Как телевидение использует контент социальных сетей на примере видеоблогеров?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.01.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В 4-ую передачу Малахова, посвященную данной теме, были приглашены известные блогеры, в т.ч.ютуберы. Вкачестве «главного оппонента» был приглашен видеоблогер Николай Соболев, резко осуждавший Диану на своем канале,в защиту девушки выступал Владислав Кобылков. Довольно часто видеоблогеров приглашает «Вечерний Ургант» - среди его гостей Стас Давыдов, Катя Клэп, Ивангай, Сергей Дружко, Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский, Ирина Горбачева и другие. Регулярно блогеров приглашают всюжеты «ComedyClub»(BigRussianBoss,ЯнГо, Евгений Кулик, Папа Роб, Полина Трубенкова, Гусейн Гасанов, Стас Оксаний и др.)Следует признать, что на сегодняшний день именно видеоблогеры находятся на передовой маркетинга влияния, многие из них стали популярнее известных телеведущих и даже поп-звезд. Эта тенденция устойчиво сохраняется. Поэтому привлечение видеоблогеров как фигур, имеющих медийный вес, в целях продвижения телепроекта, повышения рейтинга программы, расширения аудитории, становится все более широкой практикой на ТВ.Работа с видеоблогерами – это работа с уже готовой аудиторией через уже готовый канал воздействия. Блогеры имеют хорошо обозначенную целевую аудиторию, а также пользуются большим, по сравнению с телезвездами, доверием у молодежи. Подписчики добавляются в друзья к блогерам, имеют возможность общаться через комментарии, получать обратную связь.Поэтому отношения аудитории к блогеру более близкое и доверительное. Приходя на телевидение, блогер приводит за собой не только своих подписчиков, но и других пользователей аналогичного контента. Важно и то, что ролик, размещенный на канале видеоблогера, остается в сети и продолжает набирать просмотры, комментарии, лайки, перепосты. Видео можетзавируситься даже спустя годы.Благодаря этому контент видеоблогеров имеет долговременный эффект. Как отметилАндрей Малахов в интервью «Медузе», программы с Шурыгиной ежедневно просматривалась пользователями социальных сетей и были в топе запросов поисковых сервисов. Именно широкое обсуждение в социальных сетях поднялона пик популярностии программу, и Диану (чем она, кстати, сумела воспользоваться, заведя собственный видеоблог).Интегрируясь в онлайн-пространство, ТВ имеет целью привлечение новой молодой аудитории. При этом стремятся выйти на телевидение лишь немногие блогеры, так как им интересно работать на своей платформе.В Интернете у них гораздо меньше ограничений, больше личной ответственности. Кроме того,формат телепередачи воспринимается аудиторией по-другому, чем форматвидеоблога – пользователи начинают чувствовать, что блогер отдаляется от них, теряется некое ощущение «близости». Именно поэтому блогерыне так часто идут в долгосрочные телевизионные проекты, но охотно приходят в разовые сюжеты, где они могут оставаться сами собой. Сейчас видеоблогинг постепенно вытесняет ТВ, и видеоблогеры прекрасно понимают, что сейчас они нужнее телевидению, чем они им. Так, Костя Павлов (LizzzTV) отмечает: «Если мы вдруг как-то снимемся с Киркоровым, на нас это никак не отразится. А вот если он у нас снимется, это многое ему даст: как минимум новую аудиторию». Поэтому телевидение, скорее всего, будет выживать за счет активной интеграции в сеть сотрудничества с видеоблогерами, причем «на их условиях» - телевидению придется вырабатывать новый, более гибкий формат общения со своей аудиторией.

-

Вопрос-ответ:

Какие видеоблогеры принимали участие в передаче Малахова?

В передаче Малахова принимали участие известные блогеры, в том числе Ютуберы. В качестве главного оппонента был приглашен видеоблогер Николай Соболев, который резко осуждал Диану на своем канале. В защиту девушки выступал Владислав Кобылков.

Какое мнение высказывал видеоблогер Николай Соболев?

Видеоблогер Николай Соболев резко осуждал Диану на своем канале. Он принимал крайне негативную позицию по отношению к девушке.

Кто выступал в защиту Дианы?

В защиту Дианы выступал Владислав Кобылков. Он противопоставлялся видеоблогеру Николаю Соболеву и отстаивал позицию девушки.

Какие блогеры часто приглашает Вечерний Ургант?

Вечерний Ургант часто приглашает различных блогеров в свою программу. Среди его гостей были Стас Давыдов, Катя Клэп, Ивангай, Сергей Дружко, Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский.

Кто из блогеров принимал участие в передаче Малахова посвященной использованию контента социальных сетей?

В передаче Малахова принимали участие различные блогеры. Одним из приглашенных гостей был видеоблогер Николай Соболев, который резко осуждал Диану на своем канале. Он выступил в качестве главного оппонента. Также в передаче участвовал блогер Владислав Кобылков, который выступал в защиту девушки.

Как телевидение использует контент социальных сетей?

Телевидение активно использует контент социальных сетей, чтобы привлечь внимание зрителей и быть ближе к их интересам. Телевизионные передачи приглашают известных видеоблогеров, которые пользуются популярностью в социальных сетях, чтобы создать привлекательные и интересные шоу. Это позволяет телевидению привлечь молодую аудиторию и использовать популярность видеоблогеров для своих целей.

Какое отношение имеют видеоблогеры к телевизионным передачам?

Видеоблогеры имеют разные отношения к телевизионным передачам. Некоторые блогеры с удовольствием принимают приглашение на телевизионные шоу и видят это как возможность расширить свою аудиторию и получить новый опыт. Другие блогеры относятся к телевизии с определенной скептичностью и считают, что телевидение устарело и не соответствует современным требованиям публики. Однако, в целом, видеоблогеры признают влияние телевидения и пользуются возможностью появляться на его экранах.

Какие видеоблогеры часто приглашают на телевизионные передачи?

На телевизионные передачи часто приглашают известных видеоблогеров, которые являются звездами социальных сетей. Среди них можно назвать таких блогеров, как Стас Давыдов, Катя Клэп, Ивангай, Сергей Дружко, Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский. Их популярность в социальных сетях позволяет телевидению привлекать внимание зрителей и получать высокие рейтинги. Эти видеоблогеры также пользуются популярностью у молодой аудитории, что является важным фактором для телевизионных программ.