Средства и способы рекламы услуг гостиничного комплекса
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 03.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Реклама гостиничных услуг как средство эффективного продвижения гостиничного продукта 4
2. Виды и особенности рекламы в гостиничном бизнесе 9
Заключение 15
Список источников и литературы 16
Приложение 18
Главным преимуществом всех видов рекламы является их сравнительно невысокая стоимость и быстрота введения в работу. Недостатками контекстной рекламы являются накрутка кликов, нестабильная цена на клик, необходимость постоянного контроля. Существенным недостатком баннерной рекламы является то, что большинство пользователей игнорируют баннеры, устанавливают программы-блокираторы. К главному недостатку рекламы на форумах можно отнести то, что ее нужно размещать так, чтобы она была завуалирована, скрыта и не выглядела откровенной рекламой, а для этого нужно привлекать опытных специалистов.Наиболее эффективной рекламой для гостиниц, по нашему мнению, является скрытая реклама на форумах, так как люди склонные прислушиваться к мнению других, нежели верить в рекламные обещания. С помощью неё гостиницы могут увеличить количество постоянных клиентов, популярность, посещаемость, повысить лояльность аудитории и многое другое.ЗаключениеПо результатам проведенного исследования выявлено, что реклама играет очень важную роль в продвижении гостиницы и ее услуг.Реклама гостиницы – неотъемлемый атрибут гостиничного бизнеса и является одним из важнейших факторов конкурентоспособности. Благодаря рекламе люди могут узнать о существовании гостиницы.Реклама гостиничных услуг помогает: привлечь внимание потенциального клиента, представить клиенту выгоды от посещения гостиницы, создать благоприятный образ (имидж) гостиницы, сформировать положительное отношение к гостинице, стимулировать сбыт услуг, сделать посетителя постоянным клиентом.Реклама в гостиничном бизнесе должна подчеркивать преимущества гостиницы, а не ее особенности и предлагаться как решение всех проблем, а не просто как товар.К основным рекламным средствам, используемым в гостиничном бизнесе относятся реклама в СМИ, на дорожных щитах и знаках, в телефонных книгах и специализированных изданиях, в сети Интернет, в виде подарков, сувениров с логотипом гостиницы. Наиболее эффективными средствами рекламы гостиниц являются печатная продукцияиИнтернет.Специфика рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса зависит от целей, средств, участников, от разновидности рекламируемой услуги и т.д. Реклама в гостиничном бизнесе имеет следующие отличительные особенности: неличный характер, односторонняя направленность, неопределенность с точки зрения измерения эффекта, общественный характер, информационная насыщенность, броскость и убедительность, неосязаемость и нематериальный характер гостиничных услуг, сезонность и комплексность.Реклама гостиниц и отелей в Интернете становится все более актуальной, так как это недорого, по сравнению с другими способами рекламы гостиничных услуг и на порядок эффективнее.Список источников и литературыАль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы//Конъюнктура товарных рынков. - 2011. – №1. – С.22-28.Аль-Сенди А.А. Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / А.А. Аль-Сенди; [Место защиты: Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова].- Москва, 2011.- 152 с.: ил.Бердачук С. Средства распространения рекламы. Режим доступа: http://bolsheprodag.ru/reklama/sredstva-rasprostraneniya-reklamy(дата обращения 04.05.2015).Гасников И.В. Реклама в интернете: оценка эффективности баннерной рекламы.Режим доступа: http://aik74.ru/reklama-v-internete-%E2%80%93-oczenka-effektivnosti-bannernoj-reklamyi/, свободный.Горнин М. Как оценить эффективность контекстной рекламы? Режим доступа: http://reklama.advertpro.ru/press_center/313/, свободный.Клейман А.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия/А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2010. - №1. – С.21-33.Корнеевец В. С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебное пособие/В. С. Корнеевец, Л. В. Семенова, И. И. Драгилева. — 2-е изд. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. — 172 с.Корнилова М. Формирование предложений в сфере услуг . – Режим доступа: www.p-marketing.ru/publications, свободныйПавленко И.Г. Формирование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства//Europeanjournalofeconomicstudies. – 2012. - №2. – С.131-134.Павлович П. Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гостиницы/П. Павлович// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013.-№1.-С.46-50.Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе/Е.В. Печерица // Российское предпринимательство. - 2012. - №12(210). - С.153-159.Пирогова Н.В. Позиционирование отелей в межнациональном туристическом дискурсе: рекламные стратегии, тактики и тенденции//Аграрный вестник Урала. – 2014. - №4. – С.89-92.Хайновская А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса/А.В. Хайновская// Российский академический журнал. – 2011. - №1. – Т.15. – С.27-28.Холодцова И.В. Формирование стратегии участия гостиничного предприятия в выставочных мероприятиях: теоретический аспект/И.В. Холодцова, Л.Л. Духовная// Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №8. – С.164-172.Приложение 1Таблица 1Отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесеОсобенностьХарактеристикаНеличный характер рекламыК потенциальному клиенту коммуникационный сигнал поступает через посредника (СМИ, листовка, каталог, баннер и др. рекламные носители)Односторонняя направленность рекламыРеклама направлена от рекламодателя к потребителю (объекту воздействия). Обратная связь бывает только в форме конечного поведения потенциального клиента – приобретения, либо отказа от гостиничной услугиНеопределенность с точки зрения измерения эффектаОбратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения гостиничной услуги зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализацииОбщественный характерРеклама гостиниц должна содержать достоверную, правдивую и точную информациюИнформационная насыщенностьГостиничные услуги нематериальны, не имеют постоянного качества, поэтому приоритетно должны развиваться такие функции рекламы, как пропаганда и информативностьБроскость и убедительностьВ рекламе гостиничных услуг должны использоваться наглядные средства, которые обеспечивают более полное представление о гостиницеНеосязаемость гостиничных услуг, их нематериальный характерГостиничные услуги нельзя увидеть, попробовать, либо оценить их до получения. Данная особенность гостиничной услуги определяет и специфику ее рекламы, которая должна создаваться с использованием зрительных, наглядных средств (кино- и фотоматериалы), более полно описывающих гостиничные услугиНематериальный характер гостиничных услугВ рекламе нужно давать максимум информации для потребителей (информация о местоположении гостиницы, о климатических условиях города, о расстоянии до главных достопримечательностей, об условиях пребывания, описание гостиницы и условий питания, цены номеров, сообщение о количестве комнат, виде из окна, спецпредложениях и т.д). Потребители гостиничных услуг должны иметь представление о том, за что они платят деньгиСезонность путешествий и, соответственно, различные целевые аудитории и рекламные носителиЛетом большинство людей выходит в отпуска, поэтому реклама гостиниц направлена на различные аудитории. При этом активно применяются все СМИ. Зима – сезон спада спроса на услуги гостиниц (кроме горнолыжных курортов, экзотических стран), поэтому рекламная активность гостиниц уменьшается, а реклама размещается в специализированной прессе, глянцевых журналах. Остальные рекламные носители почти не используютсяКомплексностьНа впечатление, которое остается у клиента после посещения гостиницы, влияет много факторов (поведение менеджера службы приема и размещения, горничной, официанта, администратора и т.д.)
1. Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы// Конъ-юнктура товарных рынков. - 2011. – №1. – С.22-28.
2. Аль-Сенди А.А. Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / А.А. Аль-Сенди; [Место защиты: Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова].- Москва, 2011.- 152 с.: ил.
3. Бердачук С. Средства распространения рекламы. Режим доступа: http://bolsheprodag.ru/reklama/sredstva-rasprostraneniya-reklamy(дата обращения 04.05.2015).
4. Гасников И.В. Реклама в интернете: оценка эффективности баннерной рекламы.Режим доступа: http://aik74.ru/reklama-v-internete-%E2%80%93-oczenka-effektivnosti-bannernoj-reklamyi/, свободный.
5. Горнин М. Как оценить эффективность контекстной рекламы? Режим доступа: http://reklama.advertpro.ru/press_center/313/, свободный.
6. Клейман А.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия/А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2010. - №1. – С.21-33.
7. Корнеевец В. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебное пособие/ В. С. Корнеевец, Л. В. Семенова, И. И. Драгилева. — 2-е изд. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. — 172 с.
8. Корнилова М. Формирование предложений в сфере услуг . – Режим доступа: www.p-marketing.ru/publications, свободный
9. Павленко И.Г. Формирование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства// European journal of economic studies. – 2012. - №2. – С.131-134.
10. Павлович П. Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гостиницы/П. Павлович// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013.-№1.-С.46-50.
11. Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе/Е.В. Печерица // Российское предпринимательство. - 2012. - №12(210). - С.153-159.
12. Пирогова Н.В. Позиционирование отелей в межнациональном туристическом дискурсе: рекламные стратегии, тактики и тенденции//Аграрный вестник Урала. – 2014. - №4. – С.89-92.
13. Хайновская А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса/А.В. Хайновская// Российский академический журнал. – 2011. - №1. – Т.15. – С.27-28.
14. Холодцова И.В. Формирование стратегии участия гостиничного предприятия в выставочных мероприятиях: теоретический аспект/И.В. Холодцова, Л.Л. Духовная// Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №8. – С.164-172.
Вопрос-ответ:
Какие способы рекламы можно использовать для продвижения гостиничного комплекса?
Для продвижения гостиничного комплекса можно использовать различные способы рекламы, такие как наружная реклама (билборды, вывески), интернет-реклама (сайты, контекстная реклама, социальные сети), реклама в СМИ (телевидение, радио, газеты), прямая реклама (рассылка информационных пакетов, организация мероприятий).
Какие особенности имеет реклама в гостиничном бизнесе?
Реклама в гостиничном бизнесе имеет свои особенности. Например, она должна быть направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов, представлять информацию о преимуществах и уникальных возможностях гостиничного комплекса, а также быть актуальной и конкурентоспособной.
Какие виды рекламы существуют в гостиничном бизнесе?
В гостиничном бизнесе существуют различные виды рекламы, такие как наружная реклама (билборды, вывески), интернет-реклама (сайты, контекстная реклама, социальные сети), реклама в СМИ (телевидение, радио, газеты), прямая реклама (рассылка информационных пакетов, организация мероприятий), а также создание партнерских программ с другими компаниями.
Какие преимущества имеет реклама в гостиничном бизнесе?
Главным преимуществом всех видов рекламы в гостиничном бизнесе является их сравнительно невысокая стоимость и быстрота введения в работу. Реклама позволяет привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость и популярность гостиничного комплекса, а также повысить уровень загруженности номерного фонда.
Какие недостатки могут быть у контекстной рекламы?
Недостатками контекстной рекламы являются возможная накрутка кликов, нестабильная цена на клик, необходимость постоянного контроля и оптимизации кампании. Также контекстная реклама может быть менее эффективна в некоторых нишах рынка и не давать достаточно высокого уровня конверсии.
Какие существуют способы рекламы гостиничных услуг?
Существуют различные способы рекламы гостиничных услуг, включая телевизионную, радио, печатную, интернет-рекламу, рекламу на наружных поверхностях и др.
Какая реклама более эффективна в гостиничном бизнесе?
Эффективность рекламы в гостиничном бизнесе зависит от множества факторов, таких как целевая аудитория, регион, бюджет и так далее. Некоторые гостиницы предпочитают использовать онлайн-рекламу, такую как контекстная реклама или рекламные баннеры, в то время как другие предпочитают традиционные способы рекламы, такие как телевизионная или печатная реклама.
Какие особенности рекламы в гостиничном бизнесе?
Особенности рекламы в гостиничном бизнесе включают учет сезонности спроса на гостиничные услуги, уникальные преимущества конкретного гостиничного комплекса, использование привлекательных фотографий и видео, а также акцентирование внимания на дополнительных услугах и удобствах, которые предлагает гостиница.