"От стандартов образования к индивидуальному развитию или чему помогают и чему мешают стандарты образования"
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 09.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Распоряжение Правительства РФ О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 гг. / Издано 29 декабря 2014 г. (в ред. от 30 ноября 2015 г.) // № 2765-р. 01.01.2016. Собрание законодательства РФ.
3. Водянский, А. Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведений / А. Водянский // Народное образование. - 2009. - № 7. - С. 30 - 33.
4. Вяземский, Е. Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности / Е. Е. Вяземский // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 8. - С. 4 – 13.
5. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин // Народное образование. - 2009. - № 7. - С. 9 - 20.
6. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008. - 39 с.
7. Мисаренко, Г. На пути к стандартам нового поколения / Г. Мисаренко // Сельская школа. - 2008. - № 6. - С. 3 - 16.
Вопрос-ответ:
В чем заключается роль стандартов образования?
Стандарты образования определяют требования к знаниям, умениям и навыкам, которые учащиеся должны получить на каждом уровне образования. Они служат основой для разработки учебных программ, учебников и оценки качества образования.
Какие меры предпринимаются для реализации государственной политики в области образования и науки?
Для реализации государственной политики в области образования и науки был издан указ Президента Российской Федерации, который содержит ряд мер, направленных на совершенствование системы образования и науки. В частности, указ предусматривает создание условий для развития индивидуальных способностей учащихся и стимулирование творческого мышления.
Каковы основные принципы Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг?
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг опирается на такие принципы, как обеспечение качества образования, доступность образовательных услуг, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала учащихся, повышение эффективности образовательной системы.
На что направлена государственная политика в области образования и науки?
Государственная политика в области образования и науки направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, развитие науки и инноваций, повышение качества образования, создание условий для развития индивидуальных способностей учащихся и стимулирование творческого мышления.
Какие изменения были внесены в стандарты образования в России?
С 2012 года в стандарты образования в России были внесены изменения, направленные на совершенствование системы образования. Они включают в себя более гибкую систему оценки знаний, умений и навыков учащихся, увеличение доли федеральных компонентов в учебных программах, а также развитие индивидуальных способностей учащихся и стимулирование творческого мышления.
Какие меры предусматривает указ Президента Российской Федерации о реализации государственной политики в области образования и науки?
Указ Президента предусматривает ряд мер, включающих модернизацию образовательных организаций, развитие дистанционного образования, улучшение системы профессиональной подготовки педагогических кадров и развитие инновационной деятельности в образовании.
Что предусматривает концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг?
Концепция федеральной целевой программы предусматривает создание условий для повышения качества образования, развитие инфраструктуры образовательных учреждений, модернизацию содержания образования и развитие технологических и информационных ресурсов в образовании.
Какие преимущества имеют стандарты образования?
Стандарты образования позволяют обеспечить единообразие и качество образовательных программ, они определяют минимальные требования к знаниям и умениям учащихся, а также помогают контролировать процесс обучения и оценивать его результаты.
Чему помогают стандарты образования?
Стандарты образования помогают обеспечить равные возможности образования для всех учащихся, создать систему оценки качества образования, улучшить подготовку педагогических кадров и повысить эффективность образовательного процесса в целом.
Чему мешают стандарты образования?
С одной стороны, стандарты образования могут ограничивать свободу деятельности и творчества педагогов, так как они должны следовать заданным рамкам и требованиям. С другой стороны, стандарты могут быть не всегда адаптированы к особенностям каждого отдельного ученика, что может создавать проблемы в индивидуальном развитии.
Какие меры были приняты президентом Российской Федерации по реализации государственной политики в области образования и науки?
Президентом Российской Федерации был издан указ 07 мая 2012 года, в котором были приняты меры по реализации государственной политики в области образования и науки. В указе были определены основные задачи и цели государственной политики в образовании, в том числе развитие массового высшего образования, повышение качества образования, развитие научно-технического потенциала и т.д. Также в указе были установлены основные принципы реализации государственной политики в области образования и науки, включая принципы государственного управления, государственного финансирования и государственного контроля.