Ораганы местного самоуправления в городском округе ХимкиЗ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственная служба
  • 38 38 страниц
  • 46 + 46 источников
  • Добавлена 09.01.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Система местного самоуправления и ее элементы: российская и зарубежная практика 4
1.1. Система местного самоуправления 4
1.2. Зарубежный опыт организации местного самоуправления 8
2. Анализ системы органов местного самоуправления г. Химки 21
2.1. Общая характеристика городского округа 21
2.2. Структура органов местного самоуправления г. Химки 22
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 38
Фрагмент для ознакомления

Глава городского округа исполняет полномочия председателя Совета депутатов городского округа с правом решающего голоса.Глава городского округа не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава городского округа:1) представляет городской округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского округа;2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского округа и др.Глава городского округа исполняет полномочия председателя Совета депутатов городского округа, в том числе:1) организует деятельность Совета депутатов городского округа;2) формирует планы работы Совета депутатов городского округа;3) председательствует на заседаниях Совета депутатов городского округа и др.Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и возглавляется Руководителем Администрации городского округа на принципах единоначалия. Администрация городского округа обладает правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения. Юридический адрес Администрации городского округа Химки: 141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15.Структура Администрации городского округа утверждается Советом депутатов городского округа по представлению Руководителя Администрации городского округа.В структуру Администрации городского округа входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа. Органы Администрации городского округа образуются для реализации полномочий Администрации городского округа.Орган Администрации городского округа, который не наделен статусом юридического лица муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа, утвердившим структуру Администрации городского округа, должностные лица Администрации городского округа действуют на основании правовых актов Администрации городского округа (положений, должностных инструкций, иных правовых актов), которыми определяются функции, перечень осуществляемых ими полномочий, порядок работы, пользование закрепленным имуществом, порядок финансирования, иные вопросы деятельности.Все органы Администрации городского округа находятся в подчинении Руководителя Администрации городского округа, их руководители подотчетны и ответственны перед Руководителем Администрации городского округа.Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, издают приказы, распоряжения. Первый заместитель руководителя Администрации городского округа, заместители руководителя Администрации городского округа в пределах полномочий, переданных им Руководителем Администрации городского округа, имеют право издавать приказы.Администрация городского округа и ее органы обеспечивают исполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, решениями Совета депутатов городского округа, осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.ЗаключениеУправление муниципальным образованием, как публичное и социальное управление, является одним из важнейших видов управленческой деятельности, имеющим своей главной целью удовлетворение потребностей жителей муниципального образования и повышение качества их жизни. Муниципальное управление, как единая система со своими субъектами, объектами, формами и способами деятельности, базируется на принципах, а также имеет ряд признаков, свойственных только данному виду управления, ключевым из которых является высокая степень зависимости субъекта управленческой деятельности от воли и интересов жителей муниципального образования, являющихся одновременно и субъектом, и объектом управления.Развитые институты непосредственной демократии, являющиеся необходимым условием построения гражданского общества, будут обеспечивать должную защиту прав, свобод человека и гражданина, его законных интересов, создавать условия для реализации населением своего потенциала, роста его правовой культуры, социально-экономической активности и способствовать поддержанию баланса интересов в нашем обществе. В структуру органов местного самоуправления г. Химки входят:Администрация;Совет депутатов;Территориальная избирательная комиссия; Контрольно-счетная палата;Общественная палата.Список литературы«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 05.03.2007, N 10, ст. 1152.Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6.10.2003г. №131-ФЗ // СЗ РФ. -2003. - № 40. - Ст. 3822.Устав городского округа Химки. Принят решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 26.08.2015 № 06/2 Московской области.Акимова В.Л. О контрольной функции представительного органа муниципального образования // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 2-4. С. 6-8.Акопова Т.С. Результативность применения многомандатной избирательной системы на выборах в представительные органы муниципальных образований // Вестник социально-политических наук. 2015. № 14. С. 75-79.Андреева Л.А. Коррупционные факторы публичных и частных договоров в местном самоуправлении // Вопросы современной юриспруденции. 2017. № 3-4 (65). С. 19-30. АрнгольдА.А. Сход граждан как инновация в современном местном самоуправлении в России // В сборнике: Право и законность: вопросы теории и практики Сборник материалов VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 13-16.Буханцов В.В., Комарова М.В. Отечественные традиции и новации в местном самоуправлении (имперская Россия) // В сборнике: Гражданское общество и правовое государство сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 24-30.Верижникова Н.М. Актуальные вопросы реализации избирательных прав граждан на выборах депутатов представительного органа муниципального образования // Инновации в науке. 2015. № 41. С. 92-96.Габдуллина К.А. Проблемы осуществления правотворческой инициативы граждан в местном самоуправлении // В сборнике: EurasiaScience Сборник статей IX международной научно-практической конференции. 2017. С. 240-242.ГалеевА.А. Правовое регулирование деятельности представительных органов муниципального образования // Экономика и социум. 2015. № 6-2 (19). С. 479-482.Гладких Н.М. Особенности структуры органов местного самоуправления на современном этапе развития местного самоуправления // В сборнике: Наука ЮУрГУ материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2017. С. 445-451.ГорюхановВ.А. Конституционно-правовой статус населения в местном самоуправлении: аспекты международного и федерального законодательства // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 5. С. 53-58.Денисова И.О. Необходимость организации местными сообществами территориальных общественных самоуправлений // В сборнике: Наука сегодня: опыт, традиции, инновации Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 62-64.Зерчанинова Т.Е., ТарбееваИ.С. Социальные практики и проблемы участия жителей в местном самоуправлении // В сборнике: Совершенствование механизмов взаимодействия региональной власти, органов местного самоуправления и населения материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 80-летию образования Новосибирской области : в 3 ч.. 2017. С. 208-214.Иванов В.В. Организация деятельности постоянных депутатских комитетов (комиссий) представительных органов муниципальных образований // В сборнике: Публичная власть: реальность и перспективы сборник научных трудов по материалам второй ежегодной Международной научно-практической конференции. 2015. С. 155-158.Кадырова М.Р. Ответственность представительного органа муниципального образования перед населением // В сборнике: Актуальные проблемы развития современной науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 142-147.КеняИ.А. Формирование профессиональных компетенций молодых депутатов представительных органов муниципальных образований в субъекте Российской Федерации // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 3. С. 22-27. КодироваА.С. Отношение населения к местному самоуправлению в России // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 11-12.Корж С.В. Эволюция форм участия населения в местном самоуправлении // В сборнике: Научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 920-922.Корнаухов А.В. Сочетание в местном самоуправлении интересов населения регионов и государства // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 2. С. 114-118. Коростелёва М.В. Особенности формирования представительного органа муниципального образования // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2015. № 1 (51). С. 241-243. Левина М.А. Профилактика коррупции в представительных органах муниципальных образований Российской Федерации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 6-6. С. 107-110. Майорова В.А. Система контроля и надзора в местном самоуправлении, механизмы повышения ее эффективности // В сборнике: Инновационные технологии в управлении сборник научных статей. Москва, 2017. С. 86-90.МайстровичЕ.В. К вопросу о местном самоуправлении в королевстве Дания // Образование и право. 2017. № 1. С. 202-205.Мартынова Н.А. Разработка и перспективы использования модели компетенций депутатов представительных органов муниципальных образований Нижегородской области // В сборнике: Ученые записки Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». Нижний Новгород, 2015. С. 407-413. Мельникова А.А., Мельников И.И. Основные положения о местном самоуправлении (земстве) в славянофильской доктрине // Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. 2017. № 2-2. С. 91-97.МензарарьС.А. Формы и практики участия граждан в местном самоуправлении // Евразийский союз ученых. 2017. № 1-2 (34). С. 18-20.Мирошник В.А. Эволюция федерального законодательства о местном самоуправлении // Федерализм. 2017. № 2 (86). С. 61-78. МуслимоваН.Т. Местные органы власти Дагестана: от «полновластия» к «самоуправлению» (1988-1999 ГГ.) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 4 (78). С. 143-147.НугаеваА.И. Конституционно-правовая природа ответственности в местном самоуправлении // В сборнике: Приоритетные задачи и стратегии развития юриспруденции сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 5-7.Павловский Г.О. Демократия, модернизация, эффективность власти – есть тут связь или нет? // Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности: материалы Мирового политического форума, Ярославль, 9–10 сентября 2010 г.). URL: http://2010.gpf-yaroslavl.ru/viewpoint/Gleb-Pavlovskij-Demokratiya-mo-dernizaciya-effektivnost-vlasti-est-tut-svyaz-ili-net (дата обращения 24.11.2017)Пясецкая Е.Н. Участие населения в местном самоуправлении: тенденции развития // Политика, экономика и инновации. 2017. № 3 (13). С. 10.Развитие правовой доктрины о местном самоуправлении / Кусраева С.В., КочесоковаМ.К., АйрянД.В. // Форум молодых ученых. 2017. № 2 (6). С. 140-147.СисюкинА.А., КосинскийП.Д. Современный институт старост, их роль в местном самоуправлении // В сборнике: Современные проблемы и перспективы агропромышленного комплекса Сибири Материалы XVI региональной научно-студенческой конференции аграрных вузов СФО. 2017. С. 440-442. Филиппенко В.А. Эффективность местного самоуправления// http://adminugra.ru/upload/medialibrary/fa8/fa8981c24d63a49618ec3e244fff37d8.pdf (дата обращения 24.11.2017)ХудокормовС.И. Особенности правового регулирования полномочий народного представительства в местном самоуправлении // В сборнике: Эволюция государства и права: история и современность Сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию юридического факультета Юго-Западного государственного университета. Ответственный редактор С.Г. Емельянов. 2017. С. 163-167. ЧантурияН.Г. Участие населения в местном самоуправлении в Японии // Экономика, педагогика и право. 2017. № 2. С. 4.Черкасов А.Н. Роль европейской хартии местного самоуправления в обеспечении права на местное самоуправление в странах - членах совета Европы. В книге: Обеспечение прав и свобод человека в современном мире Материалы научно-практической конференции: в 4-х частях. 2017. С. 450-454. Шамсутдинова З.Ф. К вопросу об участии граждан в местном самоуправлении в России // В сборнике: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования Сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 186-189.ШугринаЕ.С. Какие параметры регионального избирательного законодательства влияют на качественный состав представительных органов муниципальных образований // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 6. С. 32-36. BlасkThе Dуnаmiсs оfMоdеrnizаtiоn. АStudуinСоmраrаtivеHistоrу .-N.V., 1966.1. MlBuilding an Institutional Framework for Regulatory Impact Analysis (RIA) / OECD, 2008. P. 14. http:// www.oecd.org/ document/ 12/ 0,3343, en_ 2649_ 34141_ 42247372_ 1_ 1_ 1_ 1,00.html (дата обращения 24.11.2017)Building an Institutional Framework for Regulatory Impact Analysis (RIA) / OECD, 2008. P. 14. http:// www.oecd.org/ document/ 12/ 0,3343, en_ 2649_ 34141_ 42247372_ 1_ 1_ 1_ 1,00.htmlGrеgоriР.R. Russiаn Nаtiоnаl Inсоmе.-1885-1913.- Саmbridgе, 1982.Hurt W. Intrоduсtiоn tоthе Lаw оf Lосаl GоvеrnmеntАdministrаtiоn -Lоndоn, 1956.Kirkpatrick C., Parker D. Regulatory impact assessment: an overview // Regulatory impact assessment / Ed. by C. Kirkpatrick, D. Parker. Cheltenham (UK), Northampton (MA, USA), 2007. P. 1.Kеаting M. Sizе? Еffiсiеnсуаnd dеmосrасу: соnsоlidаtiоn? Frаgmеntаtiоn аndрubliссhоiсе.- Thеоriеs оf urbаn роlitiеs L. ThоusаndОаks, Nеw1. Dеlhi, 1997.Thеоriеs оf urbаn роlitiеs L. ThоusаndОаks: Nеw Dеlhi, 1997.Оsbоrnе D., Gаеblеr T T. Rеinvеnting gоvеrnmеnt.- N.V., 1993.http://www.admhimki.ru/istoriya/istoriya-goroda/https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/697952http://sdhimki.ruhttp://www.admhimki.ru/okrug/kontrolno-schetnaya-palata/http://www.admhimki.ru/okrug/obshestvennaya-palata/Приложение


1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6.10.2003г. №131-ФЗ // СЗ РФ. -2003. - № 40. - Ст. 3822.
4. Устав городского округа Химки. Принят решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 26.08.2015 № 06/2 Московской области.
5. Акимова В.Л. О контрольной функции представительного органа муниципального образования // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 2-4. С. 6-8.
6. Акопова Т.С. Результативность применения многомандатной избирательной системы на выборах в представительные органы муниципальных образований // Вестник социально-политических наук. 2015. № 14. С. 75-79.
7. Андреева Л.А. Коррупционные факторы публичных и частных договоров в местном самоуправлении // Вопросы современной юриспруденции. 2017. № 3-4 (65). С. 19-30.
8. АрнгольдА.А. Сход граждан как инновация в современном местном самоуправлении в России // В сборнике: Право и законность: вопросы теории и практики Сборник материалов VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 13-16.
9. Буханцов В.В., Комарова М.В. Отечественные традиции и новации в местном самоуправлении (имперская Россия) // В сборнике: Гражданское общество и правовое государство сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 24-30.
10. Верижникова Н.М. Актуальные вопросы реализации избирательных прав граждан на выборах депутатов представительного органа муниципального образования // Инновации в науке. 2015. № 41. С. 92-96.
11. Габдуллина К.А. Проблемы осуществления правотворческой инициативы граждан в местном самоуправлении // В сборнике: EurasiaScience Сборник статей IX международной научно-практической конференции. 2017. С. 240-242.
12. ГалеевА.А. Правовое регулирование деятельности представительных органов муниципального образования // Экономика и социум. 2015. № 6-2 (19). С. 479-482.
13. Гладких Н.М. Особенности структуры органов местного самоуправления на современном этапе развития местного самоуправления // В сборнике: Наука ЮУрГУ материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2017. С. 445-451.
14. ГорюхановВ.А. Конституционно-правовой статус населения в местном самоуправлении: аспекты международного и федерального законодательства // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 5. С. 53-58.
15. Денисова И.О. Необходимость организации местными сообществами территориальных общественных самоуправлений // В сборнике: Наука сегодня: опыт, традиции, инновации Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 62-64.
16. Зерчанинова Т.Е., ТарбееваИ.С. Социальные практики и проблемы участия жителей в местном самоуправлении // В сборнике: Совершенствование механизмов взаимодействия региональной власти, органов местного самоуправления и населения материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 80-летию образования Новосибирской области : в 3 ч.. 2017. С. 208-214.
17. Иванов В.В. Организация деятельности постоянных депутатских комитетов (комиссий) представительных органов муниципальных образований // В сборнике: Публичная власть: реальность и перспективы сборник научных трудов по материалам второй ежегодной Международной научно-практической конференции. 2015. С. 155-158.
18. Кадырова М.Р. Ответственность представительного органа муниципального образования перед населением // В сборнике: Актуальные проблемы развития современной науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 142-147.
19. КеняИ.А. Формирование профессиональных компетенций молодых депутатов представительных органов муниципальных образований в субъекте Российской Федерации // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 3. С. 22-27.
20. КодироваА.С. Отношение населения к местному самоуправлению в России // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 11-12.
21. Корж С.В. Эволюция форм участия населения в местном самоуправлении // В сборнике: Научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 920-922.
22. Корнаухов А.В. Сочетание в местном самоуправлении интересов населения регионов и государства // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 2. С. 114-118.
23. Коростелёва М.В. Особенности формирования представительного органа муниципального образования // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2015. № 1 (51). С. 241-243.
24. Левина М.А. Профилактика коррупции в представительных органах муниципальных образований Российской Федерации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 6-6. С. 107-110.
25. Майорова В.А. Система контроля и надзора в местном самоуправлении, механизмы повышения ее эффективности // В сборнике: Инновационные технологии в управлении сборник научных статей. Москва, 2017. С. 86-90.
26. МайстровичЕ.В. К вопросу о местном самоуправлении в королевстве Дания // Образование и право. 2017. № 1. С. 202-205.
27. Мартынова Н.А. Разработка и перспективы использования модели компетенций депутатов представительных органов муниципальных образований Нижегородской области // В сборнике: Ученые записки Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». Нижний Новгород, 2015. С. 407-413.
28. Мельникова А.А., Мельников И.И. Основные положения о местном самоуправлении (земстве) в славянофильской доктрине // Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. 2017. № 2-2. С. 91-97.
29. МензарарьС.А. Формы и практики участия граждан в местном самоуправлении // Евразийский союз ученых. 2017. № 1-2 (34). С. 18-20.
30. Мирошник В.А. Эволюция федерального законодательства о местном самоуправлении // Федерализм. 2017. № 2 (86). С. 61-78.
31. МуслимоваН.Т. Местные органы власти Дагестана: от «полновластия» к «самоуправлению» (1988-1999 ГГ.) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 4 (78). С. 143-147.
32. НугаеваА.И. Конституционно-правовая природа ответственности в местном самоуправлении // В сборнике: Приоритетные задачи и стратегии развития юриспруденции сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 5-7.
33. Павловский Г.О. Демократия, модернизация, эффективность власти – есть тут связь или нет? // Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности: материалы Мирового политического форума, Ярославль, 9–10 сентября 2010 г.). URL: http://2010.gpf-yaroslavl.ru/viewpoint/Gleb-Pavlovskij-Demokratiya-mo-dernizaciya-effektivnost-vlasti-est-tut-svyaz-ili-net (дата обращения 24.11.2017)
34. Пясецкая Е.Н. Участие населения в местном самоуправлении: тенденции развития // Политика, экономика и инновации. 2017. № 3 (13). С. 10.
35. Развитие правовой доктрины о местном самоуправлении / Кусраева С.В., КочесоковаМ.К., АйрянД.В. // Форум молодых ученых. 2017. № 2 (6). С. 140-147.
36. СисюкинА.А., КосинскийП.Д. Современный институт старост, их роль в местном самоуправлении // В сборнике: Современные проблемы и перспективы агропромышленного комплекса Сибири Материалы XVI региональной научно-студенческой конференции аграрных вузов СФО. 2017. С. 440-442.
37. Филиппенко В.А. Эффективность местного самоуправления// http://adminugra.ru/upload/medialibrary/fa8/fa8981c24d63a49618ec3e244fff37d8.pdf (дата обращения 24.11.2017)
38. ХудокормовС.И. Особенности правового регулирования полномочий народного представительства в местном самоуправлении // В сборнике: Эволюция государства и права: история и современность Сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию юридического факультета Юго-Западного государственного университета. Ответственный редактор С.Г. Емельянов. 2017. С. 163-167.
39. ЧантурияН.Г. Участие населения в местном самоуправлении в Японии // Экономика, педагогика и право. 2017. № 2. С. 4.
40. Черкасов А.Н. Роль европейской хартии местного самоуправления в обеспечении права на местное самоуправление в странах - членах совета Европы. В книге: Обеспечение прав и свобод человека в современном мире Материалы научно-практической конференции: в 4-х частях. 2017. С. 450-454.
41. Шамсутдинова З.Ф. К вопросу об участии граждан в местном самоуправлении в России // В сборнике: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования Сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 186-189.
42. ШугринаЕ.С. Какие параметры регионального избирательного законодательства влияют на качественный состав представительных органов муниципальных образований // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 6. С. 32-36.
43. BlасkThе Dуnаmiсs оfMоdеrnizаtiоn. АStudуinСоmраrаtivеHistоrу .-N.V., 1966.1. Ml
44. Building an Institutional Framework for Regulatory Impact Analysis (RIA) / OECD, 2008. P. 14. http:// www.oecd.org/ document/ 12/ 0,3343, en_ 2649_ 34141_ 42247372_ 1_ 1_ 1_ 1,00.html (дата обращения 24.11.2017)
45. Building an Institutional Framework for Regulatory Impact Analysis (RIA) / OECD, 2008. P. 14. http:// www.oecd.org/ document/ 12/ 0,3343, en_ 2649_ 34141_ 42247372_ 1_ 1_ 1_ 1,00.html
46. GrеgоriР.R. Russiаn Nаtiоnаl Inсоmе.-1885-1913.- Саmbridgе, 1982.

Вопрос-ответ:

Какова структура органов местного самоуправления в городском округе Химки?

Структура органов местного самоуправления в городском округе Химки включает в себя главу городского округа, городскую думу и исполнительные органы городского округа.

Какие полномочия исполняет глава городского округа в Химках?

Глава городского округа исполняет полномочия представителя городского округа, руководит исполнительными органами городского округа и осуществляет руководство вопросами местного значения.

Какие органы местного самоуправления существуют за рубежом?

Зарубежный опыт организации местного самоуправления включает различные органы, такие как муниципальные советы, мэры, ассамблеи, думы и т.д. Они выполняют функции представительства, принятия решений и руководства вопросами местного значения.

Какие элементы включает в себя система местного самоуправления?

Система местного самоуправления включает в себя законодательные органы (государственные и муниципальные советы), исполнительные органы (губернаторы, мэры, главы), контрольно-надзорные органы, избирательные органы и другие учреждения, осуществляющие управление на местном уровне.

Какие особенности имеет система органов местного самоуправления в городском округе Химки?

Особенности системы органов местного самоуправления в городском округе Химки включают наличие городской думы как законодательного органа, главы городского округа, исполняющего полномочия представителя городского округа, и исполнительных органов городского округа, включающих различные службы и управления.

Какие элементы включает в себя система местного самоуправления?

Система местного самоуправления включает в себя следующие элементы: выборные органы, исполнительные органы, нормативные органы и контрольно-ревизионные органы.

Какой зарубежный опыт организации местного самоуправления можно использовать в России?

В России можно использовать зарубежный опыт организации местного самоуправления из разных стран, таких как Германия, Франция, Италия и другие. В этих странах местное самоуправление осуществляется через различные органы, которые имеют свою компетенцию и функции.

Каким образом органы местного самоуправления города Химки организованы?

В городе Химки органы местного самоуправления организованы следующим образом: глава городского округа исполняет полномочия представительного органа местного самоуправления, исполнительные функции осуществляют администрация городского округа и ее подразделения, а также существуют нормативные органы и контрольно-ревизионные органы.

Что входит в структуру органов местного самоуправления города Химки?

В структуру органов местного самоуправления города Химки входят следующие органы: глава городского округа, администрация городского округа, комиссии и советы, каждый из которых выполняет свои задачи в рамках своей компетенции.

Кто исполняет полномочия представительного органа местного самоуправления города Химки?

Полномочия представительного органа местного самоуправления города Химки исполняет глава городского округа. Он осуществляет руководство и координацию деятельностью администрации городского округа, представляет интересы жителей города и принимает участие в формировании местного бюджета.

В чем заключается система местного самоуправления?

Система местного самоуправления представляет собой механизм, с помощью которого жители конкретного территориального образования имеют возможность участвовать в принятии решений, касающихся их жизни и развития данного образования.