Система квалификационных требований к достижениям государственной службы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственная служба
  • 43 43 страницы
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 05.01.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты оценки персонала в системе государственной гражданской службы 6
1.1.Кадровое обеспечение государственной и муниципальной службы 6
1.2. Профессиональное развитие кадров муниципальной и гражданской службы 9
2. Исследование квалификационных требований к достижениям государственной службы на примере Управы района Савёлки Зеленоградского административного округа города Москвы 17
2.1. Общая характеристика Управы района Савёлки Зеленоградского административного округа города Москвы. Правовые основы деятельности организации 17
2.2. Характеристика и оценка кадрового состава организации 23
3. Направления развития и инновирование системы подготовки кадров для государственной и муниципальной службы 28
3.1. Инновирование кадровых технологий в системе государственной и муниципальной службы 28
3.2. Направления развития системы подготовки кадров для государственной и муниципальной службы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43

Фрагмент для ознакомления

В данном подразделе автор изложит проблемы, существующие на данном этапе в технологии аттестации, а также предложит пути их решения.Проведя анализ законодательной и нормативной базы по данной теме, автор работы выявил первую проблему технологии аттестации – высокий уровень формализации. Например, как было сказано в пункте 3 перечня этапов проведения процедуры аттестации, должны учитываться организаторские способности госслужащего, выполнение им регламента и так далее, но в Положении ничего не сказано о соблюдении моральных и этических норм. А данный момент очень важен для государственных служащих, так как они служат обществу и часто работают в состоянии неопределённости, где как раз и требуется соблюдение моральных норм и запретов.Поэтому автор работы предлагает включить данный пункт в Положение «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», а также в процедуру аттестации.Следующим примером излишней формализации служит чересчур общая характеристика понятия «профессиональные качества гражданского служащего», которая может не учесть специфики и особенностей каждой отдельной работы данной профессии.Посему автор работы предлагает создать перечень уточнённых навыков, знаний, которыми госслужащий должен обладать, и внедрить его как в Положение, так и в механизм технологии аттестации.Также существует проблема противоречия ожиданий госслужащих от прохождения и результатов аттестации и от самих результатов аттестации. Так, более 90% госслужащих высоко оценивают свои профессиональные знания и навыки. Поэтому сотрудники говорят о несогласии с критериями оценки деловых качеств. Некоторые руководители тоже часто недовольны результатами аттестации, поскольку зачастую по результатам её проведения они теряют высококвалифицированных сотрудников, на места которых приходят недостаточно профессиональные государственные гражданские служащие. Поэтому данная проблема может звучать, также, как проблема необъективности технологии аттестации.Возможным путём решения этого момента может послужить разработка центров подготовки государственных служащих к процедуре аттестации.В качестве ещё одной проблемы, точнее, недоработки технологии стоит выделить тот момент, что в р.1, п.3 Положения указано, что аттестации не подлежат лица, замещающие должности категорий «руководители» и «служащие (советники)», с которым заключён срочный служебный контракт. В таком случае остаётся не понятным, по каким критериям был выбран тот или иной служащий, соответствует ли он замещаемой должности и каким способом проверяются его профессиональные качества, служебная деятельность. Более того, у таких государственных гражданских служащих нет испытательного срока, и они не проходят квалификационный экзамен.Для того, чтобы у таких категорий служащих не было необоснованных преимуществ, а у других сотрудников не возникало вопросов, следует обязать государственных гражданских служащих, замещающих должности по срочному служебному контракту также проходить процедуру аттестации, если они будут занимать эту должность сроком более трёх лет. Данное предложение следует внести в 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».Следующую проблему выделяют некоторые эксперты. Так, они отмечают, что в 79-ФЗ предусматриваются последствия невыполнения гражданскими служащими решения об отправке их на получение ДПО или повышение квалификации. Однако, про непосредственного руководителя аттестуемого не сказано ни слова. А он, тем временем, несёт ответственность за своего подчинённого. Самая часто называемая причина данного явления – нехватка ресурсов в виде финансов и свободных квалифицированных кадров. Именно поэтому сама аттестация и теряет свою значимость и становится простой формальность. Ведь отсутствие практики исполнения руководителем решений аттестационной комиссии означает, то служащий несёт ещё меньшую ответственность за них.Решением этой проблемы может стать увеличение финансирования системы ДПО со стороны государственных органов, направленное на повышение качественности и предоставление своевременной возможности осуществления результатов проведения технологии аттестации, если ими являются решение о направление его на получение ДПО или на повышение квалификации.5. При таком наличии проблем в технологии аттестации практическое отсутствие применения других видов оценки государственных гражданских служащих также становится проблемой.Логично было бы предположить, что решить её можно с помощью внедрение в организации своих обязательных оценочных мероприятий, таких как, например, проведение психологического тестирования или кейс-чемпионатов по теме государственной гражданской службы. Такие способы оценки помогут руководителям не только получить дополнительную информацию о своих сотрудниках, увидеть, как они показывают себя в стрессовых и необычных для них ситуациях, но и сами служащие получат возможность узнать себя с новой неожиданной стороны, что может помочь им в дальнейшей службе.Таким образом, разобрав существующие проблемы технологии аттестации и предложив пути их решения, автор работы подтвердил гипотезу, поставленную им в начале работы.ЗАКЛЮЧЕНИЕПервоосновойорганизационнойструктурыкаждогоорганагосударственногоуправленияявляетсядолжность,врамкахкоторойгосслужащийреализовываетсвоизнанияипрофессиональныйопыт.Кадроваяполитикапредставляетсобойсистемуприоритетовприформированииперсонала,определенииегоосновныххарактеристик,способовимеханизмовпринятияиреализациирешенийвобластиперсонала.Кадровыйменеджмент–этоменеджмент,направленныйнаразвитиеиэффективноеиспользованиекадровогопотенциала.Вкадровомменеджментевыделяют:-оперативныйуровень,накоторомдоминируетнепосредственнокадроваяработа;-тактическийуровень,накоторомдоминируетуправлениеперсоналом;-стратегическийуровень,накоторомдоминируетуправлениечеловеческимиресурсами;-политическийуровень–разработкаиконтрольнадреализациейкадровойполитики.По результатам выполнения курсовой работы можно сделать ряд выводом как о самих кадровых технологиях на государственной гражданской службе, так и о технологии аттестации.Автор работы дал теоретическую базу по теме кадровых технологий на государственной гражданской службе, а затем подробно разобрал одну их представленных технологий – аттестацию госслужащих. Были даны определение, основные положения данной технологии, такие как её цели, функции, задачи, организация и этапы проведения.Хотя технологию аттестации и можно выделить как самостоятельную единицу, всё же она является частью цепи по приёму, работе и улучшении навыков государственных гражданских служащих.В работе ещё раз подчёркнута важность проведения аттестации госслужащих в связи с ростом требований экспертов к профессиональной подготовке нанимаемых сотрудников. Вдобавок к этому, государственные служащие являются главной рабочей силой органов государственной власти, от которой зависит «работа» всего государства.Основная цель работы – подробное рассмотрение технологии аттестации на государственной гражданской службе – была достигнута, поскольку на протяжении всей работы автор давал теоретическую базу по данной теме.Гипотеза, поставленная автором во введении работы («несмотря на подробное описание технологии аттестации в законодательной базе и научной литературе, многие вещи в ней не предусмотрены»), была достигнута, так как автор выделил ряд проблем, существующих в технологии аттестации. Если их не решить, то возникнет угроза распада не только данной технологии, то и всей системы государственной гражданской службы, поскольку аттестация, как уже было сказано, является ключевым механизмом в работе госслужащих.В отдельном подразделе были предложены некоторые возможные пути разрешения выявленных проблем.Практическая ценность исследования заключается в возможности применимости её результатов в государственных структурах.Таким образом, по результатам проведенного анализа кадровой политики Управы района Савёлки г. Москвы можно сделать следующие выводы:Приоритетным направлением кадровой политики является создание целостной стратегии управления персоналом, определяющей систему принципов, правил, норм, методов, ориентированных на достижение целей, стоящих перед органами исполнительной власти района.Положительной тенденциейреализации кадровой политики является уменьшение коэффициента текучести. Это могло произойти за счет улучшения трудовой дисциплины и уменьшения количества увольнений по собственному желанию.Подавляющее большинство служащих Управы района Савёлки г. Москвы получили образование либо в ВУЗе, либо среднем специальном учебном заведении и имеют соответствующие дипломы.9 из 10 муниципальных служащих потенциально нуждаются в дополнительном образовании. Лишь 44%проходят переподготовку в данный момент, 16% проходили переподготовку в течение трех предыдущих лет и 17% в переподготовке за последние три года вообще не участвовали.Служащие Управы района Савёлки г. Москвы в наибольшей степени владеют профессиональными навыками в области трудового законодательства и составления нормативно-распорядительных документов. Практически отсутствуют навыки в области теории менеджмента и финансового менеджмента.Таким образом, необходимо переосмыслить существующие подходы к процессу формирования кадровой политики государственных органов исполнительной власти, в первую очередь с точки зрения профессионального развития и управления карьерой.Важным направлением кадровой политики должна стать система обучения и повышения квалификации персонала.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОКНормативно-правовые акты:Федеральныйзаконот27.05.2003№58-ФЗ«ОсистемегосударственнойслужбыРоссийскойФедерации»//Собр.законодательстваРФ.–2004.–№31.–Ст.3906Федеральныйзаконот27.07.2004г.№79-ФЗ«ОгосударственнойгражданскойслужбеРоссийскойФедерации»//Собр.законодательстваРФ.–2004.–№31.–Ст.3215ФедеральныйзаконРоссийскойФедерацииот29июля2004г.№98-ФЗ«Окоммерческойтайне»Федеральныйзаконот02.03.2007№25-ФЗ«ОмуниципальнойслужбевРоссийскойФедерации»/Информационно-поисковаясистема«Консультант–Плюс»УказПрезидентаРоссийскойФедерацииот01.02.2005N112«ОконкурсеназамещениевакантнойдолжностигосударственнойгражданскойслужбыРоссийскойФедерации»//Информационно-правоваясистемаГарантУказПрезидентаРФот28.12.2006N1474(ред.от04.12.2009)«ОдополнительномпрофессиональномобразованиигосударственныхгражданскихслужащихРоссийскойФедерации»//Информационно-правоваясистемаГарантПостановлениеПравительстваРФот06.05.2008N362«Обутверждениигосударственныхтребованийкпрофессиональнойпереподготовке,повышениюквалификацииистажировкегосударственныхгражданскихслужащихРоссийскойФедерации»//Информационно-правоваясистемаГарантУчебники, монографии, периодические издания:АбдувалиевС.К.Современныеподходыкформированиюмуниципальнойкадровойполитики//Муниципальнаяслужба.–2011.-№11.–С.21-24Автоматизированнаяинформационнаясистема«Кадры».Руководствоадминистратора–М.:ОООКвартаВК,2016.–80с.АзоновИ.Профессиональнаяподготовкагосслужащих//Государственнаяслужба.–2015.-№4.–С.15-19.АникеевО.Стандарт«Положенияоструктурныхподразделениях»//Управлениеперсоналом.–2015.-№6.–С.32-35.БолдыреваН.П.Кадровоеобеспечениемуниципальнойслужбы[Текст]/Н.П.Болдырева//Научныеисследования:оттеориикпрактике:материалыIVМеждунар.науч.-практ.конф.(Чебоксары,24июля2015г.)/редкол.:О.Н.Широков[идр.].—Чебоксары:ЦНС«Интерактивплюс»,2015.—С.278–280.ГерасимоваО.Ю.,БурцеваЮ.В.Профессиональноеразвитиегосударственныхслужащих:проблемыиперспективыразвития//Фундаментальныеисследования.–2016.–№7-2.–С.330-333.Горшков,М.К.Новыечертыроссийскогоменталитета:выдержкаипоследовательностьдействий//Президентскийконтроль.Информационныйбюллетень.ИзданиеАдминистрацииПрезидентаРоссийскойФедерации.2015.№5.С.1–13.ГоршковаЕ.В.Особенностидифференциациихарактераиусловийтрудагосударственныхгражданскихслужащих//Управлениеперсоналом.–2016.-№10.–С.24НиколаеваЕ.Разработкауправленческогорешения//Государственноеимуниципальноеуправление.–2016.-№7.–С.15-19Полетаев,Ю.Н.Правовоеположениегосударственныхгражданскихслужащихвсферетруда[Электронныйресурс].URL:http://ex-jure.ru/law/news.php?newsid=252(датаобращения:14.10.2017).ПронинК.Современныеконцепцииуправленияперсоналом//Кадровик.–2015.-№7.–С.27РябоваТ.М.Профессиональноеразвитиегосударственныхгражданскихслужащих[Текст]/Т.М.Рябова//Научноеиобразовательноепространство:перспективыразвития:материалыIIIМеждунар.науч.-практ.конф.(Чебоксары,13нояб.2016г.)/редкол.:О.Н.Широков[идр.].—Чебоксары:ЦНС«Интерактивплюс»,2016.—С.216–218.СюткинаК.С.Совершенствованиеинформационно-аналитическихсистемвгосударственноммуниципальномуправленииРБ//Экономикаисоциум.–2015.-№1.–С.35-38ТрутневД.Р.ПодготовкакадровгосударственныхимуниципальныхслужащихвобластиэлектронногоПравительства:взаимосвязьуровняИТ-компетенцииирезультативностипроектов//Вопросыгосударственногомуниципальногоуправления.–2016.-№4.ХромовА.Дистанционноеобучение:теорияипрактика//Управлениеперсоналом.–2015.-№4.–С.19ЯблоковаЕ.А.Подготовкакадровгосударственнойслужбы:методическиеидидактическиеосновыповышенияэффективности–М.:Изд-воРАГС,2016.–164с.Интернет-ресурсы:Численностьработников,замещающихдолжностигосударственнойгражданскойимуниципальнойслужбыРоссийскойФедерации,пополу,ветвямвластииуровнямуправления[электронныйресурс].URL:http://www.gks.ru/free_doc/2009/gos-kadr/tab1.htm (дата обращения: 14.10.2017).ОфициальныйсайтКомпанииItrain.ПроизводствоивнедрениесовременныхIT-решенийдляреализациисистемывнутрикорпоративногообученияиаттестацииперсонала[Электронныйресурс].–Режимдоступаwww.itrain.ru,свободныйПовалкович,Т.Г.Психологическиересурсыпостроениякарьерыгосударственногослужащего[Электронныйресурс].URL://http://region86.ugrariu.ru/arhive/1_5_mart_2008/p(датаобращения:14.10.2017)ПРИЛОЖЕНИЯПРИЛОЖЕНИЕ1ХарактеристикамоделейкадровойполитикиМодельХарактеристикаИнституционализированнаямодельмуниципальнойкадровойполитикихарактеризуетсянаправленностьюкадровойработынаперспективу,наличиемееконцепцииилидругихдокументов,являющихсяееосновой.Концепцияилинормыдругихдокументов,утвержденныхвустановленномпорядке,создаютусловиядляпроведенияплановойицелеориентированнойкадровойработы,базирующейсянавзаимодействииееинститутов,которыеобеспечиваютеестройныйицелостныйхарактерЭлементарнаямодельмуниципальнойкадровойполитикиопираетсянанормыиположениянормативныхправовыхдокументов,регулирующихобщественныеотношениявсферемуниципальногоуправления.ЭтинормыобеспечиваютсоблюдениеобщедемократическихценностейиреализациюпринциповрациональнойбюрократииСтихийнаямодельмуниципальнойкадровойполитикихарактеризуетсяподверженностьюволеипредпочтениямполитическихлидеров,доминированиемадминистративно-командныхметодовруководства,кадровымпроцессамприсущизакрытостьинепрозрачность,кадровыеструктурыоргановвластииграютвспомогательнуюроль,профессионализмгосударственныхимуниципальныхслужащихнеимеютдолжнойоценкиииспользованиявуправленческойдеятельностиПРИЛОЖЕНИЕ2Характеристики,определяющиеудовлетворенностьработой,подготовкойивозможностьюповышенияквалификациигосударственных(муниципальных)служащих1.Образовательныйуровень.2.Характербазовогопрофессиональногообразования.3.Наличиедополнительногообразованияпокакой-либоспециальностимуниципальнойслужбы.4.Опытуправленческойработы.5.Стажработыворганахместногосамоуправления.6.Прохождениепрофессиональнойпереподготовки(повышенияквалификации)запоследние3года.7.Полезностьпредметныхформпрофессиональнойпереподготовкидлямуниципальныхслужащих.8.Навыкиработымуниципальныхслужащих.9.Потребностьвдополнительныхзанятиях.10.Деловыекачества,необходимыедлягосударственных(муниципальных)служащих.11.Идеальныйобразгосударственного(муниципального)служащего.12.Престижностьработымуниципальногослужащего.13.Отношениямеждунаселениемимуниципальнымиорганамивласти.14.Удовлетворенностьмуниципальныхслужащихработой.ПРИЛОЖЕНИЕ3Возможностисистемытестированияиаттестацииперсоналаорганизациятестированиядлянеограниченногочислапользователей,созданиеииспользованиеиндивидуальныхпользовательскихпрофилейсправамидоступа,распределениезаданийиоповещениеучастниковтестирования,конфиденциальностьответовирезультатовтестирования,интеграциясMicrosoftOfficeWordиExcelдляпросмотраипечатитестовирезультатовтестирования,импортиэкспорттестов,отчетовирезультатов,мастеранализарезультатовтестированиянапредметвыявлениясуществующихзакономерностей:выводрекомендацийиуказанийобошибкахвтесте,мониторингвсехдействийпользователейвсистеме.ПРИЛОЖЕНИЕ4ЭффектотсистемыэлектронногодокументооборотаРуководстводепартаментакультурыадминистрациигородаТольятти:Повышениеконтроляисполнениярезолюцийипоручений.Упрощениеподготовкиотчетностипоисполнительскойдисциплине.Ускорениепередачидокументовнарассмотрение/исполнение.Ускорениеполученияинформацииобисполнениидокументов.Организациябезопаснойработысконфиденциальнымидокументами.Сокращениерасходовнарасходныематериалы.Службаделопроизводства:Упорядочиваниеработысдокументамиворганизации.Упорядочиваниерегистрациидокументовворганизации.Упрощениеконтроляисполнениярезолюцийипоручений.Упрощениеотслеживанияпереписки(соблюдениесроковответов,запрашиваемойинформации).Повышениесохранностииисключениепотеридокументов.Ускорениепоисказарегистрированныхдокументов.Ускорениепоисказарегистрированныхдокументовиинформацииоместонахождении.Минимизацияколичествабумажныхкопийдокументов.Упрощениеформированиястандартныхформижурналов(наклейкинаконверты,РКК,журналы,номенклатураипр.).Ускорениеиупрощениеподготовкиотчетностиподокументооборотуиисполнениюдокументовдляруководства.Секретари-референтыруководителей:Упрощениеконтроляисполненияпорученийирезолюцийруководителя.Упрощениеиускорениеподготовкиотчетностидляруководителяобисполнениипорученийирезолюций.Упорядочиваниерегистрациидокументов(факсов,электронныхофициальныхписем)иупроститьконтрольместонахожденияоригинала.Ускорениепоискадокументовпозапросуруководителя.Руководителиподразделений:Сокращениедлительностиподготовкиисогласованияисходящихивнутреннихдокументов.Повышениеоперативностиполученияпорученийотруководства.Упрощениеконтроляисполнениявыданныхрезолюцийипоручений.Ускорениепроцессасогласования,рассмотренияирегистрациидокументов.Ответственныезаделопроизводствовподразделениях:Минимизацияколичествапотерьдокументов.Упорядочиваниерегистрациидокументоввподразделениях.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собр. законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3906
2. Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собр. законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215
3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»
4. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» / Информационно-поисковая система «Консультант – Плюс»
5. Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Информационно-правовая система Гарант
6. Указ Президента РФ от 28.12.2006 N 1474 (ред. от 04.12.2009) «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Информационно-правовая система Гарант
7. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Информационно-правовая система Гарант




Учебники, монографии, периодические издания:
8. Абдувалиев С.К. Современные подходы к формированию муниципальной кадровой политики // Муниципальная служба. – 2011. - № 11. – С. 21-24
9. Автоматизированная информационная система «Кадры». Руководство администратора – М.: ООО Кварта ВК, 2016. – 80 с.
10. Азонов И. Профессиональная подготовка госслужащих // Государственная служба. – 2015. - № 4. – С. 15-19.
11. Аникеев О. Стандарт «Положения о структурных подразделениях» // Управление персоналом. – 2015. - №6. – С. 32-35.
12. Болдырева Н. П. Кадровое обеспечение муниципальной службы [Текст] / Н. П. Болдырева // Научные исследования: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 278–280.
13. Герасимова О.Ю., Бурцева Ю.В. Профессиональное развитие государственных служащих: проблемы и перспективы развития // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 7-2. – С. 330-333.
14. Горшков, М.К. Новые черты российского менталитета: выдержка и последовательность действий // Президентский контроль. Информационный бюллетень. Издание Администрации Президента Российской Федерации. 2015. №5. С. 1–13.
15. Горшкова Е.В. Особенности дифференциации характера и условий труда государственных гражданских служащих // Управление персоналом. – 2016. - №10. – С. 24
16. Николаева Е. Разработка управленческого решения // Государственное и муниципальное управление. – 2016. - №7. – С. 15-19
17. Полетаев, Ю.Н. Правовое положение государственных гражданских служащих в сфере труда [Электронный ресурс]. URL: http://ex-jure.ru/law/news.php?newsid=252 (дата обращения: 14.10.2017).
18. Пронин К. Современные концепции управления персоналом // Кадровик. – 2015. - №7. – С. 27
19. Рябова Т. М. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих [Текст] / Т. М. Рябова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 216–218.
20. Сюткина К.С. Совершенствование информационно-аналитических систем в государственном муниципальном управлении РБ // Экономика и социум. – 2015. - №1. – С. 35-38
21. Трутнев Д.Р. Подготовка кадров государственных и муниципальных служащих в области электронного Правительства: взаимосвязь уровня ИТ-компетенции и результативности проектов // Вопросы государственного муниципального управления. – 2016. - №4.
22. Хромов А. Дистанционное обучение: теория и практика // Управление персоналом. – 2015. - №4. – С. 19
23. Яблокова Е.А. Подготовка кадров государственной службы: методические и дидактические основы повышения эффективности – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 164 с.

Интернет-ресурсы:
24. Численность работников, замещающих должности государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, по полу, ветвям власти и уровням управления [электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/free_doc/2009/gos-kadr/tab1.htm (дата обращения: 14.10.2017).
25. Официальный сайт Компании Itrain. Производство и внедрение современных IT-решений для реализации системы внутрикорпоративного обучения и аттестации персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.itrain.ru, свободный
26. Повалкович, Т.Г. Психологические ресурсы построения карьеры государственного служащего [Электронный ресурс]. URL: //http://region86.ugrariu.ru/arhive/1_5_mart_2008/p (дата обращения: 14.10.2017)

Вопрос-ответ:

Что такое система квалификационных требований к достижениям государственной службы?

Система квалификационных требований к достижениям государственной службы - это набор требований, которым должен соответствовать человек, занимающий должность в государственной службе, чтобы быть признанным компетентным в своей области и эффективно выполнять свои обязанности.

Какие теоретические аспекты связаны с оценкой персонала в системе государственной гражданской службы?

Оценка персонала в системе государственной гражданской службы основана на различных теоретических аспектах, таких как анализ компетенций, оценка производительности, оценка навыков и знаний, а также оценка лидерских качеств и потенциала развития сотрудника.

Каким образом осуществляется кадровое обеспечение государственной и муниципальной службы?

Кадровое обеспечение государственной и муниципальной службы осуществляется через проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, организацию системы подбора и отбора персонала, а также проведение профессиональных испытаний и аттестации сотрудников.

Как происходит профессиональное развитие кадров муниципальной и гражданской службы?

Профессиональное развитие кадров муниципальной и гражданской службы включает в себя организацию тренингов, семинаров, курсов повышения квалификации, а также предоставление возможностей для самостоятельного изучения и развития сотрудников.

Какое исследование было проведено по квалификационным требованиям к достижениям государственной службы?

Было проведено исследование квалификационных требований к достижениям государственной службы на примере Управы района Савелки Зеленоградского административного округа города Москвы. В ходе исследования была изучена система квалификационных требований, а также проанализированы требования к компетенциям и навыкам сотрудников данной управы.

Что такое система квалификационных требований к достижениям государственной службы?

Система квалификационных требований к достижениям государственной службы - это набор определенных требований и критериев, которым должны соответствовать кандидаты на государственную службу. Она определяет необходимые знания, навыки и компетенции для эффективного выполнения государственных обязанностей. Эта система помогает установить стандарты качества работы государственных служащих.

Какие основные теоретические аспекты оценки персонала в системе государственной гражданской службы?

Оценка персонала в системе государственной гражданской службы основывается на таких аспектах, как профессиональные знания и навыки, лидерские качества, этика, ответственность, коммуникационные и организационные навыки. Также важна способность адаптироваться к изменяющимся условиям и успешно решать проблемы. Оценка может проводиться через различные методы, такие как аттестация, проведение служебных испытаний, анализ результатов работы и т.д.

Что означает кадровое обеспечение государственной и муниципальной службы?

Кадровое обеспечение государственной и муниципальной службы - это процесс формирования и развития кадрового потенциала, необходимого для эффективного функционирования органов государственной и муниципальной власти. Включает в себя процессы набора, отбора, адаптации, обучения и развития персонала. Целью кадрового обеспечения является создание квалифицированной и компетентной служебной культуры, способной эффективно реализовывать государственные и муниципальные политики и задачи.

Какие требования предъявляются к достижениям государственной службы?

Система квалификационных требований к достижениям государственной службы включает в себя такие критерии, как профессиональные знания и навыки, опыт работы, личностные качества и этические принципы. Конкретные требования могут варьироваться в зависимости от сферы и уровня государственной службы.