Развитие гостиничных сетей в России
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Развитие гостиничных сетей в России 2
Список использованной литературы 8
Ещё несколько лет назад в Москве и Санкт-Петербурге международные операторы развивали преимущественно верхний и средний ценовые сегменты, а в региональных городах проекты эконом класса. В последнее время наблюдается размывание этой границы.В российском сетевом гостиничном бизнесе чаще всего применяют франчайзинг и контракт на управление. Наличие сетевых структур в гостиничном бизнесе в России является одним из факторов повышения конкурентоспособности российской отечественной экономики и усиления механизмов государственно-частного партнерства. Таким образом, можно выделить следующие преимущества гостиничных сетей для развития экономики страны:увеличение налогов, за счет роста гостиниц,появление дополнительных рабочих мест,увеличение заработной платы, повышение уровня образования. В дальнейшем, для развития гостиничных сетей в России, необходимо проводить следующие мероприятия:развиваться главным образом в сегменте отелей 2-3*, не конкурируя напрямую с международными сетями; ориентироваться на сектора делового и рекреационного туризма, mixed-use проекты, в основном на региональных гостиничных рынках; диверсифицировать гостиничный продукт; объединяться в вертикально-интегрированные холдинги и крупные мультибрендовые сети с расширением присутствия за пределами страны;увеличивать среднюю емкость номерного фонда гостиниц;наращивать темпы своего роста путем использования контрактов на управление и франчайзинг.При этом первостепенным должен стать принцип соблюдения всех требований к качеству обслуживания. В противном случае, возможно создание такой ситуации, при которой однажды посетив отель входящий в международную сеть и не получив должного уровня обслуживания клиент может уйти к конкуренту, тем самым подорвав доверие не только к отдельно взятому отелю, но и ко всей группе.Список использованной литературыАндреева М.И. Проблемы и перспективы развития сетевых отлей в России // ЦИТИСЭ. – 2016 - №2 (6). – с 2Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. Раджабова Р.Р. Гостиничные сети –высокий стандарт обслуживания // Аллея науки. – 2016 – 34. – с 76-78Всемирная Туристская Организация (ЮНВТО): http://www2.unwto.org/Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
1. Андреева М.И. Проблемы и перспективы развития сетевых отлей в России // ЦИТИСЭ. – 2016 - №2 (6). – с 2
2. Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с.
3. Раджабова Р.Р. Гостиничные сети –высокий стандарт обслуживания // Аллея науки. – 2016 – 34. – с 76-78
4. Всемирная Туристская Организация (ЮНВТО): http://www2.unwto.org/
5. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
Вопрос-ответ:
Какие сегменты гостиничного бизнеса развивались несколько лет назад в Москве и Санкт-Петербурге?
Несколько лет назад в Москве и Санкт-Петербурге развивались преимущественно верхний и средний ценовые сегменты гостиничного бизнеса.
В каких городах России развивались проекты эконом класса в гостиничной индустрии?
Проекты эконом класса в гостиничной индустрии развивались преимущественно в региональных городах России.
Почему в последнее время наблюдается размывание границ между сегментами гостиничного бизнеса в России?
Границы между сегментами гостиничного бизнеса в России размываются из-за изменений в стратегии развития отелей и спроса на различные категории гостиничных услуг.
Какие модели управления гостиничными объектами являются наиболее распространенными в российском сетевом гостиничном бизнесе?
В российском сетевом гостиничном бизнесе наиболее распространенными моделями управления являются франчайзинг и контракт на управление.
Чем является наличие сетевых структур в гостиничном бизнесе России?
Наличие сетевых структур в гостиничном бизнесе России является одним из факторов развития этой отрасли и способствует улучшению качества гостиничных услуг.
Какие операторы развивали гостиничные сети в России?
Несколько лет назад в Москве и Санкт-Петербурге преимущественно верхний и средний ценовые сегменты гостиничных сетей развивали международные операторы, а в региональных городах были проекты эконом класса.
Какие методы развития гостиничных сетей чаще всего применяются в России?
В российском сетевом гостиничном бизнесе чаще всего применяются методы франчайзинга и контракта на управление.
Как изменилось развитие гостиничных сетей в России?
В последнее время наблюдается размывание границ между различными ценовыми сегментами гостиничных сетей. Ранее международные операторы развивали преимущественно верхний и средний ценовые сегменты в Москве и Санкт-Петербурге, а в региональных городах были проекты эконом класса.
Какие модели бизнеса применяются в гостиничном бизнесе России?
В гостиничном бизнесе России применяются модели франчайзинга и контракта на управление.
Является ли наличие сетевых структур в российском гостиничном бизнесе чем-то важным?
Да, наличие сетевых структур в российском гостиничном бизнесе является одним из важных факторов развития отрасли.
Какие операторы развивали гостиничные сети в Москве и Санкт-Петербурге?
Несколько лет назад в Москве и Санкт-Петербурге преимущественно верхний и средний ценовые сегменты гостиничного бизнеса развивали международные операторы.
В каких городах России в последнее время наблюдается размывание границ по ценовым сегментам гостиничного бизнеса?
В последнее время наблюдается размывание границ по ценовым сегментам гостиничного бизнеса не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в региональных городах России.