Понятие «документ» по зарубежным нормативам
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 31.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Деятельность зарубежных органов по определению понятия «документ» по зарубежным нормативам 4
1.1. Понятие и сущность документа 4
1.2. Зарубежные стандарты, регламентирующие управление документами 6
2. Понятие «документ» в ФРГ и Австралии 13
2.1 Определение документов в ФРГ 13
2.2. Определение документов в Австралии 17
Заключение 24
Список литературы 27
В конце 2008 г. Международная организация по стандартизации на основе австралийского стандарта AS 5090-2003 выпустила технический отчет ISO/TR 26122:2008 «Информация и документация – Анализ процессов работы с точки зрения управления документами» (Informationanddocumentation – Workprocessanalysisforrecords). Этот документ позиционируется как расширение основного стандарта ISO 15489, детализирующее вопросы, связанные с одним из этапов разработки и внедрения систем управления документами.В 2002 г. теперь Австралия адаптировала стандарт ISO 15489 в качестве национального взамен AS 4390 (которым австралийские специалисты и сейчас продолжают пользоваться, поскольку он охватывает существенно более широкий круг вопросов).В 2012 г. Австралией и Новой Зеландией был адаптирован технический отчет ISO/TR 26122:2008 в качестве национального стандарта SA/SNZTRISO 26122:2012, заменившего AS 5090-2003.Подведем итоги.1. Стандарт ISO 15489 существует более десяти лет. С одной стороны, это позволяет сказать, что содержащиеся в нем рекомендации прошли проверку временем. Стандарт ISO 15489 отчасти устарел и не отражает в полной мере самых последних тенденций развития ИТ-технологий, управления документами и анализа деловых процессов; однако для России он по-прежнему достаточно полезен.2. Стандарт опирается на австралийский опыт управления документами и, в частности, отражает характерный для Австралии и некоторых других англоязычных стран упор на функциональный анализ. В России следует освоить данный вид анализа; но это не означает, что нужно отказываться от других подходов – например, от тех, в которых первостепенное внимание уделяется организационной структуре.ЗаключениеКомитет МСА по делопроизводственным документам в электронной среде объединил специалистов из 25 стран.В 2005 г. Комитет МСА завершил подготовку практического пособия по управлению, хранению и обеспечению доступа к электронным документам «Электронные документы: рабочая книга архивистов», в котором даются советы по практической реализации концепций и стратегий, содержащихся в выпущенном МСА в 1997 г. «Руководстве по управлению электронными документами с архивной точки зрения», а также комментирует и дополняет содержание стандарта ИСО 15489. Пособия содержат миссию архивистов - сохранение документов долгосрочной ценности и обеспечение доступа к таким документам, однако архивисты должны еще в делопроизводстве влиять на качество архивного фонда.Нами были рассмотрены проекты следующих стандартов:- проект международного стандарта ИСО 15489 «Информация и документация. Управление документами. Принципы и методы»;- проект национального стандарта ГОСТ Р ИСО 30300 «СИБИД. Системы управления документами. Общие положения и словарь».Основной проблемой является обеспечение согласованности, непротиворечивости и исключение дублирования информации стандартов. Кроме того, остаются требования к корректировке проектов стандартов, такие как: уточнение перевода терминов, исключение ошибок в терминах.Было рассмотрено, что вопросами управления документами занимаются подкомитет ТК - ИСО/ТК 46/ПК 11 «Управление документами/архивами» и ПК 4 «Управление документацией»ТК 191 СИБИД Ростехрегулирования.2010 год был ознаменован переходом Международной организации по стандартизации (ИСО) от практики разработки отдельных, но взаимосвязанных и взаимодополняющих стандартов к построению единой системы стандартов, используемых в сфере управления документами. В эту систему планировалось включить как существующие стандарты, так и новые, например, 5 взаимосвязанных стандартов ИСО серии 30300 на системы управления документами, стандарт ИСО 16175 «Информация и документация. Принципы и функциональные требования к документам в электронной офисной среде», включающий 3 части.Организация управления документацией в ФРГ основывается на национальных особенностях населения ФРГ. Так, документоведы Германии строят работу по управлению документацией, основываясь на прагамтизме и существующих возможностях данной сферы.Таким образом, в государственной сфере разработаны регламенты по работе с документами, в отличие от серы частного бизнеса, вынужденной использовать регламенты государственных органов. Однако в данных регламентах вопрос контроля исполнения документов затронут лишь поверхностно, что является недостатком регламентации ведения делопроизводства в государственных органах исполнительной власти.Основой законодательства Австралии по вопросам управления электронными документами стали следующие законы:1) Закон об архивах.2) Закон о свободе информации (1982).3) Закон о конфиденциальности информации о частной жизни (1988). 4) Законы о судебных доказательствах 1995 года;5) Электронные сделки 1999 года. Кроме того, в Австралии существует региональное законодательство по вопросам управления электронными документами. Особенно выделяются штаты Виктория и штата Новый Южный Уэльс. Так, архивная служба штата Новый Южный Уэльс разработала множество различных документов: методических и практических пособий, стандартов, директив, правил. Национальный орган стандартизации Австралии (SAI - StandardsAustraliaInternationalLtd) обеспечивает работу подкомитета «Управление документацией».Список литературыПостановление Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных / «Российская газета», N 256, 07.11.2012.Постановление Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») / «Собрание законодательства РФ», 13.02.2012, N 7, ст. 863.Рос. газета. 2006. 29 июля.ДокументИСО/ТК 46/ПК 11 N 1314, 2012 г. «Relationships between the ISO 30300 series of standards and other products of ISO/TC 46/SC 11: 2/Vocabulary», 2012.Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД) - 1973 г.Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - 1988 г. (1991 г.).Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации - 1992 г. (1993 г.).Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти - 2009 г. с дополнениями 2011 г.АбазоваЕ.В., Ищенко О.В. Место и роль учетной и аналитической информации в системе управления строительными компаниями // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2015. № 1 (65). С. 203-210.АнцевГ.В., Сарычев В.А. Информационные процессы в радиолокационных каналах // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2016. Т. 14. № 1. С. 87-102.БаумгартенЛ.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебник / Москва, 2015. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.)БезнюкД.К. Структурные характеристики информационной войны: социологическое измерение // ВеснікГродзенскагадзяржаўнагаўніверсітэтаімяЯнкі Купалы. Серыя 5: Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. 2015. № 2 (193). С. 80-85.Богатырева Е.Э., Гусева А.И. Роль информации в системе управления // В сборнике: XIX международная телекоммуникационная конференция молодых ученых и студентов «Молодежь и наука» Тезисы докладов. О.Н. Голотюк (ответственный редактор). 2015. С. 193-193а.Бушкева Е. Опыт зарубежных стран по управлению электронными документами часть I. Австралия // Кадровик. 2011. № 2. С. 223-229.Быков А.К. Анализ документов как метод сбора социальной информации // В сборнике: Российская энциклопедия социальной работы Москва, 2016. С. 36-38. Гудым Д.М. Автоматизированная информационная система международная лицензионная выставка // Молодежный научно-технический вестник. 2015. № 7. С. 22.ДосоваА.В., Задоров А.Г. Субстанционные следы как источник информации об обстоятельствах изготоления подложного документа // В сборнике: Проблемы совершенствования деятельности по предупреждению и расследованию преступлений 2016. С. 53-55.Зарубежные справочно-информационные издания об архивной россике / СабенниковаИ.В., ГентшкеВ.Л., Ловцов А.С. // Отечественные архивы. 2013. № 2. С. 21-29. ЗубаироваЛ.А. Роль и место информации и информационных систем в современном обществе // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 46. С. 15-19.Ивашкевич В.Б. Роль балансовой политики в управлении предприятием // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). 2016. № 1. С. 19-23.Измайлов А.М., Ашмарина С.И. Механизм управления информационно-знаниевыми ресурсами // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016. № 1 (67). С. 261-266.Информационные технологии в управлении персоналом / Романова Ю.Д., ВинтоваТ.А., Коваль П.Е., МузычкинП.А.: Учебник и практикум / Москва, 2015. Сер. 60 Бакалавр. Прикладной курс (1-е изд.).Информационные технологии в управлении персоналом / Романова Ю.Д., ВинтоваТ.А., Коваль П.Е., МузычкинП.А. Учебник и практикум / Москва, 2016. Сер. 60 Бакалавр. Прикладной курс (1-е изд.)Использование магнитоплазмонных структур в устройствах считывания магнитной информации с документов / Кузнецов А.С., Найден Л.А., Жердев А.Ю. // В книге: Голография. Наука и практика тезисы докладов XIII международной конференции. Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана. 2016. С. 359-362. Использование специальных знаний при сборе информации в процессе расследования преступлений, связанных с изготовлением поддельных документов / Ляпичев В.Е., ДосоваА.В., Задоров А.Г. // Судебная экспертиза. 2016. № 2 (46). С. 106-114.КазарянМ.Т., Карпова В.А. Информационное обеспечение бюджетирования // Экономика и социум. 2015. № 6-1 (19). С. 530-533.Козлов П.Ю. Система автоматического извлечения информации из текстовых документов // Перспективы науки. 2016. № 4 (79). С. 7-9.Круглова О.В., Горшкова Т.Е. Информационный потенциал промышленного предприятия как залог эффективной системы управления // Наука и Мир. 2015. Т. 3. № 11 (27). С. 15-16.Куликов Ю.А. Роль системы управления информацией в менеджменте организации // Приволжский научный вестник. 2015. № 6-2 (46). С. 19-23.Лившиц И.И., ЛонцихН.П. Совершенствование методов получения и обработки информации в задачах категорирования стратегических объектов и роль управления персоналом в обеспечении их безопасности // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2016. № 4 (111). С. 101-109.Мальцева С. Большие данные и дизайн организации // Открытые системы. СУБД. 2015. № 1. С. 28-29.Мамедова Ф.Р. Документ как объект защиты информации // В сборнике: Научные труды магистрантов и аспирантов Нижневартовского государственного университета Нижневартовский государственный университет; Ответственный редактор А.В. Коричко. Нижневартовск, 2016. С. 70-73. Назарова В.Л. Стратегический управленческий учет, его сущность и тенденции становления в республике Казахстан // В сборнике: Инновационные стратегии развития экономики и управления Сборник статей. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2015. С. 125-129.Практика сферы ИТ [Электронный ресурс]: Электронное издание от 7 апреля 2011. – Режим доступа: http://ithappens.ru/story/5896.Разработка комплекса документов по защите информации при переводе денежных средств с использованием национальной платежной системы / ЗагинайловЮ.Н., Машкина Д.Г., ШацкийЕ.В. // В сборнике: Измерение, контроль, информатизация Материалы XVII международной научно-технической конференции. 2016. С. 256-259.РешетнякВ.И. Электронное правосудие в гражданском процессе Австралии // Право и политика. 2016. № 12. С. 1513-1517. РешетнякВ.И. Электронное правосудие в гражданском процессе Австралии // Российский юридический журнал. 2016. № 3. С. 174-178.Роль иерархической упорядоченности информации для успешного управления тренировочным процессом в спорте / Рубин П., Васильев Р., Васильева И., Йованович Б., Ступар Д. // В сборнике: Массовые коммуникации на современном этапе развития мировой цивилизации Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. 2015. С. 142-145.Роль средств массовой информации в системе управления городской агломерацией на примере города Москвы / ЛевошичН.В., ШаюкЕ.И., Шаршова И.С. // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 48.Рыжова Л.И. Важнейшие параметры формирования документов для предоставления управленческой информации // Вестник научных конференций. 2016. № 2-6 (6). С. 111-112. Сущность информатизации, ее цели, субъекты и объекты / ШаминЕ.А., Генералов И.Г., ЗавиваевН.С., Черемухин А.Д. // Вестник НГИЭИ. 2015. № 11 (54). С. 99-107.Тимофеева Е.С. Роль нефинансовой информации в оценке эффективности корпоративного управления // Academy. 2016. № 5 (8). С. 31-33.Ткаченко С.А. Подход функциональной самостоятельности анализа в рамках специальной подсистемы // Современный научный вестник. 2016. Т. 3. № 2. С. 79-82.Ускорение процедуры оформления однотипных документов, содержащих разнородную информацию / Шевченко А.А., ЧерномазовН.М., Иванова Н.А. // Постулат. 2016. № 6 (8). С. 23.ЧерномазовН.М. Ускорение процедуры оформления однотипных документов, содержащих разнородную информацию с фотографиями // Постулат. 2016. № 8 (10). С. 4.Чжу П. Роль бухгалтерского учета в глобальной экономической среде на примере Российской Федерации и Китайской народной республики // Экономика и управление. 2015. № 8 (118). С. 31-33.ЯхновичО.И. Документы всемирной торговой организации и служебная тайна (в контексте права на информацию) // Проблемы управления (Минск). 2016. № 3 (60). С. 148-153.Dubosq Guy. Op. cit.http://termika.ru/issao?d&nd=982302697&nh=0&ssect=7http://termika.ru/issao?d&nd=941702531&nh=0&ssect=64http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?277
2. Постановление Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») / «Собрание законодательства РФ», 13.02.2012, N 7, ст. 863.
3. Рос. газета. 2006. 29 июля.
4. Документ ИСО/ТК 46/ПК 11 N 1314, 2012 г. «Relationships between the ISO 30300 series of standards and other products of ISO/TC 46/SC 11: 2/Vocabulary», 2012.
5. Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД) - 1973 г.
6. Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - 1988 г. (1991 г.).
7. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации - 1992 г. (1993 г.).
8. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти - 2009 г. с дополнениями 2011 г.
9. Абазова Е.В., Ищенко О.В. Место и роль учетной и аналитической информации в системе управления строительными компаниями // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2015. № 1 (65). С. 203-210.
10. Анцев Г.В., Сарычев В.А. Информационные процессы в радиолокационных каналах // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2016. Т. 14. № 1. С. 87-102.
11. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебник / Москва, 2015. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.)
12. Безнюк Д.К. Структурные характеристики информационной войны: социологическое измерение // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 5: Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. 2015. № 2 (193). С. 80-85.
13. Богатырева Е.Э., Гусева А.И. Роль информации в системе управления // В сборнике: XIX международная телекоммуникационная конференция молодых ученых и студентов «Молодежь и наука» Тезисы докладов. О.Н. Голотюк (ответственный редактор). 2015. С. 193-193а.
14. Бушкева Е. Опыт зарубежных стран по управлению электронными документами часть I. Австралия // Кадровик. 2011. № 2. С. 223-229.
15. Быков А.К. Анализ документов как метод сбора социальной информации // В сборнике: Российская энциклопедия социальной работы Москва, 2016. С. 36-38.
16. Гудым Д.М. Автоматизированная информационная система международная лицензионная выставка // Молодежный научно-технический вестник. 2015. № 7. С. 22.
17. Досова А.В., Задоров А.Г. Субстанционные следы как источник информации об обстоятельствах изготоления подложного документа // В сборнике: Проблемы совершенствования деятельности по предупреждению и расследованию преступлений 2016. С. 53-55.
18. Зарубежные справочно-информационные издания об архивной россике / Сабенникова И.В., Гентшке В.Л., Ловцов А.С. // Отечественные архивы. 2013. № 2. С. 21-29.
19. Зубаирова Л.А. Роль и место информации и информационных систем в современном обществе // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 46. С. 15-19.
20. Ивашкевич В.Б. Роль балансовой политики в управлении предприятием // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). 2016. № 1. С. 19-23.
21. Измайлов А.М., Ашмарина С.И. Механизм управления информационно-знаниевыми ресурсами // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016. № 1 (67). С. 261-266.
22. Информационные технологии в управлении персоналом / Романова Ю.Д., Винтова Т.А., Коваль П.Е., Музычкин П.А.: Учебник и практикум / Москва, 2015. Сер. 60 Бакалавр. Прикладной курс (1-е изд.).
23. Информационные технологии в управлении персоналом / Романова Ю.Д., Винтова Т.А., Коваль П.Е., Музычкин П.А. Учебник и практикум / Москва, 2016. Сер. 60 Бакалавр. Прикладной курс (1-е изд.)
24. Использование магнитоплазмонных структур в устройствах считывания магнитной информации с документов / Кузнецов А.С., Найден Л.А., Жердев А.Ю. // В книге: Голография. Наука и практика тезисы докладов XIII международной конференции. Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана. 2016. С. 359-362.
25. Использование специальных знаний при сборе информации в процессе расследования преступлений, связанных с изготовлением поддельных документов / Ляпичев В.Е., Досова А.В., Задоров А.Г. // Судебная экспертиза. 2016. № 2 (46). С. 106-114.
26. Казарян М.Т., Карпова В.А. Информационное обеспечение бюджетирования // Экономика и социум. 2015. № 6-1 (19). С. 530-533.
27. Козлов П.Ю. Система автоматического извлечения информации из текстовых документов // Перспективы науки. 2016. № 4 (79). С. 7-9.
28. Круглова О.В., Горшкова Т.Е. Информационный потенциал промышленного предприятия как залог эффективной системы управления // Наука и Мир. 2015. Т. 3. № 11 (27). С. 15-16.
29. Куликов Ю.А. Роль системы управления информацией в менеджменте организации // Приволжский научный вестник. 2015. № 6-2 (46). С. 19-23.
30. Лившиц И.И., Лонцих Н.П. Совершенствование методов получения и обработки информации в задачах категорирования стратегических объектов и роль управления персоналом в обеспечении их безопасности // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2016. № 4 (111). С. 101-109.
31. Мальцева С. Большие данные и дизайн организации // Открытые системы. СУБД. 2015. № 1. С. 28-29.
32. Мамедова Ф.Р. Документ как объект защиты информации // В сборнике: Научные труды магистрантов и аспирантов Нижневартовского государственного университета Нижневартовский государственный университет; Ответственный редактор А.В. Коричко. Нижневартовск, 2016. С. 70-73.
33. Назарова В.Л. Стратегический управленческий учет, его сущность и тенденции становления в республике Казахстан // В сборнике: Инновационные стратегии развития экономики и управления Сборник статей. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2015. С. 125-129.
34. Практика сферы ИТ [Электронный ресурс]: Электронное издание от 7 апреля 2011. – Режим доступа: http://ithappens.ru/story/5896.
35. Разработка комплекса документов по защите информации при переводе денежных средств с использованием национальной платежной системы / Загинайлов Ю.Н., Машкина Д.Г., Шацкий Е.В. // В сборнике: Измерение, контроль, информатизация Материалы XVII международной научно-технической конференции. 2016. С. 256-259.
36. Решетняк В.И. Электронное правосудие в гражданском процессе Австралии // Право и политика. 2016. № 12. С. 1513-1517.
37. Решетняк В.И. Электронное правосудие в гражданском процессе Австралии // Российский юридический журнал. 2016. № 3. С. 174-178.
38. Роль иерархической упорядоченности информации для успешного управления тренировочным процессом в спорте / Рубин П., Васильев Р., Васильева И., Йованович Б., Ступар Д. // В сборнике: Массовые коммуникации на современном этапе развития мировой цивилизации Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. 2015. С. 142-145.
39. Роль средств массовой информации в системе управления городской агломерацией на примере города Москвы / Левошич Н.В., Шаюк Е.И., Шаршова И.С. // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 48.
40. Рыжова Л.И. Важнейшие параметры формирования документов для предоставления управленческой информации // Вестник научных конференций. 2016. № 2-6 (6). С. 111-112.
41. Сущность информатизации, ее цели, субъекты и объекты / Шамин Е.А., Генералов И.Г., Завиваев Н.С., Черемухин А.Д. // Вестник НГИЭИ. 2015. № 11 (54). С. 99-107.
42. Тимофеева Е.С. Роль нефинансовой информации в оценке эффективности корпоративного управления // Academy. 2016. № 5 (8). С. 31-33.
43. Ткаченко С.А. Подход функциональной самостоятельности анализа в рамках специальной подсистемы // Современный научный вестник. 2016. Т. 3. № 2. С. 79-82.
44. Ускорение процедуры оформления однотипных документов, содержащих разнородную информацию / Шевченко А.А., Черномазов Н.М., Иванова Н.А. // Постулат. 2016. № 6 (8). С. 23.
45. Черномазов Н.М. Ускорение процедуры оформления однотипных документов, содержащих разнородную информацию с фотографиями // Постулат. 2016. № 8 (10). С. 4.
46. Чжу П. Роль бухгалтерского учета в глобальной экономической среде на примере Российской Федерации и Китайской народной республики // Экономика и управление. 2015. № 8 (118). С. 31-33.
47. Яхнович О.И. Документы всемирной торговой организации и служебная тайна (в контексте права на информацию) // Проблемы управления (Минск). 2016. № 3 (60). С. 148-153.
48. Dubosq Guy. Op. cit.
49. http://termika.ru/issao?d&nd=982302697&nh=0&ssect=7
50. http://termika.ru/issao?d&nd=941702531&nh=0&ssect=64
51. http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html
Вопрос-ответ:
Какие зарубежные органы занимаются определением понятия документа по зарубежным нормативам?
Зарубежные органы, занимающиеся определением понятия документа по зарубежным нормативам, включают в себя Международную организацию по стандартизации (ISO) и другие национальные стандартизационные организации, в том числе австралийские органы.
Что такое понятие и сущность документа?
Понятие документа определяется как любой материальный или электронный объект, представляющий информацию. Сущность документа заключается в его функции фиксации и передачи информации, а также в его роли в управлении деятельностью организации.
Какие зарубежные стандарты регламентируют управление документами?
Зарубежные стандарты, регламентирующие управление документами, включают ISO 15489 "Управление документами — Общие принципы и рекомендации" и австралийский стандарт AS/NZS ISO 15489 "Управление документами — Общие требования". Эти стандарты устанавливают принципы, политику и процедуры управления документами в организациях.
Как в ФРГ определяются документы?
В ФРГ документ определяется как любой письменный, отпечатанный, нарисованный, набранный, закодированный или в ином виде фиксированный объект, содержащий информацию. Важно отметить, что в ФРГ документ обладает доказательной силой только если его авторство и подлинность могут быть подтверждены.
Как в Австралии определяются документы?
В Австралии документ определяется как любое фиксированное материальное или электронное воплощение информации, включая записи, отчеты, письма, конференции и другие виды документации. Важно отметить, что в Австралии документ может быть использован в качестве доказательства в судебных процессах.
Что такое документ по зарубежным нормативам?
Документ по зарубежным нормативам - это информационный объект, который подлежит управлению в соответствии с принципами и стандартами, установленными в зарубежных странах.
Какие органы занимаются определением понятия документа по зарубежным нормативам?
Вопрос определения понятия документа по зарубежным нормативам занимаются различные зарубежные организации и стандартные агентства, такие как Международная организация по стандартизации (ISO), в основе которой лежат австралийские нормативы.
Что подразумевается под понятием документ?
Документ - это фиксированная информация или запись на любом носителе, предназначенная для использования, хранения, передачи или обмена. Он может быть в печатной, электронной или другой форме.
Какие стандарты регламентируют управление документами в зарубежных странах?
В зарубежных странах существуют различные стандарты, регламентирующие управление документами. Одним из них является австралийский стандарт, на основе которого разработаны принципы и методы управления документами, принятые во многих странах.
Как определяются документы в ФРГ и Австралии?
В ФРГ и Австралии понятие документа определяется соответственно немецким и австралийским законодательством. В ФРГ документ определяется как запись информации на печатном или электронном носителе. В Австралии документ включает в себя любую форму фиксированной информации, будь то письменный текст, электронный файл или звуковая запись.
Какие органы занимаются определением понятия документа по зарубежным нормативам?
Деятельность по определению понятия документа по зарубежным нормативам осуществляется различными зарубежными органами, такими как Международная организация по стандартизации (ISO), а также национальные органы стандартизации в разных странах.