Организация перевозок тарно-штучных грузов по территории Кировской области
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 26.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Исходные данные ……………………………………………………………..5
2. Проектная часть………………………………………………………………..6
2.1. Составление графа……………………………………………………………6
2.2. Расчет минимального расстояния…………………………………………..7
2.3. ABC – анализ………………………………………………………………….9
2.4. Решение многопродуктовой транспортной задачи……………………….11
2.5. Характеристика собственного подвижного состава……………………...15
2.6. Выбор перевозчика…………………………………………………………16
2.7. Составление оптимальных маршрутов развоза…………………………..19
2.8. Расчет технико-экономических показателей……………………………...25
Заключение………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………31
Приложение
Величина себестоимости перевозок собственным ПС в общем виде определяется как
sкм = P/L, руб./км,
где sкм – себестоимость перевозок на 1 км пробега;
P – величина экономически обоснованных расходов на осуществление перевозочной деятельности компании за определенный период, руб.
L – пробег автомобилей за тот же период времени, км.
Для того, чтобы определить экономически обоснованную величину расходов, в себестоимость перевозок следует включать следующие затраты:
Топливо (Зт)
Смазочные материалы (Зсм)
ТО и ремонт подвижного состава (ЗТОиР)
Износ и ремонт шин (Зш)
Амортизация подвижного состава (Апс)
Накладные расходы (Снр)
Заработная плата водителей с отчислениями (Зпл)
Налоги (Н)
Р = Зт + Зсм + ЗТОиР + Зш + Апс + Снр + Зпл + Н
Расчет себестоимости перевозки собственным подвижным составом
№ Показатель Марка, модель автомобиля Iveco Eurocargo 75E18 Показатели по утвержденному расписанию 1 Пробег автомобилей на плановый период(годовой пробег),км 145 000 2 Процент эксплуатации в зимнее время, % 20 3 Планируемый объем перевозок в т 12 500 3.1 Средняя дальность поездки с грузом, км 200 4 Средний срок службы автомобилей с начала эксплуатации, лет 4 5 Транспортная работа, ткм 2 500 000 Показатели, определяемые по “Нормам расхода ГСМ на автомобильном транспорте” 6 Базовая норма расхода топлива, л/100км 24 7 Надбавка за работу в зимнее время, % 15 8 Надбавка за работу в города с численностью 250000-1млн, % 15 9 Надбавка для автомобилей от 3 до 8 лет, % 5 10 Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100ткм 1,3 11 Ожидаемая стоимость 1 л топлива в планируемом году, руб 27 Расчетные показатели 12 Суммарная величина надбавок, без надбавок в зимнее время 8,40 13 Надбавка за эксплуатацию в зимнее время 3,60 14 Корректирующий коэффициент 1,08 15 Общий расход топлива, л 34 800,00 16 Общий расход топлива с учетом надбавок, л 46 980,00 17 Расходы на топливо, тыс. руб. 1 268,46 Расчет затрат на смазочные материалы 1 Расход топлива в планируемый год, л 46 980 2 Моторного масла, л 2,80 3 Трансмиссионных и гидравлических масел, л 0,40 4 Специальных масел и жидкостей, л 0,15 5 Пластический смазок, кг 0,35 6 Надбавка для автомобилей свыше 5 лет в эксплуатации Ожидаемые средние цены на смазочные материалы 7 Цена моторного масла, руб/л 72,12 8 Цена трансмиссионных и гидравлических масел, руб/л 96,15 9 Цена специальных масел и жидкостей, руб/л 35,00 10 Цена пластический смазок, руб/кг 50,00 Расчетные показатели 11 Расход моторного масла, л 1 315,44 12 Расход трансмиссионных и гидравлических масел, л 187,92 13 Расход Цена специальных масел и жидкостей, л 70,47 14 Расход пластический смазок, кг 164,43 Расходы на приобретение 15 Моторного масла, тыс.руб 94,86 16 Трансмиссионных и гидравлических масел, тыс.руб 18,07 17 Специальных масел и жидкостей, тыс.руб 2,47 18 Пластический смазок, тыс.руб 8,22 19 Суммарные расходы на приобретение смазочных материалов, тыс.руб 123,62 Расчет затрат на шины Показатели в соответствии с планом перевозок 1 Планируемый пробег, тыс.км 145 Показатели по “Временным нормам эксплуатационного пробега шин АТС” 2 Ресурс шин до заменыы, тыс. км 80 3 Величина коэффициента, корректирующего пробег шин до замены в зависимости от категорий условий эксплуатации 1 4 Величина поправочного коэффициента, корректирующего пробег шин до замены в зависимости от условий работы АТС 1 5 Количество шин, установленных на автомобилях, шт 12 6 Расчетная стоимость одной шины в планируемом году, руб. 8 000 Расчетные показатели 7 Эксплуатационный пробег шин до замены, тыс.км 80,00 8 Количество заменяемых шин, шт. 21,75 9 Расходы на приобретение шин, тыс,руб. 174,00 Расчет затрат на ТО и ремонт Показатели в соответствии с утвержденным расписанием 1 Пробег автомобилей, км 145 000
Показатели, определяемые в соответствии с “Нормами расходов на ТО и ремонт” 2 Норматив расходов на ТО и ремонт (с учетом условий эксплуатации ТС на конкретном маршруте), руб./км 5 Расчетные показатели 3 Расходы на ТО и ремонт, тыс. руб. 725 Расчет величины амортизационных отчислений Показатели в соответствии с утвержденным расписанием 1 Пробег автомобилей, тыс. км 145 Показатели по предприятию 2 Количество автомобилей в парке, ед. 2 3 Средняя балансовая стоимость одного автомобиля, тыс.руб. 1 690 4 Норма амортизационных отчислений, % от балансовой стоимости 10 Расчетные показатели 5 Отчисления на амортизацию, тыс.руб. 338 Расчет заработной платы водителей Показатели в соответствии с утвержденным расписанием 1 Пробег автомобилей, км 145 000 2 Средняя эксплуатационная скорость км/ч 40 3 Автомобиле-часы работы, ч 3 625 Показатели, определяемые в соответствии с трудовым и налоговым законодательством 4 Количество нерабочих дней 103 5 Продолжительность рабочего дня, ч 8 6 Отчисления во внебюджетные фонды с учетом страхования 0,271 Показатели, сложившиеся за предыдущие 2-3 года 7 Полная продолжительность очередного отпуска, сут. 42 8 Средняя продолжительность неявки по болезни, сут. 10 9 Средняя продолжительность прочих неявок, сут. 0 10 Продолжительность подготовительно-заключительного времени за смену, ч 0,75 11 Продолжительность смены, ч 12 12 Среднемесячная оплата труда одного водителя, тыс. руб. 22,00 13 Оплата очередного отпуска водителя, тыс. руб. 28,00 Расчетные показатели 14 Плановое количество рабочих дней в год 210 15 Плановый фонд рабочего времени одного водителя, ч 1 680 16 Количество смен, необходимое для выполнения водителями расписания 306,00 17 Требуемое количество ставок водителей, человек 2,32 18 Требуемый ФОТ водителей (с учетом оплаты отпусков), тыс. руб. 847,65 19 Требуемый ФОТ водителей (с учетом оплаты отпусков) с начислениями, тыс. руб. 1 077,36 Расчет себестоимости перевозок (на 1 км пробега) Переменные расходы 1 Требуемый ФОТ водителей (с учетом оплаты отпусков) с начислениями, тыс. руб. 1 077,36 2 Расходы на топливо, тыс. руб. 1 268,46 3 Суммарные расходы на приобретение смазочных материалов, тыс. руб. 123,62 4 Расходы на приобретение шин, тыс. руб. 174,00 5 Расходы на ТО и ремонт, тыс. руб. 725,00 6 Отчисления на амортизацию, тыс. руб. 338,00 7 Суммарная величина переменных расходов, тыс. руб. 3 706,44 Показатели в соответствии с планом перевозок 8 Пробег автомобилей на плановый период (годовой пробег), тыс. км 145 9 Норматив постоянных (общехозяйственных) расходов, % к переменным расходам 25 10 Норматив прибыли, % к расходам на эксплуатацию ТС 25 Расчетные показатели 11 Общая величина расходов на перевозки, тыс. руб. 4 633,05 12 Общая величина расходов на перевозки с учетом прибыли, тыс. руб. 5 791,31 13 Себестоимость перевозок на 1 км пробега с учетом прибыли, руб./км 39,94 Заключение
В курсовой работе были изложены основные теоритические положения, применимые к организации транспортного процесса. Были разобраны основные критерии, влияющие на выбор транспортного средства. Рассчитаны основные технико-эксплуатационные показатели, с помощью которых можно смоделировать работу транспортного средства и работу водителей.
В ходе выполнения работы была достигнута основная цель - разработаны оптимальные маршруты доставки грузов.
Были полностью решены поставленные задачи:
В результате ABC-анализа из-за дефицита запасов на складах исключили заказы клиентов, имеющих наименьшую долю в общих объемах реализации;
По средствам линейного программирования закрепили клиентов за складами;
Составили оптимальные маршруты с учетом требований к режиму труда и отдыха водителей;
Решили задачу выбора оптимального перевозчика, т.к. мощности собственного подвижного состава не достаточно для выполнения имеющегося объема работ;
Рассчитали технико-экономические показатели работы подвижного состава.
Результатом работы стали маршруты и цифровые показатели использования подвижного состава.
Список литературы
Афанасьев, Л.Л. Единая транспортная система: учебник для вузов / Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, С.М. Цукерберг.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 2011.
Вахламов, В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта: учебник для спо / В.К. Вахламов.- М.: Академия, 2011.
Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для вузов/ А.Э. Горев. - М.: Академия, 2012.
Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справочное пособие.- М.: Дело и сервис, 2011.
Ходош, М.С. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для автотрансп. техникумов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 2011Приложение 1
Схема транспортной сети Кировской области
32
2. Вахламов, В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта: учебник для спо / В.К. Вахламов.- М.: Академия, 2011.
3. Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для вузов/ А.Э. Горев. - М.: Академия, 2012.
4. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справочное пособие.- М.: Дело и сервис, 2011.
5. Ходош, М.С. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для автотрансп. техникумов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 2011
Вопрос-ответ:
Какие исходные данные использовались при организации перевозок тарно-штучных грузов по территории Кировской области?
Исходные данные включали информацию о типах грузов, их весе и габаритах, требованиях к транспортировке, а также о доступных видатах транспорта и дорожной инфраструктуре Кировской области.
Каким образом был составлен граф для организации перевозок тарно-штучных грузов?
Для составления графа были использованы данные о расстояниях между различными точками в территории Кировской области. Точки представляли собой города, населенные пункты или другие объекты, между которыми требовалось осуществлять перевозки.
Как был рассчитан минимальное расстояние для перевозки тарно-штучных грузов по территории Кировской области?
Минимальное расстояние для перевозки грузов было рассчитано на основе анализа графа и определения кратчайшего пути между точками начала и конца перевозки. Для этого использовались различные алгоритмы, такие как алгоритм Дейкстры или алгоритм Флойда-Уоршелла.
Как проводился ABC-анализ при организации перевозок тарно-штучных грузов?
ABC-анализ был проведен для классификации грузов по важности и стоимости. Грузы были разделены на три категории: "А" - наиболее важные и дорогостоящие грузы, "В" - менее важные и дорогие грузы, "С" - наименее важные и дешевые грузы. Это помогло определить приоритеты в организации перевозок и дальнейшем планировании ресурсов.
Какое собственное подвижное состав было использовано при организации перевозок тарно-штучных грузов?
Для перевозки тарно-штучных грузов по территории Кировской области был использован собственный подвижной состав, включающий в себя различные виды транспорта, такие как автомобили, грузовики, поезда и т. д. Это позволило эффективно организовать перевозки и обеспечить своевременное доставку грузов.
Какие исходные данные нужны для организации перевозок тарно-штучных грузов по территории Кировской области?
Исходными данными для организации перевозок тарно-штучных грузов по территории Кировской области могут быть: информация о местах отправления и доставки грузов, вес и объем каждого груза, требования к транспорту и упаковке, график доставки и другие специфические требования клиента.
Каким образом составляется граф для организации перевозок тарно-штучных грузов?
Граф для организации перевозок тарно-штучных грузов составляется на основе данных о местах отправления и доставки грузов. Места отправления и доставки являются вершинами графа, а ребрами графа являются пути между этими вершинами. Расстояние между каждой парой вершин определяется на основе данных о минимальном пути или времени доставки.
Что такое ABC-анализ при организации перевозок тарно-штучных грузов?
ABC-анализ при организации перевозок тарно-штучных грузов - это метод классификации грузов по степени их значимости. Грузы делятся на три группы: группа А - самые значимые грузы, которые требуют особого внимания и обязательной доставки в срок; группа В - грузы, которые имеют среднюю значимость и могут быть доставлены с некоторым запаздыванием; группа С - грузы с наименьшей значимостью, для которых гибкий график доставки может быть применен.