Эссе по Ф.Дольто
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Ребёнок в своём развитии диспропорционален, так как функции и стороны личности, которые менее страдают от отсутствия зрения (мышление,речь), развиваются гораздо быстрее, а другие более медленно (овладение пространством,движения).Отсутствие зрительного контроля над движениями осложняет формирование координации ребёнка. Поэтому, движения незрячих детей неуверенны, скованны, некрасивы, нет точности в их выполнении. У слабовидящих и незрячих детей, наблюдаются изменения в сфере внешних эмоциональных проявлений. Все выразительные движения ослаблены.Отставание такого ребенка в двигательном развитии также сказывается на его игровой деятельности. Он проявляет однообразие и ограниченность.Таким образом, пример социальной адаптации слабовидящих или незрячих детей даёт нам полноценную картину того, на сколько стадия «зеркала» важна для развития каждого ребенка.
Вопрос-ответ:
Почему у незрячих детей развитие личности диспропорционально?
У незрячих детей развитие личности может быть диспропорциональным, так как функции и стороны личности, которые менее страдают от отсутствия зрения (например, мышление и речь), развиваются гораздо быстрее, в то время как другие функции могут развиваться более медленно.
Как отсутствие зрительного контроля над движениями влияет на формирование координации у незрячих детей?
Отсутствие зрительного контроля над движениями осложняет формирование координации у незрячих детей. Это может приводить к неуверенности, скованности и отсутствию точности в выполнении движений.
Какие изменения в сфере внутреннего мира наблюдаются у слабовидящих и незрячих детей?
У слабовидящих и незрячих детей наблюдаются изменения в сфере внутреннего мира. Возможно, это связано с компенсацией отсутствия зрения другими сенсорными и познавательными процессами. Однако, конкретные изменения могут быть различными для каждого ребенка.
Почему движения незрячих детей могут быть неуверенными, скованными и некрасивыми?
Движения незрячих детей могут быть неуверенными, скованными и некрасивыми из-за отсутствия зрительного контроля над движениями. Это осложняет формирование координации и точности движений, что может сказываться на их внешнем виде и впечатлении, которое они производят.
Какие функции и стороны личности развиваются быстрее у незрячих детей?
У незрячих детей функции и стороны личности, которые менее страдают от отсутствия зрения, могут развиваться быстрее. Например, мышление и речь могут развиваться более активно, так как они зависят в меньшей степени от зрения.
Почему у незрячих детей развитие функций и сторон личности диспропорционально?
У незрячих детей развитие функций и сторон личности может быть диспропорциональным, потому что функции и стороны личности, которые менее зависят от зрения (такие как мышление и речь), могут развиваться гораздо быстрее, в то время как другие функции могут развиваться более медленно. Незрячим детям может быть сложнее овладеть пространством и движениями из-за отсутствия зрительного контроля, что в свою очередь влияет на формирование их координации и точности в движениях.
Какие изменения наблюдаются у незрячих и слабовидящих детей в сфере внутреннего движения?
У незрячих и слабовидящих детей наблюдаются изменения в сфере внутреннего движения. Их движения могут быть неуверенными, скованными и некрасивыми. Они испытывают трудности в точности выполнения движений из-за отсутствия зрительного контроля над ними.
Какие функции и стороны личности развиваются быстрее у незрячих детей?
У незрячих детей функции и стороны личности, которые менее зависят от зрения (например, мышление и речь), могут развиваться быстрее по сравнению с другими функциями и сторонами личности. Это связано с тем, что отсутствие зрительного контроля над движениями не является препятствием для развития мыслительных и речевых навыков.
Что затрудняет формирование координации и точности движений у незрячих детей?
У незрячих детей отсутствие зрительного контроля над движениями затрудняет формирование координации и точности движений. Им сложнее овладеть пространством и контролировать свои движения, что влияет на уровень уверенности и точности в их выполнении.