Совершенствование организации планирования деятельности предприятия индустрии моды и красоты

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и планирование производства
  • 26 26 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 14.01.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации планирования деятельности предприятия индустрии моды и красоты 5
1.1 Понятие и значение планирования деятельности предприятия индустрии моды и красоты 5
1.2 Методы при планировании деятельности предприятия индустрии моды и красоты 8
Глава 2. Совершенствование организации планирования деятельности ООО «Гармония» 14
2.1 Общая характеристика ООО «Гармония» 14
2.2 Организация планирования деятельности ООО «Гармония» 17
2.3 Совершенствование процедур планирования деятельности ООО «Гармония» 19
Заключение 24
Список литературы 26
Фрагмент для ознакомления

Формирование индикаторов оценки реализации в планах бизнес потенциала деятельности предприятия индустрии моды и красоты - ООО «Гармония»приведено в таблице 2.5.Таблица 2.5Индикаторы оценки организации планирования деятельности ООО «Гармония»Индикаторы Частный ИтогоМАХ Экономические ресурсыдеятельности ООО «Гармония»К1КэК=1Экономические риски деятельности ООО «Гармония»К2Экономическая база разработки проектов деятельности ООО «Гармония»К3Управление возможностьюреализации проектов развития деятельности ООО «Гармония»К4КуК=1Управление уровнем безопасности реализации проектов развития деятельности ООО «Гармония»К5Управление доступом к процессу планирования сотрудниковК6Управление ресурсами для реализации проектов развития деятельности ООО «Гармония»К7Управление плановыми проектами развития деятельности ООО «Гармония»К8Инвестиционная привлекательностьразвития деятельности ООО «Гармония»К9КиК=1Инвестиционные ресурсы развития деятельности ООО «Гармония»К10Инвестиционная нагрузка развития деятельности ООО «Гармония»К11Кадры для реализации проектов К12КкК=1Компетенции К13Команды проектов К14Качество вовлечения персонала в процессы планированияК15Кадровое «сопротивление» внедрению плановК16Итоговый интегральный показатель организации планирования деятельности ООО «Гармония»Кин=КинК=1Выводы: стратегическая цельдеятельности ООО «Гармония»– повышение конкурентоспособности и расширение масштабов деятельности. Проведенный анализ показал, что, не смотря на сложные макроэкономические условия ООО «Гармония» удалось сохранить потенциал для дальнейшего развития, одним из факторов является организация планирования.Реализация планирования возможностей развития деятельности ООО «Гармония» обусловлена наличием сильных сторон: наличие клиентской базы (заказчиков), использование технологий CRM в части управления взаимоотношениями с клиентами; наличие широкого ассортимента креативных услуг для ценового сегмента стандарт+ (средний ценовой уровень) на базе современных тенденции рынка; наличие системы внутреннего контроля по обеспечению безопасности и качества услуг; гибкая ценовая политика, осуществляемая с учетом полугодового ценового мониторинга рынка (конкурентоспособные цены во всех сегментах). В рамках анализа были выявлены проблемные зоны организации планирования (преобладание некатализированных стратегических планов, концентрация решений по планам у генерального директора, постоянные корректировки планов).Для совершенствования были разработаны следующие мероприятия:Для совершенствования организации планирования ООО «Гармония» предлагается применить ранжирования приоритетных тактических задач деятельности.Для оценки эффективности организации планирования деятельности ООО «Гармония» предлагается реализовать методику индикаторного оценивания.ЗаключениеКак показали результаты исследования проведенного в первой главе, планированиедеятельности предприятия индустрии моды и красоты - это не только определение перспектив, а самостоятельная управленческая деятельность, имеющая в своей основе определенные методы, выполняющие конкретные функции, обеспеченная необходимыми средствами и совершаемая определенными субъектами, которые осуществляют непосредственную процедуру управления.Сущность планирования выражается методике планирования реализованной на предприятии индустрии моды и красоты, т.к. именно методология планирования включает совокупность теоретических исследований и выводов, постановку проблемы, целей, задач, научных принципов и методов разработки планов. Структура планирования деятельности предприятия индустрии моды и красоты включает: 1. Состав используемых методов, способов и приемов и обоснование конкретных плановых показателей. 2. Определение содержания и структуры плана. 3. Форма предоставления материала. 4. Последовательность и порядок разработки планов.Ключевыми компонентами процесса планирования деятельности предприятия индустрии моды и красоты можно считать следующие: определение миссии и целеполагание социального развития; принятие решений о социальном развитии.Проведенные анализ организации планирования предприятия индустрии мод и красоты показало, что стратегическая цель деятельности– повышение конкурентоспособности и расширение масштабов деятельности. Проведенный анализ показал, что, не смотря на сложные макроэкономические условия ООО «Гармония» удалось сохранить потенциал для дальнейшего развития, одним из факторов является организация планирования.Реализация планирования возможностей развития деятельности ООО «Гармония» обусловлена наличием сильных сторон: наличие клиентской базы (заказчиков), использование технологий CRM в части управления взаимоотношениями с клиентами; наличие широкого ассортимента креативных услуг для ценового сегмента стандарт+ (средний ценовой уровень) на базе современных тенденции рынка; наличие системы внутреннего контроля по обеспечению безопасности и качества услуг; гибкая ценовая политика, осуществляемая с учетом полугодового ценового мониторинга рынка (конкурентоспособные цены во всех сегментах). В рамках анализа были выявлены проблемные зоны организации планирования (преобладание некатализированных стратегических планов, концентрация решений по планам у генерального директора, постоянные корректировки планов).Для совершенствования были разработаны следующие мероприятия:Для совершенствования организации планирования ООО «Гармония» предлагается применить ранжирования приоритетных тактических задач деятельности.Для оценки эффективности организации планирования деятельности ООО «Гармония» предлагается реализовать методику индикаторного оценивания.Список литературыБобылева, А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты / А.З. Бобылева – М. : Издательство Московского Университета, 2011. – 224с. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления. - М.: ГЕЛАН, 2011.-310с.Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.Организация: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. /Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В.Пикулькина. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2010 - 112 с.Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник [Текст] / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. Рудницкий С.И. Разработка модели обобщенного процесса управления конфигурацией в управлении сложными проектами//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2015. Т. 2. № 3 (74). С. 15Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С. Кошечкин, А. Муштакова //Ногтевой сервис. - 2015. - N 4. - С.32-33. Кудинов А.В. Мастер-класс // Ногтевой сервис- 2015. - N 12. - С.45-48. Люкшин А.Н. Как назвать салон? / Ногтевой сервис- 2014 - N 9 - С.21-23.Основы ногтевого сервиса: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОБУС, 2014. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 79 с.Удалов Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда / Ф.Удалов, Н.Воронов, О.Удалов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.43-50.Томорадзе И. Управление проектами как стадия процессного управления [Текст] / И.Томорадзе, А.Дмитрик // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.93-100. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012 – 344 с.

1. Бобылева, А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты / А.З. Бобылева – М. : Издательство Московского Университета, 2011. – 224с.
2. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления. - М.: ГЕЛАН, 2011.-310с.
3. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
4. Организация: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013.
5. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. /Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В.Пикулькина. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2010 - 112 с.
6. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник [Текст] / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.
7. Рудницкий С.И. Разработка модели обобщенного процесса управления конфигурацией в управлении сложными проектами//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2015. Т. 2. № 3 (74). С. 15
8. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
9. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
10. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С. Кошечкин, А. Муштакова //Ногтевой сервис. - 2015. - N 4. - С.32-33.
11. Кудинов А.В. Мастер-класс // Ногтевой сервис - 2015. - N 12. - С.45-48.
12. Люкшин А.Н. Как назвать салон? / Ногтевой сервис - 2014 - N 9 - С.21-23.
13. Основы ногтевого сервиса: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОБУС, 2014.
14. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 79 с.
15. Удалов Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда / Ф.Удалов, Н.Воронов, О.Удалов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.43-50.
16. Томорадзе И. Управление проектами как стадия процессного управления [Текст] / И.Томорадзе, А.Дмитрик // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.93-100.
17. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
18. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012 – 344 с.

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет планирование деятельности предприятия индустрии моды и красоты?

Планирование деятельности предприятия индустрии моды и красоты имеет огромное значение, так как позволяет определить цели и задачи, распределить ресурсы, управлять временными рамками и координацией работы, обеспечить устойчивое развитие и достижение успеха в данной области.

Какие методы используются при планировании деятельности предприятия индустрии моды и красоты?

При планировании деятельности предприятия индустрии моды и красоты используются различные методы, такие как метод SWOT-анализа (анализ преимуществ, недостатков, возможностей и угроз), методы прогнозирования (статистические, экспертные, экстраполяционные), методы сетевого планирования (методы PERT и CPM) и другие.

Как можно совершенствовать организацию планирования деятельности предприятия ООО Гармония?

Организацию планирования деятельности ООО Гармония можно совершенствовать путем внедрения современных информационных систем и технологий, автоматизации процесса планирования, обучения и повышения квалификации сотрудников, анализа и оптимизации бизнес-процессов, усовершенствования системы мониторинга и контроля выполнения плановых задач.

Какая общая характеристика у ООО Гармония?

ООО Гармония - это предприятие индустрии моды и красоты, которое занимается производством и продажей косметики и парфюмерии. Компания имеет собственное производство, широкую дистрибьюцию продукции и успешно функционирует на рынке. ООО Гармония применяет современные методы и технологии планирования своей деятельности.

Какие теоретические аспекты организации планирования деятельности предприятия индустрии моды и красоты важно учитывать?

При организации планирования деятельности предприятия индустрии моды и красоты важно учитывать такие теоретические аспекты, как цели и задачи предприятия, планирование ресурсов, стратегическое и оперативное планирование, прогнозирование, анализ конкурентной среды, планирование бюджета и другие важные аспекты.

Какое значение имеет планирование деятельности для предприятий индустрии моды и красоты?

Планирование деятельности предприятий в области моды и красоты имеет большое значение, так как позволяет определить цели, разработать стратегии и тактики достижения успеха. Это позволяет предприятию быть конкурентоспособным и эффективно управлять своими ресурсами.

Какие методы используются при планировании деятельности предприятий индустрии моды и красоты?

При планировании деятельности предприятий индустрии моды и красоты используются различные методы, такие как SWOT-анализ, анализ конкурентного окружения, анализ целевой аудитории, анализ рынка и другие. Эти методы помогают выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы на рынке.

Как можно совершенствовать организацию планирования деятельности предприятия ООО Гармония?

Для совершенствования организации планирования деятельности ООО Гармония можно предложить оптимизировать процессы планирования, обеспечить регулярное обновление и анализ планов, улучшить коммуникацию между различными отделами предприятия, а также использовать современные технологии и методы планирования.