Международное право ,реферат на иноязычную статью, язык статьи : немецкий

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Международное право
  • 15 15 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.01.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Обязательство сотрудничать существует для государств, независимо от того, касается ли их серьезное нарушение или нет. Однако положение статьи 41 (1) статьи КМП об ответственности государств не показывает, какая должна быть сотрудничества. Она может быть частью как в виде международной организации, ООН, а также как неинституциональное сотрудничество.Это есть сотрудничество между государствами в целях предотвращения или прекращения серьезных нарушений обязательств, вытекающих из стандартов jus cogens.Но не всегда это бывает так. Например, в случае бывшей Югославии или Руанды третьи страны не сотрудничали, чтобы положить конец геноциду на ранней стадии. Но спорным, хотя и прогрессивным является то, есть ли у государства позитивные обязательства в рамках международного права. б) Обязательство к воздержанию [1, с.361].Статья 41, пункт 2 Статья КМП об ответственности государства содержит два обязательства воздерживаться, во-первых, обязательство коллективного непризнание условия всем международным сообществом, к которых наличествовали нарушения прав человека, во-вторых, обязательство не предоставлять помощи для поддержания этого состояния.  б1) Обязательство отказаться от признания состояния серьезных нарушений прав [1, с.361-363].  Хотя непризнание является одним из следствий юридической несостоятельности односторонних акторов, противоречащих норме jus cogens обязательство отказаться от признания представляет собой вторичную норму. Это демонстрации того, что есть обязательство в международном праве отказываться признать состояние, вызванное серьезным нарушением прав человека. Здесь можно вспомнить Устав ООН от 24 октября 1970 (Принцип 1 Декларации принципов), в нем говорится: «Никакое территориальное приобретение, полученное в результате угрозы силой или ее применения, не будет признано законным». Действительно, Декларация принципов, принятая в качестве резолюции Генеральной Ассамблеи ООН имеет  только рекомендательный характер, но она содержит обычное международное право. Речь идет о призывах государствам и международным организациям воздерживаться от признания незаконных ситуаций, таких как аннексия Кувейта и пр. Это применяется, когда суверенитет над территорией был получен путем нарушения права народов на самоопределение. Защита прав человека третьего поколения является обязанностью Международного Суда. В отчете о Намибии четко указано, что незаконное присутствие Южной Африки в Намибии не может быть признано нарушением обязательства erga omnes. К этим случаем относятся запрещение рабства, геноцида, пыток, преступлений против человечности или основополагающих норм международного гуманитарного права. б2) Обязательства отказаться от поддержки или помощи   для обеспечения или поддержания нарушения прав человека [1, с.363-364]. Второе обязательство в статье 41 (2) КМП об ответственности государства-члена запрещает государствам оказывать поддержку или помощь в поддержаниисостояния, вызванного серьезными нарушениями смысла статьи 40.4. Неприкосновенность норм jus cogen в контрмерах к нарушающему государству [1, с.365].В предпринятых мерах по отношению к государству, которое невыполняет свои обязательства по гарантированию прав человека нельзя допускать нарушения принципа jus cogen, так как это не согласуется со стандартом общего международного права. V. Причисление поведения к государственному[1, с.365-370]. Нарушение обязательства по международному праву должно быть отнесено к государству. Под это правило попадают поведения государственных органов, а также неправительственных органов к частным лицам.1. Государственный орган [1, с.366]. Поведение государственных органов регулируется общими правилами принципов международного права. Речь идет о случаях превышения полномочий или нарушения норм международного права государственным органом или уполномоченным им лицом, обладающий компетенцией.2. Негосударственные органы или частные лица [1, с.367-368].Согласно общим нормам международного права, поведение частных лиц или органов не вменяются государству. Но статья 11 статьи КМП устанавливает ответственность государств за поведение человека или группы людей, а значит, государство должно признавать и принимать как свою собственную вину. Но тут должна идти речь об установлении степени контроля над лицами или группами лиц со стороны государства. В соответствии с общими правилами атрибуции поведения государственных органов и других лиц, которые действовали под их руководством, подстрекательством или контролем таких органов, относится к государству.V. Осуществление (делать действующим) ответственности [1, с.368-371].Статьи, которые касаются ответственности государства, (по КМП) различают две категории государств, от которыхможно требовать ответственности: нарушившее государство в соответствии со ст. 42 КМП и другие нарушившие государства, в смысле ст. 48 КМП. 1. Осуществление ответственности нарушившего государства [1, с.368].Статья 42 Статья КМП об ответственности государства регулирует ответственность нарушившего государства. 2. Осуществление ответственности через отличное от нарушившего государства [1, с.368-371].Эти государства действуют в соответствии со статьей 48 КМП. Здесь речь идет о том, что все пострадавшие государства могут удовлетворить нарушенные государством-нарушителем. В практике международного права есть несколько примеров, когда государства отреагировали на нарушения, например коллективные действия государств-членов Европейского сообщества против Союзной Республики Югославиив 1998 году из-за нарушений прав человека в отношении Косово, добились осуществления ответственности. VII. Выводы.Вышеупомянутый вопрос возник в связи с вопросом об ответственности за действия, противоречащие международному праву, которое представляют собой правовые отношения между государствами, включая права человека,вертикальные правоотношения между государством и гражданами. В обычном международном праве существуют  взаимные обязательства по защите прав человека между государствами.Литература1. Carmen Thiele. Das Verhältnis zwischen Staatenverantwortlichkeit und Menschenrechten \\ : Archiv des Völkerrechts, 49. Bd., No. 4 (Dezember 2011), pp. 343-372 Published by: Mohr Siebeck GmbH & Co. KG.

Литература
1. Carmen Thiele. Das Verhältnis zwischen Staatenverantwortlichkeit und Menschenrechten \\ : Archiv des Völkerrechts, 49. Bd., No. 4 (Dezember 2011), pp. 343-372 Published by: Mohr Siebeck GmbH & Co. KG.

Вопрос-ответ:

Может ли сотрудничество между государствами быть частью международной организации?

Да, сотрудничество между государствами может быть частью международной организации, такой как ООН.

Какое значение имеет сотрудничество между государствами в международном праве?

Сотрудничество между государствами в международном праве имеет важное значение в целях предотвращения или пресечения серьезных нарушений.

Какая форма сотрудничества между государствами может быть применена?

Форма сотрудничества между государствами может быть как институциональной, в рамках международной организации, так и неинституциональной, без участия организации или института.

Какое обязательство существует для государств в международном праве в отношении сотрудничества?

Обязательство сотрудничать существует для государств независимо от того, касается ли их серьезное нарушение или нет.

На чем основано обязательство сотрудничать между государствами?

Обязательство сотрудничать между государствами основано на положении статьи 41-1 КМП об ответственности государств.

Какова роль международного права в установлении обязательства сотрудничать между государствами?

Международное право играет важную роль в установлении обязательства сотрудничать между государствами. Независимо от того, касается ли нарушение серьезных проблем или нет, государства обязаны сотрудничать в рамках международных норм и правил. Такое обязательство может быть установлено как через международные организации, так и через неинституциональное сотрудничество между государствами.

Какое значение имеет статья 41(1) КМП при рассмотрении вопроса об ответственности государств?

Статья 41(1) КМП является важным элементом при рассмотрении вопроса об ответственности государств. Она указывает на необходимость сотрудничества между государствами в целях предотвращения или прекращения нарушений международного права. Однако данная статья не определяет подробности о том, каким должно быть такое сотрудничество.

В каких формах может проявляться сотрудничество между государствами в рамках статьи 41(1) КМП?

Сотрудничество между государствами в рамках статьи 41(1) КМП может проявляться в различных формах. Оно может быть организовано через международные организации, такие как ООН, которые способствуют координации и взаимодействию государств в решении проблем. Также сотрудничество может осуществляться в форме неинституционального сотрудничества, когда государства самостоятельно сотрудничают в целях предотвращения или разрешения конфликтов.

Почему обязательство сотрудничать между государствами существует независимо от серьезности нарушений?

Обязательство сотрудничать между государствами существует независимо от серьезности нарушений потому, что установление и поддержание мира и безопасности на международном уровне является основной целью международного права. Даже в случае незначительных нарушений необходимо обеспечить сотрудничество между государствами для предотвращения дальнейшего ухудшения ситуации и нарушения международного правопорядка.

Какое обязательство сотрудничать существует для государств в международном праве?

Обязательство сотрудничать существует для государств независимо от того, касается ли их серьезное нарушение или нет.

Какое положение статьи КМП об ответственности государств показывает, какая должна быть сотрудничества?

Положение статьи 41(1) КМП об ответственности государств не показывает, какая должна быть сотрудничества. Она может быть частью международной организации (ООН) а также может быть неинституциональным сотрудничеством, то есть сотрудничеством между государствами в целях предотвращения или преодоления серьезного нарушения.