развитие газотранспортной системы россии

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Энергетика
  • 12 12 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 08.01.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
I. Единая система газоснабжения (ЕСГ). СПГ и СЖТ - будущее газовой промышленности. 5
II. Ветви газотранспортной системы России. 8
ВЫВОДЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 12

Фрагмент для ознакомления

В сентябре 2011 года был произведен пуск объектов первого комплекса системы, и в то же время началась поставка газа потребителям города Владивосток.Рисунок 5 «Сахалин — Хабаровск — Владивосток»Магистральный газопровод «Сила Сибири»  обеспечивает вывод природного газа центров газодобычи Якутского и Иркутского областей на Дальний Восток России и в Китай. Планируется, что газопровод будет проложен по территории Иркутской области, Республики Саха (Якутия) и Амурской области и в как перспективное решение на будущее, соединится с ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток». Строительство «Силы Сибири» началось в сентябре 2014 года.Рисунок 6 "Сила Сибири"Планируется, что Система газопроводов «Южный коридор» будет играть связующую роль регионов центральной и южной части России для поставки дополнительных объемов газа.Также данная сеть газопроводовбудет бесперебойно питать газом магистральный газопровод «Турецкий поток». На данный момент завершается процесс строительства первого этапа Данный участок отмечается как западный: КС «Писаревка» — КС «Русская», протяженность которой составляет более 800 км. Параллельно продолжается строительство второго этапа - восточного участка: КС «Починки» — КС «Русская»,протяженность которой составляет более 1600 км.Рисунок 7 «Южный коридор»ВЫВОДЫОсновная стратегия страны, ориентированная на долгосрочную перспективу,характеризуется дальнейшим наращиванием добычи природного газа. Но в то же время, не стоит забывать о повышении его доли в энергобалансе страны в таких целях, чтобы во время так называемой «газовой паузы» была возможность решить следующие проблемы:Развитие энергосберегающих мероприятий в отрасли народного хозяйства;Процесса модернизации отраслей топливно-энергетического комплекса страны;Вопросы развития атомной энергетики, базирующейся на использовании реакторов нового поколенияповышенной безопасности;Задачи разработки и подготовкипроектов экологически приемлемых технологий сжигания угля и т.д.Таким образом, несомненным «фаворитом» в области энергетикина сегодняшний день и на перспективу является природный газ. Именно это веществоможно характеризовать как звено, которое позволит решить многие серьезные проблемы, накопившиеся в топливно-энергетическом хозяйстве Российской Федерации.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ1.Свободная энциклопедия - Википедия [Электронный ресурс]: URL: www.ru.wikipedia.org;2.Официальный сайт ОАО Газпром [Электронный ресурс]: URL: www.gazprom.ru;3.Морозова Т.Г. Экономическая география России. – М., 1999.4. Статья «Газотранспортные маршруты России [Электронный ресурс]: URL: www.aif.ru;5.Энергетическая стратегия России на период до 2030 года [Электронный ресурс]: URL: www.gazprom.ru.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Свободная энциклопедия - Википедия [Электронный ресурс]: URL: www.ru.wikipedia.org;
2. Официальный сайт ОАО Газпром [Электронный ресурс]:
URL: www.gazprom.ru;
3. Морозова Т.Г. Экономическая география России. – М., 1999.
4. Статья «Газотранспортные маршруты России [Электронный ресурс]: URL: www.aif.ru;
5. Энергетическая стратегия России на период до 2030 года [Электронный ресурс]: URL: www.gazprom.ru.

Оценка эффективности инвестиций в развитие единой газотранспортной системы

Введение

газотранспортный системы трубопроводов проекта

Сегодня, очевидно, что газотранспортная система становится помехой в развитии газового комплекса в целом. Требуются серьезные масштабные инвестиции в развитие транспортной системы, в которой готовы принять участие и независимых производителей, и для себя & '; "Газпром"&';. Государство должно утвердить последовательной правила этой работы по развитию транспортной системы.

газотранспортная система России, которая имеет длину 154 тыс. км, самая большая в мире. Даже только, чтобы держать такое хозяйство в рабочем состоянии задача уникальная. &';"Газпром" & ' ; все еще удается решать текущие задачи, но вся эта работа сводится в целом к латанию дыр на предметы не первой молодости. Износ сетей природного газа очень высокой емкости. Более 33 лет - и это срок списания газотранспортных объектов - работает на 14% газопроводов. Другие 20% эксплуатируются емкости от 20 до 33 лет. Проблема очень серьезная, потому что, практически, все крупные магистральные газопроводы были построены в советский период.

Обновление сетей природного газа требует большой мощности и серьезную работу. Но нынешний тариф на перевозки, который регулируется государством, не позволяет & '; "Газпром" & ' ; инвестировать в строительство новых газопроводов, дает возможность лишь поддерживать на уровне сегодня мощности существующих. Примерно в этот тариф составляет $0,5. В & '; "Газпром" & ' ; я думаю, что тариф должен быть в два раза, компании, появилась возможность вкладывать деньги в обновление транспортной системы. Конечно, это повлечет за собой немедленный рост цен на природный газ для конечных потребителей.

Все понимают, что, в то время как такой тариф очень трудно принять, но такая мера даст стимул для строительства новых газопроводов. Потому что постоянно говорят о том, что мы не имеем возможности, и это объективно, не максимальное, с учетом роста объемов производства газа & '; "Газпром" & ' ; и учитывая тот факт, что независимых производят с каждым годом все больше и больше газа, главная проблема-это, безусловно, развитие способностей. Необходимо строить новые газопроводы, чтобы их строить - нужны соответствующие деньги. Опять же, все сводится к тарифная политика и цены на газ. Состояние транспортной системы беспокоит и президента Российского союза нефтегазостроителей. Он отметил, что из-за сельского хозяйства производительность системы газопроводов ограничена 10%, рабочее давление снижается с 16% участков существующей системы. Очень активно в процессе развития коррозии металла труб команду производительности газопроводов за последние 5-6 лет снизилась на 60 млрд м