Технология и расчет и планировка с АТП с разработкой слесарно-механического участка для автомобиля ГАЗ-53-12 до 5 декабря страниц 25

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 27 27 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 18.02.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Исходные данные 6
2 Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Расчёт нормативной периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 7
2.1.1 Определение скорректированных пробегов 7
2.1.2 Расчёт периодичности ТО 7
2.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл 8
2.3 Определение годовой программы ТО 9
2.3.1 Рассчитываем простой автомобиля в КР 9
2.3.2 Определение коэффициента технической готовности 9
2.3.3 Определение цикла парка 10
2.3.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году 11
2.3.5 Определение количества ТО и КР отдельного автомобиля за год 11
2.3.6 Расчет годовой программы по количеству ТО за год по всему парку 11
2.5 Определение суточной программы ТО и диагностики 11
3 Расчет трудоемкости 13
3.1 Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и самообслуживанию 13
3.1.1 Корректирование нормативов трудоёмкости ТО 13
3.1.2 Корректирование трудоемкости ТР 14
3.1.3 Годовой объём работ по ТО и ТР 15
3.1.4 Общая годовая трудоёмкость всех видов работ ТО и ТР 15
3.1.5 Годовой объём работ по самообслуживанию предприятия 15
3.2 Расчёт численности производственных рабочих и распределение их по рабочим зонам 16
4 Подробный расчёт заданного участка 18
4.1 Организация работы на участке 18
4.2 Выбор оборудования и оснастки 21
4.3 Расчет основных параметров участка 23
5 Охрана труда на участке 25
Заключение 27
Литература 28

Фрагмент для ознакомления
ЛИТЕРАТУРА
1. Автомобили ГАЗ-5312: "Руководство по эксплуатации" / 2-е изд., коллектив авторов – Н.Новгород: «ОАО ГАЗ», 1990 – 101 c.
2. Бараев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
3. Варнаков В. В. и др. «Курсовое и дипломное проектирование предприятий технического сервиса». Ульяновск, ГСХА. 2003. с.142. (Учебно-методическое пособие).
4. Беднарский В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 448с. (СПО)
5. Глазков Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
6. ГОСТ 12.3.017-79. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требовании безопасности – М.: Издательство стандартов, 1991. – 19 с.
7. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
8. Дежаткин М. Е. и др. Методические указания по выполнению и оформлению курсовых и дипломных проектов (работ) для студентов, обучающихся по инженерным специальностям. Ульяновск, УГСХА. 2009. 60 с.
9. Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
10. Масуев М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 224с.
11. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
12. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
13. Пузанков А. Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание: учебник для учреждений сред.проф. образования. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 656 с.
14. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
15. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 240 с.
16. Филатов Л. С. Техника безопасности на ремонтных предприятиях сельского хозяйства. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Россельхоз-издат, 1978. – 206 с.
17. Ширков А. С. и др. Правила безопасности при ремонте и техническом обслуживании машин и оборудования в системе госагропрома СССР. Москва, 1999г. – 136с.


Вопрос-ответ:

Какие исходные данные используются при разработке слесарно-механического участка для автомобиля ГАЗ 53 12?

Исходные данные включают информацию о техническом обслуживании и пробеге автомобиля, а также данные о его жизненном цикле.

Как рассчитывается нормативная периодичность технического обслуживания и пробега до капитального ремонта?

Нормативная периодичность рассчитывается на основе скорректированных пробегов, которые учитывают особенности эксплуатации автомобиля.

Как определяется число капитальных ремонтов и технического обслуживания на один автомобиль за жизненный цикл?

Число капитальных ремонтов и технического обслуживания рассчитывается на основе нормативной периодичности и срока службы автомобиля.

Как рассчитывается годовая программа технического обслуживания автомобиля ГАЗ 53 12?

Годовая программа рассчитывается на основе числа капитальных ремонтов и технического обслуживания, а также годового пробега автомобиля.

Какие данные учитываются при расчете годовой программы технического обслуживания автомобиля ГАЗ 53 12?

При расчете годовой программы учитываются число капитальных ремонтов, число ТО, годовой пробег и другие факторы, влияющие на состояние автомобиля.

Какие исходные данные используются при разработке слесарно механического участка для автомобиля ГАЗ 53 12?

Исходными данными для разработки слесарно-механического участка для автомобиля ГАЗ 53 12 являются технические характеристики автомобиля, требования по проведению технического обслуживания и пробегу до капитального ремонта, а также годовая программа технического обслуживания.

Как выполняется расчет нормативной периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта для автомобиля ГАЗ 53 12?

Расчет нормативной периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта для автомобиля ГАЗ 53 12 осуществляется на основе эксплуатационных данных и рекомендаций производителя, учитывая особенности работы автомобиля и его состояние.

Как определяются скорректированные пробеги для автомобиля ГАЗ 53 12?

Скорректированные пробеги для автомобиля ГАЗ 53 12 определяются с учетом факторов, влияющих на износ и ремонтопригодность различных узлов и агрегатов, таких как условия эксплуатации, маршрут движения, грузоподъемность и т.д.

Как определяется число капитальных ремонтов и технического обслуживания на один автомобиль за жизненный цикл?

Число капитальных ремонтов и технического обслуживания на один автомобиль за жизненный цикл определяется на основе проанализированных данных о пробеге и состоянии автомобиля, а также с учетом рекомендаций производителя и нормативных требований.

Как рассчитывается годовая программа технического обслуживания для автомобиля ГАЗ 53 12?

Годовая программа технического обслуживания для автомобиля ГАЗ 53 12 рассчитывается на основе общего количества пробега и числа технических обслуживаний, определенных для данного автомобиля, с учетом условий эксплуатации и требований по обеспечению надежности и безопасности.

Какие исходные данные нужны для разработки слесарно механического участка для автомобиля ГАЗ 53?

Для разработки слесарно-механического участка для автомобиля ГАЗ 53 необходимо знать следующие исходные данные: