, как медведь, она ни словом не обмолвилась об опасности, которую представляет медведь для человека. Вот ее история:
Зимой медведицы ден родились маленькие плюшевые медведи. лед растаял, медведица вывела на глаза. Он научил меня , чтобы найти грибы и ягоды. а затем повел их в город, реку, стал учиться плавать и ловить рыбу.
на рисунке спокойствие в городе, и относятся только к матери мира и благополучия, на которые косвенно можно считать вслед за бывшей тревоги.
Ольга Григорьевна, ученица 1-го класса (высокий уровень тревожности до проведения психокоррекционной работы и среда - после работы).
Вот ее рассказ о белка.
Живет в лесу