этика ученого и социальная ответственность проектировщика
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 21.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Этика и мораль как обязательная составляющая научной деятельности 5
Социальная ответственность в деятельности проектировщика 7
Заключение 11
Список литературы 12
Однако метод Овертона катализирует процессы трансформации общественного мнения. При помощи сети различных коммуникационных практик в рамках одной культуры и относительно небольшого отрезка времени ценность, имеющая отрицательное общественное значение (антиценность), возводится в разряд одобряемых и поддерживаемых обществом (расизм, сексизм и т.п.). Другими словами, эта технология просто отменяет границы в идеях политиков. Рассмотрим более подробно каждую из них:Немыслимое – тема находится под запретом, не выносится на широкое обсуждение в силу своей моральной табуированности;Радикальное – на этом этапе становится важным поднять идею до статуса актуальной общечеловеческой темы, которая еще не нашла достаточной разработки в силу существовавших ранее предрассудков; На этапе приемлемого происходит подмена ранее табуированных понятий. Отторгаемым общественным мнением термины приобретают позитивную смысловую окраску; Разумное предполагает утверждение идеи о природном и естественном характере обсуждаемого явления;Популярное - в общественное сознание внедряется мысль о реальном присутствии этой проблемы, ее массовом характере;Нормальное - перевод явления в политическое русло, документальная легализация. провозглашение неприятия данной идеи явным нарушением прав человека. Открытым остается вопрос – зачем нужны такие технологии, в которых прогресс и регресс идут рядом (например, мирное и военное использование атома)? Возможно, это лишь очередной эксперимент человечества над самим собой. И если человечество не научится налагать свою научную деятельность на шкалу этики, возможно, что ему придется заплатить слишком дорогую цену. ЗаключениеПодведем итоги рассмотренного нами материала. Мы увидели, что научные достижения, с одной стороны, имеет как положительные стороны, а с другой - если не отрицательные, то весьма спорные аспекты своего существования. Именно поэтому практически каждая разработка в обязательном порядке должен быть подвержена этико-моральной экспертизе. Конечно, ставя вопрос таким образом, мы не имеем ввиду создание специфических комиссий по оценке того или иного эксперимента. Напротив, мы выходим в область гражданского общества, поскольку настаиваем на том, чтотакая экспертиза должна проводиться обществом.Мы уже упоминали, что мораль санкционируется лишь формами духовного воздействия – общественной оценкой, одобрением или осуждением совершенных поступков. Опираясь на выработанные обществом нравственные представления, усваивая их в процессе воспитания, любой индивид может в значительной мере самостоятельно судить о моральном значении всего происходящего вокруг него. Именно такие суждения и должны стать этической оценкой проводимых научных исследований.Конечно же достижение такого состояния невозможно без целенаправленного формирования культуры гуманизма. Культура, построенная на признании человека высшей ценностью должна стать качественно новым витком в развитии научной работы. Пока, к сожалению, развитие культуры следует не по гуманистическому вектору развития, а по потребительскому. Отсюда и возникает допущение таких чудовищных социальных экспериментов, подобных окну Овертона. Список литературыБурдье П. Поле науки // Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. М.: Институт экспериментальной социологии. Алетейя, 2007. Горелик Г.Е. Параллели между перпендикулярами: Андрей Сахаров, Эдвард Теллер, Роберт Оппенгеймер // Вопросы истории естествознания и техники, 2002. – №2. – с. 300 – 312.Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник.— М.: Гардарики,2000. — 472 с.Ильиных С.А. «Научный этос»: дополнение к образу ученого // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №5. – С. 11 – 13. Фальковская Ксения Игоревна Эффективность социальной работы: теоретическое осмысление проблемы // ЗПУ. 2010. №3. - С. 89 – 93. Филипповская Т.В., Терентьева Г.С. Профессионалы, непрофессионализм и практики повседневности // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2015. №1-2. – С. 193.Carter J. How to Destroy a Culture in 5 Easy Steps. URL.: https://www.firstthings.com/web-exclusives/2011/06/how-to-destroy-a-culture-in-easy-steps. Дата обращения 20.12.2017
2. Горелик Г.Е. Параллели между перпендикулярами: Андрей Сахаров, Эдвард Теллер, Роберт Оппенгеймер // Вопросы истории естествознания и техники, 2002. – №2. – с. 300 – 312.
3. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник.— М.: Гардарики,2000. — 472 с.
4. Ильиных С.А. «Научный этос»: дополнение к образу ученого // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №5. – С. 11 – 13.
5. Фальковская Ксения Игоревна Эффективность социальной работы: теоретическое осмысление проблемы // ЗПУ. 2010. №3. - С. 89 – 93.
6. Филипповская Т.В., Терентьева Г.С. Профессионалы, непрофессионализм и практики повседневности // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2015. №1-2. – С. 193.
7. Carter J. How to Destroy a Culture in 5 Easy Steps. URL.: https://www.firstthings.com/web-exclusives/2011/06/how-to-destroy-a-culture-in-easy-steps. Дата обращения 20.12.2017
Социальная ответственность и этика управления в торговле
смотреть на рефераты похожие на "Социальная ответственность и этика управления в торговле"
Содержание
Введение 2
1. Методологические основы менеджмента 3
1.1. Сущность менеджмента 3-4
1.2. Научные подходы и принципы менеджмента 4-5
1.3. Содержательные концепции мотивации, 5-7
1.3.1. Понятие и виды причины 7-9
1.3.2. Экономические мотивы деятельности людей 9-10
2. Управление коллективом 11
2.1. Функции и обязанности руководителя 11-12
2.1.2. Качества руководителя 12-15
2.2. Подчиненные и их обязанности 15-18
2.3. Влияние и власть 18-20
2.4. Пути повышения эффективности использования рабочего времени
20-21
2.4.1. Диагностика рабочего времени 21-24
2.4.2. Нормирование времени исполнителей 24-25
3. Социальная ответственность и этика управления 26
3.1. Делегирование полномочий 26-28
3.2. Культура речи 28-29
3.3. Стиль переговоров 29-30
3.3.1. Деловые отношения 30
3.4. Понятие "этика бизнеса" 30-31
3.4.1. Этика и современный менеджмент 31-34
3.4.2. Условия формирования цивилизованной этики 34-35
Вывод 36
Приложения 37-39
Библиография 40
Введение
Этот термин работа посвящена изучению методологических основ alede менеджмента потому, что помимо призвания и таланта необходимы также cunoștințeesența менеджмента, понятия мотивации, а также причин economiceactivitățile людей, о которых здесь идет речь.
второй раздел моей работы, перечисляются факторы, находятся необходимые менеджеру, чтобы умело управлять их коллективно. Conducătorultrebuie иметь в виду, что, помимо знания своих обязанностей и responsabilitățilorsubordonate есть еще много социальных вопросов,которые он также должен принять во внимание.
Основной целью деятельности является изучение socialăresponsabilitate и этика управления в торговле. Изучение данного chestiuniare важную роль в жизни общества в целом, так как соблюдение этических șinormele социальных приводят к улучшению и сонации торговых отношений. В prezentexistă много магазинов, уровень обслуживания в которых lasăde желательно, но наравне с ними есть и магазины (так numitelesupermarket-сайтов), где отношение к потенциальному покупателю, является suficientprietenos и соблюдаются этические нормы поведения, то есть –
"покупатель всегда прав!". Но, кроме этого положительного момента rămâneeste еще очень много негатива – все отрицательные, должны быть изменены.