Москва -2045
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 8 + 8 источников
- Добавлена 11.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Его программа развития Москвы включила в себя:Борьбу с легендарными московскими транспортными пробками.Появление «новой Москвы» за счет присоединения к столице большой части территории Московской области.Чистку московского административного аппарата и т.д.Сергей Собянин считает. Что усилия по ребрендингу имиджа, следует основывать на реальных делах, которые единственно и могут дать образу города полноценный и долгосрочный привлекательный результат.Кроме того, ребрендинг имиджа Москвы может производиться только на общенациональном уровне.ЛитератураБарсенков A.C., Лысенков H.A. Формирование зарубежного имиджа столицы России.// Мир и политика. 2017. № 8 С. 37-41.Дальгрен Л. Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она — меня. Воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России. М., 2010. – 220 с. Данилец А.В. Наш «Третий Рим». // Геополитический мониторинг России. СПб.: 2014 Вып. 18 – С. 4 – 36.Лысенко« H.A. К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2010 гг. // Вестник Московского университета. Серия 8. История. 2016. №5. С. 43 - 49Супрун В.И. Имидж региона — имидж страны // Имиджи Сибири. Новосибирск: ФСПИ «Тренды». 2008. С. 23–24. Интернет-ресурсыЛюлько А.Н. Концептуальные аспекты формирования имиджа города [Электронный ресурс]: http://prioritet-pr.ru/pdf/2011/Lyulko_A.N._Kontceptualnye_aspekty_formirovaniya_imidzha_goroda.pdf (Обращение 12.12.2017 г),BBC. Русская служба. [Электронный ресурс]: 9.05.2011 // http://www.bbc.co.uk/russian/business/2011/05/ 110407_apple_brand.shtml. (Обращение 30.12.2014 г),Forbes. 30 лучших городов для бизнеса. 15.10. 2010 // www.forbes.ru/ svoi-biznes/predprinimateli/50274-30-luchshih-gorodov-dlya-biznesa-2013. (Обращение 30.12.2014 г),
1. Барсенков A.C., Лысенков H.A. Формирование зарубежного имиджа столицы России.// Мир и политика. 2017. № 8 С. 37-41.
2. Дальгрен Л. Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она — меня. Воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России. М., 2010. – 220 с.
3. Данилец А.В. Наш «Третий Рим». // Геополитический мониторинг России. СПб.: 2014 Вып. 18 – С. 4 – 36.
4. Лысенко« H.A. К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2010 гг. // Вестник Московского университета. Серия 8. История. 2016. №5. С. 43 - 49
5. Супрун В.И. Имидж региона — имидж страны // Имиджи Сибири. Новосибирск: ФСПИ «Тренды». 2008. С. 23–24.
Интернет-ресурсы
6. Люлько А.Н. Концептуальные аспекты формирования имиджа города [Электронный ресурс]: http://prioritet-pr.ru/pdf/2011/Lyulko_A.N._Kontceptualnye_aspekty_formirovaniya_imidzha_goroda.pdf (Обращение 12.12.2017 г),
7. BBC. Русская служба. [Электронный ресурс]: 9.05.2011 // http://www.bbc.co.uk/russian/business/2011/05/ 110407_apple_brand.shtml. (Обращение 30.12.2014 г),
8. Forbes. 30 лучших городов для бизнеса. 15.10. 2010 // www.forbes.ru/ svoi-biznes/predprinimateli/50274-30-luchshih-gorodov-dlya-biznesa-2013. (Обращение 30.12.2014 г),
Вопрос-ответ:
Какие меры по борьбе с транспортными пробками предусматривает программа развития Москвы до 2045 года?
Программа развития Москвы до 2045 года включает в себя ряд мер по борьбе с транспортными пробками. Одна из них - расширение дорожной инфраструктуры, строительство новых дорог и развязок. Также планируется развитие общественного транспорта, в том числе строительство новых метро- и железнодорожных линий. Введение электронных платежных систем и организация совместного использования автомобилей также будет способствовать снижению транспортных пробок в Москве.
Какие изменения предполагаются в программе развития Москвы на основе присоединения к столице большой части территории Московской области?
Программа развития Москвы предусматривает присоединение к столице большой части территории Московской области. Это позволит значительно увеличить площадь города и создать новые районы развития. Благодаря этому будет расширена жилая и коммерческая недвижимость, а также развита инфраструктура и транспортная сеть в новых территориях Москвы.
Какие меры предусматриваются для чистки московского административного аппарата в рамках программы развития Москвы до 2045 года?
В рамках программы развития Москвы до 2045 года предусматриваются меры по чистке московского административного аппарата. Это включает в себя проверку и отбор сотрудников, устранение коррупционных элементов, повышение эффективности работы административных органов и введение новых технологий в управлении городом. Благодаря этим мерам планируется сделать московский административный аппарат более прозрачным, эффективным и ответственным перед горожанами.
Какие меры предпринимает Сергей Собянин для борьбы с пробками в Москве?
Сергей Собянин предпринимает ряд мер для борьбы с пробками в Москве. Он разработал программу развития Москвы, в которую включены меры по улучшению транспортной ситуации в городе. В частности, руководство столицы активно развивает общественный транспорт, строит новые магистрали и пересекаемые путепроводы, а также внедряет систему электронных пропусков для фур. Все эти меры направлены на сокращение пробок и улучшение проходимости дорог.
Какая территория будет включена в новую Москву?
В новую Москву будет включена большая часть территории Московской области. Это позволит значительно увеличить площадь столицы и создать дополнительные возможности для развития города. В результате присоединения новых территорий к Москве, планируется построение новых жилых и коммерческих комплексов, инфраструктуры и дорожной сети, а также развитие экологических зон и парковой зоны.
Какие задачи ставит перед собой Сергей Собянин в чистке московского административного аппарата?
Сергей Собянин ставит перед собой задачу провести чистку московского административного аппарата. Он призывает сократить бюрократический аппарат и улучшить его эффективность. В рамках этой задачи руководство столицы планирует провести реорганизацию и оптимизацию структурных подразделений и управлений, а также повысить квалификацию городских чиновников. Такие меры направлены на повышение прозрачности и эффективности административного аппарата и создание благоприятного бизнес-климата в Москве.
Какую программу развития Москвы предложил Сергей Собянин?
Сергей Собянин предложил программу развития Москвы, которая включает в себя борьбу с легендарными московскими транспортными пробками, появление новой Москвы за счет присоединения к столице большой части территории Московской области, чистку московского административного аппарата и другие меры.
Что считает Сергей Собянин о ребрендинге имиджа Москвы?
Сергей Собянин считает, что усилия по ребрендингу имиджа следует основывать на реальных делах, которые единственно и могут дать образу города полноценный и долгосрочный привлекательный результат. Он считает, что ребрендинг имиджа Москвы необходим для привлечения большего числа туристов и инвесторов.
Какие проблемы решает программа развития Москвы Сергея Собянина?
Программа развития Москвы Сергея Собянина решает проблемы легендарных московских транспортных пробок, расширяет границы столицы за счет присоединения к ней большой части территории Московской области и предусматривает чистку московского административного аппарата. Также она направлена на усиление имиджа Москвы и привлечение туристов и инвесторов.
Какие меры предусматривает программа развития Москвы Сергея Собянина?
Программа развития Москвы Сергея Собянина предусматривает борьбу с легендарными московскими транспортными пробками, а также появление новой Москвы за счет присоединения к столице большой части территории Московской области. Она также направлена на чистку московского административного аппарата и ребрендинг имиджа Москвы.
В чем заключается подход Сергея Собянина к ребрендингу имиджа Москвы?
Сергей Собянин считает, что подход к ребрендингу имиджа Москвы следует основывать на реальных делах, которые единственно и могут дать образу города полноценный и долгосрочный привлекательный результат. Он считает, что только при таком подходе можно достичь усиления имиджа Москвы и привлечения большего числа туристов и инвесторов.