- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1. Детектив как литературный жанр 4
1.2. Особенности американской детективной литературы 8
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОВЕЛЛ ЭДГАРА ПО (НА МАТЕРИАЛЕ ДЕТЕКТИВНЫХ НОВЕЛЛ "УБИЙСТВО НА УЛИЦЕ МОРГ" И "ПОХИЩЕННОЕ ПИСЬМО") 16
2.1. Стилистические особенности детективной новеллы Эдгара По "Убийство на улице Морг" 17
2.2. Стилистические особенности детективной новеллы Эдгара По "Похищенное письмо" 22
Выводы по Главе 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Фрагмент для ознакомления
На первый взгляд, Эдгар По пишет "страшные" рассказы, старательно нагнетая в них атмосферу ужаса. Однако, как отмечает О. А. Алякринский: "Во всех детективных новеллах Эдгара По можно найти ироническое начало" [Алякринский, 1978, c. 250].
Ввиду этого полицейский описывается автором иронично. Так, вошедший к комнату перфект характеризуется писателем как человек недалекий, не обладающий свойствами настоящего сыщика, способного раскрыть дело. При описании героя Э. По использует градацию: (прослеживается линия эта "странная вещь" → все, что окружает его называет "странным" → "легион странностей". Градация выражена лексически, при помощи повторов однокоренных слов):
"That is another of your odd notions," said the Prefect, who had a fashion of calling everything "odd" that was beyond his comprehension, and thus lived amid an absolute legion of "oddities".
В этом отношении примечательна и игра на противоположной семантике употребляемых слов. Тематическая лексика выстраивается автором в контекстуально обусловленные антонимические ряды. Так, например, в разговоре Дюпена и перфекта мы обнаруживаем подобную игру значений (слов):
"The fact is, the business is very simple indeed, and I make no doubt that we can manage it sufficiently well ourselves; but then I thought Dupin would like to hear the details of it, because it is so excessively odd".
"Simple and odd," said Dupin.
"Why, yes; and not exactly that, either. The fact is, we have all been a good deal puzzled because the affair is so simple, and yet baffles us altogether".
"Perhaps it is the very simplicity of the thing which puts you at fault," said my friend [Poe E. The Purloined Letter].
Что касается, аллитерации, в данной новелле автор также весьма интенсивно использует этот прием. Приведем примеры: ideas of ingenuity; the felon foils them; extend or exaggerate; sounding and scrutinizing with the microscope; only for ordinary occasions; presumable and presumed; error is so egregious; daring, dashing, and discriminating ingenuity.
Также используется прием контраста:
"All fools are poets" [Poe E. The Purloined Letter]. По словам Дюпена, "все глупцы – поэты". Самого преступника Дюпен определяет как "an unprincipled man of genius", то есть как "беспринципного гения". Такие неожиданные словосочетания характеризуют парадоксальный стиль мышления самого Дюпена.
Рассмотрим следующий пример: "The Parisian police," he said, "are exceedingly able in their way. They are persevering, ingenious, cunning... The measures adopted were not only the best of their kind, but carried out to absolute perfection... their defect lay in their being inapplicable to the case, and to the man [Poe E. The Purloined Letter].
В этом примере Огюст Дюпен сначала перечисляет положительные стороны парижской полиции (изобретательность, хитрость, методы, доведенные до совершенства), и затем внезапно определяет все эти качества полиции как ее "дефект".
Примечательны сравнения в тексте новеллы. Как правило, состояния и явления сравниваются с проявлениями природной стихии, с буйством стихии, ср.: "I was astounded. The Prefect appeared absolutely thunderstricken". Даже дым, выпускаемый Дюпеном из его трубки, сравнивается со смерчем: "Than whom," said Dupin, amid a perfect whirlwind of smoke..." [Poe E. The Purloined Letter].
Обратимся к рассмотрению других стилистических приемов автора: Эдгар По использует выразительную лексику с целью создания атмосферы загадки. Для наглядности приведем пример:
"Why, I will tell you," replied the Prefect, as he gave a long, steady, and contemplative puff, and settled himself in his chair. "I will tell you in a few words; but, before I begin, let me caution you that this is an affair demanding the greatest secrecy, and that I should most probably lose the position I now hold, were it known that I confided it to anyone”.
"Proceed," said I.
"Or not," said Dupin.
"Well, then; I have received personal information, from a very high quarter, that a certain document of the last importance, has been purloined from the royal apartments” [Poe E. The Purloined Letter].
Как видно из данного разговора между перфектом полиции и Дюпеном, вся история требует "высочайшей секретности", информация о похищении получена префектом полиции "от высокопоставленных источников", похищено письмо "огромной важности", оно украдено из "королевских комнат".
Следует также особо выделить слова, словосочетания, которые определяют принадлежность того или иного героя к определенной социальной или профессиональной группе.
Например, при описании автором действия парижской полиции используются характерные лексемы, которые используют только полицейские при описании проведенного ими обыска: we examined... by the aid of a most powerful microscope; detect it instantly; detection; we examined the house; we scrutinized; we examined the moss between the bricks, and found it undisturbed.
Таким образом, можно сделать следующий вывод, детективные истории Эдгара По "Убийство на улице Морг" и "Похищенное письмо" иллюстрируют концепцию "интуитивного" интеллекта, который способен решить запутанную проблему, которую нельзя решить простой логикой. В центре повествования находятся не преступники, а незаурядный сыщик, сложная личность, в котором способность логически мыслить соединяется с ярким воображением, что и помогает ему в расследовании. Стиль детективных новелл Эдгара По отличает значительное число стилистических приемов (аллитерация, гипербола, контраст, необычные эпитеты и т. д.). Все это делает его одним из наиболее интересных писателей детективного жанра.
Выводы по Главе 2
Итак, анализ стилистических особенностей двух новелл Э. По "Убийство на улице Морг" и "Похищенное письмо" показал, что в них присутствует большое количество стилистических средств различного типа. Эти средства позволяют автору, во-первых, украсить повествование. Во-вторых, часть языковых средств, включаемых автором, можно отнести к стилеобразующими. Они формируют идиостиль Э. По, а также отражают жанровую специфику детектива.
Примечательно, что в обоих рассказах появляется Огюст Дюпен – один из первых примеров образа сыщика в детективной истории, для создания которого автор использует сложную лексику. Как показал анализ приведенных выше новелл, для лексики Эдгара По характерны следующие стилистические фигуры: фигуры, основанные на звучании; фигуры, созданные на основе синтаксических конструкций; троп метафора. Что касается стилистических приемов, в детективных произведениях Эдгара По встречаются: гипербола, аллитерация, контраст необычные эпитеты и т. д.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе были освещены следующие цели и задачи: детальное изучение американской литературы с точки зрения стилистики и подробный анализ литературы по теме исследования. Первая глава была посвящена раскрытию объекта исследования – детектива, как жанра американской литературы. Для этого в первую очередь, мы дали четкое определение понятиям "детектив" и "детективная литература", как бы разграничивая их, подчеркивая тем самым, что эти две дефиниции имеют разные характеристики, таким образом, не следует путать одно с другим. Далее были подробно рассмотрены отличительные особенности детектива, с учетом трактовок различных авторов, включая такие аспекты как, отношение российских филологов к детективу, популярность детектива, тот моральный идеал справедливости, который воплощает данный жанр. Для более полного и углубленного изучения отличительных особенностей детектива были затронуты следующие пункты: факт совершения преступления, наличие человека, который расследует дело (профессионала или любителя), подробное описание процесса раскрытия преступления и справедливое наказание для преступника.
Проанализировав данные положения, можно прийти к выводу, что родоначальником американского детектива по праву считается Эдгар По, так как именно он создал классическую модель детектива, которая строится по схеме "преступление – расследование – разгадка". Если сравнивать рассказы писателя непосредственно с детективом американской литературы, следует подчеркнуть, что в целом американский детектив в своем развитии ушел далеко от новелл Эдгара По, который писал все-таки больше в европейском стиле. В его новеллах много типично европейских черт, это сыщик – интеллектуал, честная полиция, а все преступления совершаются по личным мотивам. Но для американской детективной литературы характерны как раз противоположные черты. Это жесткий следователь, коррумпированная полиция, в сюжете задействованы не отдельные люди, а корпорации, организованные банды и т.д. Общим для Эдгара По и американской детективной традиции можно назвать выбор в качестве объекта расследования сенсационного преступления, и незаурядная личность следователя или сыщика.
Во второй главе был подробно изучен предмет курсовой работы – стилистический анализ детективных новелл Эдгара По. Анализ проводился в несколько этапов: первым делом, мы выяснили, что рассказах По важна каждая деталь, что приближает рассказ к стихотворению. Далее мы уделили внимание стилистическим элементам гротеска и арабеска, посредством определения различие между "гротеском" и "арабеском" в прозе. Следующим этапом было более детальное исследование "арабеска" на примере рассказа "Падение дома Ашеров". Затем была подробная характеристика сюжетных особенностей детективных новелл.
Для более полного раскрытия предмета настоящей курсовой работы, далее мы сфокусировались на следующих произведениях Эдгара По "Убийство на улице Морг" и "Похищенное письмо". Как показало проведенное исследование, данные новеллы обнаруживают очень много различных стилистических фигур и стилистических приемов: гипербола, аллитерация, контраст, граничащий подчас с парадоксом, эпитеты. Для данных новелл также характерно наличие сложной лексики, что с одной стороны слегка затрудняет восприятие текста, а с другой заставляет читателя более внимательно читать текст, тем самым заостряя внимание на мелочах, которых подчас бывают крайне важны для жанра детектив. Нельзя не отметить, что помимо сложной лексики, автор использует и выразительную лексику, с целью создания атмосферы загадки, что также является неотъемлемой частью детектива.
По окончании исследования, хотелось бы высказать свои собственные суждения по поводу проведенной работы. На наш взгляд практическая направленность данной работы — стилистический анализ на основе детективных новелл Эдгара По — доказывает, что детективные новеллы Эдгара По заметно повлияли на детективный жанр, хотя это влияние и не всегда очевидно.
В заключении, следует отметить, что несомненно вклад Эдгара По в жанр детектива очень велик. В дальнейшем его детективные рассказы рассматривались как незаменимое руководство, учебник для всех последующих авторов, а множество литературных открытий и стилистических приемов писателя стали каноническими для классического детектива.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Агеева М.Г. Детектив в зарубежной критике // Вестник Удмуртского университета. – № 5. – 2004. – С. 102-113.
Агеева М.Г. Рецепция детектива в западном литературоведении второй половины ХХ века // Вестник Удмуртского университета. Сер. История и филология. – 2013. – Вып. 4. – С. 93-97.
Агеева М.Г. Эволюция детективного романа в американской литературе XX века: диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03 / Агеева Марина Геннадьевна; [Место защиты: Казан. (Приволж.) федер. ун-т]. - Ижевск, 2014. - 155 с.
Адамов А.Г. Мой любимый жанр – детектив. М.: Советский писатель, 1980. – 312 с.
Алякринский О.А. Функция имени (наименования) в новеллистике Э.А. По // Некоторые филологические аспекты современной американистики. М., 1978. С. 249-262.
Анциферова О.Ю. Детективный жанр и романтическая художественная система // Национальная специфика произведений зарубежной литературы 19-20 вв. – Иваново, 1994. – С. 21-36.
Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Флинта: Наука, 2004. – С. 359–371.
Бавин С.П. Зарубежный детектив XX в. М., 1991.
Банникова И.А. О стилистическом контексте детектива и методах его исследования и приложения. М.: Флинта, 2002. 172 с.
Горянин А.Б. Эдгар По - пролагатель путей // Улица Морг. Дом 1: сб. М., 2010. С. 3-12.
Дмитриева Л.П. Цикл детективных новелл Эдгара Аллана По и его рецепция в России в XIX - начале XX вв.: диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.01 / Дмитриева Лидия Петровна; [Место защиты: Том. гос. ун-т]. - Томск, 2010. - 202 с.
Зоркая Н. Проблемы изучения детектива // Новое литературное обозрение. 1996. № 22. С. 65-77.
История литературы США / Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького Рос. акад. наук; Редкол.: Я. Н. Засурский (гл. ред.) и др. - М. : Наследие, 1997. Т. 3: Литература середины XIX в. (поздний романтизм) / Редкол.: Е. А. Стеценко (отв. ред.) и др. - 2000. - 612, [2] с.
Ковалёв Ю.В. Эдгар Алан По. Новеллист и поэт: монография. Л., 1984. – 294 с.
Нелюбин А.А. Джулиан Барнс под маской Дэна Каваны: игра в детектив и пародирование жанра: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.01.03 / Нелюбин Анатолий Алексеевич; [Место защиты: Ур. федер. ун-т имени первого Президента России Б.Н. Ельцина]. - Пермь, 2013. - 166 с.
Осипова Э.Ф. Загадки Эдгара По: исследования и комментарии. СПб., 2004. - 170 с.
По Э. А. Рассказы. Архангельск, 1981.
Уваров Ю. Особый срез реальной жизни // Литературное обозрение. – 1987. № 9. – С. 32-37.
Чандлер Р. Случайные записки о детективном романе // Чандлер Р. Сборник романов. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1999. 784 с.
Cawelti J.G. Adventure, Mystery, and Romance: Formula Stories as Art and Popular Culture. Chicago; London, 1976. P. 8–9.
Galperin I.R. Stylistics. – M., 1981.
Porter D. The pursuit of crime: Art and Ideology in Detective Function. – New Haven ; London : Yale Univ. Press, 1981. – 277 p.
Scaggs J. Crime Fiction. F., 2005.
Symons J. Bloody Murder: From the Detective Story to the Crime Novel. N.Y., 1993.
СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ
Большая энциклопедия "Терра": в 62 томах / [гл. ред. С. А. Кондратов]. - Москва: ТЕРРА - Кн. клуб, 2006. - 590, [1] с. Т. 15.
Краткий словарь литературоведческих терминов: Кн. для учащихся / [Абрамович Г. Л., Аникин В. П., Беленький Г. И. и др.]; Ред.-сост. Л. И. Тимофеев, С. В. Тураев. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 1985. - 208 с.
Crystal D. The Cambridge Encyclopedia of the English Language. – Cambridge University Press, 1995. – P. 268–271.
СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Carraher R. A Short History of American Crime Fiction [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: htpp://www.crimeways.worldpress.com (дата обращения 07.12.2017)
Poe E. The Murders in the Rue Morgue [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-reading.ru (дата обращения 09.12.2017)
Poe E. The Purloined Letter [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.xroads.virginia.edu (дата обращения 09.12.2017)
1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агеева М.Г. Детектив в зарубежной критике // Вестник Удмуртского университета. – № 5. – 2004. – С. 102-113.
2. Агеева М.Г. Рецепция детектива в западном литературоведении второй половины ХХ века // Вестник Удмуртского университета. Сер. История и филология. – 2013. – Вып. 4. – С. 93-97.
3. Агеева М.Г. Эволюция детективного романа в американской литературе XX века: диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03 / Агеева Марина Геннадьевна; [Место защиты: Казан. (Приволж.) федер. ун-т]. - Ижевск, 2014. - 155 с.
4. Адамов А.Г. Мой любимый жанр – детектив. М.: Советский писатель, 1980. – 312 с.
5. Алякринский О.А. Функция имени (наименования) в новеллистике Э.А. По // Некоторые филологические аспекты современной американистики. М., 1978. С. 249-262.
6. Анциферова О.Ю. Детективный жанр и романтическая художественная система // Национальная специфика произведений зарубежной литературы 19-20 вв. – Иваново, 1994. – С. 21-36.
7. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Флинта: Наука, 2004. – С. 359–371.
8. Бавин С.П. Зарубежный детектив XX в. М., 1991.
9. Банникова И.А. О стилистическом контексте детектива и методах его исследования и приложения. М.: Флинта, 2002. 172 с.
10. Горянин А.Б. Эдгар По - пролагатель путей // Улица Морг. Дом 1: сб. М., 2010. С. 3-12.
11. Дмитриева Л.П. Цикл детективных новелл Эдгара Аллана По и его рецепция в России в XIX - начале XX вв.: диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.01 / Дмитриева Лидия Петровна; [Место защиты: Том. гос. ун-т]. - Томск, 2010. - 202 с.
12. Зоркая Н. Проблемы изучения детектива // Новое литературное обозрение. 1996. № 22. С. 65-77.
13. История литературы США / Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького Рос. акад. наук; Редкол.: Я. Н. Засурский (гл. ред.) и др. - М. : Наследие, 1997. Т. 3: Литература середины XIX в. (поздний романтизм) / Редкол.: Е. А. Стеценко (отв. ред.) и др. - 2000. - 612, [2] с.
14. Ковалёв Ю.В. Эдгар Алан По. Новеллист и поэт: монография. Л., 1984. – 294 с.
15. Нелюбин А.А. Джулиан Барнс под маской Дэна Каваны: игра в детектив и пародирование жанра: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.01.03 / Нелюбин Анатолий Алексеевич; [Место защиты: Ур. федер. ун-т имени первого Президента России Б.Н. Ельцина]. - Пермь, 2013. - 166 с.
16. Осипова Э.Ф. Загадки Эдгара По: исследования и комментарии. СПб., 2004. - 170 с.
17. По Э. А. Рассказы. Архангельск, 1981.
18. Уваров Ю. Особый срез реальной жизни // Литературное обозрение. – 1987. № 9. – С. 32-37.
19. Чандлер Р. Случайные записки о детективном романе // Чандлер Р. Сборник романов. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1999. 784 с.
20. Cawelti J.G. Adventure, Mystery, and Romance: Formula Stories as Art and Popular Culture. Chicago; London, 1976. P. 8–9.
21. Galperin I.R. Stylistics. – M., 1981.
22. Porter D. The pursuit of crime: Art and Ideology in Detective Function. – New Haven ; London : Yale Univ. Press, 1981. – 277 p.
23. Scaggs J. Crime Fiction. F., 2005.
24. Symons J. Bloody Murder: From the Detective Story to the Crime Novel. N.Y., 1993.
СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ
25. Большая энциклопедия "Терра": в 62 томах / [гл. ред. С. А. Кондратов]. - Москва: ТЕРРА - Кн. клуб, 2006. - 590, [1] с. Т. 15.
26. Краткий словарь литературоведческих терминов: Кн. для учащихся / [Абрамович Г. Л., Аникин В. П., Беленький Г. И. и др.]; Ред.-сост. Л. И. Тимофеев, С. В. Тураев. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 1985. - 208 с.
27. Crystal D. The Cambridge Encyclopedia of the English Language. – Cambridge University Press, 1995. – P. 268–271.
СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
28. Carraher R. A Short History of American Crime Fiction [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: htpp://www.crimeways.worldpress.com (дата обращения 07.12.2017)
29. Poe E. The Murders in the Rue Morgue [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-reading.ru (дата обращения 09.12.2017)
30. Poe E. The Purloined Letter [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.xroads.virginia.edu (дата обращения 09.12.2017)
Вопрос-ответ:
Что такое детективная литература?
Детективная литература - это жанр прозы, который фокусируется на расследовании преступлений. Основной сюжетный поворот заключается в раскрытии загадки и выяснении причин и обстоятельств преступления. В таких произведениях обычно присутствуют элементы интриги, тайны и неожиданных поворотов сюжета.
Какие особенности присущи американской детективной литературе?
Американская детективная литература отличается своими особенностями. Она часто использует социальные комментарии и отражает американскую культуру и общество. Также в ней встречаются яркие персонажи, например, частные детективы или полицейские, которые расследуют преступления. Американская детективная литература также известна своими сюжетными поворотами, напряженной атмосферой и захватывающими развязками.
Какие выводы можно сделать по главе, посвященной теоретическим основам изучения стилистических особенностей американской детективной литературы?
По главе, посвященной теоретическим основам изучения стилистических особенностей американской детективной литературы, можно сделать следующие выводы: детектив является особым литературным жанром, имеющим свои уникальные характеристики; американская детективная литература отличается от других жанров и отражает особенности американской культуры; изучение стилистических особенностей американской детективной литературы позволяет более глубоко понять ее особенности и осознать важность стилистических элементов в создании приятного чтения и напряженной атмосферы.
Что такое стилистические особенности американской детективной литературы?
Стилистические особенности американской детективной литературы - это характерные черты и элементы стиля, которые присутствуют в текстах данного жанра. Они могут включать использование специфической лексики, синтаксических конструкций, риторических приемов и грамматических особенностей. Такие признаки помогают создать атмосферу напряжения и интриги, характерную для детективного жанра, и раскрыть характеры персонажей и сюжетную линию.
Что входит в теоретические основы изучения стилистических особенностей американской детективной литературы?
Теоретические основы изучения стилистических особенностей американской детективной литературы включают анализ жанровых особенностей детектива, изучение характеристик литературных приемов и стилистических устройств, анализ и интерпретацию текстов детективной литературы. Также важным аспектом является исследование влияния американской культуры и истории на стилистику детективной литературы.
Какие особенности присутствуют в американской детективной литературе?
Особенности американской детективной литературы включают использование активных героев, частое использование диалогов, множество характерных лексических единиц, описание тщательно продуманных деталей, стремление к реализму и психологической глубине персонажей. Одной из ключевых особенностей является также фокусировка на расследовании преступлений и создание интригующего сюжета.
Какие стилистические особенности присутствуют в детективной новелле Эдгара По "Убийство на улице Морг"?
В детективной новелле "Убийство на улице Морг" Эдгара По можно наблюдать следующие стилистические особенности: напряженная и интригующая атмосфера, использование описания деталей и множества психологических нюансов, применение сложных и запутанных диалогов, создание аллегорий и символических образов. Также присутствуют характерные лексические единицы и риторические приемы, которые добавляют таинственности и загадочности.
Какие основные теоретические аспекты изучения стилистических особенностей американской детективной литературы рассматриваются в первой главе статьи?
В первой главе статьи рассматриваются теоретические основы изучения стилистических особенностей американской детективной литературы. В частности, обсуждается детектив как литературный жанр и особенности американской детективной литературы.
Какие особенности американской детективной литературы рассматриваются во второй главе статьи?
Во второй главе статьи рассматриваются стилистические особенности детективной новеллы Эдгара По на примере его произведений "Убийство на улице Морг" и "Похищенное письмо".
Что такое детектив как литературный жанр?
Детектив - это литературный жанр, в котором главным сюжетным элементом является расследование загадочного преступления. В детективе обычно присутствуют элементы интриги, напряженности и разгадки.
В каком контексте рассматриваются особенности американской детективной литературы в статье?
Особенности американской детективной литературы рассматриваются в контексте исследования стилистических аспектов. Авторы анализируют особенности стиля и языка американских детективных произведений.
Какие выводы сделаны авторами статьи по первой главе?
Авторы статьи делают выводы о теоретических основах изучения стилистических особенностей американской детективной литературы. Они отмечают важность изучения детектива как литературного жанра и выделяют особенности американской детективной литературы.