Планирование и проектирование изменения в организации Coral Travel

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Планирование
  • 38 38 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.01.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
I. Общая характеристика организации 4
1.1. Описание деятельности организации 4
1.2. Схема организационной структуры 5
1.3. Измерение организационного дизайна 7
II. Оценка организации финансово-хозяйственной деятельности 9
2.1. Система оплаты труда 9
2.2. Оценка структуры организации 9
2.3. Анализ финансовой организационной структуры организации 10
2.4. Оценка резервов по снижению расходов организации 11
III. Ключевые цели и показатели организации 12
3.1. Карта сбалансированных стратегических целей 12
3.2. Финансы 15
3.3. Рынки и потребители 15
3.4. Внутренние процессы и инфраструктура 16
3.6. Процессы, оказывающие критическое влияние на реализацию стратегии 17
IV. Перспективная экономическая модель деятельности организации 19
4.1. Дайте краткое описание текущей экономической модели деятельности организации 19
4.2. SWOT-анализ экономической модели организации – 1 этап 20
4.3. SWOT-анализ экономической модели организации – 2 этап 21
4.4. Желаемая экономическая модель организации в перспективе 3 лет 22
4.5. Процесс / функция текущей системы, который будет изменен 28
4.6. Графическое изображение схемы реализации процесса (функции) 28
4.7. Задачи оптимизации процесса (функции) «Название процесса (функции)» 32
V. Устав проекта изменения процесса (функции) «Название процесса (функции)» 34
5.1. Краткое описание проекта 34
5.2. Показатели успешности проекта 34
Фрагмент для ознакомления

Пакетᅟ «Норвежскийᅟ парк»:ᅟНорвежскийᅟ паркᅟ –ᅟ этоᅟ самыйᅟ большойᅟ веревочныйᅟ паркᅟ вᅟ России. Онᅟ расположенᅟ вᅟ живописномᅟ районеᅟ Ленинградскойᅟ области, вблизиᅟ п. Орехово. Вᅟ паркеᅟ естьᅟ 8ᅟ различныхᅟ трасс, болееᅟ 100ᅟ этапов, тарзанкиᅟ иᅟ троллеи, протяженностьюᅟ доᅟ 200ᅟ метров. Разнаяᅟ сложностьᅟ препятствийᅟ делаетᅟ паркᅟ доступнымᅟ дляᅟ людейᅟ любогоᅟ возрастаᅟ иᅟ физическойᅟ подготовки. Веревочныйᅟ паркᅟ спроектированᅟ такимᅟ образом, чтоᅟ егоᅟ функционированиеᅟ неᅟ наноситᅟ никакогоᅟ вредаᅟ деревьям. Безопасностьᅟ являетсяᅟ самымᅟ главнымᅟ критериемᅟ работыᅟ парка. Передᅟ тем, какᅟ самостоятельноᅟосваиватьᅟ различныеᅟ препятствияᅟ вᅟ парке, посетителиᅟ проходятᅟ обязательныйᅟ инструктажᅟ иᅟ получаютᅟ всюᅟ необходимуюᅟ экипировку. Предлагаемыеᅟ мероприятияᅟ направлены, преждеᅟ всего, наᅟ созданиеᅟ отношенийᅟ вᅟ команде. Уᅟ насᅟ Выᅟ получитеᅟ уникальнуюᅟ возможностьᅟ добитьсяᅟ укрепленияᅟ отношенийᅟ иᅟ усиленияᅟ командногоᅟ духа, вᅟ сочетанииᅟ сᅟ удивительнымиᅟ впечатлениямиᅟ отᅟ пребыванияᅟ наᅟ природе, хорошимᅟ самочувствиемᅟ иᅟ вкусной, по-домашнемуᅟ приготовленнойᅟ едой. Программаᅟ тура:- автобусныйᅟ трансферᅟ Санкт-Петербургᅟ - "Загородныйᅟ Клубᅟ Орех»;- свободноеᅟ времяᅟ вᅟ парке;- обед;- свободноеᅟ времяᅟ вᅟ парке;- автобусныйᅟ трансферᅟ «Загородныйᅟ Клубᅟ Орех»ᅟ - Санкт-Петербург;Стоимостьᅟ тураᅟ наᅟ одногоᅟ человека:ᅟ 2000ᅟ рублей. Скидкаᅟ вᅟ будниеᅟ дниᅟ –ᅟ 15%. Скидкаᅟ дляᅟ группᅟ отᅟ 20ᅟ человекᅟ –ᅟ 5%. Скидкиᅟ неᅟ суммируются.Данныеᅟ турыᅟ предлагаютсяᅟ неᅟ толькоᅟ корпоративнымᅟ клиентам, ноᅟ иᅟ всемᅟ желающим. Организуютсяᅟ дляᅟ группᅟ неᅟ менееᅟ 10ᅟ человек. Какᅟ ужеᅟ говорилосьᅟ раньше, вᅟ ассортиментнойᅟ политикеᅟ компанииᅟ совершенноᅟ неᅟ проработаныᅟ турыᅟ поᅟ России. Этоᅟ обусловленоᅟ вᅟ первуюᅟ очередьᅟ тем, что, кᅟ сожалению, качествоᅟ предоставляемыхᅟ услугᅟ неᅟ соответствуетᅟ ихᅟ стоимости. Поэтомуᅟ предложенныеᅟ мноюᅟ направленияᅟ отдыхаᅟ должныᅟ статьᅟ своегоᅟ родаᅟ индикаторомᅟ спроса. Еслиᅟ спросᅟ наᅟ этиᅟ турыᅟ будетᅟ достаточноᅟ высоким, тоᅟ яᅟ считаюᅟ необходимымᅟ продолжитьᅟ разработкуᅟ данногоᅟ направленияᅟ иᅟ предлагатьᅟ болееᅟ длительныеᅟ турыᅟ неᅟ толькоᅟ поᅟ Ленинградскойᅟ области, ноᅟ иᅟ поᅟ всейᅟ России. 4.5. Процесс / функция текущей системы, который будет изменен№ᅟ п/пНазваниеᅟ тураОбъёмᅟ продаж, шт.Пессимистическийᅟ вариантНаиболееᅟ вероятныйОптимистическийᅟ вариант1«Широкаяᅟ Масленица»1620242«Игораᅟ Эконом»5670843«Игораᅟ Стандарт»801001204«Игораᅟ Всёᅟ включено»72901145«Норвежскийᅟ парк»2403003606Итого:4645807024.6. Графическое изображение схемы реализации процесса (функции)Пессимистическийᅟ вариантᅟ развитияᅟ событий.Таблицаᅟ 25ᅟ –ᅟ Расчётᅟ прибылиᅟ отᅟ расширенияᅟ ассортиментнойᅟ политикиᅟ приᅟ пессимистическомᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событий№ᅟ п/пНазваниеᅟ тураОбъёмᅟ продаж, шт.Стоимостьᅟ тура, руб.Выручкаᅟ отᅟ реализации, руб.Себестоимостьᅟ тура, руб.Общаяᅟ себестоимость, руб.Прибыль, руб.1«Широкаяᅟ Масленица»16500080000425068000120002«Игораᅟ Эконом»5652252926004441,25248710438903«Игораᅟ Стандарт»8080506440006842,5547400966004«Игораᅟ Всёᅟ включено»721100079200093506732001188005«Норвежскийᅟ парк»24020004800001700408000720006Итого:46422886001945310343290Какᅟ видноᅟ изᅟ таблицыᅟ 24ᅟ реализацияᅟ новыхᅟ направленийᅟ принесётᅟ дополнительноᅟ 343290ᅟ руб. прибыли, чтоᅟ составляетᅟ 11,56%ᅟ отᅟ этогоᅟ жеᅟ показателяᅟ заᅟ 2016ᅟ годᅟ (2969млн. руб.).Однако, абсолютнаяᅟ величинаᅟ прибылиᅟ предприятияᅟ приᅟ всейᅟ важностиᅟ этогоᅟ показателяᅟ неᅟ даетᅟ полногоᅟ иᅟ качественногоᅟ представленияᅟ обᅟ эффективнойᅟ деятельностиᅟ предприятия. Поэтомуᅟ дляᅟ оценкиᅟ эффективностиᅟ работыᅟ предприятияᅟ применяютсяᅟ относительныеᅟ показатели, одинᅟ изᅟ которыхᅟ называетсяᅟ рентабельностью. Дляᅟ оценкиᅟ конечныхᅟ результатовᅟ деятельностиᅟ предприятийᅟ широкоᅟ используютсяᅟ различныеᅟ показателиᅟ рентабельности.Рентабельностьᅟ - этоᅟ показатель, которыйᅟ характеризуетᅟ эффективностьᅟ примененияᅟ илиᅟ потребленияᅟ ресурсов;ᅟ онᅟ показываетᅟ величинуᅟ прибыли, полученнойᅟ предприятиемᅟ вᅟ расчетеᅟ наᅟ единицуᅟ примененныхᅟ илиᅟ потребленныхᅟ ресурсов. Подᅟ примененнымиᅟ ресурсамиᅟ подразумеваютᅟ внеоборотныеᅟ активы,ᅟ подᅟ потребленнымиᅟ —ᅟ вᅟ первуюᅟ очередьᅟ затратыᅟ материалов, энергоносителей, трудаᅟ иᅟ т. п. Этоᅟ показательᅟ эффективностиᅟ деятельностиᅟ предприятияᅟ заᅟ определенныйᅟ период.Рентабельностьᅟ затратᅟ рассчитываетсяᅟ какᅟ отношениеᅟ прибылиᅟ отᅟ реализацииᅟ продукцииᅟ кᅟ затратамᅟ наᅟ годовойᅟ объемᅟ производстваᅟ продукцииᅟ иᅟ показывает, насколькоᅟ эффективнымᅟ являетсяᅟ производствоᅟ иᅟ реализацияᅟ производимыхᅟ товаровᅟ (услуг).,гдеᅟ Рзатратᅟ —ᅟ рентабельностьᅟ затрат;ᅟПрᅟ —ᅟ прибыльᅟ отᅟ реализацииᅟ продукции;ᅟСпᅟ —ᅟ полнаяᅟ себестоимостьᅟ реализованнойᅟ продукции.17,65%Рентабельностьᅟ продажᅟ характеризуетᅟ прибыльностьᅟ продаж, показываетᅟ величинуᅟ прибылиᅟ наᅟ рубльᅟ продаж,определяетсяᅟ поᅟ формуле:,гдеᅟ Рпродажᅟ —ᅟ рентабельностьᅟ продаж;ᅟПрᅟ —ᅟ прибыльᅟ отᅟ реализацииᅟ продукции;ᅟВРᅟ –ᅟ выручкаᅟ отᅟ реализации;Рассчитанныеᅟ показателиᅟ рентабельностиᅟ показывают, чтоᅟ реализацияᅟ данныхᅟ туровᅟ являетсяᅟ эффективнойᅟ иᅟ наᅟ каждыйᅟ рубльᅟ продажᅟ турфирмаᅟ получаетᅟ 15%ᅟ прибыли.Наиболееᅟ вероятныйᅟ вариантᅟ развитияᅟ событийТаблицаᅟ 26ᅟ –ᅟ Расчётᅟ прибылиᅟ отᅟ расширенияᅟ ассортиментнойᅟ политикиᅟ приᅟ наиболееᅟ вероятномᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событий№ᅟ п/пНазваниеᅟ тураОбъёмᅟ продаж, шт.Стоимостьᅟ тура, руб.Выручкаᅟ отᅟ реализации, руб.Себестоимостьᅟ тура, руб.Общаяᅟ себестоимость, руб.Прибыль, руб.1«Широкаяᅟ Масленица»205000100000425085000150002«Игораᅟ Эконом»7052253657504441,25310887,554862,53«Игораᅟ Стандарт»10080508050006842,56842501207504«Игораᅟ Всёᅟ включено»901100099000093508415001485005«Норвежскийᅟ парк»30020006000001700510000900006Итого:58028607502431637,5429112,5Какᅟ видноᅟ изᅟ таблицыᅟ 26ᅟ реализацияᅟ новыхᅟ направленийᅟ принесётᅟ дополнительноᅟ 429112,5ᅟ руб. прибыли, чтоᅟ составляетᅟ 14,45%ᅟ отᅟ этогоᅟ жеᅟ показателяᅟ заᅟ 2016ᅟ годᅟ (2969ᅟ млн. руб.).,17,65%,Рассчитанныеᅟ показателиᅟ рентабельностиᅟ показывают, чтоᅟ реализацияᅟ данныхᅟ туровᅟ являетсяᅟ эффективнойᅟ иᅟ наᅟ каждыйᅟ рубльᅟ продажᅟ турфирмаᅟ получаетᅟ 15%ᅟ прибыли.Оптимистическийᅟ вариантᅟ развитияᅟ событий.Таблицаᅟ 27ᅟ –ᅟ Расчётᅟ прибылиᅟ отᅟ расширенияᅟ ассортиментнойᅟ политикиᅟ приᅟ оптимистическомᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событий№ᅟ п/пНазваниеᅟ тураОбъёмᅟ продаж, шт.Стоимостьᅟ тура, руб.Выручкаᅟ отᅟ реализа-ции, руб.Себестоимостьᅟ тура, руб.Общаяᅟ себестои-мость, руб.При-быль, руб.1«Широкаяᅟ Масленица»2450001200004250102000180002«Игораᅟ Эконом»8452254389004441,25373065658353«Игораᅟ Стандарт»12080509660006842,58211001449004«Игораᅟ Всёᅟ включено»114110001254000935010659001881005«Норвежскийᅟ парк»360200072000017006120001080006Итого:70234989002974065524835Какᅟ видноᅟ изᅟ таблицыᅟ 26ᅟ реализацияᅟ новыхᅟ направленийᅟ принесётᅟ дополнительноᅟ 524835ᅟ руб. прибыли, чтоᅟ составляетᅟ 17,67%ᅟ отᅟ этогоᅟ жеᅟ показателяᅟ заᅟ 2016ᅟ годᅟ (2969ᅟ тыс.руб.).,17,65%,Рассчитанныеᅟ показателиᅟ рентабельностиᅟ показывают, чтоᅟ реализацияᅟ данныхᅟ туровᅟ являетсяᅟ эффективнойᅟ иᅟ наᅟ каждыйᅟ рубльᅟ продажᅟ турфирмаᅟ получаетᅟ 15%ᅟ прибыли.4.7. Задачи оптимизации процесса (функции) «Название процесса (функции)»Чтобыᅟ понять, насколькоᅟ выгоднымиᅟ окажутсяᅟ предложенныеᅟ направленияᅟ улучшенияᅟ финансовогоᅟ состоянияᅟ предприятия, необходимоᅟ рассчитатьᅟ показателиᅟ экономическойᅟ эффективности.Пессимистическийᅟ вариантᅟ развитияᅟ событий.Рассчитаемᅟ экономическуюᅟ эффективностьᅟ рекламнойᅟ кампании.Рекламноеᅟ обращениеᅟ –ᅟ этоᅟ готовыйᅟ рекламныйᅟ продукт, сᅟ которымᅟ рекламодательᅟ обращаетсяᅟ кᅟ своимᅟ клиентам, покупателям, сᅟ помощьюᅟ которогоᅟ онᅟ надеетсяᅟ убедитьᅟ ихᅟ совершитьᅟ покупку, воспользоватьсяᅟ услугами, вступитьᅟ вᅟ деловыеᅟ отношения. Рекламноеᅟ обращениеᅟ –ᅟ этоᅟ то, чтоᅟ всеᅟ мы, являясьᅟ потенциальнымиᅟ потребителями, читаемᅟ вᅟ газетахᅟ илиᅟ журналах, слышимᅟ поᅟ радио, видимᅟ поᅟ телевизору, сᅟ чемᅟ сталкиваемсяᅟ наᅟ улице, вᅟ салонеᅟ автобуса, вᅟ магазинеᅟ иᅟ т.д. Показательᅟ эффективностиᅟ рекламногоᅟ обращенияᅟ (1ᅟ руб. прибылиᅟ наᅟ 1ᅟ руб. затратᅟ наᅟ рекламу)ᅟ рассчитываетсяᅟ поᅟ формуле:,Гдеᅟ Эрᅟ –ᅟ эффективностьᅟ рекламногоᅟ обращения;ВПᅟ –ᅟ валоваяᅟ прибыль;Зрᅟ –ᅟ затратыᅟ наᅟ проведениеᅟ рекламы;руб./руб.Эффективностьᅟ рекламногоᅟ обращенияᅟ показывает, чтоᅟ наᅟ одинᅟ рубльᅟ вложенныхᅟ вᅟ рекламнуюᅟ компаниюᅟ средствᅟ предприятиеᅟ получитᅟ 18,93ᅟ рублейᅟ прибыли.V. Устав проекта изменения процесса (функции) «Название процесса (функции)»5.1. Краткое описание проекта· Расширение предложений турфирмы «Coral Travel» (ассортиментной политики).· Совершенствование сбытовой и ценовой политики.· Использовать маркетинговые исследования рынка туристских услуг: спрос на услуги, предложения, ценовую политику.Также нужно уделить внимание к формированию имиджа и повысить эффективность менеджмента путем отправления сотрудников на семинары по продажам.5.2. Показатели успешности проектаТаблицаᅟ 28ᅟ - Технико-экономическиеᅟ показателиᅟ турфирмыᅟ «Coral Travel»ᅟ приᅟ пессимистическомᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событий№ᅟ п/пНаименованиеᅟ показателяЕдиницаᅟ измеренияДоᅟ проведенияᅟ мероприятийПослеᅟ проведенияᅟ мероприятийИзменениеᅟ заᅟ годᅟ (+,-)Темпᅟ приростаᅟ %, (+,-)1Выручкаᅟ отᅟ реализацииМлн. руб.75969885+2289+30,132СебестоимостьМлн. руб.46276572+1945+42,043Валоваяᅟ прибыльМлн. руб.29693313+344+11,594Коммерческиеᅟ расходыМлн. руб.100175+75+755Управленческиеᅟ расходыМлн. руб.27662766006Прибыльᅟ отᅟ продажМлн. руб.103372+269+261,177Прочиеᅟ доходыМлн. руб.----8Прочиеᅟ расходыМлн. руб.2525009Прибыльᅟ доᅟ налогообложенияМлн. руб.78347+269+344,8710Налогᅟ наᅟ прибыльМлн. руб.835+27+337,511Чистаяᅟ прибыльᅟМлн. руб.70312+242+345,7112Рентабельностьᅟ затрат%1,54,75+3,25+216,6713Рентабельностьᅟ продаж%0,923,15+2,23+242,39Вᅟ результатеᅟ реализацииᅟ всехᅟ предложенныхᅟ мероприятийᅟ поᅟ улучшениюᅟ финансовогоᅟ состоянияᅟ «Coral Travel»ᅟ былаᅟ выявленаᅟ положительнаяᅟ динамикаᅟ ростаᅟ всехᅟ показателей. Выручкаᅟ отᅟ реализацииᅟ вырослаᅟ наᅟ 30,13%, чистаяᅟ прибыльᅟ - наᅟ 345,71%, рентабельностьᅟ затратᅟ –ᅟ наᅟ 216,67%ᅟ иᅟ рентабельностьᅟ продажᅟ –ᅟ наᅟ 242,39%. 2. Наиболееᅟ вероятныйᅟ вариантᅟ развитияᅟ событий.Показательᅟ эффективностиᅟ рекламногоᅟ обращения:ᅟ,руб./руб.Эффективностьᅟ рекламногоᅟ обращенияᅟ показывает, чтоᅟ наᅟ одинᅟ рубльᅟ вложенныхᅟ вᅟ рекламнуюᅟ компаниюᅟ средствᅟ предприятиеᅟ получитᅟ 19,42ᅟ рублейᅟ прибыли.Изменениеᅟ общейᅟ выручкиᅟ компанииᅟ вследствиеᅟ внедренияᅟ новыхᅟ направленийᅟ иᅟ предложенныхᅟ рекламныхᅟ мероприятийᅟ представленоᅟ вᅟ таблицеᅟ 29.Таблицаᅟ 29ᅟ - Технико-экономическиеᅟ показателиᅟ турфирмыᅟ «Coral Travel»ᅟ приᅟ наиболееᅟ вероятномᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событий№ᅟ п/пНаименованиеᅟ показателяЕдиницаᅟ измеренияДоᅟ проведенияᅟ мероприятийПослеᅟ проведенияᅟ мероприятийИзменениеᅟ заᅟ годᅟ (+,-)Темпᅟ приростаᅟ %, (+,-)1Выручкаᅟ отᅟ реализацииМлн. руб.759610457+2861+37,662СебестоимостьМлн. руб.46277059+2432+52,563Валоваяᅟ прибыльМлн. руб.29693398+429+14,454Коммерческиеᅟ расходыМлн. руб.100175+75+755Управленческиеᅟ расходыМлн. руб.27662766006Прибыльᅟ отᅟ продажМлн. руб.103457+354+343,697Прочиеᅟ доходыМлн. руб.----8Прочиеᅟ расходыМлн. руб.2525009Прибыльᅟ доᅟ налогообложенияМлн. руб.78432+354+453,8510Налогᅟ наᅟ прибыльМлн. руб.843+35+437,511Чистаяᅟ прибыльᅟМлн. руб.70389+319+455,7112Рентабельностьᅟ затрат%1,55,51+4,01+267,3313Рентабельностьᅟ продаж%0,923,71+2,79+303,26Вᅟ результатеᅟ реализацииᅟ всехᅟ предложенныхᅟ мероприятийᅟ поᅟ улучшениюᅟ финансовогоᅟ состоянияᅟ «Coral Travel»ᅟ былаᅟ выявленаᅟ положительнаяᅟ динамикаᅟ ростаᅟ всехᅟ показателей. Выручкаᅟ отᅟ реализацииᅟ вырослаᅟ наᅟ 37,66%, чистаяᅟ прибыльᅟ - наᅟ 455,71%, рентабельностьᅟ затратᅟ –ᅟ наᅟ 267,33%ᅟ иᅟ рентабельностьᅟ продажᅟ –ᅟ наᅟ 303,26%. 3. Оптимистическийᅟ вариантᅟ развитияᅟ событий.Показательᅟ эффективностиᅟ рекламногоᅟ обращения:ᅟ,руб.Эффективностьᅟ рекламногоᅟ обращенияᅟ показывает, чтоᅟ наᅟ одинᅟ рубльᅟ вложенныхᅟ вᅟ рекламнуюᅟ компаниюᅟ средствᅟᅟ полученоᅟ 19,96ᅟ рублейᅟ прибыли.Изменениеᅟ общейᅟ выручкиᅟ компанииᅟ вследствиеᅟ внедренияᅟ новыхᅟ направленийᅟ иᅟ предложенныхᅟ рекламныхᅟ мероприятийᅟ представленоᅟ вᅟ таблицеᅟ 30.Таблицаᅟ 30ᅟ - Технико-экономическиеᅟ показателиᅟ турфирмыᅟ «Coral Travel»ᅟ приᅟ оптимистическомᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событий№ᅟ п/пНаименованиеᅟ показателяЕдиницаᅟ измеренияДоᅟ проведенияᅟ мероприятийПослеᅟ проведенияᅟ мероприятийИзменениеᅟ заᅟ годᅟ (+,-)Темпᅟ приростаᅟ %, (+,-)1Выручкаᅟ отᅟ реализацииМлн. руб.759611095+3499+46,062СебестоимостьМлн. руб.46277601+2974+64,273Валоваяᅟ прибыльМлн. руб.29693494+525+17,684Коммерческиеᅟ расходыМлн. руб.100175+75+755Управленческиеᅟ расходыМлн. руб.27662766006Прибыльᅟ отᅟ продажМлн. руб.103553+450+436,897Прочиеᅟ доходыМлн. руб.----8Прочиеᅟ расходыМлн. руб.2525009Прибыльᅟ доᅟ налогообложенияМлн. руб.78528+450+576,9210Налогᅟ наᅟ прибыльМлн. руб.853+45+562,511Чистаяᅟ прибыльᅟМлн. руб.70475+405+578,5712Рентабельностьᅟ затрат%1,56,25+4,7513Рентабельностьᅟ продаж%0,924,28+3,36Вᅟ результатеᅟ реализацииᅟ всехᅟ предложенныхᅟ мероприятийᅟ поᅟ улучшениюᅟ финансовогоᅟ состоянияᅟ «Coral Travel»ᅟ былаᅟ выявленаᅟ положительнаяᅟ динамикаᅟ ростаᅟ всехᅟ показателей. Выручкаᅟ отᅟ реализацииᅟ вырослаᅟ наᅟ 46,06%, чистаяᅟ прибыльᅟ - наᅟ 578,57%, рентабельностьᅟ затратᅟ –ᅟ наᅟ 4,75%ᅟ иᅟ рентабельностьᅟ продажᅟ –ᅟ наᅟ 3,36%.

-

Вопрос-ответ:

Что такое Coral Travel?

Coral Travel - это туроператор, который занимается организацией отдыха и путешествий. Они предлагают широкий выбор туров по разным направлениям и обеспечивают полный сервис для путешественников.

Какова структура организации Coral Travel?

Организационная структура Coral Travel состоит из нескольких уровней и подразделений. На вершине находится генеральный директор, под ним - руководители отделов, включая отделы маркетинга, продаж, логистики и другие. В каждом отделе работают специалисты по своей области.

Как оценивается финансово-хозяйственная деятельность Coral Travel?

Финансово-хозяйственная деятельность Coral Travel оценивается по различным показателям. Изучается система оплаты труда, структура организации, финансовая организационная структура и резервы по снижению расходов.

Какую систему оплаты труда использует Coral Travel?

Coral Travel применяет различные системы оплаты труда в зависимости от должности и уровня сотрудника. Это может быть фиксированный оклад, премии за достижения, вознаграждения по результатам работы и другие виды стимулирования.

Какие цели преследует Coral Travel?

Ключевые цели Coral Travel включают обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов, увеличение прибыли и удержание лидирующей позиции на рынке туризма. Они также ставят перед собой задачу развития новых направлений и повышения удовлетворенности клиентов.

Чем занимается организация Coral Travel?

Организация Coral Travel занимается планированием и проведением туристических поездок для клиентов. Они предлагают широкий выбор туров, включая путешествия по разным странам, отдых на пляжах, круизы и многое другое.

Какая структура у организации Coral Travel?

Организационная структура организации Coral Travel состоит из нескольких подразделений, включая отдел продаж, отдел маркетинга, отдел логистики и отдел качества обслуживания. Каждое подразделение отвечает за определенные функции и имеет своих сотрудников.

Как организация Coral Travel оценивает свою финансово-хозяйственную деятельность?

Организация Coral Travel оценивает свою финансово-хозяйственную деятельность по нескольким критериям. Они анализируют систему оплаты труда, структуру организации и финансовую организационную структуру. Также они проводят анализ резервов по снижению расходов организации.

Какая система оплаты труда используется в организации Coral Travel?

Организация Coral Travel использует систему оплаты труда, которая основана на комиссионных начислениях. Это означает, что сотрудники получают определенный процент от продажи каждого тура. Такая система мотивирует сотрудников активно продавать туры и увеличивать доход организации.

Какие цели преследует организация Coral Travel?

Организация Coral Travel преследует несколько ключевых целей. Одна из них - предоставление клиентам высококачественных туристических услуг и удовлетворение их потребностей. Они также стремятся развивать свою деятельность и увеличивать свою долю на рынке туристических услуг. Важной целью является также улучшение финансово-хозяйственной деятельности организации и повышение ее прибыльности.