Оценка качества перевозки пассажиров городским транспортом.
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 05.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 4
1.1 Услуги. Виды и нормативное обеспечение. 4
1.2 Перевозка пассажиров городским транспортом в Санкт-Петербурге. 6
Глава 2 8
2.1 Оценка качества перевозок пассажиров 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 12
Внешний вид персоналаВнутреннее оформление транспортаУдобство мест НадёжностьПод надёжностью здесь следует понимать способность организации выполнять то, что она гарантирует своим клиентам, должным образом и своевременно.Отправление было осуществлено ровно в указанное время?Прибытие было осуществлено ровно в указанное время?ОтзывчивостьОзначает то, как легко, по мнению клиентов, представители организации реагируют на их пожелания и просьбы.В случае возникновения нештатной ситуации, требующей остановки транспорта, кондукторпотребовал остановки?УверенностьСпособность представителя организации вызвать к себе доверие и воспринимаемая клиентом компетентность сотрудника в том продукте или услуге, которые он предлагает.Как часто вы пользуетесь нашими услугами?Имеются ли у вас пожелания/рекомендации, если да напишите пожалуйста их в соседнем поле.ЭмпатияОсобое отношение к каждому отдельному клиенту, учёт именно его особенностей, стремление к пониманию его индивидуальных потребностей и желание удовлетворить их, предоставив грамотный индивидуальный сервис.Все ли ожидания относящиеся к поездке были выполнены?Просим вас высказать свое мнение относительно оказанной услуги, ваши пожелания будут обязательно учтеныЗАКЛЮЧЕНИЕКачество продукции и способы его повышения всегда находились, и будут находиться в центре внимания. Акценты оценки товаров и услуг с точки зрения удовлетворенности потребителя перетерпливают изменения: они меняются сколичественных на качественные, эти изменения происходят во всех промышленно развитых странах и тому есть объективные причины.В последние годы в России существенно возрос интерес к вопросам качества и конкурентоспособности продукции и организаций, совершенствования менеджмента и систем качества продукции. В рамках современного мирового рынка недостаточно, чтобы предприятие было просто хорошим, оно должно стать совершенным и производить отличные товары. Не случайно в последние десятилетия широкое развитие на предприятиях получили системы качества.Оценка качества предоставляемых услуг это уже не «блажь» высшего руководства, а основной этап на пути совершенствования своей деятельности любой организации.. Безусловно она требует базовых умений применения на практике и точного анализа данных, но именно оценка позволяет быть конкурентоспособной организацией на рынках продукции или услуг.В данной работе были рассмотрены анкеты оценки качества перевозки пассажиров с точки зрения перевозчика и с точки зрения пассажира. В качестве примера была приведена перевозка пассажиров в Санкт-Петербурге, в связи с большим выбором вариантов транспорта. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:ГОСТ Р ИСО 9001-2015 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.Требования (информационно-правовая система — «Кодекс», дата посещения 10.11.2017);ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005(информационно-правовая система — «Кодекс», дата посещения 10.07.2017);Е.Г.Семенова, М.С.Смирнова, А.В. Фомина Эконометрика, С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. Приборостроения - СПб.: Изд-во ГУАП, 2011. - 76 с.;Ю. Васильков,Н. Иняц, Статистические методы доступно всем /Ю. Васильков, Н.Иняц, - СПб.: Изд-во ГУАП, 2007. - 156 с.;Б. Андерсон Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Б. Андерсон; Москва: РИА «Стандарты и качество» - 2011 - 151 с.
2. ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005(информационно-правовая система — «Кодекс», дата посещения 10.07.2017);
3. Е.Г. Семенова, М.С. Смирнова, А.В. Фомина Эконометрика, С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. Приборостроения - СПб.: Изд-во ГУАП, 2011. - 76 с.;
4. Ю. Васильков , Н. Иняц , Статистические методы доступно всем / Ю. Васильков, Н. Иняц, - СПб.: Изд-во ГУАП, 2007. - 156 с.;
5. Б. Андерсон Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Б. Андерсон; Москва: РИА «Стандарты и качество» - 2011 - 151 с.
Вопрос-ответ:
Какие виды услуг предоставляются в городском транспорте?
В городском транспорте предоставляются услуги по перевозке пассажиров. Это может быть перевозка на автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. В зависимости от города и его инфраструктуры, доступны различные виды городского транспорта.
Какие виды транспорта используются для перевозки пассажиров в Санкт-Петербурге?
В Санкт-Петербурге для перевозки пассажиров используются автобусы, троллейбусы, трамваи и метро. Метрополитен является основным видом транспорта с множеством станций, покрывающих все районы города. Автобусы, троллейбусы и трамваи дополняют метро, обеспечивая транспортное сообщение на участках, не покрытых метрополитеном.
Что означает оценка качества перевозок пассажиров городским транспортом?
Оценка качества перевозок пассажиров городским транспортом включает в себя анализ различных аспектов, таких как внешний вид персонала, внутреннее оформление транспорта, удобство мест, надежность и доступность услуг. Она позволяет определить, насколько удовлетворены пассажиры услугами городского транспорта и выявить потенциальные проблемы для их решения.
Что включает в себя оценка качества перевозок пассажиров?
Оценка качества перевозок пассажиров включает в себя оценку внешнего вида персонала, внутреннего оформления транспорта, удобства мест, надежности перевозок и доступности услуг. Она может проводиться с помощью опросов пассажиров, а также путем анализа статистических данных о производительности транспортных средств и уровне удовлетворенности клиентов.
Какие факторы влияют на оценку качества перевозок пассажиров?
На оценку качества перевозок пассажиров влияют различные факторы. Внешний вид персонала, внутреннее оформление транспорта и удобство мест являются основными факторами, которые влияют на восприятие пассажирами качества услуг. Надежность перевозок и доступность для всех граждан также имеют большое значение при оценке качества перевозок.
Каким образом оценивается качество перевозки пассажиров городским транспортом?
Оценка качества перевозки пассажиров городским транспортом производится на основе таких факторов, как внешний вид персонала, внутреннее оформление транспорта, удобство мест и надежность.
В чем состоит нормативное обеспечение перевозки пассажиров городским транспортом?
Нормативное обеспечение перевозки пассажиров городским транспортом включает разработку стандартов качества оказания услуг, определение правил и требований к работе персонала, а также установление норм и стандартов безопасности.
Как оценивается качество перевозок пассажиров в Санкт-Петербурге?
В Санкт-Петербурге качество перевозок пассажиров оценивается с помощью системы контроля и мониторинга работы транспортных предприятий, а также с помощью обратной связи от пассажиров через различные каналы связи.