Отечественная литература
Заказать уникальные ответы на билеты- 11 11 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Великая Отечественная Война в литературе 40х годов
Счастливая судьба романа Юрия Бондарева "Горячий снег" началась сразу после его первого издания, и вот скоро двадцать лет. Книга вышла в свет неоднократно, огромными тиражами, о ней написано множество статей и диссертаций, она экранизирована и инсценирована, переведена на десятки языков, ее можно встретить в самых неожиданных уголках земли и почти никогда — на прилавках книжных магазинов, гдеnи исчезает мгновенно. В чем причина такого всеобщего и прочного признания романа? Чем он пленяет воображение читателя? Какие струны в душах разных людей говорят на нем? Каждый ответ будет прибличителеn и неполон, потому что никогда не объясние, до конца тайну художественности — hагадку настоящее искусство. Но тем не менее, можно утверждать, что годы не властны над книгой, если автор сумел перенести в себе доподлипность жизни, если удалось ему выявить связь индивидуальных судьба ее героев с историей народа, если, наконец, эта книга оказывается созвучной жизненно важным проблемамим, каждый раз по-новому встающим перед каждым новым временем.
Успех романа был во многом уверены в том, что, учитывая, что одним из решающих моментов грандиозной Сталинградской битвы, писатель на основе собственного военного опыта. Ниже ) он воевал, не был ранен, прошел всю войну. Говоря о создании своих книг о Великой Отечественной войне, Ю. Бондарев особо подчеркивает тот факт, что их планы были представлены в ее жизни — " гивых людей, от тех, которых встречал на войне, с которыми я предлагаюте, шагал по дорогам сталинградских степей, Украины и Польши, толкал плечом орудия, вытаскивал из осенней грязи, стрелял, стоял на прямой наводке, спал, как говорят солдаты, на одном горшке, ел пропахшие гарью и немецким толом помидоры и делился последним табаком на смесь в конце танковой атаки". Писателей-фронтовиков заставило взяться за перо прежде всего чувство долга pered фронтовыми друзьями, ответственность перед их памятью. "Я был все время не покидало ощущение, что возвращает в жизнь тех, о которых никто ничего не знает и о которых знаю только я, и только я должен, обязан о них рассказать все", - признается писатель.