Анализ эффективности деятельности отделения по связям с общественностью в гос секторе россии

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 17 17 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 24.01.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Параметры эффективности работы пресс-служб в государственном секторе 5
2. Эффективность применения информационных технологий в работе пресс-служб органов государственной власти 9
Список литературы 15
Фрагмент для ознакомления

Мы предлагаем несколько рекомендаций для наиболее повышения эффективности работы пресс-служб органов государственной власти. Во-первых, для сотрудников пресс-служб органов государственной власти на ежемесячной основе должен подводится рейтинг эффективности работы. Для ранжирования предлагается использовать такие критерии как общее количество вышедших публикаций в СМИ, соотношение негативных и положительных материалов о водоканале, а также материалов, вышедших на платной и бесплатной основе. Для повышения эффективности работы специалистов пресс-служб этот рейтинг рекомендуется привязать к системе материального стимулирования.Во-вторых, необходимо изучать интересы и поведение пользователей, имеющих аккаунты соцсетях и проявляющих интерес к аккаунтам госорганов, чтобы повышать эффективность и результативность применяемых коммуникационных стратегий. При этом необходимо исследовать аудиторию каждой из соцсетей. Необходимо проведение регулярного мониторинга, для выявления информации, заслужившей наибольшее и наименьшее внимание пользователей. В этом случае сработает принцип «сарафанного радио»: социальные сети будут транслировать общественно значимую, актуальную и достоверную информацию, которая в наибольшей степени полезна и интересна гражданам. В-третьих, необходимо распространять практику активных ответов на вопросы пользователей в соцсетях, в комментариях к постах, оперативно, предоставляя ответы.В-четвертых, органам государственной власти нужно активнее предлагать в социальных сетях темы для широкого общественного обсуждения. В этом случае соцсети будут играть роль дополнительного источника информации, неким срезом общественного мнения. В-пятых, нужно налаживать контакт с Интернет-аудиторией, используя более неформальный и понятный стиль и язык, придерживаясь при этом правил делового этикета. Размещаемые на страницах соцсетей новости и комментарии должны не просто создавать информационные поводы, а в свободном и легкодоступном для восприятия формате вызывать у посетителей позитивные эмоции. Доступность и понятность информации формируют доверие и к самому контенту, и к его источнику. Список литературыБурова Ю. Е. Функциональные особенности современной пресс-службы // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. 2012. №2. – С. 232 – 238.Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - Москва :КноРус, 2009 [т.е. 2008]. - 221ГнетнёвА. И.Современная пресс-служба / А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 414 с.Головин Ю.А., Григорьев В.П., Щетинников М.А. Новые политические технологии в современной России: монография. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2009. – С.24.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003.Гришанин Н.В., Пак В.П., Вертелкина А.С. Социальные медиа в политических связях с общественностью // PR и реклама в изменяющемся мире: интернет коммуникации в деятельности органов государственной власти. Сборник статей. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – С. 38. Дмитриева Н.Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. №2. – С. 123 – 146. Индекс цитируемости // URL.:http://www.mlg.ru/about/technologies/#ic. Дата обращения 17.12.2017.Коженко Я. В. Социальная сеть как элемент институциональной структуры сервисного государства // Современные проблемы науки и образования. 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-kak-element-institutsionalnoy-struktury-servisnogo-gosudarstva. Дата обращения: 17.12.2017.Комиссарова М. Н., Чистякова А. А. Сложности репутационного аудита и перспективы развития рейтинговой системы измерения деловой репутации // Фундаментальные исследования. 2015. №2-11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/slozhnosti-reputatsionnogo-audita-i-perspektivy-razvitiya-reytingovoy-sistemy-izmereniya-delovoy-reputatsii. Дата обращения: 16.12.2017.Космодемьянская К.В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? // Теория и практика общественного развития. 2014. №4. – С. 176 – 179.Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки (специальности)"Реклама и связи с общественностью" / А.А. Марков. - МосквА : Инфра-М, 2014.Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб пособие / А.Ю. Русаков. - СПб.: Михайлов В.А., 2006. - 224 с.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Имидж-контакт, 2002. – 310с.Связи с общественностью в политике и государственном управлении; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М. : РАГС, 2001. - 520 с.Смертина П. Мало политиков, которые сами пишут в соцсетях и неформально общаются // Коммерсантъ. – вып. от 23.12.2015г.URL.: http://www.kommersant.ru/doc/2883961 Дата обращения 17.12.2017г. Филиппов Е.А. Особенности использования интернет-технологий в государственном управлении Российской Федерации // Пробелы в российском законодательстве. 2011. №5. – С. 270 – 273.


1. Бурова Ю. Е. Функциональные особенности современной пресс-службы // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. 2012. №2. – С. 232 – 238.
2. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - Москва : КноРус, 2009 [т.е. 2008]. - 221
3. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба / А. И. Гнет¬нёв, М. С. Филь. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 414 с.
4. Головин Ю.А., Григорьев В.П., Щетинников М.А. Новые политические технологии в современной России: монография. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2009. – С.24.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003.
6. Гришанин Н.В., Пак В.П., Вертелкина А.С. Социальные медиа в политических связях с общественностью // PR и реклама в изменяющемся мире: интернет коммуникации в деятельности органов государственной власти. Сборник статей. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – С. 38.
7. Дмитриева Н.Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. №2. – С. 123 – 146.
8. Индекс цитируемости // URL.: http://www.mlg.ru/about/technologies/#ic. Дата обращения 17.12.2017.
9. Коженко Я. В. Социальная сеть как элемент институциональной структуры сервисного государства // Современные проблемы науки и образования. 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-kak-element-institutsionalnoy-struktury-servisnogo-gosudarstva. Дата обращения: 17.12.2017.
10. Комиссарова М. Н., Чистякова А. А. Сложности репутационного аудита и перспективы развития рейтинговой системы измерения деловой репутации // Фундаментальные исследования. 2015. №2-11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/slozhnosti-reputatsionnogo-audita-i-perspektivy-razvitiya-reytingovoy-sistemy-izmereniya-delovoy-reputatsii. Дата обращения: 16.12.2017.
11. Космодемьянская К.В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? // Теория и практика общественного развития. 2014. №4. – С. 176 – 179.
12. Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки (специальности)"Реклама и связи с общественностью" / А.А. Марков. - МосквА : Инфра-М, 2014.
13. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб пособие / А.Ю. Русаков. - СПб.: Михайлов В.А., 2006. - 224 с.
14. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Имидж-контакт, 2002. – 310с.
15. Связи с общественностью в политике и государственном управлении; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М. : РАГС, 2001. - 520 с.
16. Смертина П. Мало политиков, которые сами пишут в соцсетях и неформально общаются // Коммерсантъ. – вып. от 23.12.2015г. URL.: http://www.kommersant.ru/doc/2883961 Дата обращения 17.12.2017г.
17. Филиппов Е.А. Особенности использования интернет-технологий в государственном управлении Российской Федерации // Пробелы в российском законодательстве. 2011. №5. – С. 270 – 273.


Вопрос-ответ:

Какие параметры эффективности работы пресс-служб в государственном секторе можно выделить?

Параметры эффективности работы пресс-служб в государственном секторе могут включать такие факторы, как количество и качество информации, предоставляемой пресс-службой, уровень взаимодействия с общественностью, реакция общественности на предоставленную информацию и т.д. Оценка эффективности также может включать измерение достигнутых целей и результатов работы пресс-службы.

Как эффективно использовать информационные технологии в работе пресс-служб органов государственной власти?

Использование информационных технологий в работе пресс-служб органов государственной власти может значительно повысить эффективность их работы. Например, использование электронных платформ и социальных сетей позволяет более оперативно распространять информацию о деятельности органов власти, улучшать взаимодействие с общественностью и получать обратную связь. Также информационные технологии могут помочь ускорить и упростить процессы обработки и анализа данных, повышая тем самым эффективность работы пресс-служб.

Какие параметры эффективности работы пресс-служб в государственном секторе?

Параметры эффективности работы пресс-служб в государственном секторе могут включать: количество и качество информационных материалов, сроки их подготовки и распространения, уровень вовлеченности общественности, степень доверия к информации, уровень взаимодействия с другими медиа и т.д.

Какова эффективность применения информационных технологий в работе пресс-служб органов государственной власти?

Эффективность применения информационных технологий в работе пресс-служб органов государственной власти может быть высокой. Информационные технологии позволяют быстро и эффективно распространять информацию, взаимодействовать с общественностью, а также повышать прозрачность и открытость власти.

Какие параметры эффективности работы пресс-служб в государственном секторе?

Параметры эффективности работы пресс-служб в государственном секторе могут включать такие показатели, как количество и качество информационных материалов, успешность распространения информации, уровень взаимодействия с общественностью, эффективность использования ресурсов и др. Важно учитывать специфику деятельности конкретного отделения и его задачи при определении этих параметров.