Адыги через 100 лет
Заказать уникальное эссе- 9 9 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 23.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
АДЫГИ ЧЕРЕЗ СТО ЛЕТ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
Всё эти важные части в культуре адыгов уже существую сегодня и задача будущего – найти их гармоническое соединение. Тогда разбросанные по всему миру – от гор Кавказа до пустынь Палестины – адыги станут по-настоящему единым народом и не только через сто лет, но и в более отдалённом будущем смогут с гордостью говорить: «Ар адыгагъэк1э мэпсэу» - «он поступает как настоящий адыг».
Заключение
Поиск национальной и культурной идентичности для народов Северного Кавказа сегодня имеет особую остроту. ««Кризис» идеологии и морали чувствуется всеми слоями населения современного городского и сельского адыгейского общества…».
Вопрос от том, что ждёт адыгов «через сто лет» не так прост и по-видимому не имеет однозначного ответа. Слишком много факторов от национализма до экономических проблем и международных политических взаимодействий влияют сегодня на отдельные народы – и не только адыгов.
Однако, как представляется, поиск национальной идентичности для адыгов невозможен без обращения к своему прошлому. Поиск всего, что может послужить единению народа не только в событиях давнего прошлого или в религиозных нормах Корана, но и в событиях Новой и Новейшей истории кажется важным для примирения и гармоничного соединения различных, - подчас слишком противопоставленных сегодня, - культурных ценностей.
Конечно, ни одному народу невозможно сохранить себя во всей полноте и без обращения к будущему. Сказать «адыги через сто лет» значит не только поставить вопрос, но и внушить народу уверенность, что будущее для него возможно.
Список литературы
Емтыль (Калашова), З.Я. Жрнова истории. Социально-политическая история адыгов конца XIX в. – 20-х гг. XX в. в очерках и документах/З.Я. Емтыль (Калашова). – Краснодар: Издательский дом – Юг, 2016. – 228 с.
История народов Северного Кавказа (конец XVIII в. – 1917 г.). – М.: Наука, 1988. – 659 с.
Покровский, М.В. Из истории адыгов в конце XVIII – первой половине XIX века: Социально-экономические очерки/М.В. Покровский. – Краснодар: Кн. изд-во, 1989. – 319 с.
Северный Кавказ: человек в системе социокультурных связей. – СПб.: петербургское Востоковедение, 2004. – 368 с.
Традиции народов Кавказа в меняющемся мире: преемственность и разрывы в социокультурных практиках: Сборник статей к 100-летию со дня рождения Леонида Ивановича Лаврова. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2010. – 496 с.
Хлынина, Т.П., Кринко, Е.Ф., Урушадзе, А.Т. Российски Северный Кавказ: исторический опыт управления и формирования границ региона/Т.П. Хлынина, Е.Ф. Кринко и др. – Ростов н/Д: Изд-во ЮНЦ РАН, 2012. – 272 с.
Покровский, М.В. Из истории адыгов в конце XVIII – первой половине XIX века: Социально-экономические очерки/М.В. Покровский. – Краснодар, 1989. - С.13.
Бабич И.Л. Современные духовные ценности в адыгском обществе (на примере республики Адыгея)//Традиции народов Кавказа в меняющемся мире: преемственность и разрывы в социокультурных практиках: Сборник статей к 100-летию со дня рождения Леонида Ивановича Лаврова. – СПб., 2010. - С. 448.
2
2. История народов Северного Кавказа (конец XVIII в. – 1917 г.). – М.: Наука, 1988. – 659 с.
3. Покровский, М.В. Из истории адыгов в конце XVIII – первой половине XIX века: Социально-экономические очерки/М.В. Покровский. – Краснодар: Кн. изд-во, 1989. – 319 с.
4. Северный Кавказ: человек в системе социокультурных связей. – СПб.: петербургское Востоковедение, 2004. – 368 с.
5. Традиции народов Кавказа в меняющемся мире: преемственность и разрывы в социокультурных практиках: Сборник статей к 100-летию со дня рождения Леонида Ивановича Лаврова. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2010. – 496 с.
6. Хлынина, Т.П., Кринко, Е.Ф., Урушадзе, А.Т. Российски Северный Кавказ: исторический опыт управления и формирования границ региона/Т.П. Хлынина, Е.Ф. Кринко и др. – Ростов н/Д: Изд-во ЮНЦ РАН, 2012. – 272 с.
Вопрос-ответ:
Что такое "Адыги через 100 лет"?
"Адыги через 100 лет" - статья, которая рассказывает о возможных сценариях развития культуры адыгов через сто лет.
Какие важные части в культуре адыгов уже существуют?
В культуре адыгов уже существуют такие важные части, как язык, традиции, обычаи, музыка и танцы.
Что нужно сделать, чтобы адыги стали единым народом?
Чтобы адыги стали единым народом, нужно найти гармоническое соединение уже существующих важных частей их культуры, а также объединить разбросанных по всему миру адыгов.
В каком будущем адыги смогут с гордостью говорить "Ар адыгагъэк1э мэпсэу он поступает как настоящий адыг"?
Адыги смогут с гордостью говорить "Ар адыгагъэк1э мэпсэу он поступает как настоящий адыг" через сто лет и даже в более отдаленном будущем, когда они станут по-настоящему единым народом.
Какие задачи стоит перед собой будущее в отношении адыгов?
Будущее ставит перед собой задачу найти и объединить разные аспекты национальной и культурной идентичности адыгов, чтобы они могли развиваться и сохранять свою культуру вместе.
Какие важные части адыгской культуры уже существуют сегодня?
Важными частями адыгской культуры, которые уже существуют сегодня, являются язык, традиции, обычаи, музыка и танцы.
Что такое "гармоническое соединение" в контексте адыговской культуры?
"Гармоническое соединение" в контексте адыговской культуры означает объединение всех важных частей культуры (языка, традиций, обычаев, музыки и танцев) в единое целое, где каждая часть дополняет и укрепляет другую, создавая сильную и устойчивую культурную идентичность народа.
Какой народ составляет адыгский народ?
Адыгский народ составляют различные этнические группы, такие как адыгейцы, черкесы, кабардинцы, шапсы и другие, проживающие в разных регионах, от гор Кавказа до пустынь Палестины.
Что значит фраза "Ар адыгагъэк1э мэпсэу он поступает как настоящий адыг"?
Фраза "Ар адыгагъэк1э мэпсэу он поступает как настоящий адыг" означает, что только следуя всем важным частям адыгской культуры (языку, традициям, обычаям, музыке и танцам), адыги могут на самом деле быть настоящими представителями своего народа и сохранять и передавать его идентичность.
Какие задачи стоят перед будущим адыгского народа?
Одна из задач будущего адыгского народа - найти гармоническое соединение всех важных частей культуры, чтобы стать по-настоящему единым народом. Другая задача - сохранить и передать национальную и культурную идентичность народа на протяжении многих будущих лет.